Ехал вчера, на повороте чуть занесло. Пытаюсь выровнять, резко кручу руль и обнаруживаю неприятный прикол. В самом начале РЕЗКОГО поворота баранки происходит "закусывание" , тем самым серьёзно мешает противодействию заносам.
Я просто представил - если на скорости около 100 км/ч что-нибудь выскочит на заснеженную дорогу, и при резком перестроении зад поплывет, то при такой скорости, вращать баранку ещё быстрей надо, а с таким закусом - это будет Очень сложно.
san писал(а):Попробуй прошприцевать сошку и все рулевые наконечники.
Думаю не поможет.
У меня тоже самое. Мне кажеться не хватает производительности насоса ГУР.
Может только на небольших оборотах такое?
Давеча залез на поле: там колбасило вправо-влево очень здорово. Рулем пришлось очень интенсивно поработать.
Двигался на L и 3000 об.
Так вроде бы ничего на закусывало.
san писал(а):Попробуй прошприцевать сошку и все рулевые наконечники.
Думаю не поможет.
У меня тоже самое. Мне кажеться не хватает производительности насоса ГУР.
Может только на небольших оборотах такое?
Давеча залез на поле: там колбасило вправо-влево очень здорово. Рулем пришлось очень интенсивно поработать.
Двигался на L и 3000 об.
Так вроде бы ничего на закусывало.
Интересно. Попробую на повышенных оборотах... когда очередной снегопад пройдет.
думаю надо проверить
1-натяжение ремня ГУР
2-уровень АТФ
3-люфт в рулевом редукторе(на СТО)
если всё исправно проверить производительность насоса-давление (на СТО)
Nazar писал(а):думаю надо проверить
1-натяжение ремня ГУР
2-уровень АТФ
3-люфт в рулевом редукторе(на СТО)
если всё исправно проверить производительность насоса-давление (на СТО)
Люфт присутствует в редукторе... Но закусывание происходит на угле поворота баранки, когда уже зона люфта миновала.
Nazar писал(а):думаю надо проверить
1-натяжение ремня ГУР
2-уровень АТФ
3-люфт в рулевом редукторе(на СТО)
если всё исправно проверить производительность насоса-давление (на СТО)
Люфт присутствует в редукторе... Но закусывание происходит на угле поворота баранки, когда уже зона люфта миновала.
Возможно, машинка разбита и стучала при движении прямо, для устранения стука подтянули зазор, люфт не убрали а в поворотах клинить начало
Nazar писал(а):думаю надо проверить
1-натяжение ремня ГУР
2-уровень АТФ
3-люфт в рулевом редукторе(на СТО)
если всё исправно проверить производительность насоса-давление (на СТО)
Люфт присутствует в редукторе... Но закусывание происходит на угле поворота баранки, когда уже зона люфта миновала.
Возможно, машинка разбита и стучала при движении прямо, для устранения стука подтянули зазор, люфт не убрали а в поворотах клинить начало
SNOOPER, можно поподробнее - что значит "стучала при движении прямо, для устранения стука подтянули зазор"? Ну в подробностях, а то не уловил чё то...
evgengord писал(а):
Люфт присутствует в редукторе... Но закусывание происходит на угле поворота баранки, когда уже зона люфта миновала.
Возможно, машинка разбита и стучала при движении прямо, для устранения стука подтянули зазор, люфт не убрали а в поворотах клинить начало
SNOOPER, можно поподробнее - что значит "стучала при движении прямо, для устранения стука подтянули зазор"? Ну в подробностях, а то не уловил чё то...
Чтобы убрать закусывание, надо ослабить (увеличить) зазор червяк-ролик. Закусывание пропадет, появится стук так как в режиме "движение прямо" наибольший износ. Предвидя вопрос, почему, отвечу вопросом. В каком направлении дольше всего передвигается автомобиль?
Было оно самое года два назад. Мучался, забивал на это "болт". Надоело. Поехал на разборку купил б/у рулевой редуктор и проблема прошла. Ребята разобрали мой редуктор, вывод износ почти полный, люфты там всякие было полно. (подробности не помню, мастеру доверяю более чем).
Не ломай голову,меняй! А то не дай Бог в нужный момент закусит, а времени и места для маневра уже не будет..... представь себе цену вопроса... уже не дай Бог другого.
Печкин писал(а):Было оно самое года два назад. Мучался, забивал на это "болт". Надоело. Поехал на разборку купил б/у рулевой редуктор и проблема прошла. Ребята разобрали мой редуктор, вывод износ почти полный, люфты там всякие было полно. (подробности не помню, мастеру доверяю более чем).
Не ломай голову,меняй! А то не дай Бог в нужный момент закусит, а времени и места для маневра уже не будет..... представь себе цену вопроса... уже не дай Бог другого.
А не дешевле тада переборку рулевого редуктора сделать?
Б/У редуктор тоже не новый, всякое и сним может случится!
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Не знаю. На тот момент было времени часа три-четыре на решение вопроса. Решение было принято спонтанно. Я вопросом переборки не заморачивался вообще. Редуктор или работает или нет, середина это вопрос спорный, можно сказать филосовский. Сомневаешься не бери, уверен, что на год хватит - и то ладно, окупится. Да я знаю, что скупой платит дважды. Иногда я беру не задумываясь, а иногда из-за 10-ти копеек буду торговаться и не возьму, какая-бы деталь не была расхорошая. Просто дорога ложка к обеду. Иногда вопрос надо решить любой ценой. (в разумных пределах). Специфика моей работы не разрешает мне надолго оставлять авто в ремонте.
Короче надо смотреть на б/у деталь, узнавать стоимость переборки, а дальше дело каждого все взвесить и принять решение.
редуктор изнашивается -грубоговоря ,от середины к краям... если в середине был люфт ,и его подтянули ,то это может вызвать закусывание в крайних положениях. ,я себе один раз подтянул редуктор по незнанию=)))потом поехал проверить- каак прикусило ,еле отвернуть успел(как будто гур отключили) ,и руль перестал возвращаться из близких к крайним положений , после этого сразу отпустил ,и уже "потоньше" подошёл к вопросу=).
Иногда такое случается, если ГУР "подсасывает" воздух, либо наоборот, если растянут ремень ГУРа и его производительность не соответствует необходимому. У меня такое было, правда это скорее не "закусывание", а более заторможенная реакция руля, что тоже неприятно.
Если не слышно "жужжания" ГУРа, уровень в норме, в руль при поворотах не отдает мелкая дрожь - тогда рулевой редуктор.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Да по всем признакам пришел к выводу, что редуктор выработался, люфт у него сейчас не детский... так что буду искать возможности по замене, либо переборке, в зависимости от цены вопроса на...
Кстати в 2-х сервисах был до этого, диагностировал ходовую:
в 1-м на 24 т. руб. насчитали замен наконечников, тяг и пр.
во 2-м сказали, что с тягами и наконечниками всё ок., но редуктор с выработкой, а новый с работой около 90 т. руб.
после недавних покатушек с вывернутым рулем и полным газом обнаружил что под капотом районе насоса гура забрызгано маслом, в т.ч и ремень гура с роликами
уровень жижи упал до минимума, на холостых руль стало крутить очень тяжело, на ходу от 1000-1200 приемлемо, но на месте только от 2000, усилитель работает как бы с рывками и с повышенным шумом
отмыл все от масла, поменял жижу в системе, субъективно получше стало, но все равно описанные выше проблемы присутствуют, также остались вопросы:
какое должно быть натяжение ремня, на вид слабовато но не совсем плохо, как тут определиться? не свистит, есть подозрение что маслом смазало от того и молчит хоть отмыл, на вид сухо после очистки...
на ремень попала АТФ, сказали что его все равно разъест нужно менять...допустим поменяю, встает следующий вопрос,
под давлением выбросило масло, насколько мне предствляется через сальник в насосе, будет ли он дальше течь при обычной эксплуатации и что с ним делать? проехал около 100 км сейчас вроде не течет, ну мож чуть чуть около вала напотело, может даже просто остатки это.
Ну и самые главные вопросы что дальше делать и на какие работы и запчасти попадаю?
В выходные покатался на спорте минут десять с вывернутыми до упора колесами и полным газом, после чего ГУР отказал, бачок нагрелся до такой степени, что к нему нельзя было прикоснуться...
Когда машина остыла, ГУР заработал, жидкость никуда не ушла, уровень в норме, ремень нормально натянут, думал дальше все будет нормально...
Не тут то было...
Поездив пару дней заметил, что на холодную ГУР работает нормально, но если покрутить рулем на месте некоторое время, то на холостых ГУР перестает работать, если добавить газу до 1000о/м, то все нормально.
После длительных поездок, ГУР работает плохо, пока не остынет, на горячую появился странный звук при вывернутых до упора колесах, стал сильно греться бачок ГУРа.
Понимаю, что дело скорее всего в насосе, нужны советы, что делать?
У меня есть несколько вариантов, подскажите, может кто нибудь сталкивался?
1. Заменить масло в системе (может поможет, а если нет, то все равно менять придется) как это сделать???
2. Если замена масла не поможет, отдать насос в ремонт, Ваше мнение, насосы ремонтопригодны?
3. Если ремонт не возможен поставить насос б/у цена 8500р.
Нужно или нет делать промывку системы, если нужно, то как?
Какие еще варианты возможны, может дело не в насосе?
У меня было такое на bmw, чуть покатаешся насос греется руль не прокрутишь, только при больших оботорах, заменил AFT и все стало окей, к сожелению больше ничем не могу помочь.
Желаю удачи, как исправишь отпишись интересно.