Смена масла в мостах. Несоответствие теории
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Смена масла в мостах. Несоответствие теории
Hello, All!
Поменял в выходные масло в мостах и в раздатке.
И вот какое несоответствие обнаружил:
а) в заднем мосту по мануалу 2,6 литра - влезло 2,9;
б) в переднем мосту по мануалу 0,9 литра - влил литр, еще сто граммов остатков с заднего моста и все равно уровень масла миллиметра на 2-3 ниже заливной горловины оказался (спичкой мерял);
в) в раздатке до мануалу 2,3 литра - влезло менее 2-х. С учетом того, что по мануалу уровень масла должен быть на 8 мм ниже заливной горловины, а влили от души, пока вытекать не стало. а все равно еще целый литр taf-x остался.
В связи с этим вопросы.
1. Как такое может быть? Еще можно объяснить, когда влезло меньше нормы - списать на остатки старого масла. Но вот когда не хватает - странно как-то. Мануал врет?
2. В раздатку налил масла не на 8 мм ниже уровня заливной горловины, а по уровню. Это чревато и надо отливать или можно безболезненно ездить?
3. В переднем мосту уровень получился на 2-3 мм ниже. Это чревато и надо доливать или можно безболезненно ездить?
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Поменял в выходные масло в мостах и в раздатке.
И вот какое несоответствие обнаружил:
а) в заднем мосту по мануалу 2,6 литра - влезло 2,9;
б) в переднем мосту по мануалу 0,9 литра - влил литр, еще сто граммов остатков с заднего моста и все равно уровень масла миллиметра на 2-3 ниже заливной горловины оказался (спичкой мерял);
в) в раздатке до мануалу 2,3 литра - влезло менее 2-х. С учетом того, что по мануалу уровень масла должен быть на 8 мм ниже заливной горловины, а влили от души, пока вытекать не стало. а все равно еще целый литр taf-x остался.
В связи с этим вопросы.
1. Как такое может быть? Еще можно объяснить, когда влезло меньше нормы - списать на остатки старого масла. Но вот когда не хватает - странно как-то. Мануал врет?
2. В раздатку налил масла не на 8 мм ниже уровня заливной горловины, а по уровню. Это чревато и надо отливать или можно безболезненно ездить?
3. В переднем мосту уровень получился на 2-3 мм ниже. Это чревато и надо доливать или можно безболезненно ездить?
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Поясните, какой ?Denis29ru писал(а):taf-x

Суть в том, что это масло было разработано фирмой Castrol по заказу концерна WAG, для переднеприводных автомобилей концерна WAG, у которых главная передача совмещена в едином корпусе непосредственно с коробкой передач. Конечно, "хозяин - барин", и "кашу маслом не испортишь", но кто вам такое посоветовал?!

Данный смазочный материал является разумным компромиссом между практически не совместимыми свойствами разных типов трансмиссионных масел! #-o
Если проще - за гораздо меньшие деньги можно купить то, что гораздо больше подходит ВАШЕМУ автомобилю!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Castrol TAF-X . Поэтому Castrol TAF-X с успехом применяется не только для VW.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/5
VW 501.50
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/5
VW 501.50
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
КватрОвый писал(а):Не мути парня, все правильно он залил....
Вы не внимательно прочитали моё предыдущее сообщениеdrcham писал(а):Castrol TAF-X . Поэтому Castrol TAF-X с успехом применяется не только для VW.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/5
VW 501.50

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Филлипок писал(а):Когда сливаешь кастрол, он почему-то всегда грязный

В нормальных маслАх добавлены моющие присадки....
И ЛЮБОЙ, даже самый НОВЫЙ и ОФИГЕННО настроенный агрегат в процессе эксплуатации выделяет отложения (стружка, нагар, окись, что хотите...)
Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто это факт....
Последний раз редактировалось КватрОвый 05 фев 2008, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
+100КватрОвый писал(а): , потому что моет! Масло НОРМАЛЬНОЕ сливаться ДОЛЖНО ЧЕРНЫМ, ТЕМНЫМ, ГРЯЗНЫМ, как хотите обзовите!
В нормальных маслАх добавлены моющие присадки....
И ЛЮБОЙ, даже самый НОВЫЙ и ОФИГЕННО настроенный агрезат в процессе эксплуатации выделяет отложения (стружка, нагар, окись, что хотите...)
Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто это факт....

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)