Все жидкости смените, без исключения, чтоб быть уверенным. Катализатор тоже его стоимость 150 тыр, аналогов нет. Если ничего не брынчит под капотом, то цепь менять не стоит. Проверьте наличие верхнего успокоителя, на П4 говорят его хорошо видно через маслозаливную горловину. Пластмасска жёлтого или уже ярко оранжевого цвета, она должна быть!!! Ну если очень хочется, то можно сменить натяжитель цепи и уже указанный успокоитель. Хуже точно не будет.Alex757 писал(а):Здравствуйте! Всегда обслуживал у Вас бензиновый Паджеро 4 3.0. Сейчас знакомые предлагают Па 3.2 2007г пробег 160. Хотелось бы узнать какие регламентные работы нужно делать с дизелем на таком пробеге?? Пора ли менять цепь? И вообще стоит ли покупать дизель с таким пробегом? Ил все же лучше поискать П4 3.0 бенз?. Заранее спасибо за ответ)
P.S. Про катализатор - шутка, но лишь отчасти. По регламенту его меняют раз в 150 ткм. Но какой дурак его будет покупать за указанные деньги.