Бугагашечки А чой то Вас так штормило странно? А местами похоже вапще на вертолете леталиIm_loco писал(а):У нас точки бились идеально, почти метр в метр. Видать у тебя какие-то проблемы с приемником или ещё чем
Единственное что, так наш жпс покидал нас на местности знатно дошло до того, что я поворачиваю налево, а озик пишет трек направо
Навигация на ПТФ 10
- 1Mishgun
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 12:36
- Двигатель:: 6G77
- Мой автомобиль(и):: Pajero Ii
- Откуда: Подольск
- Откуда: г. Подольск
Re: Навигация на ПТФ 10
- Im_loco
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Навигация на ПТФ 10
Штормило не то слово! Но точки бились идеально!
Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
- Андрей В.
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Навигация на ПТФ 10
Перезабил все точки, все тоже самое.
Единственный вывод к которому я пришел. Если посмотреть внимательно на скрин (см. 1 пост) то хорошо видно, что все совпавшие точки находятся на открытой местности, а не совпавшие в лесу. Скорее всего тупо терялась связь со спутником и получался "недоезд" до точки. Как-то так.
Единственный вывод к которому я пришел. Если посмотреть внимательно на скрин (см. 1 пост) то хорошо видно, что все совпавшие точки находятся на открытой местности, а не совпавшие в лесу. Скорее всего тупо терялась связь со спутником и получался "недоезд" до точки. Как-то так.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi 4x4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Навигация на ПТФ 10
Офтоп, Илюха, бери СОни. у них водозащита планшета, для леса самое то
тока не крепи снаружи машины
тока не крепи снаружи машины
Mitsubishi Pajero 2, Коротыш, V6-3000 - был ((
- starosta
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS-07
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Навигация на ПТФ 10
У вас на картинке все точки смещены одинаково.Андрей В. писал(а):Перезабил все точки, все тоже самое.
Единственный вывод к которому я пришел. Если посмотреть внимательно на скрин (см. 1 пост) то хорошо видно, что все совпавшие точки находятся на открытой местности, а не совпавшие в лесу. Скорее всего тупо терялась связь со спутником и получался "недоезд" до точки. Как-то так.
Уверен, проблема или с датумом карты или с датумом при заведении точек.
на потерю связи совсем не похоже.
Попробуйте на другой карте ?
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
- Love0806
- Главный судья ПТФ-2014
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:42
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: НижНов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Навигация на ПТФ 10
тук-тук! жду!Микола писал(а):Можно, но к сожалению теперь только в понедельник. Уже уехал от компьютера, а в айпаде точек нет.Love0806 писал(а): мне еще можно в личку точки П3. трек есть, а точки из боевого навигатора удаляю сразу после взятия!
@life_travel_offroad
- Андрей В.
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Навигация на ПТФ 10
Все ребяты, разобрался. Каюсь, датум карты оказался Pulkovo 1942 Почему-то был уверен, что WGS84. Посмотрел в большом ОЗИке, исправил датум и все сошлось.starosta писал(а):[
У вас на картинке все точки смещены одинаково.
Уверен, проблема или с датумом карты или с датумом при заведении точек.
на потерю связи совсем не похоже.
Попробуйте на другой карте ?
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Навигация на ПТФ 10
Как вариант проблемы: По планшетникам не ездил, но по гармину делаю так. При навигации выводишь, дополнительно два поля данных: "расстояние до цели" и "точность прибора". в результате видишь все данные и по ним ориентируешься.
На открытой местности всё в ноль обычно. В зелёнке "точность прибора" иногда достигает 25-28 метров. Так это гармин. Про "пролоджи" и всякую китайскую хрень и говорить не хочу. А планшетник, мне кажется служит для других целей, но ни как для ориентирования в лесу.
Как вариант для оргов: а на следующим ПТФ может попробовать отриентирование по топографическим картам, компасу и линейке?
На открытой местности всё в ноль обычно. В зелёнке "точность прибора" иногда достигает 25-28 метров. Так это гармин. Про "пролоджи" и всякую китайскую хрень и говорить не хочу. А планшетник, мне кажется служит для других целей, но ни как для ориентирования в лесу.
Как вариант для оргов: а на следующим ПТФ может попробовать отриентирование по топографическим картам, компасу и линейке?
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи