Не включается вентилятор кондиционера П1-П3

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не включается вентилятор

Сообщение k2e »

Сняв корпус выпрессовываем ротор с неподвижного вала, можно при помощи набора шайб и того же съемника (по валу не стучать! металл мягкий):
7.Снятие ротора1.jpg
8.Снятие ротора2.jpg
9.Снятие ротора3.jpg
В результате обнаруживаем изношенные и зависшие на токоподводящих проводах щетки, которые и являются причиной неработоспособности электродвигателя:
10.Магнит и щетки.jpg
10.Магнит и щетки.jpg (18.02 КБ) 2448 просмотров
11.Щетки.jpg
11.Щетки.jpg (12.82 КБ) 2448 просмотров
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не включается вентилятор

Сообщение k2e »

Выкусываем остатки старых щеток (поближе к щетке), промываем все и припаиваем новые щетки (я подобрал подходящие и подточил по размеру (9мм х 4мм) из старых запасов).
Как указывалось выше состав графита в щетках должен быть обогащен медью.
Но здесь есть нюанс: длинна вновь спаянного провода должна удерживать щетку не давая ей стираться об ротор до вплавленного провода внутри щетки! Если не заморачиваться с этим, то ротор после износа вновь установленных щеток наверно придет в негодность.
12.Остатки щеток.jpg
При обратной сборке не забываем смазать вал и проверить его центровку:
13.Зазор.jpg
Проверив работоспособность электродвигателя ставим корпус используя герметик:
14.Герметик.jpg
После сборки я его еще и обкатал, хотя это и не важно. Оба двигателя (основной и дополнительный) проработали уже 2 месяца, нареканий нет.
15..Обкатка.jpg
Стоимость что основного что дополнительного двигателя на экзисте ~ 8-8,5 тыс. руб.
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Не включается вентилятор

Сообщение Nbf »

k2e писал(а): Внешне, бегло осмотрев электродвигатель вентилятора основного радиатора конденсора показалось что корпус его не разборный.
Отчет отличный. Правда что-то видимо помешало эту тему изучить, прежде чем с разборки вентилятор покупать... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не включается вентилятор

Сообщение k2e »

Nbf писал(а):
k2e писал(а): Внешне, бегло осмотрев электродвигатель вентилятора основного радиатора конденсора показалось что корпус его не разборный.
Отчет отличный. Правда что-то видимо помешало эту тему изучить, прежде чем с разборки вентилятор покупать... )))
Отремонтирую и будет резерв или кому нибудь понадобится :)
Паджеро популярен, сайтов много хочется все побыстрее решить проблемму, - вот так и получается ...

“И опыт, сын ошибок трудных,
и гений, парадоксов друг…”
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
олег чуйкин
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не включается вентилятор

Сообщение олег чуйкин »

Сергей_72 писал(а):Может конечно это уже было, но поиском не нашел.
Паджерик 1, движок 6G72. При перегреве не включается вентилятор охлаждения радиатора (электрический). Нашел три датчика температуры. Если смотреть на двигатель, то в развале вверху слева направо 1, 2, 3. 1-й - всегда замкнутый, у второго с ростом температуры сопротивление падает, 3-й на прибор в щитке приборов с ним все понятно.
Вопрос - 1-й датчик дохлый? Он дает команду на включение вентилятора?
Я вот хотел как раз спросить про 3-й датчик, самый тонкий одноконтактный как я понял , у меня тоже коробка механика, паджерик 2, 93 года, по вину этого датчика нет , он ставится на автомате, а у меня он есть :x , при покупке не заметил . что он не работает , при вкл. зажигания показывал середину шкалы, думал двигатель тёплый , при выкл . зажигания , стрелка падала как и положено. Потом заметил , что он с утра показывает середину, а через два дня зашкалил в перегрев , скидываю с него провод , отключается, так вот вопрос , не хочется покупать в экзисте за 2500 руб. , что может подойти ещё , разборок по близости нет , и если на механике должно быть всего два датчика , а не три , может ещё откуда можно взять показания температуры ?
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение lincher »

Nbf писал(а): Клеммы были изготовлены заново и всверлены, щетки установлены от оставшегося неизвестным электродвигателя с грузовой автомашины МАН. Обратите внимание: родные щетки содержат 28% меди - то есть обычные графитовые щетки не прокатят. Точнее они отработают крайне не долго.
А как определить состав, вот от печки или от генератора ВАЗ - это какие? :%):
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Nbf »

lincher писал(а):
Nbf писал(а): Клеммы были изготовлены заново и всверлены, щетки установлены от оставшегося неизвестным электродвигателя с грузовой автомашины МАН. Обратите внимание: родные щетки содержат 28% меди - то есть обычные графитовые щетки не прокатят. Точнее они отработают крайне не долго.
А как определить состав, вот от печки или от генератора ВАЗ - это какие? :%):
Это самые обычные. К тому же они могут оказаться коротковаты.
На многих импортных состав написан - откуда еще я про процент меди узнал? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не включается вентилятор

Сообщение baltvodolaz »

С высоким содержанием меди щетки стартеров, "вазовские" размером примерно 16х8, можно обточить.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение lincher »

Nbf писал(а):
lincher писал(а):
Nbf писал(а): Клеммы были изготовлены заново и всверлены, щетки установлены от оставшегося неизвестным электродвигателя с грузовой автомашины МАН. Обратите внимание: родные щетки содержат 28% меди - то есть обычные графитовые щетки не прокатят. Точнее они отработают крайне не долго.
А как определить состав, вот от печки или от генератора ВАЗ - это какие? :%):
Это самые обычные. К тому же они могут оказаться коротковаты.
На многих импортных состав написан - откуда еще я про процент меди узнал? :)
Пока поставил их, посмотрим, сколько отработают, по размерам самое то, подтачивал совсем немного.
Если проработают недолго, то поставлю от стартера.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не включается вентилятор

Сообщение sashasv »

k2e писал(а): При смене основного вентилятора оказалось, что электродвигатель дополнительного тоже не работает. Разборка дополнительного элдвигателя показала что изношены до предела и подвисли щетки. Замена щеток, смазка – электродвигатель в работе без нареканий. Разборка-замена щеток-сборка трудностей не вызвала.
Чего-то личка у меня не пашет, сообщение застряло в "исходящих", поэтому продублирую тут...
Камрад, не подскажешь, про замену щеток электродвигателя дополнительного вентилятора кондея? От чего брались новые щетки, как извлекались старые? Надо ли брать щетки с высоким содержанием меди как ты советовал для электродвигателя основного вентилятора кондея? Я мотор разобрал, принципе мне практически все понятно, но опыт и советы соратников - вещь очень полезная.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Не включается вентилятор

Сообщение flamer »

Вентилятор с ВАЗа с пропеллером встаёт без проблем вместо родного кондеешного,поменять полярность.Менял знакомому т.к. щётки протёрли ламели.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не включается вентилятор

Сообщение sashasv »

flamer писал(а):Вентилятор с ВАЗа с пропеллером встаёт без проблем вместо родного кондеешного,поменять полярность.Менял знакомому т.к. щётки протёрли ламели.
Мне замена вентилятора пока "не грозит" но все равно спасибо за "наводку"
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не включается вентилятор

Сообщение k2e »

sashasv писал(а):
k2e писал(а): При смене основного вентилятора оказалось, что электродвигатель дополнительного тоже не работает. Разборка дополнительного элдвигателя показала что изношены до предела и подвисли щетки. Замена щеток, смазка – электродвигатель в работе без нареканий. Разборка-замена щеток-сборка трудностей не вызвала.
Чего-то личка у меня не пашет, сообщение застряло в "исходящих", поэтому продублирую тут...
Камрад, не подскажешь, про замену щеток электродвигателя дополнительного вентилятора кондея? От чего брались новые щетки, как извлекались старые? Надо ли брать щетки с высоким содержанием меди как ты советовал для электродвигателя основного вентилятора кондея? Я мотор разобрал, принципе мне практически все понятно, но опыт и советы соратников - вещь очень полезная.
Да как-то заменил без проблем: щетки изъял из "совдеповского" электродвигателя, по моему от вентилятора печки ЗИЛа или УРАЛА, подточил по месту и все ::-(:
Я так думаю принцип построения электродвигателей одинаков, особых требований, как к вентилятору основного конденсора, нет...
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не включается вентилятор

Сообщение sashasv »

Спасибо Камрад, на выхи буду "колхозить" :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не включается вентилятор

Сообщение sashasv »

baltvodolaz писал(а):С высоким содержанием меди щетки стартеров, "вазовские" размером примерно 16х8, можно обточить.
Будьте внимательны при покупке щеток от ВАЗовского стартера. Очень много некондиционного продукта. "Правельные" щетки должны иметь заметный красноватый "медный" блеск.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Не включается вентилятор

Сообщение Deem-On »

flamer писал(а):Вентилятор с ВАЗа с пропеллером встаёт без проблем вместо родного кондеешного,поменять полярность.Менял знакомому т.к. щётки протёрли ламели.
Встает-то он без проблем, крепежные отверстия совпадают одн в один, и включается, и крутится, только вот не дует них.. Все дело в том, что вазовских(а также газовских и иже с ними) вентиляторах крыльчатка устроена так, что дует она в сторону электродвигателя, а в нашм случае надо наоборот, от него, смена полярности не помогает, т.к. форма загиба лопастей не та и при обратном вращении поток воздуха от крыльчатки дует во все стороны, кроме того, куда надо... Выход - либо как-то колхозить на вазовский моторчик родную крыльчатку(точить переходной фланец, центровать,балансировать), либо вазовскую переворачивать но места в обрез, не влазиет она наоборот... Это я уже этим летом проходил. Думаю за зиму приду к какому-нибудь решению проблемы.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Не включается вентилятор

Сообщение Djack »

Deem-On писал(а):
flamer писал(а):Вентилятор с ВАЗа с пропеллером встаёт без проблем вместо родного кондеешного,поменять полярность.Менял знакомому т.к. щётки протёрли ламели.
Встает-то он без проблем, крепежные отверстия совпадают одн в один, и включается, и крутится, только вот не дует них.. Все дело в том, что вазовских(а также газовских и иже с ними) вентиляторах крыльчатка устроена так, что дует она в сторону электродвигателя, а в нашм случае надо наоборот, от него, смена полярности не помогает, т.к. форма загиба лопастей не та и при обратном вращении поток воздуха от крыльчатки дует во все стороны, кроме того, куда надо... Выход - либо как-то колхозить на вазовский моторчик родную крыльчатку(точить переходной фланец, центровать,балансировать), либо вазовскую переворачивать но места в обрез, не влазиет она наоборот... Это я уже этим летом проходил. Думаю за зиму приду к какому-нибудь решению проблемы.
Привет! Есть какие-нибудь новости по решению проблем?
Объясню свою ситуацию. У меня на Паджерике 3,5 л нет вообще никаких доп вентиляторов (перед радиаторами), только основной (с вискомуфтой). Работает ли кондей, не знаю, не пробовал ещё ::-D: Вот, хочу заколхозить, какой-нибудь вентилятор, в помощь основному, так как в пробках начинает немного греться. Думал поставить от ВАЗа, но прочитав тему, понял, что он особо не поможет.
В принципе, может быть я бы и купил новый, но не могу найти номер этого вентилятора - exist не помогает! Может кто подскажет номерок, или скажите где искать? Буду рад любой информации!!!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Не включается вентилятор

Сообщение Deem-On »

Djack писал(а): Привет! Есть какие-нибудь новости по решению проблем?
Привет! В моем случае решение проблемы было простым до безобразия : был найден б/у родной моторчик всборе с пропеллером и диффузором( случайно, за пиво), но в "не очень" рабочем состоянии, отревизирован по советам выше, и инсталирован на место.
остался в невостребованном состоянии лежать в гараже диффузор с решеткой и установленным вазовским моторчиком. Чтоб довести его до состояния эффективной работоспособности выход видится только один: приколхозить на него родную крыльчатку, что вполне реально, нужен лищь знакомый токарь и руки из нужного места.
Могу за пиво :*DRINK*: подогнать материал для экспериментов.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Вентилятор кондиционера П2. Ремонт.

Сообщение Андрей005 »

Доброго дня!

Задача была минимальными средствами просто и качественно отремонтировать вентилятор. Использовался инструмент: Гаечные ключи(рожковые) всякие болты и шайбы, болгарка, отвертка, лобзик, штангель. Куплен подшипник. Герметик. Вообщем ничего сверхъестественного. За один заход все фото не выложу, буду добавлять по мере сил и времени.
0001.jpg
0003.jpg
Видно процесс окисления. Медь в проводе превратилась в зелёный порошок.
0004.jpg
0007.jpg
0010.jpg
0011.jpg
Что бы разобрать пополам корпус было сделана такая приспособа из куска фанеры, который попался под руку в гараже. Эта приспособа пригодиться и при сборке.
0011r.jpg
Только надо плоской отвёрткой немного половины раздвинуть, они на герметике. Легче потом раздвинется. Задвигаем мотор в приспособу и в крепёжные отверстия вворачиваем винты и половинки ровно расходятся. Надо хотя бы на сантиметр раздвинуть, там уже магнит не сильно половинки тянет.
0012.jpg
Это надо что бы не повредить внутренности.
Кто в руках уверен, может этот пункт пропустить. А ломать там есть чего.
0014.jpg
Теперь надо замерить высоту выхода вала из подшипника. Это важно будет при сборке. Можно взять дешевенький подшипник(609) и вытащить внутреннюю обойму и предварительно разрезав вдоль(что бы снималась легко) надеть на торчащий вал, зашлифовать до вала. Размер высоты запресовки точно сохранится. Я нежно сделал это болгаркой.
Внешняя обойма то же пригодиться при сборке.
0022.jpg
Собираем нехитрое приспособление.
0019.jpg
Давим на вал и ротор у нас в руках. Под ротором видим вполне живые щетки, и отсутствие выработки под ними на роторе.
0022r.jpg
На валу между ротором и упором есть шайба, не потеряйте. Она мне показалась не простой железкой.

Теперь надо достать подшипник из ротора.
0023.jpg
0025.jpg
Делаем такую приспособу. Большую обойму от подшипника можно заменить на три ранее пользованных винта и шайбу.

Всё разобрано. Завтра выложу уже красоту сборки.
Пошла сборка. Детальки были отмыты. Железо почищено от ржавчины, оцинковано(Цинкор рулит) покрашено.
0030.jpg
0032.jpg
0037.jpg
0039.jpg
0041.jpg
0043.jpg
Такие ямки ржа выгрызла...
0044.jpg
Оцинковка
0045.jpg
0046.jpg
Покраска.
0046t.jpg
0046y.jpg
0047.jpg
Подшипник. Износ подшипника скольжения, как ни странно, минимальный. Шариковый конкретно гремел.
0048.jpg
Берем внешнюю обойму и собираем такую конструкцию. С обратной стороны ротора то же большая шайба, что бы упиралась в корус, а не в во втулку скольжения. На болт подмотана бумага, что бы отцентрировать болт и не поцарапать втулку скольжения. Трущиеся поверхности захода подшипника смазаны.
0049.jpg
Подшипник на месте.
Дальше для сборки на конце вала была нарезана резьба м5, 5-6 мм глубиной. Пресс есть, но надо было соблюсти условия простоты.
0049r.jpg
0049t.jpg
Собираем такую констркцию. Важно не зажать подшипник и запихнуть на замеренную глубину.

Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Андрей005 29 апр 2016, 19:47, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Не включается вентилятор кондиционера П1-П3

Сообщение Deem-On »

Ну чтож, молодец, видно что руки из нужного места растут.
Ну а для тех, кому не удастся починить родной моторчик, методом проб и ошибок нашлась вполне себе дешевая замена : моторчик с крыльчаткой от НИВЫ, встает одн-в-один, только разьем родной припаять, дует как зверь, в отличие от восьмерочного у него крыльчатка как раз в нужную сторону направлена, поскольку он стоит до радиатора(а сам моторчик такой же), и в теме про взаимозаменяемость я об этом уже давненько писал.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Ответить

Вернуться в «Электрика»