
Брод
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я вот посмотрел, воздухозаборник уходит куда то под крыло. Крыло вроде тоже не открытое.
КТонить поподробнее знает чего?
И как дела со шноркелями обстоят?
И не бывает ли съёмных
?
КТонить поподробнее знает чего?
И как дела со шноркелями обстоят?
И не бывает ли съёмных

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Когда шноркеля не было, я попал так, что на капот до лобового стекла вода полилась.
Правда, это был короткий момент. Глубину в сантиметрах тогда не померил, но было глубоко.
А со шноркелями на Спорт туго - только индивидуальное изготовление.

Правда, это был короткий момент. Глубину в сантиметрах тогда не померил, но было глубоко.
А со шноркелями на Спорт туго - только индивидуальное изготовление.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- Питбуль
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
+ 1. А воздухозаборник у меня прямо под капотом, самая высокая точка в подкапотном пространстве.nub1an писал(а):я попал так, что на капот до лобового стекла вода полилась.![]()
Правда, это был короткий момент. Глубину в сантиметрах тогда не померил, но было глубоко.
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня тоже воздухозаборник находится прям под капотом впереди.
А когда менял воздушный фильтр создалось впечатление что для того чтобы вода попала дальше в систему нужно чтобы в эту коробку через фильтр попало литра два воды, что по моему при коротком всплеске воды вроде бы не реально. А так кто его знает
А когда менял воздушный фильтр создалось впечатление что для того чтобы вода попала дальше в систему нужно чтобы в эту коробку через фильтр попало литра два воды, что по моему при коротком всплеске воды вроде бы не реально. А так кто его знает
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну и как, ничего страшного?nub1an писал(а):Когда шноркеля не было, я попал так, что на капот до лобового стекла вода полилась.![]()
Правда, это был короткий момент. Глубину в сантиметрах тогда не померил, но было глубоко.
А со шноркелями на Спорт туго - только индивидуальное изготовление.
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Подтверждаю.
Точно такая же ситуация на Спорте была - вода перекатилась по лобовому.
Всё обошлось, поскольку очень продумана система забора воздуха - патрубок идёт из-под капота вниз, в нижнюю часть "кастрюли" воздушного фильтра, а сам фильтр и забор идёт из верхней части. И пока несколько литров воды не наберёшь, гидроудар не поймаешь.
Вообще, как показала практика, двигатель может без дальнейшего попадания воды и без вреда для себя, несколько секунд совсем под водой работать. А вообще, конечно, это раздолбайство - нужен шнорхель и гидроизоляция системы забора воздуха
Точно такая же ситуация на Спорте была - вода перекатилась по лобовому.
Всё обошлось, поскольку очень продумана система забора воздуха - патрубок идёт из-под капота вниз, в нижнюю часть "кастрюли" воздушного фильтра, а сам фильтр и забор идёт из верхней части. И пока несколько литров воды не наберёшь, гидроудар не поймаешь.
Вообще, как показала практика, двигатель может без дальнейшего попадания воды и без вреда для себя, несколько секунд совсем под водой работать. А вообще, конечно, это раздолбайство - нужен шнорхель и гидроизоляция системы забора воздуха

Pajero III Экспедиционник
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Почему?bosso4 писал(а):А разве бензовым дижкам грозит гидроудар? По-моему это тока для дизелей ахтунг....

А можно фото, как у тебя сделан шноркель?nub1an писал(а):Когда шноркеля не было, я попал так, что на капот до лобового стекла вода полилась.
Правда, это был короткий момент. Глубину в сантиметрах тогда не померил, но было глубоко.
А со шноркелями на Спорт туго - только индивидуальное изготовление.
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
У дизельных двигателей в несколько раз более высокая компрессия, т.к. воспламенение топливной смеси происходит от сжатия, а не от искры, как у бензинового. Соответственно, воду, жидкость несжимаемую, дизель будет пытаться сжать сильнее, чем бензиновый. И степень повреждения может быть больше, чем у бензинового. Это если грубо. Технари меня подправят.bosso4 писал(а):А разве бензовым дижкам грозит гидроудар? По-моему это тока для дизелей ахтунг....
На практике, и одному и другому двигателю придёт пипец.

Pajero III Экспедиционник
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Классно выглядит, а что за можель шноркеля?nub1an писал(а):Подробных фото у меня нет, есть у Oleggs здесь.Aurorыч писал(а):А можно фото, как у тебя сделан шноркель?
И ещё вопрос, обязательно ли сапуны выводить, и как это делать, и где почитать?

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Говорю же, на Спорт только индивидуальное исполнение.Aurorыч писал(а):Классно выглядит, а что за можель шноркеля?
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Так он не выглядит как самодельный
Отливал из формы какой или чего? там ничё не написано

Отливал из формы какой или чего? там ничё не написано

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ты определённо издеваешься
И по этой ссылке ничего толком не понятно!
Проще один раз подсказать нормально, чем в поиск тыкать каждый раз... Тем более я думал что форум и для взаимопомощи создан в том числе
А не для взаимопосылания
А если напрягает сильно, то так и напиши, другие ответят, я думаю 
PS: А за ссылочки спасибо, красиво сделано правда. Только не доконца понятно как такое повторить, или где преобрести (как оказалось сделал автор)

И по этой ссылке ничего толком не понятно!
Проще один раз подсказать нормально, чем в поиск тыкать каждый раз... Тем более я думал что форум и для взаимопомощи создан в том числе



PS: А за ссылочки спасибо, красиво сделано правда. Только не доконца понятно как такое повторить, или где преобрести (как оказалось сделал автор)

Последний раз редактировалось Aurorыч 20 июн 2007, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А вообще интересуют все вопросы связанные с преодолением глубокого брода.
Думаю собрать всё это в одной теме не помешает
Интересно, кто-нибудь пробовал вывод сапунов агрегатов трансмиссии в камеру мяча под раму
А Если выводить под капот, то как закрепить всё это дело? Как закрепить фильтр
Думаю собрать всё это в одной теме не помешает

Интересно, кто-нибудь пробовал вывод сапунов агрегатов трансмиссии в камеру мяча под раму

А Если выводить под капот, то как закрепить всё это дело? Как закрепить фильтр

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка