Страница 1 из 1

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Добавлено: 24 июл 2012, 07:48
dvm99
de писал(а):
Kiread писал(а):SAS регулировать однозначно.
Мужики, а ведь в этом месте есть ещё один хитрый моментик! Лично я о нём не догадывался, пока не залез, надо было внимательно мануал почитать перед этим, там всё хорошо описано.
У меня тут тоже сбои в работе движка начались и начали прогрессировать, и как вчера выяснилось, косяки были в топливной системе. Но перед тем как туда залезть, я решил начать с самого простого, в том числе и с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки - по сути это обычный переменный резистор). Наивно думая, что здесь всё так же как в инжекторной девятке, я его снял. Но при откручивании ещё сразу же обратил, что крепёжные отверстия у него широкие, значит у него можно регулировать положение. Я его конечно запомнил, но большого значения этому факту не придал. А когда снял и поглядел на разъём - Опа! А вывода-то на нём четыре а не три! Начал прозванивать тестером и крутить переменник, оказалось, что он нормальный, не изношенный (у изношенного обычно прямо видно по показаниям, что контак "гуляет", когда его медленно вращаешь). Три вывода- так и есть относятся к переменнику, а вот четвёртый - это просто выключатель! Если так, то его положение должно быть нормировано. Но слава Богу, что я положение датчика запомнил и вроде попал как надо. Вообще надо будет конечно всё нормально по мануалу настроить, там эта настройка есть (Топливная система, стр. 13-17).
Это в девятке пофигу, как ДПДЗ ставить. Там перед запуском ЭБУ запоминает его значение и считает его за ноль. А здесь всё не так- о том что дроссель закрыт должен сказать выключатель. Естественно, если он не сработал (или работает на грани - то туда, то сюда), то возможны траблы с ХХ.
Лично я бы прежде чем SAS трогать убедился, что с ДПДЗ всё хорошо (по крайней мере это простая операция). Кстати, если SAS всё-таки покрутили, то после этого по мануалу положено отрегулировать положение выключателя. Мне кажется, не стоит этим пренебрегать.

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Добавлено: 14 мар 2018, 14:36
Олежа
dvm99 писал(а):
de писал(а):
Kiread писал(а):SAS регулировать однозначно.
Мужики, а ведь в этом месте есть ещё один хитрый моментик! Лично я о нём не догадывался, пока не залез, надо было внимательно мануал почитать перед этим, там всё хорошо описано.
У меня тут тоже сбои в работе движка начались и начали прогрессировать, и как вчера выяснилось, косяки были в топливной системе. Но перед тем как туда залезть, я решил начать с самого простого, в том числе и с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки - по сути это обычный переменный резистор). Наивно думая, что здесь всё так же как в инжекторной девятке, я его снял. Но при откручивании ещё сразу же обратил, что крепёжные отверстия у него широкие, значит у него можно регулировать положение. Я его конечно запомнил, но большого значения этому факту не придал. А когда снял и поглядел на разъём - Опа! А вывода-то на нём четыре а не три! Начал прозванивать тестером и крутить переменник, оказалось, что он нормальный, не изношенный (у изношенного обычно прямо видно по показаниям, что контак "гуляет", когда его медленно вращаешь). Три вывода- так и есть относятся к переменнику, а вот четвёртый - это просто выключатель! Если так, то его положение должно быть нормировано. Но слава Богу, что я положение датчика запомнил и вроде попал как надо. Вообще надо будет конечно всё нормально по мануалу настроить, там эта настройка есть (Топливная система, стр. 13-17).
Это в девятке пофигу, как ДПДЗ ставить. Там перед запуском ЭБУ запоминает его значение и считает его за ноль. А здесь всё не так- о том что дроссель закрыт должен сказать выключатель. Естественно, если он не сработал (или работает на грани - то туда, то сюда), то возможны траблы с ХХ.
Лично я бы прежде чем SAS трогать убедился, что с ДПДЗ всё хорошо (по крайней мере это простая операция). Кстати, если SAS всё-таки покрутили, то после этого по мануалу положено отрегулировать положение выключателя. Мне кажется, не стоит этим пренебрегать.
День добрый!
У меня такая тема, снимаю разъем с дмрв мотор глохнет, пробую завести, не заводится со снятым дмрв пока не подгазуешь. Газ бросаю глохнет! И еще богатая смесь , может изза дмрв это быть?