Будем знать об этом про третий Паджик!Stas3854 писал(а):Парни, я тазовый моторчик поставил(мой заклинил), родная(Митсу) крыльчатка села отлично! Мотор от 2108
Не включается вентилятор кондиционера П1-П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вентеляторы от П2 и П3 отличаются.! Имею ту же проблему, искал на разборах, сравнивал.
Началось всё с того, что взял машину и незаметил что сломана крыльчатка вентелятора кондера! Но кондер рабол. Заметил только когда начал оттирать решетку от мух (после того как с Москвы приехал) Разобрал всё, заказал крыльчатку в экзисте, (1000 руб) Пришла поставил, не работает! Посмотрел предохранитель, был сгоревший, поменял, всё равно не работает, реле тоже менял не помагает, взял мультимитр, начал мерить, сравнивая показания со схемой, в какойто программе(у друга на СТО) Вроде везде всё есть, только на управляющих проводах реле вместо 12 вольт положеных всего 11. Кто знает что смотреть дальше, и что отвечает за включение этого реле?
Началось всё с того, что взял машину и незаметил что сломана крыльчатка вентелятора кондера! Но кондер рабол. Заметил только когда начал оттирать решетку от мух (после того как с Москвы приехал) Разобрал всё, заказал крыльчатку в экзисте, (1000 руб) Пришла поставил, не работает! Посмотрел предохранитель, был сгоревший, поменял, всё равно не работает, реле тоже менял не помагает, взял мультимитр, начал мерить, сравнивая показания со схемой, в какойто программе(у друга на СТО) Вроде везде всё есть, только на управляющих проводах реле вместо 12 вольт положеных всего 11. Кто знает что смотреть дальше, и что отвечает за включение этого реле?
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Poltava211
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
- Откуда: Подольск
конденцор
Почитал "больную" тему. Карлсон за решёткой не крутится, при включении кондея. Температура двигла при стоянке в пробках при вкл кондее растёт. Полез под капот и обнаружил, провод идущий от карлсона до чёрной коробочки с 2 мя предохранителями, а от коробочки отходящий провод с четырёх контактной фишкой("мама"), висящий прото так. Попытки обнаружить "папу", успеха не имели. Где искать "папу"? ХЭЛП!
В нашем департаменте никому нельзя доверять! Даже самому себе. Мне можно.
- Poltava211
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
- Откуда: Подольск
Блин! Полез глубже и выяснил, что это память от бывшего хозяина , а именно реле противотуманных фар, с проводами. На карлсоне увидел два провода. Точно такие же обнаружил на блоке пердохранителей (на левом крыле). Один отвечает за компрессор, второй на 25, за электрический карлсон. Он и был сгоревший. Поставил новый - ВСЁ ОК!!!!!! Сервисмены сказали, что карлсон включается в зависимости от температуры охлаждайки - БАТВА! Должен крутится всегда, когда вкл Кондей Иванович!
В нашем департаменте никому нельзя доверять! Даже самому себе. Мне можно.
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
не всегда, сервисмены правы, эта тема обсуждалась! иногда хватает потока воздуха от основоного вентидятора!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не включается вентилятор
Сегодня отремонтировал вентилятор кондиционера как описано в этой теме. Зачистил и пропаял контакты, вентилятор заработал! Огромная благодарность всем кто описал способы ремонта!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:19
- Откуда: Ростов-на-Дону [61]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не включается вентилятор
Вопрос щеток остался открытым. Кто нибудь кроме Nbf еще менял? Что ставили?
Pajero II, 1997, 4M40, АКПП, Super Select, задний самоблок, 5 дв., правша, BFG A/T 31"
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Не включается вентилятор
Ну чего ты голову ломаешь? Разбирай, вынимай старые и езжай в ближайший магазин запчастей для грузовиков - а там пусть подберут подходящего сечения, только про состав не забудь -я писал на предыдущей странице.
Кстати - мой опять сломался - полезу смотреть, еще не разбирал... ))
Кстати - мой опять сломался - полезу смотреть, еще не разбирал... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:19
- Откуда: Ростов-на-Дону [61]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не включается вентилятор
А как ты ротор с подшипником с оси снимал? Нифига не выходит Напрашивается съемник крепящийся к резьбе от лопастей.....а вот где найти такой - ХЗ
Pajero II, 1997, 4M40, АКПП, Super Select, задний самоблок, 5 дв., правша, BFG A/T 31"
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:19
- Откуда: Ростов-на-Дону [61]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не включается вентилятор
Всё, закончили упражнения
лопнул магнит.
...правда есть еще один вентилятор - стоит на машине, а этот валялся в гараже
лопнул магнит.
...правда есть еще один вентилятор - стоит на машине, а этот валялся в гараже
Pajero II, 1997, 4M40, АКПП, Super Select, задний самоблок, 5 дв., правша, BFG A/T 31"
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re:
Ну что же - практически четыре года потребовалось на то, что бы снова одна из клемм отгнила и отвалилась. Перепаял - пока снова работает.Nbf писал(а):
Вот как-то так. За все время работ потрачено не более 2 литров пива.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не включается вентилятор
После реанимирования (замена на «резиновые» трубок заднего контура) кондиционера выяснилось что два вентилятора конденсоров (основной и дополнительный) не работают. А это грозит высокой температурой хладона и следовательно повышенным давлением в магистрали кондея (особенно в жару и в пробках).
Что бы было понятнее о чем речь:
основной и дополнительный Внешне, бегло осмотрев электродвигатель вентилятора основного радиатора конденсора показалось что корпус его не разборный. Мытьё спиртом (через вентиляционную трубку), постукивание результатов не принесло…, хотя попытки подхватывания вращения были. В результате приобретается на разбоке вентилятор в сборе, устанавливается и он (ветилятор) работает ровно чуть больше срока гарантии, выданной на разборке…
При смене основного вентилятора оказалось, что электродвигатель дополнительного тоже не работает. Разборка дополнительного элдвигателя показала что изношены до предела и подвисли щетки. Замена щеток, смазка – электродвигатель в работе без нареканий. Разборка-замена щеток-сборка трудностей не вызвала. Снятие элдвигателя, совместно с диффузором, производилась через низ, при снятом основном вентиляторе радиатора кондея.
В связи с вышеописанным принято решение о ремонте основного элдвигателя радиатора кондея (подозрение на щетки):
Что бы было понятнее о чем речь:
основной и дополнительный Внешне, бегло осмотрев электродвигатель вентилятора основного радиатора конденсора показалось что корпус его не разборный. Мытьё спиртом (через вентиляционную трубку), постукивание результатов не принесло…, хотя попытки подхватывания вращения были. В результате приобретается на разбоке вентилятор в сборе, устанавливается и он (ветилятор) работает ровно чуть больше срока гарантии, выданной на разборке…
При смене основного вентилятора оказалось, что электродвигатель дополнительного тоже не работает. Разборка дополнительного элдвигателя показала что изношены до предела и подвисли щетки. Замена щеток, смазка – электродвигатель в работе без нареканий. Разборка-замена щеток-сборка трудностей не вызвала. Снятие элдвигателя, совместно с диффузором, производилась через низ, при снятом основном вентиляторе радиатора кондея.
В связи с вышеописанным принято решение о ремонте основного элдвигателя радиатора кондея (подозрение на щетки):
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не включается вентилятор
Снимаем съемником, помогая отверткой, корпус элдвигателя. Он держится за счет герметика (клея) и прижимной магнитной силы постоянного магнита находящегося внутри элдвигателя:
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не включается вентилятор
Сняв корпус выпрессовываем ротор с неподвижного вала, можно при помощи набора шайб и того же съемника (по валу не стучать! металл мягкий):
В результате обнаруживаем изношенные и зависшие на токоподводящих проводах щетки, которые и являются причиной неработоспособности электродвигателя:
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не включается вентилятор
Выкусываем остатки старых щеток (поближе к щетке), промываем все и припаиваем новые щетки (я подобрал подходящие и подточил по размеру (9мм х 4мм) из старых запасов).
Как указывалось выше состав графита в щетках должен быть обогащен медью.
Но здесь есть нюанс: длинна вновь спаянного провода должна удерживать щетку не давая ей стираться об ротор до вплавленного провода внутри щетки! Если не заморачиваться с этим, то ротор после износа вновь установленных щеток наверно придет в негодность. При обратной сборке не забываем смазать вал и проверить его центровку: Проверив работоспособность электродвигателя ставим корпус используя герметик: После сборки я его еще и обкатал, хотя это и не важно. Оба двигателя (основной и дополнительный) проработали уже 2 месяца, нареканий нет. Стоимость что основного что дополнительного двигателя на экзисте ~ 8-8,5 тыс. руб.
Как указывалось выше состав графита в щетках должен быть обогащен медью.
Но здесь есть нюанс: длинна вновь спаянного провода должна удерживать щетку не давая ей стираться об ротор до вплавленного провода внутри щетки! Если не заморачиваться с этим, то ротор после износа вновь установленных щеток наверно придет в негодность. При обратной сборке не забываем смазать вал и проверить его центровку: Проверив работоспособность электродвигателя ставим корпус используя герметик: После сборки я его еще и обкатал, хотя это и не важно. Оба двигателя (основной и дополнительный) проработали уже 2 месяца, нареканий нет. Стоимость что основного что дополнительного двигателя на экзисте ~ 8-8,5 тыс. руб.
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Не включается вентилятор
Отчет отличный. Правда что-то видимо помешало эту тему изучить, прежде чем с разборки вентилятор покупать... )))k2e писал(а): Внешне, бегло осмотрев электродвигатель вентилятора основного радиатора конденсора показалось что корпус его не разборный.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не включается вентилятор
Отремонтирую и будет резерв или кому нибудь понадобитсяNbf писал(а):Отчет отличный. Правда что-то видимо помешало эту тему изучить, прежде чем с разборки вентилятор покупать... )))k2e писал(а): Внешне, бегло осмотрев электродвигатель вентилятора основного радиатора конденсора показалось что корпус его не разборный.
Паджеро популярен, сайтов много хочется все побыстрее решить проблемму, - вот так и получается ...
“И опыт, сын ошибок трудных,
и гений, парадоксов друг…”
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не включается вентилятор
Я вот хотел как раз спросить про 3-й датчик, самый тонкий одноконтактный как я понял , у меня тоже коробка механика, паджерик 2, 93 года, по вину этого датчика нет , он ставится на автомате, а у меня он есть , при покупке не заметил . что он не работает , при вкл. зажигания показывал середину шкалы, думал двигатель тёплый , при выкл . зажигания , стрелка падала как и положено. Потом заметил , что он с утра показывает середину, а через два дня зашкалил в перегрев , скидываю с него провод , отключается, так вот вопрос , не хочется покупать в экзисте за 2500 руб. , что может подойти ещё , разборок по близости нет , и если на механике должно быть всего два датчика , а не три , может ещё откуда можно взять показания температуры ?Сергей_72 писал(а):Может конечно это уже было, но поиском не нашел.
Паджерик 1, движок 6G72. При перегреве не включается вентилятор охлаждения радиатора (электрический). Нашел три датчика температуры. Если смотреть на двигатель, то в развале вверху слева направо 1, 2, 3. 1-й - всегда замкнутый, у второго с ростом температуры сопротивление падает, 3-й на прибор в щитке приборов с ним все понятно.
Вопрос - 1-й датчик дохлый? Он дает команду на включение вентилятора?