И опять стук в рулевом

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

И опять стук в рулевом

Сообщение JJB »

РЕШЕНО, см. посты ниже
Только не надо начинать с пинков - если Вы сидя в этом форуме ЭТО встречали - я нет. Поиск не дал ничего вразумительного - одни вопросы и ответы "Это где-то было, хз где и как исправить - ищи в поиске".
Короче - у меня стук в этой детали. Какой-то сайлентблок. Кто нибудь решил проблему не меняя колонку, карданчики и пр. Стучит в месте, обведенном маленьким кружком.
Изображение
Спасибо за конкретные ответы.
Последний раз редактировалось JJB 19 мар 2012, 07:01, всего редактировалось 2 раза.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: И опять стук в рулевом

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если крестовинки, то можно заколхозить от "тазика" они по диаметру очень похожи, крестовины продают как в сборе так и отдельно. если шлицы разбило то тогда замена колонки ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: И опять стук в рулевом

Сообщение JJB »

Здравствуйте Алексей! Нет, это не крестовина и не шлицы. Это непонятный узел, напоминающий замок с ключем от электрощитов, только с резиной внутри (сайлентблок). Так вот резина видимо отслоилась от тонкой части колонки, та которая к редуктору, и стучат штырьки, как их назвать, об стакан, который соединен с крестовиной. Причем зазор в миллиметр, стук очень хороший.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: И опять стук в рулевом

Сообщение enzo »

Стуки в рулевой еще так исправляют:
Изображение
Удачи! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: И опять стук в рулевом

Сообщение JJB »

Уважаемый Enzo, Вы бы еще лямбда-зонд предложили поменять. Не в шлицах стук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ближе к рулю. Но и за участие спасибо!
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: И опять стук в рулевом

Сообщение JJB »

Может у кого-нибудь валяется снятая колонка, подергайте этот (на картинке) узел, он разборный или нет? Спасибо!
Изображение
Последний раз редактировалось JJB 29 фев 2012, 08:07, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: И опять стук в рулевом

Сообщение JJB »

В общем я так понял что ЭТО установлено далеко не на все ММС и МПС (из экзиста). Заказывать колонку пока жаба душит, б/у страшновато (вдруг крестовины уже от Тазика прикулибничали :*STOP*: ), решил отремонтировать на время. Вокруг злополучных штырьков вала в зазор со стаканом вложил полоски из полиэтилена (от крышки какой-то), сверху поставил ленточный хомут, его, для страховки (чтоб не сполз), зафиксировал герметиком. Стука конечно нет (125 миль), вот только надолго-ли не знаю. Короче как временная мера - рекомендую.
Да, вот ссылка на более точный рисунок - http://mitsubishi.continent16.ru/mitsub ... PT0wMjA%3D

Правка. Не помогло в полной мере, смотрите пост ниже
Последний раз редактировалось JJB 17 мар 2012, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: И опять стук в рулевом

Сообщение enzo »

А фотографии не делали, чего получилось? Вдруг кому еще пригодится?
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: И опять стук в рулевом

Сообщение JJB »

Если завтра на работе успею - загоню машину в гараж, разберу (благо это просто - только подкатным поднять и грязеотбойник открутить) и сфотографирую. Или уже после праздников (на улице ессно в лом, на работе гараж теплый).
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: И опять стук в рулевом

Сообщение JJB »

Сфотографировал
Изображение
Последний раз редактировалось JJB 29 фев 2012, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
brus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:10
Двигатель:: 6G72 Газированный бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 2005 на палке
Откуда: UA Харьков
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: И опять стук в рулевом

Сообщение brus »

только я фото не вижу???
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: И опять стук в рулевом

Сообщение Podzemshik »

Я тоже не вижу. Казахстанский радикал накрылся ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: И опять стук в рулевом

Сообщение redisson237 »

ваще фото никак не получается вскрыть...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: И опять стук в рулевом

Сообщение JJB »

Сорри. У нас тут борьба с пиратами. Всех ломают. Найду фоты в архиве, через Росс радикал перезакину.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: И опять стук в рулевом

Сообщение JJB »

Перезакинул -)))
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: И опять стук в рулевом

Сообщение JJB »

Короче мера с ленточным хомутом оказалась действительно временной. После пробега примерно в 1000 км затарабанило еще хлеще, по моему, чем было до этого. Решил купить новый узел и столкнулся с тем, что узла как мой нет, есть только обычный, без этой приблуды стучащей (в каталоге мой сверху, обычный снизу под одним номером). Решили не рисковать (хз подойдет ли без этого узла, видимо вибродемпфера) - будем ремонтировать тот что есть. Демонтаж трудности не составил - подкатной домкрат, снятое колесо, защита (у меня переделанная на транспортерную ленту), два болата на зажимных шлицевых хомутах, перегиб в крестовинах - узел в руках. Крестовины оказались как новые - уже гуд. Далее купили надежный полиуретановый герметик - выбор пал на SIKAFLEX - 11 FC (тут можно спорить до бесконечности - но мы захотели именно его).
Изображение
Далее просверлили отверстие в стакане узла:
Изображение
Отверстие просверлили д. 8 мм, и зазенковали сверлом д. 10 мм с заточкой на конус. Место оказалось удачным - герметик запрессовался везде где можно. Фото больше нет так как дальше мы были по уши в солидоле и сикафлексе. Так что поверьте наслово. Итак со старого пресс-шприца скрутили насадку для тавотницы, немного обработали резьбовую часть трубки-удлинителя шприца на наждаке на конус. Промыли его от солидола (там был истинный антиквариат желто-красного цвета), заполнили сикафлексом, прокачали немного в помойку дабы все следы масла ушли, и аккуратно, через тряпочку (раньше её как прокладку между тавотницей и шприцем ложили - кто не знает) закачали герметик в узел. До момента пока из всех щелей не полез - со щелчками и свистом. Потом положили узел в теплое место на просушку (сушили четыре дня, вот тут я пожалел что не использовал двухкомпонентный состав для вклейки автостекол - его время полимеризации от 45 минут). Поставили узел на место и результат - более 1500 км - рулевое идеальное. То что я писал раньше было больше самоуспокоение. Узел стучал не только в штырьках (смотри выше) но и как бы в "переломе" частей колонки из за сильной выработки (усадки) резины внутри узла, а зажим штырьков немного помог убрать люфт при вращении.
Так что теперь поздравьте с очередной победой! Надеюсь ремонт будет долговечным.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»