Смена масла в мостах. Несоответствие теории

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Смена масла в мостах. Несоответствие теории

Сообщение Denis29ru »

Hello, All!

Поменял в выходные масло в мостах и в раздатке.
И вот какое несоответствие обнаружил:
а) в заднем мосту по мануалу 2,6 литра - влезло 2,9;
б) в переднем мосту по мануалу 0,9 литра - влил литр, еще сто граммов остатков с заднего моста и все равно уровень масла миллиметра на 2-3 ниже заливной горловины оказался (спичкой мерял);
в) в раздатке до мануалу 2,3 литра - влезло менее 2-х. С учетом того, что по мануалу уровень масла должен быть на 8 мм ниже заливной горловины, а влили от души, пока вытекать не стало. а все равно еще целый литр taf-x остался.

В связи с этим вопросы.
1. Как такое может быть? Еще можно объяснить, когда влезло меньше нормы - списать на остатки старого масла. Но вот когда не хватает - странно как-то. Мануал врет?
2. В раздатку налил масла не на 8 мм ниже уровня заливной горловины, а по уровню. Это чревато и надо отливать или можно безболезненно ездить?
3. В переднем мосту уровень получился на 2-3 мм ниже. Это чревато и надо доливать или можно безболезненно ездить?

Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

А машин ровно по горизонту стоял?
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis29ru »

Филлипок писал(а):А машин ровно по горизонту стоял?
Хмм. При сливе масла с раздатки машина стояла с поднятым задним левым колесом.
При заливке - горизонтально.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Значит с раздатки слилось не все.
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Кстати поясните пожалуйста я что там с новья залито и когда менять в первый раз?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Denis29ru писал(а):taf-x
Поясните, какой ? :shock:
Суть в том, что это масло было разработано фирмой Castrol по заказу концерна WAG, для переднеприводных автомобилей концерна WAG, у которых главная передача совмещена в едином корпусе непосредственно с коробкой передач. Конечно, "хозяин - барин", и "кашу маслом не испортишь", но кто вам такое посоветовал?! :shock:
Данный смазочный материал является разумным компромиссом между практически не совместимыми свойствами разных типов трансмиссионных масел! #-o
Если проще - за гораздо меньшие деньги можно купить то, что гораздо больше подходит ВАШЕМУ автомобилю!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Chumahod

Не мути парня, все правильно он залил....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Castrol TAF-X . Поэтому Castrol TAF-X с успехом применяется не только для VW.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/5
VW 501.50
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

КватрОвый писал(а):Не мути парня, все правильно он залил....
drcham писал(а):Castrol TAF-X . Поэтому Castrol TAF-X с успехом применяется не только для VW.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/5
VW 501.50
Вы не внимательно прочитали моё предыдущее сообщение :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Я пользуюсь Мобилом SHC 75w90. Когда сливаешь кастрол, он почему-то всегда грязный
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Филлипок писал(а):Когда сливаешь кастрол, он почему-то всегда грязный
:lol: , потому что моет! Масло НОРМАЛЬНОЕ сливаться ДОЛЖНО ЧЕРНЫМ, ТЕМНЫМ, ГРЯЗНЫМ, как хотите обзовите!
В нормальных маслАх добавлены моющие присадки....
И ЛЮБОЙ, даже самый НОВЫЙ и ОФИГЕННО настроенный агрегат в процессе эксплуатации выделяет отложения (стружка, нагар, окись, что хотите...)
Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто это факт....
Последний раз редактировалось КватрОвый 05 фев 2008, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

КватрОвый писал(а): , потому что моет! Масло НОРМАЛЬНОЕ сливаться ДОЛЖНО ЧЕРНЫМ, ТЕМНЫМ, ГРЯЗНЫМ, как хотите обзовите!
В нормальных маслАх добавлены моющие присадки....
И ЛЮБОЙ, даже самый НОВЫЙ и ОФИГЕННО настроенный агрезат в процессе эксплуатации выделяет отложения (стружка, нагар, окись, что хотите...)
Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто это факт....
+100 :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Чего там мыть, в КПП нагара нет, только продукты износа
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Филлипок писал(а):Чего там мыть, в КПП нагара нет, только продукты износа
Трудно с тобой .....:sad:
Просто почитай профильную литературу, поразмысли..... :roll:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Сижу, читаю, мыслю :D
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

:D , :smt023
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»