Срочно! совет по АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Закрыто
Аватара пользователя
igorec2006
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:57
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 2 раза

Срочно! совет по АКПП

Сообщение igorec2006 »

Всем привет! итак начну с начала: все было ок! не работали ПТФ задние и часы (в потолке), на заведенной машине начал (методом тыка) выдергивать ВСЕ предохранители ВЕЗДЕ. В итоге нечего не нашел, сняв с аккумулятора клему +. ждал минут 15. Подключив ее - гуляли обороты ХХ и горел на приборке SRS.
Поехал на комп.диагностику- подключил сканер все убрал, и обучил ДЗ. и сказал(показал), что ни одной ошибки НЕТ!!!(проверял все системы и АКПП). В итоге - все супер нечего не горит и не мигает, но:
машинка стала чуть агресивнее: переключение передач происходит так - 1,2 на 2000об, 3 с пробуксовочкой на 3000об ну а 4 с двумя ударами на 4000об и выше . И переключается примерно так: с1 на 2 нормально, а вот 3 и 4 с толчками и в момент переключения на 3000об. стрелка тахометра подпрыгивает до 4000об. Вырос к тому же расход бензина.
Вернулся в сервис - стали смотреть масло в АКПП, чистое без запаха гари, но сказали что уровень очень большой(надо отсасывать), потом звонили супер(типа) мастеру по коробкам, все ему рассказали (что там подгорели какие то солеиноды), но он ответил что это не они.
Ребят через 1,5 часа поеду к ним на отсос масла, может дадите какой нить совет,куда их еще ткнуть......
Кстати до аккума все было чики-пуки....
что за хрень блин, я в шоке.... :o :( :*SORRY*:
Montero III, Limited, 3.5л(6G74) MPI
JA4MW51R61J036484
(909)9212888
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Срочно! совет по АКПП

Сообщение Rule »

с аккума скидывается (-), после постановки на место 15 минут работы на холостых... как то так...
масло в коробке проверяется на работающем двигателе в положении селектора N, на ровной площадке после разогрева масла ~20км, должно быть в пределах рисок "HOT"
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
igorec2006
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:57
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Срочно! совет по АКПП

Сообщение igorec2006 »

да я в курсе.
Montero III, Limited, 3.5л(6G74) MPI
JA4MW51R61J036484
(909)9212888
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Срочно! совет по АКПП

Сообщение Rule »

ну так если до снятия аккума все было норм, значит где то что то не так???
значит по новой скидываем МИНУС, курим 5 минут, одеваем назад, заводим, курим 15 минут пока молотит на холостых (при этом лампы не горят, обороты не колбасит)
кстати SRS горел или SES? если SES то что были за ошибки?
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
igorec2006
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:57
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Срочно! совет по АКПП

Сообщение igorec2006 »

горел SRS! боюсь опять скидывать.....сканером диагностировал - ABS, АКПП, SRS, и еще что - то, потом распечатал бумагу(ошибок ноль), а были
код 11 - неисправн. датчика ускорения(G sensor)1
код 12 - неисправность датчика ускорения(G sensor)2
итог - Нет кодов неисправности.
Короче, они говорят, что это просто стечение обстоятельств! даже если масло в АКПП много, то до этого она ехала супер....
мля так что с ней??????
Montero III, Limited, 3.5л(6G74) MPI
JA4MW51R61J036484
(909)9212888
Аватара пользователя
igorec2006
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:57
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Срочно! совет по АКПП

Сообщение igorec2006 »

звонил щас по сервисам клубным - говорят дей ствительно что то с автоматом.......
типа да, стечение обстоятельств.
неужели попал на автомат..... :>:o: ::-|: :*WALL*:
Montero III, Limited, 3.5л(6G74) MPI
JA4MW51R61J036484
(909)9212888
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Срочно! совет по АКПП

Сообщение Rule »

ошибки выдаются после цикличного повторения при опросе датчиков, так что если есть неисправности то все равно рано или поздно вылезут. от скидывания клеммы ничего не будет... главное правильно делать
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
igorec2006
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:57
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Срочно! совет по АКПП

Сообщение igorec2006 »

да по идеи согласен что, после скидывания с аккума нечего не будет, но почитав форум, ошибка SRS на приборке как правило у всех и убрать ее можно только сканером, да и про обучение ДЗ тоже фиг знает........
делал все эти процедуры на всех авто(ML,паджеро3 и т.д....), но таких проблем никогда не было....
не пойму одного, причем здесь автомат???????????? :*WALL*: :razdrajen: :evil: :twisted:
Montero III, Limited, 3.5л(6G74) MPI
JA4MW51R61J036484
(909)9212888
Аватара пользователя
igorec2006
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:57
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Срочно! совет по АКПП

Сообщение igorec2006 »

мужики, во что нарыл......... а можно по подробней про это.........плиииииз
)))))kosatik08
если аккум снимали, то сбиваются вес настройки - двигло, коробка....

попробуй перезагрузиться - скинуть массу с АКБ минут на 10.
дальше подключаешь и даешь помолотить на холостых минут 10-15, а дальше обучение коробки - примерно км 30-40....))))))))



про холостые понял, спс Всем!!!!!!
а про обучение коробки - ни в зуб ногой, плиз подскажите, а то на даче хочу попробывать
Montero III, Limited, 3.5л(6G74) MPI
JA4MW51R61J036484
(909)9212888
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9181
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Срочно! совет по АКПП

Сообщение kyzya11 »

а что пробовать, проверьте достоверно уровень масла, скиньте клемму на 10 минут,15 минут хх и далее наблюдайте как машина себя будет вести - просто ездите попробовав все режимы: и медленно и быстро
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Вечный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:09
Откуда: Москва

Re: Срочно! совет по АКПП

Сообщение Вечный »

igorec2006 писал(а):мужики, во что нарыл......... а можно по подробней про это.........плиииииз
)))))kosatik08
если аккум снимали, то сбиваются вес настройки - двигло, коробка....

попробуй перезагрузиться - скинуть массу с АКБ минут на 10.
дальше подключаешь и даешь помолотить на холостых минут 10-15, а дальше обучение коробки - примерно км 30-40....))))))))



про холостые понял, спс Всем!!!!!!
а про обучение коробки - ни в зуб ногой, плиз подскажите, а то на даче хочу попробывать

движок обучается за 15-20 минут работы на холостых, а коробка от 30 до 300 км ))) будет подергивать, пробуксовывать и т.д.
тут где то даже была тема тиап как зарядить акум не отсоединяя его ::-):
ДОБРЫМ СЛОВОМ И РЕВОЛЬВЕРОМ МОЖНО ДОБИТЬСЯ БОЛЬШЕГО, ЧЕМ ОДНИМ ТОЛЬКО ДОБРЫМ СЛОВОМ.

Montero Sport 3,0 LS, A4WD, 2000г.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Срочно! совет по АКПП

Сообщение Rule »

что то про коробку такого никогда не слышал (у нас же не адаптивный автомат), такое по моему на коробках с адаптивными настройками (он периодически подстраивается под манеру езды гонщика)... хотя могу ошибаться... поправьте если что...... (знаю что с коробками проще работать чем с двигателем, главное терпение и порядок действий)))))
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Срочно! совет по АКПП

Сообщение SNOOPER »

Rule писал(а): (у нас же не адаптивный автомат),
:=-O: :=-O: :=-O:
Право дело, только в http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Уже не смешно :]:-O:
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»