Ну у вас то точно крайний север, белые мишки по ЦУМу гуляютьBabyHummer A-328 писал(а):Для наших северных краев мало, конечно же. Думаю, что 75 амперный влезет без проблем. А на самом деле, надо взять рулетку и измерить размеры аккумуляторного ящика. И с этими размерами подбирать в магазине АКБ максимальной ёмкости и подходящий к ящику.DUS писал(а): 55а\ч ставить на 3.8 ? Что то мало.
Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхоза?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
В случае Xа-Дена батарея может не полностью заряжаться, что приведет к ее быстрым крантам. Много ездите хоть 100 Ам.ч. , если до работы 20 минут и час до дома, то смысла в 100 Ам.ч. не будет, только зря деньгу отдадите за ненужные ампер часы.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
По вопросам "мало- много", "хватит- не хватит" читайте тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=98074 Комментировать в ней не запрещено.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Я в ЦУМах не бываю. Мож и гуляют? Хотя, подозреваю, что там только длинноногие блонди-бездельницы ошиваютсяTeddyBearr999 писал(а):В случае Xа-Дена батарея может не полностью заряжаться, что приведет к ее быстрым крантам. Много ездите хоть 100 Ам.ч. , если до работы 20 минут и час до дома, то смысла в 100 Ам.ч. не будет, только зря деньгу отдадите за ненужные ампер часы.Ну у вас то точно крайний север, белые мишки по ЦУМу гуляютьBabyHummer A-328 писал(а):Для наших северных краев мало, конечно же. Думаю, что 75 амперный влезет без проблем. А на самом деле, надо взять рулетку и измерить размеры аккумуляторного ящика. И с этими размерами подбирать в магазине АКБ максимальной ёмкости и подходящий к ящику.DUS писал(а): 55а\ч ставить на 3.8 ? Что то мало.
Более емкая АКБ, если грубо,позволяет совершить большее количество пусков. А учитывая, что зимой почти постоянно включено довольно много мощных энергопотребителей(печка, дворники, фары, обогрев (всего, что только можно ), стоп-сигналы в пробках, и пр. То может сложиться такая ситуация(и чаще всего так и бывает), что АКБ не успевает зарядиться при поездках по городу, и постепенно разряжается. И это уже не зависит от ее ёмкости, а только от условий эксплуатации(если не брать в расчет ее состояние в целом). И вот тут-то, как раз, АКБ с бОльшей ёмкостью дольше протянет(правда, будет и дольше заряжаться от генератора), чем более слабая. Именно поэтому советуют перед зимой полностью заряжать АКБ, или же менять ее на новую, если к ней имеются претензии.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Так кто сколько ставит А\Ч на 3.8? Варта и Бош 95 а\ч входит отлично, сам проверял.
П IV-3.8
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Поставил себе оптиму.
МПС 2007 4D56 был. П4 3.0
"Легавая это жизнь,душа ружейной охоты." С. Т. Аксаков.
"Легавая это жизнь,душа ружейной охоты." С. Т. Аксаков.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Но обязательно нужно помнить, что если хочется поставить аккумулятор с бОльшей емкостью, то желательно не превышать порог 15%. Если хочется или есть необходимость ставить еще больше, тогда нужно ставить более мощный генератор или периодически принудительно подзаряжать аккумуляторы. Иначе в один прекрасный момент машина может не завестись, не смотря на огромную емкость.BabyHummer A-328 писал(а):Для наших северных краев мало, конечно же. Думаю, что 75 амперный влезет без проблем. А на самом деле, надо взять рулетку и измерить размеры аккумуляторного ящика. И с этими размерами подбирать в магазине АКБ максимальной ёмкости и подходящий к ящику.DUS писал(а): 55а\ч ставить на 3.8 ? Что то мало.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Если аккумуляторы будут разные, тогда более слабый аккумулятор при своей разрядке, будет "высасывать" более мощный аккум. Можно утром и не завестись, хотя видимых причин не будетCannabiS писал(а):Они полностью одинаковые ? Ач и размер ?DenVer писал(а):Если в машине два аккумулятора, то всегда рекомендуют менять их в паре.
Вот блин...
Так заводится же он с левой батарейки. Пробовал правую откидывать толку - нуль. И когда прикуривал от запуска "карманного" то результат был, только с контактом опять же левой батарейки. Правая на кой хрен то)) Дисбаланс держит
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
В оригинале на Паджеро 4 с дизелем 3.2 стоят аккумы фирмы GS номинала 80D26. Следовательно, если хочешь оригинал один в один, то на Российском рынке имеются такие аккумы японских фирм GS, FB и Панасоник. Что означает маркировка 80D26, можно прочитать по этой ссылке http://www.battery-industry.ru/?p=3115. Но менять аккумы действительно лучше в паре иначе новый умрёт довольно быстро из-за "дизбаланса".CannabiS писал(а):Прикольно конечно читать отзывы. Но хотя бы уточняли что у вас за авто, литраж, год ну и желательно пробег, не то что доп/оборудование. А так, читаешь, не понятно у кого что. 3.8/3.2/3.0 и кому на сколько при каких обстоятельств хватило.
Подскажите пожалуйста. Какой АКБ воткнуть можно. 2008 год, 3.2 (само собой трактор).
Сдох основной (на сколько я выяснил методом тыка, он левый по ходу движения, он ещё с предохранителем).
Что туда поставить? Какой оригинальный идёт? И какой неоригинал, только не гел и не новые технологии. А традиционный. Можно не обслуживаемый а можно и ...
Манагеры говорят снять, поглазеть на него надо и померить и, пощупать. Но я ж не первый такой. А тут нас много, и много знающих и отзывчивых людей.
P.S. 3,2 л, пробег 21тыс, 2008 год, покупка август, дизель 5ти-"калиточный". Машина в основном стоит в нар/гараже. Мало езжу на ней. Вебасто/Гидроника/Бинара и др. предпусковых и догревателей - нет. Доп опций и наворотов нет. Всё штатно (по мимо ГУ) - instyle.
Кстати вот в этой теме про аккумы для П4 всё разжёвано http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=100692.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
ПОВТОРЮ?DUS писал(а):Так кто сколько ставит А\Ч на 3.8? Варта и Бош 95 а\ч входит отлично, сам проверял.
П IV-3.8
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Моей Паждере 3.2 пошел пятый год. Брал в августе 2008 г. Родные аккумуляторы еще крутят, кажется, нормально. Но, один раз при нулевой температуре, после 30 мин работы Вебасто - машина не завелась. Может быть это от того, что генераторные ремни были слабо натянуты. Но перед зимой рисковать не стал. Изучил этот форум и другие профильные. Обзвонил все автомагазины и из подходящих (рекомендованных паджероводами) нашел Бош сильвер С5 70 а/ч. Покупал их как подходящие "без колхоза" в родное место. В результате установка заняла примерно 5 часов.
Размер у этих аккумуляторов от родных сильно отличается по всем параметрам ДШВ.
И если левый (по ходу движения) еще можно установить в родное корыто ("колхозить" пришлось только шпильки крепления - нарезал дополнительно резьбу - 5 см, потому что аккум очень мал ростом), то с правым пришлось повозится подольше.
Рядом с правым аккумулятором у меня стоит Вебасто. Корыто пришлось выбросить (оно почему то было меньшего размера чем левое) в него аккум вообще не влез. Без корыта аккум, влез но вплотную к Вебасто - без зазора. Пришлось отодвигать Вебасто на 5 см вправо. Поскольку клеммы у нового Аккума утоплены в корпус (У родного торчат из плоской крыши), то пришлось силовой кабель подводить с другой стороны - между Вебасто и двигателем далее на аккумулятор со стороны воздушного фильтра. Удлинил резьбу на шпильках крепления на 5 см В Результате все установил, все работает. Смотрится правда непривычно - глубоко внизу аккумулятор и длинно-торчащие резьбовые шпильки над ним. По хорошему их бы обрезать, но вроде, не мешают - ну и пусть торчат. Доволен как Слон.
Это до "рестайлинга": А вот после:
Размер у этих аккумуляторов от родных сильно отличается по всем параметрам ДШВ.
И если левый (по ходу движения) еще можно установить в родное корыто ("колхозить" пришлось только шпильки крепления - нарезал дополнительно резьбу - 5 см, потому что аккум очень мал ростом), то с правым пришлось повозится подольше.
Рядом с правым аккумулятором у меня стоит Вебасто. Корыто пришлось выбросить (оно почему то было меньшего размера чем левое) в него аккум вообще не влез. Без корыта аккум, влез но вплотную к Вебасто - без зазора. Пришлось отодвигать Вебасто на 5 см вправо. Поскольку клеммы у нового Аккума утоплены в корпус (У родного торчат из плоской крыши), то пришлось силовой кабель подводить с другой стороны - между Вебасто и двигателем далее на аккумулятор со стороны воздушного фильтра. Удлинил резьбу на шпильках крепления на 5 см В Результате все установил, все работает. Смотрится правда непривычно - глубоко внизу аккумулятор и длинно-торчащие резьбовые шпильки над ним. По хорошему их бы обрезать, но вроде, не мешают - ну и пусть торчат. Доволен как Слон.
Это до "рестайлинга": А вот после:
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Ну если хотелось "подходящие без колхоза", так и надо было прсто напросто родной размерчик 80D26L взять и всего делов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Крис Барнс мл.
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Левая (по ходу движения) АКБ основная, правая дополнительная. Вопрос- в какой последовательности менять, дабы не сбросить кучу настроек и ничего не повредить?
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Если менять по одной, то вообще никакой разницы, т.к. авто работает от одной батареи, любой. Только следите, чтобы свободный плюсовой провод случайно на массу не коротнул.Крис Барнс мл. писал(а):Левая (по ходу движения) АКБ основная, правая дополнительная. Вопрос- в какой последовательности менять, дабы не сбросить кучу настроек и ничего не повредить?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- stalker2034
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
353 длиной, влез - TITAN 110ah 950 пусковой ток , пусковой как у Оптимы...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
вроде по русски написано, что имеется ввиду паджеро четвертого поколения
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Уже ни раз писали о том,что основная и дополнительная АКБ, такого понятия нет. Они включены параллельно. Сегодня тоже пришлось поменять штатные АКБ на Медалист 90D26L. Батареи купил на Дмитровском шоссе д14 к1. по 3450р за штуку(3 года гарантия),там же сдал старые 700р за пару.Эти АКБ точно по размеру как штатные,но емкость больше 80А/ч и пусковой ток 700А.Машина завелась ,только ключа коснулся... Зима и мороз теперь не страшны.VAZ писал(а):Если менять по одной, то вообще никакой разницы, т.к. авто работает от одной батареи, любой. Только следите, чтобы свободный плюсовой провод случайно на массу не коротнул.Крис Барнс мл. писал(а):Левая (по ходу движения) АКБ основная, правая дополнительная. Вопрос- в какой последовательности менять, дабы не сбросить кучу настроек и ничего не повредить?
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.papa52 писал(а): Уже ни раз писали о том,что основная и дополнительная АКБ, такого понятия нет. Они включены параллельно. Сегодня тоже пришлось поменять штатные АКБ на Медалист 90D26L. Батареи купил на Дмитровском шоссе д14 к1. по 3450р за штуку(3 года гарантия),там же сдал старые 700р за пару.Эти АКБ точно по размеру как штатные,но емкость больше 80А/ч и пусковой ток 700А.Машина завелась ,только ключа коснулся... Зима и мороз теперь не страшны.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Крис Барнс мл.
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Коллеги, а кто ставил Varta Blue Dynamic 70А/ч? Высота 220 мм, а у штатного 200. Резьбы на шпильках штатных хватит? Хотя у вышеупомятого Медалиста тоже 220 мм. Хватило шпильки для фиксации?
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Выбрал АКБ этой марки по тому ,что их только завезли в магазин(лежала гора штук 20 ),то есть они были свеже залитые и заряженные.Выбранную пару проверили нагрузочной вилкой без нагрузки и под нагрузкой.АКБ не должна долго храниться на складе в заряженном виде(в иделе не больше месяца). По этому ценник и крутая фирма не равно высокое качество...VAZ писал(а):Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.papa52 писал(а): Уже ни раз писали о том,что основная и дополнительная АКБ, такого понятия нет. Они включены параллельно. Сегодня тоже пришлось поменять штатные АКБ на Медалист 90D26L. Батареи купил на Дмитровском шоссе д14 к1. по 3450р за штуку(3 года гарантия),там же сдал старые 700р за пару.Эти АКБ точно по размеру как штатные,но емкость больше 80А/ч и пусковой ток 700А.Машина завелась ,только ключа коснулся... Зима и мороз теперь не страшны.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный