Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхоза?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Teddybearr »

В случае Xа-Дена батарея может не полностью заряжаться, что приведет к ее быстрым крантам. Много ездите хоть 100 Ам.ч. , если до работы 20 минут и час до дома, то смысла в 100 Ам.ч. не будет, только зря деньгу отдадите за ненужные ампер часы.
BabyHummer A-328 писал(а):
DUS писал(а): 55а\ч ставить на 3.8 ? Что то мало.
Для наших северных краев мало, конечно же. Думаю, что 75 амперный влезет без проблем. А на самом деле, надо взять рулетку и измерить размеры аккумуляторного ящика. И с этими размерами подбирать в магазине АКБ максимальной ёмкости и подходящий к ящику.
Ну у вас то точно крайний север, белые мишки по ЦУМу гуляють :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Lebed »

По вопросам "мало- много", "хватит- не хватит" читайте тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=98074 Комментировать в ней не запрещено. :;-):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение BabyHummer A-328 »

TeddyBearr999 писал(а):В случае Xа-Дена батарея может не полностью заряжаться, что приведет к ее быстрым крантам. Много ездите хоть 100 Ам.ч. , если до работы 20 минут и час до дома, то смысла в 100 Ам.ч. не будет, только зря деньгу отдадите за ненужные ампер часы.
BabyHummer A-328 писал(а):
DUS писал(а): 55а\ч ставить на 3.8 ? Что то мало.
Для наших северных краев мало, конечно же. Думаю, что 75 амперный влезет без проблем. А на самом деле, надо взять рулетку и измерить размеры аккумуляторного ящика. И с этими размерами подбирать в магазине АКБ максимальной ёмкости и подходящий к ящику.
Ну у вас то точно крайний север, белые мишки по ЦУМу гуляють :*CRAZY*:
Я в ЦУМах не бываю. Мож и гуляют? Хотя, подозреваю, что там только длинноногие блонди-бездельницы ошиваются ;)
Более емкая АКБ, если грубо,позволяет совершить большее количество пусков. А учитывая, что зимой почти постоянно включено довольно много мощных энергопотребителей(печка, дворники, фары, обогрев (всего, что только можно :) ), стоп-сигналы в пробках, и пр. То может сложиться такая ситуация(и чаще всего так и бывает), что АКБ не успевает зарядиться при поездках по городу, и постепенно разряжается. И это уже не зависит от ее ёмкости, а только от условий эксплуатации(если не брать в расчет ее состояние в целом). И вот тут-то, как раз, АКБ с бОльшей ёмкостью дольше протянет(правда, будет и дольше заряжаться от генератора), чем более слабая. Именно поэтому советуют перед зимой полностью заряжать АКБ, или же менять ее на новую, если к ней имеются претензии.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение DUS »

Так кто сколько ставит А\Ч на 3.8? Варта и Бош 95 а\ч входит отлично, сам проверял.
П IV-3.8
Аватара пользователя
KRU
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 12:07
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 8 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение KRU »

Поставил себе оптиму.
МПС 2007 4D56 был. П4 3.0
"Легавая это жизнь,душа ружейной охоты." С. Т. Аксаков.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение DenVer »

BabyHummer A-328 писал(а):
DUS писал(а): 55а\ч ставить на 3.8 ? Что то мало.
Для наших северных краев мало, конечно же. Думаю, что 75 амперный влезет без проблем. А на самом деле, надо взять рулетку и измерить размеры аккумуляторного ящика. И с этими размерами подбирать в магазине АКБ максимальной ёмкости и подходящий к ящику.
Но обязательно нужно помнить, что если хочется поставить аккумулятор с бОльшей емкостью, то желательно не превышать порог 15%. Если хочется или есть необходимость ставить еще больше, тогда нужно ставить более мощный генератор или периодически принудительно подзаряжать аккумуляторы. Иначе в один прекрасный момент машина может не завестись, не смотря на огромную емкость.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение DenVer »

CannabiS писал(а):
DenVer писал(а):Если в машине два аккумулятора, то всегда рекомендуют менять их в паре.
Они полностью одинаковые ? Ач и размер ?
Вот блин... :*SORRY*:
Так заводится же он с левой батарейки. Пробовал правую откидывать толку - нуль. И когда прикуривал от запуска "карманного" то результат был, только с контактом опять же левой батарейки. Правая на кой хрен то)) Дисбаланс держит :*THUMBS UP*:
Если аккумуляторы будут разные, тогда более слабый аккумулятор при своей разрядке, будет "высасывать" более мощный аккум. Можно утром и не завестись, хотя видимых причин не будет
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

CannabiS писал(а):Прикольно конечно читать отзывы. Но хотя бы уточняли что у вас за авто, литраж, год ну и желательно пробег, не то что доп/оборудование. А так, читаешь, не понятно у кого что. 3.8/3.2/3.0 и кому на сколько при каких обстоятельств хватило.

Подскажите пожалуйста. Какой АКБ воткнуть можно. 2008 год, 3.2 (само собой трактор).
Сдох основной (на сколько я выяснил методом тыка, он левый по ходу движения, он ещё с предохранителем).
Что туда поставить? Какой оригинальный идёт? И какой неоригинал, только не гел и не новые технологии. А традиционный. Можно не обслуживаемый а можно и ...
Манагеры говорят снять, поглазеть на него надо и померить и, пощупать. Но я ж не первый такой. А тут нас много, и много знающих и отзывчивых людей.

P.S. 3,2 л, пробег 21тыс, 2008 год, покупка август, дизель 5ти-"калиточный". Машина в основном стоит в нар/гараже. Мало езжу на ней. Вебасто/Гидроника/Бинара и др. предпусковых и догревателей - нет. Доп опций и наворотов нет. Всё штатно (по мимо ГУ) - instyle.
В оригинале на Паджеро 4 с дизелем 3.2 стоят аккумы фирмы GS номинала 80D26. Следовательно, если хочешь оригинал один в один, то на Российском рынке имеются такие аккумы японских фирм GS, FB и Панасоник. Что означает маркировка 80D26, можно прочитать по этой ссылке http://www.battery-industry.ru/?p=3115. Но менять аккумы действительно лучше в паре иначе новый умрёт довольно быстро из-за "дизбаланса".
Кстати вот в этой теме про аккумы для П4 всё разжёвано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=100692.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение DUS »

DUS писал(а):Так кто сколько ставит А\Ч на 3.8? Варта и Бош 95 а\ч входит отлично, сам проверял.
ПОВТОРЮ?
П IV-3.8
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение СМ »

Моей Паждере 3.2 пошел пятый год. Брал в августе 2008 г. Родные аккумуляторы еще крутят, кажется, нормально. Но, один раз при нулевой температуре, после 30 мин работы Вебасто - машина не завелась. Может быть это от того, что генераторные ремни были слабо натянуты. Но перед зимой рисковать не стал. Изучил этот форум и другие профильные. Обзвонил все автомагазины и из подходящих (рекомендованных паджероводами) нашел Бош сильвер С5 70 а/ч. Покупал их как подходящие "без колхоза" в родное место. В результате установка заняла примерно 5 часов.
Размер у этих аккумуляторов от родных сильно отличается по всем параметрам ДШВ.
И если левый (по ходу движения) еще можно установить в родное корыто ("колхозить" пришлось только шпильки крепления - нарезал дополнительно резьбу - 5 см, потому что аккум очень мал ростом), то с правым пришлось повозится подольше.
Рядом с правым аккумулятором у меня стоит Вебасто. Корыто пришлось выбросить (оно почему то было меньшего размера чем левое) в него аккум вообще не влез. Без корыта аккум, влез но вплотную к Вебасто - без зазора. Пришлось отодвигать Вебасто на 5 см вправо. Поскольку клеммы у нового Аккума утоплены в корпус (У родного торчат из плоской крыши), то пришлось силовой кабель подводить с другой стороны - между Вебасто и двигателем далее на аккумулятор со стороны воздушного фильтра. Удлинил резьбу на шпильках крепления на 5 см В Результате все установил, все работает. Смотрится правда непривычно - глубоко внизу аккумулятор и длинно-торчащие резьбовые шпильки над ним. По хорошему их бы обрезать, но вроде, не мешают - ну и пусть торчат. Доволен как Слон.

Это до "рестайлинга":
P1010229-2.JPG
P1010228-2.JPG
А вот после:
DSC_0177-2.JPG
DSC_0175-2.JPG
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

Ну если хотелось "подходящие без колхоза", так и надо было прсто напросто родной размерчик 80D26L взять и всего делов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Крис Барнс мл.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Крис Барнс мл. »

Левая (по ходу движения) АКБ основная, правая дополнительная. Вопрос- в какой последовательности менять, дабы не сбросить кучу настроек и ничего не повредить?
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

Крис Барнс мл. писал(а):Левая (по ходу движения) АКБ основная, правая дополнительная. Вопрос- в какой последовательности менять, дабы не сбросить кучу настроек и ничего не повредить?
Если менять по одной, то вообще никакой разницы, т.к. авто работает от одной батареи, любой. Только следите, чтобы свободный плюсовой провод случайно на массу не коротнул.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение DenVer »

плус одын
Аватара пользователя
stalker2034
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение stalker2034 »

353 длиной, влез - TITAN 110ah 950 пусковой ток , пусковой как у Оптимы...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение DenVer »

вроде по русски написано, что имеется ввиду паджеро четвертого поколения
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение papa52 »

VAZ писал(а):
Крис Барнс мл. писал(а):Левая (по ходу движения) АКБ основная, правая дополнительная. Вопрос- в какой последовательности менять, дабы не сбросить кучу настроек и ничего не повредить?
Если менять по одной, то вообще никакой разницы, т.к. авто работает от одной батареи, любой. Только следите, чтобы свободный плюсовой провод случайно на массу не коротнул.
Уже ни раз писали о том,что основная и дополнительная АКБ, такого понятия нет. Они включены параллельно. Сегодня тоже пришлось поменять штатные АКБ на Медалист 90D26L. Батареи купил на Дмитровском шоссе д14 к1. по 3450р за штуку(3 года гарантия),там же сдал старые 700р за пару.Эти АКБ точно по размеру как штатные,но емкость больше 80А/ч и пусковой ток 700А.Машина завелась ,только ключа коснулся... ::-D: Зима и мороз теперь не страшны.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

papa52 писал(а): Уже ни раз писали о том,что основная и дополнительная АКБ, такого понятия нет. Они включены параллельно. Сегодня тоже пришлось поменять штатные АКБ на Медалист 90D26L. Батареи купил на Дмитровском шоссе д14 к1. по 3450р за штуку(3 года гарантия),там же сдал старые 700р за пару.Эти АКБ точно по размеру как штатные,но емкость больше 80А/ч и пусковой ток 700А.Машина завелась ,только ключа коснулся... ::-D: Зима и мороз теперь не страшны.
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Крис Барнс мл.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Крис Барнс мл. »

Коллеги, а кто ставил Varta Blue Dynamic 70А/ч? Высота 220 мм, а у штатного 200. Резьбы на шпильках штатных хватит? Хотя у вышеупомятого Медалиста тоже 220 мм. Хватило шпильки для фиксации?
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение papa52 »

VAZ писал(а):
papa52 писал(а): Уже ни раз писали о том,что основная и дополнительная АКБ, такого понятия нет. Они включены параллельно. Сегодня тоже пришлось поменять штатные АКБ на Медалист 90D26L. Батареи купил на Дмитровском шоссе д14 к1. по 3450р за штуку(3 года гарантия),там же сдал старые 700р за пару.Эти АКБ точно по размеру как штатные,но емкость больше 80А/ч и пусковой ток 700А.Машина завелась ,только ключа коснулся... ::-D: Зима и мороз теперь не страшны.
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.
Выбрал АКБ этой марки по тому ,что их только завезли в магазин(лежала гора штук 20 ),то есть они были свеже залитые и заряженные.Выбранную пару проверили нагрузочной вилкой без нагрузки и под нагрузкой.АКБ не должна долго храниться на складе в заряженном виде(в иделе не больше месяца). По этому ценник и крутая фирма не равно высокое качество...
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Ответить

Вернуться в «Электрика»