Про снятие тормозного диска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Про снятие тормозного диска
40 минут покурил поиск - надоело.
Короче вопрос, диск передний снимается как обычно, суппорта скинул и всё или есть грабли?
Короче вопрос, диск передний снимается как обычно, суппорта скинул и всё или есть грабли?
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Re: Про снятие тормозного диска
Откручивается суппорт, снимается колпачок на ступице, из под него снимаем стопорное кольцо, отворачиваем болты которые крепят фланец, отверткой из под него откручиваем стопорную шайбу с кучей дырочек, отворачиваем гайку ступицы (либо специальным съемником, описание которого есть на сайте, либо просто отверткой и монтировкой), снимаем ступицу, откручиваем крепящие диск болты, откручиваем диск для АБСа, берем кувалду и зубило и с помощью них и какой-то матери отдираем диск от ступицы. Это пожалуй самое трудное и длительное занятие. После снятия требуется регулировка ступичного подшипника.
Как раз сегодня занимался этим процессом, с перекурами и прогулками в магазин замена 1 диска заняла 1 день.
Как раз сегодня занимался этим процессом, с перекурами и прогулками в магазин замена 1 диска заняла 1 день.
Montero Sport 2001 АКПП, Suplex+Tokico, 33' Kumho KL71, ComeUp 9500, танковые фары
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про снятие тормозного диска
согласен полностью снять диск со ступицы тот еще геморой... я сначала снял обе ступицы, затем на ночь их в соляре замочил... когда откисли замена дисков и установка ступиц на место заняло 4 часа)))zmiishe писал(а):
Как раз сегодня занимался этим процессом, с перекурами и прогулками в магазин замена 1 диска заняла 1 день.
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Re: Про снятие тормозного диска
У меня в этом месте небыло затруднений, менял в начале лета, оба диска за пол дня. Единственное помучался с одним винтиком, который стопорную шайбу держит, кто-то до меня на нем шлицы сорвал. Диски, кстати, менял потому что один лопнул.zmiishe писал(а):.... берем кувалду и зубило и с помощью них и какой-то матери отдираем диск от ступицы. Это пожалуй самое трудное и длительное занятие.

Mitsubishi Montero Sport 2001
Re: Про снятие тормозного диска
Кошмар, у меня на шариоте операция смены дисков, причем всех - максимум 1 час.
Всё ближе и ближе мысль о продаже...
Всё ближе и ближе мысль о продаже...
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 11:16
- Откуда: старый оскол-москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про снятие тормозного диска
[quote="zmiishe"]Откручивается суппорт, снимается колпачок на ступице, из под него снимаем стопорное кольцо, отворачиваем болты которые крепят фланец, отверткой из под него откручиваем стопорную шайбу с кучей дырочек, отворачиваем гайку ступицы (либо специальным съемником, описание которого есть на сайте, либо просто отверткой и монтировкой), снимаем ступицу, откручиваем крепящие диск болты, откручиваем диск для АБСа, берем кувалду и зубило и с помощью них и какой-то матери отдираем диск от ступицы. Это пожалуй самое трудное и длительное занятие. После снятия требуется регулировка ступичного подшипника.
Как раз сегодня занимался этим процессом, с перекурами и прогулками в магазин замена 1 диска заняла 1 день.[/quote]
диск от ступицы отделяется без кувалды и такой-то матери. просто берём два болта с длиной резьбой и смазав их любой смазкой поочерёдно вкручиваем в диаметрально противоположные отверстия в старом томозном диске для крепления гребёнки абс - легко отделяются. ступицу с диском удобнее в тисках зафиксировать, тяжёлая конструкция. новый диск при сборке со ступицей тоже в тиски через прокладки. при этом надо постараться грязи не натрясти в подшипники. около 1-1,5 часа на сторону достаточно. ещё советую винты стопорной пластины подшипника ступицы поменять на болты - я в отделе для вазов нашёл какие-то коротыши м6х15 под внутренний шестигранник, качественные. подшипник ступицы удобно регулировать с помощью больших плоскогубцев с длинными загнутыми концами - типа для съёма стопорных колец. диски брал в экзисте, брембо, 4100 руб пара - понравились, присутствуют следы балансировки в виде профрезерованных участков и качественная маркировка типа лазером или клеймением. пробег пока около 1 тык, биение руля при торможении ушло. удачи.
Как раз сегодня занимался этим процессом, с перекурами и прогулками в магазин замена 1 диска заняла 1 день.[/quote]
диск от ступицы отделяется без кувалды и такой-то матери. просто берём два болта с длиной резьбой и смазав их любой смазкой поочерёдно вкручиваем в диаметрально противоположные отверстия в старом томозном диске для крепления гребёнки абс - легко отделяются. ступицу с диском удобнее в тисках зафиксировать, тяжёлая конструкция. новый диск при сборке со ступицей тоже в тиски через прокладки. при этом надо постараться грязи не натрясти в подшипники. около 1-1,5 часа на сторону достаточно. ещё советую винты стопорной пластины подшипника ступицы поменять на болты - я в отделе для вазов нашёл какие-то коротыши м6х15 под внутренний шестигранник, качественные. подшипник ступицы удобно регулировать с помощью больших плоскогубцев с длинными загнутыми концами - типа для съёма стопорных колец. диски брал в экзисте, брембо, 4100 руб пара - понравились, присутствуют следы балансировки в виде профрезерованных участков и качественная маркировка типа лазером или клеймением. пробег пока около 1 тык, биение руля при торможении ушло. удачи.
mms montero sport awd 2003 6G72
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Про снятие тормозного диска
Про стопорные болты дело говоришь, тоже вчера об этом думал когда откручивал, только они там 6x12. С трудом открутил, а когда закручивал, один обломил, буду высверливать. Да и шлицы у них раздрачиваются быстро.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Про снятие тормозного диска
А стандартная ли там резьба? Отворачивать их ведь надо ударной отверткой...
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Про снятие тормозного диска
Отворачивать их можно чем угодно и как это связано с резьбой?
Резьба 1.25 или ты про закалку и степень цементации?
Подходит болт крепления заднего тормозного цилиндра 2101, М6х12 с гровером, по всем параметрам как оригинальные, только шляпка под головку, а не под отвертку, но головка там пролазит. Было бы лучше конечно под внутренний шестигранник.
Картинка тут: http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=2013
Резьба 1.25 или ты про закалку и степень цементации?
Подходит болт крепления заднего тормозного цилиндра 2101, М6х12 с гровером, по всем параметрам как оригинальные, только шляпка под головку, а не под отвертку, но головка там пролазит. Было бы лучше конечно под внутренний шестигранник.
Картинка тут: http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=2013
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Про снятие тормозного диска
Мысли в слух: раз с этими винтами бывают проблемы с отворачиванием обычной отверткой (желательно использовать ударную), то по видимому используется не стандартная резьба, которая способствует лучшей фиксации без дополнительных средств (гроверов и т.п.). В таком случае если ставить болт, то обязательно с гровером 

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Про снятие тормозного диска
проблемы бывают потому что болты из говна сделаны или до этого сильно затянули ударной отверткой а отвернуть пытались обычной, потому что за ударной идти лень (как в моем случае). К тому же обломился он у меня когда я его просто закручивал, даже не затягивал еще.
Гровер у меня изначально стоял, а у тебя его нету чтоле? Может у меня уже там стояли неродные болты из говна с гроверами?
Гровер у меня изначально стоял, а у тебя его нету чтоле? Может у меня уже там стояли неродные болты из говна с гроверами?
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Про снятие тормозного диска
в гараже валялся съемник для барабанов и ступиц+ друган выточил мне ключ ступичный, но еще не пробовал его
кто рядом с ВАО могу дать попользоваться
кто рядом с ВАО могу дать попользоваться
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Про снятие тормозного диска
jiuxo писал(а):Гровер у меня изначально стоял, а у тебя его нету чтоле? Может у меня уже там стояли неродные болты из говна с гроверами?

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel