6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Так то тема про 4D56. А стартер просто берешь и снимаешь. По мануалу надо еще привод включения переднего моста снять. По факту - не снимают. Просто отключаешь аккум, откручиваешь провода со втягивающего, потом откручиваешь стартер.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Sergey 34
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 продан
- Откуда: волгоград
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Эта процедура занимала от силы минут десять (необходимый инструмент: головка на 14, карданчик, удлинитель(от карданчика до воротка) 1,5 метра, собственно сам вороток . процедура откручивания: просовываеш всю эту лабуду из-за раздатки к месту расположения болтов, из ямы.
Перед этим отсоединяешь аккумулятор и снимаешь провода со втягивающего, ключ на 12, или 13.
Перед этим отсоединяешь аккумулятор и снимаешь провода со втягивающего, ключ на 12, или 13.
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
да брат , два винта скручиваешь (вместе с кожухом) + провод +фишку снимаешь и все ............
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- Алчи
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:05
- Двигатель:: 4G94, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Пинин 2005 г.в., Паджеро Спорт 1999 г.в.
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберецкий я
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Что-то не получается быстро снять. Упираются болты втягивающего в металлический корпус подушки двигателя. Придется, наверное, поддомкрачивать движок.
МПС 6G72 3,0 24 1999 г.в. МКПП - полный сток
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП - полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП - полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП - полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП - полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Понечно не знаю как на бензинках, но складывается впечатления что вы не те болты крутите, болты должны выходить в сторону акпп, а не радиатора.Алчи писал(а):Что-то не получается быстро снять. Упираются болты втягивающего в металлический корпус подушки двигателя. Придется, наверное, поддомкрачивать движок.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Алчи
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:05
- Двигатель:: 4G94, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Пинин 2005 г.в., Паджеро Спорт 1999 г.в.
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберецкий я
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Болты, крепящие стартер откручены, я же написал, что болты втягивающего реле упираются.SmoAG писал(а):Понечно не знаю как на бензинках, но складывается впечатления что вы не те болты крутите, болты должны выходить в сторону акпп, а не радиатора.Алчи писал(а):Что-то не получается быстро снять. Упираются болты втягивающего в металлический корпус подушки двигателя. Придется, наверное, поддомкрачивать движок.
МПС 6G72 3,0 24 1999 г.в. МКПП - полный сток
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП - полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП - полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП - полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП - полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
а зачем откручивать втягивающее реле на машине? снимите стартер на землю и разбирайте спокойно.Алчи писал(а):Болты, крепящие стартер откручены, я же написал, что болты втягивающего реле упираются.SmoAG писал(а):Понечно не знаю как на бензинках, но складывается впечатления что вы не те болты крутите, болты должны выходить в сторону акпп, а не радиатора.Алчи писал(а):Что-то не получается быстро снять. Упираются болты втягивающего в металлический корпус подушки двигателя. Придется, наверное, поддомкрачивать движок.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Алчи
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:05
- Двигатель:: 4G94, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Пинин 2005 г.в., Паджеро Спорт 1999 г.в.
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберецкий я
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Так я и не откручивал, я ещё в здравом уме, я же объясняю, болты от втягивающего..., А далее, как описано выше. Стартер, в сборе со втягивающим, снять не получается.
МПС 6G72 3,0 24 1999 г.в. МКПП - полный сток
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП - полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП - полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП - полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП - полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Не получается потому как стоит замена. Придётся откручивать подушку и поднимать мотор.(
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
там каталики мешают , всё очень не весело
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Алчи
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:05
- Двигатель:: 4G94, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Пинин 2005 г.в., Паджеро Спорт 1999 г.в.
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберецкий я
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Бубен ужо приготовил, щас начнутся танцы. Я так понимаю, что верхнюю гайку надо крутить? У подушкиSNOOPER писал(а):Не получается потому как стоит замена. Придётся откручивать подушку и поднимать мотор.(
МПС 6G72 3,0 24 1999 г.в. МКПП - полный сток
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП - полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП - полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП - полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП - полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Да.Алчи писал(а):Бубен ужо приготовил, щас начнутся танцы. Я так понимаю, что верхнюю гайку надо крутить? У подушкиSNOOPER писал(а):Не получается потому как стоит замена. Придётся откручивать подушку и поднимать мотор.(
Но у меня на одном спорте пришлось вообще её снимать. (
- Алчи
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:05
- Двигатель:: 4G94, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Пинин 2005 г.в., Паджеро Спорт 1999 г.в.
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберецкий я
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G72 24 кл .Как снять стартер ?
Вобщем не стал я трогать подушку двигателя, решил схитрить: открутил заднюю крышку стартера, вытащил внутренности, вытащил стартер по частям. Установка нового вообще песня. Зачем такие длинные болты под силовые провода я не понял, и решил их укоротить. Болгарка творит чудеса, заодно срезал чутка кромку над отверстием для верхнего болта, и, вуаля, стартер в домике! Всё работает. У старого стартера заменю втягивающее, проделаю аналогичную операцию по обрезанию, выложу фотоотчёт.
МПС 6G72 3,0 24 1999 г.в. МКПП - полный сток
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП - полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП - полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП - полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП - полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO