Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхоза?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение beat2k »

Машине 4 года. По всем раскладам пора им уже. У меня на другой Паджере так было. А меняю для спокойствия. Мне бывает обязательно надо уехать, а кроме как на машине из моей деревни не уедешь :(
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение DenVer »

Да как перестали заряд держать, так и менять
Linco
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 16:15
Откуда: Москва

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Linco »

Нет, доло то в том, что 3-4 года ИМХО маловато для аккумулятора. А на морозе еще зависит от стиля и времени езды/стоянки. Если держится под -20, то аккумулятор заряжается очень слабо+пробки+все подогревы/потребители включены. Вот и может не завестись потом. А собственно самим аккумуляторам еще работать и работать. Снял, в тепло, дома по полной зарядил и они еще пару лет отработают :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение DenVer »

Все зависит от использования и обстоятельств. Был у меня акуум, от роду месяца четыре-пять.
Послушал музыку, по обстоятельствам оставил майфун и ушел часа на 4. Пришел, а ощущение, что клеммы сняли. Прикурился от другой машины, дал проработать часа полтора- два... после этого акуум перестал длительно держать заряд. Постоит машина 3-4 дня и прикуривай. Вот так и умер. А Вы тут о годах говорите))))
Одного раза достаточно порой, что бы пластины осыпались
Аватара пользователя
Саша 150
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 18:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 дизель 2008г.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Саша 150 »

Вот и пришло время поменять батареи , после работы вебасто в течение 30 м . не крутит .
Взял Bosch Silver Plus 77 Ач обратная 577400078 . левая встала с корытом , правая без .
Штатные продержались с сентября 2008г , эксплуатация с вебастой.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Teddybearr »

У кого Deka стоят расскажите пожалуйста об их эксплуатации.Хотелось бы отзыв почитать.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Tianbao »

Летом на по дороге на кольский, в Рабочеостровске умер аккум родной. С нуля родной второй был заменен на гелевый оптиму. Отима не смогла завести авто. В родном за 5-ть лет выкипела вода. Там же был куплен бош Сильвер С4 на 95 Ач. Все встало нормально. Родной был отвезен домой(после поездки) добавлена дистиллированная вода (аэрометром не пользовался) и заряжен током 1а в течении трех с половиной суток (примерно 80-ят часов). Сейчас старый в резерве лежит. Оптима за 5-ть лет не потеряла своих свойств. Недавно у товарища неудачно поменяли генератор на спорте (заряда не было). Надо было ехать в Москву,
его аккум приказал долго жить, ехать километров 100, поставили мою Оптиму, прикурили проводами, завелась. его аккум поставили мне что бы зарядить хоть сколько нибудь. По его словам, оптима долго достаточно держала заряд. Перед Москвой сменили аккумы, по его словам родной( не гелевый) быстрее терял заряд. Хотя понять можно, за полтора часа вряд ли я смог его сильно дозарядить.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Teddybearr »

Tianbao писал(а):Летом на по дороге на кольский, в Рабочеостровске умер аккум родной. С нуля родной второй был заменен на гелевый оптиму. Отима не смогла завести авто. В родном за 5-ть лет выкипела вода. Там же был куплен бош Сильвер С4 на 95 Ач. Все встало нормально. Родной был отвезен домой(после поездки) добавлена дистиллированная вода (аэрометром не пользовался) и заряжен током 1а в течении трех с половиной суток (примерно 80-ят часов). Сейчас старый в резерве лежит. Оптима за 5-ть лет не потеряла своих свойств. Недавно у товарища неудачно поменяли генератор на спорте (заряда не было). Надо было ехать в Москву,
его аккум приказал долго жить, ехать километров 100, поставили мою Оптиму, прикурили проводами, завелась. его аккум поставили мне что бы зарядить хоть сколько нибудь. По его словам, оптима долго достаточно держала заряд. Перед Москвой сменили аккумы, по его словам родной( не гелевый) быстрее терял заряд. Хотя понять можно, за полтора часа вряд ли я смог его сильно дозарядить.
Только Optima, никак не гелиевая батарея как многие считают, она имеет конструкцию с рулонными свинцовыми лентами и применением AGM технологии (абсорбированный электролит).
Основное отличие аккумуляторов данной марки заключается в применении эксклюзивной технологии Optima Spiralcell® Technology: вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, в батареях OPTIMA применяются «рулонные элементы» - две свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту. Такая технология позволяет значительно снизить толщину свинцовых лент и на 50-100% увеличить их активную площадь в сравнении с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Специальная конструкция минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом, гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы в 1.5-2 раза по сравнению с обычными аккумуляторами. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора.

Все аккумуляторы марки OPTIMA обладают следующими характеристиками:
Надежность и максимальная мощность во время старта обеспечиваются независимо от истории глубоких разрядов. Аккумуляторы OPTIMA проверялись при запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40°С.
Идеальны для сезонного использования, сохраняют пусковые качества даже после года хранения без подзарядки.
Абсолютная безопасность батарей OPTIMA состоит в том, что раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой герметичной системе, в корпусе из долговечного и устойчивого к ударным и температурным воздействиям пластика. Утечка электролита невозможна даже при разбитом корпусе.
Устанавливать аккумулятор OPTIMA можно в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве.
Важное преимущество OPTIMA перед обычным аккумулятором состоит в том, что OPTIMA не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему.
В отличие от гелевых аккумуляторов, для подзарядки OPTIMA подходит большинство стандартных зарядных устройств.

ПО данному тесту без комментариев.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
pro100ilia
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
Откуда: Москва
Откуда: Moscow СЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение pro100ilia »

Прикольно конечно читать отзывы. Но хотя бы уточняли что у вас за авто, литраж, год ну и желательно пробег, не то что доп/оборудование. А так, читаешь, не понятно у кого что. 3.8/3.2/3.0 и кому на сколько при каких обстоятельств хватило.

Подскажите пожалуйста. Какой АКБ воткнуть можно. 2008 год, 3.2 (само собой трактор).
Сдох основной (на сколько я выяснил методом тыка, он левый по ходу движения, он ещё с предохранителем).
Что туда поставить? Какой оригинальный идёт? И какой неоригинал, только не гел и не новые технологии. А традиционный. Можно не обслуживаемый а можно и ...
Манагеры говорят снять, поглазеть на него надо и померить и, пощупать. Но я ж не первый такой. А тут нас много, и много знающих и отзывчивых людей.

P.S. 3,2 л, пробег 21тыс, 2008 год, покупка август, дизель 5ти-"калиточный". Машина в основном стоит в нар/гараже. Мало езжу на ней. Вебасто/Гидроника/Бинара и др. предпусковых и догревателей - нет. Доп опций и наворотов нет. Всё штатно (по мимо ГУ) - instyle.
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение DenVer »

Если в машине два аккумулятора, то всегда рекомендуют менять их в паре.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Teddybearr »

Взял два аккумулятора Deka 724FMF посмотрим как себя покажут.
Родные проходили 4.5 года :*PARDON*:
DenVer писал(а):Если в машине два аккумулятора, то всегда рекомендуют менять их в паре.
Да :)
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение X-DEN »

и все таки на 3,8 какой емкости брать АКБ?
Я так понимаю, что при большой емкости должна и зарядка АКБ быть продолжительной.
у меня режим езды такой:
по будням: утром 20-30 минут езды (50% в пробке), вечером 40 минут (60% в пробке), иногда вечером короткая поездка на 15-20 минут, потом часа чере 2 снова едим минут 40.
По выходным иногда вообще никуда, иногда 1-2часа поездки..
такой режим больше осенью-зимой. Весной-летом активности больше:)
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение DenVer »

Нафига тогда вообще машина нужна? ::-D:
Пешком, здоровья больше будет! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение X-DEN »

DenVer писал(а):Нафига тогда вообще машина нужна? ::-D:
Пешком, здоровья больше будет! :*THUMBS UP*:
Пешком, согласен.. ::-D: Только до работы пешком не дойти, на общ. транспорте с утра 1 час. ехать, обратно 1,5 часа..
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение DenVer »

X-DEN писал(а):........ Только до работы пешком не дойти........
Не верю! :) Знаю человека в Иркутске, который до работы и обратно ходит каждый день по 1,5 часа........ каждый день.
Кто хочет, тот ищет способы, кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Teddybearr »

X-DEN писал(а):и все таки на 3,8 какой емкости брать АКБ?
Я так понимаю, что при большой емкости должна и зарядка АКБ быть продолжительной.
у меня режим езды такой:
по будням: утром 20-30 минут езды (50% в пробке), вечером 40 минут (60% в пробке), иногда вечером короткая поездка на 15-20 минут, потом часа чере 2 снова едим минут 40.
По выходным иногда вообще никуда, иногда 1-2часа поездки..
такой режим больше осенью-зимой. Весной-летом активности больше:)
Ставь по заводу.
Вложения
Аккум.jpg
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
pro100ilia
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
Откуда: Москва
Откуда: Moscow СЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение pro100ilia »

DenVer писал(а):Если в машине два аккумулятора, то всегда рекомендуют менять их в паре.
Они полностью одинаковые ? Ач и размер ?
Вот блин... :*SORRY*:
Так заводится же он с левой батарейки. Пробовал правую откидывать толку - нуль. И когда прикуривал от запуска "карманного" то результат был, только с контактом опять же левой батарейки. Правая на кой хрен то)) Дисбаланс держит :*THUMBS UP*:
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение DUS »

TeddyBearr999 писал(а):
X-DEN писал(а):и все таки на 3,8 какой емкости брать АКБ?
Я так понимаю, что при большой емкости должна и зарядка АКБ быть продолжительной.
у меня режим езды такой:
по будням: утром 20-30 минут езды (50% в пробке), вечером 40 минут (60% в пробке), иногда вечером короткая поездка на 15-20 минут, потом часа чере 2 снова едим минут 40.
По выходным иногда вообще никуда, иногда 1-2часа поездки..
такой режим больше осенью-зимой. Весной-летом активности больше:)
Ставь по заводу.
55а\ч ставить на 3.8 ? Что то мало.
П IV-3.8
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение BabyHummer A-328 »

DUS писал(а): 55а\ч ставить на 3.8 ? Что то мало.
Для наших северных краев мало, конечно же. Думаю, что 75 амперный влезет без проблем. А на самом деле, надо взять рулетку и измерить размеры аккумуляторного ящика. И с этими размерами подбирать в магазине АКБ максимальной ёмкости и подходящий к ящику.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
vrach73
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:00
Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
Откуда: Москва, Таганка

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение vrach73 »

Всем доброе утро!
Вчера заменил первый раз АКБ на машинке 2008 г., купленная в 2009 г.
Что имеем: Машинка 3,2. Вебасто установлена рядом с АКБ у стекла, др. доп. оборудования нет.
Что установил:BOSCH S4 026 Сильвер 70h 630А, размер в длину 261. Рядом с Вебасто в пластиковый короб (у стекла) влез очень плотно, в др. пластиковый короб оооочень свободно с запасом.
Стоимость: Москва, магазин АВТО-ЕВРО, цена за единицу 4 175 р.
Может кому поможет!
Ответить

Вернуться в «Электрика»