Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхоза?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

Ну если хотелось "подходящие без колхоза", так и надо было прсто напросто родной размерчик 80D26L взять и всего делов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Крис Барнс мл.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Крис Барнс мл. »

Левая (по ходу движения) АКБ основная, правая дополнительная. Вопрос- в какой последовательности менять, дабы не сбросить кучу настроек и ничего не повредить?
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

Крис Барнс мл. писал(а):Левая (по ходу движения) АКБ основная, правая дополнительная. Вопрос- в какой последовательности менять, дабы не сбросить кучу настроек и ничего не повредить?
Если менять по одной, то вообще никакой разницы, т.к. авто работает от одной батареи, любой. Только следите, чтобы свободный плюсовой провод случайно на массу не коротнул.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение DenVer »

плус одын
Аватара пользователя
stalker2034
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение stalker2034 »

353 длиной, влез - TITAN 110ah 950 пусковой ток , пусковой как у Оптимы...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение DenVer »

вроде по русски написано, что имеется ввиду паджеро четвертого поколения
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение papa52 »

VAZ писал(а):
Крис Барнс мл. писал(а):Левая (по ходу движения) АКБ основная, правая дополнительная. Вопрос- в какой последовательности менять, дабы не сбросить кучу настроек и ничего не повредить?
Если менять по одной, то вообще никакой разницы, т.к. авто работает от одной батареи, любой. Только следите, чтобы свободный плюсовой провод случайно на массу не коротнул.
Уже ни раз писали о том,что основная и дополнительная АКБ, такого понятия нет. Они включены параллельно. Сегодня тоже пришлось поменять штатные АКБ на Медалист 90D26L. Батареи купил на Дмитровском шоссе д14 к1. по 3450р за штуку(3 года гарантия),там же сдал старые 700р за пару.Эти АКБ точно по размеру как штатные,но емкость больше 80А/ч и пусковой ток 700А.Машина завелась ,только ключа коснулся... ::-D: Зима и мороз теперь не страшны.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

papa52 писал(а): Уже ни раз писали о том,что основная и дополнительная АКБ, такого понятия нет. Они включены параллельно. Сегодня тоже пришлось поменять штатные АКБ на Медалист 90D26L. Батареи купил на Дмитровском шоссе д14 к1. по 3450р за штуку(3 года гарантия),там же сдал старые 700р за пару.Эти АКБ точно по размеру как штатные,но емкость больше 80А/ч и пусковой ток 700А.Машина завелась ,только ключа коснулся... ::-D: Зима и мороз теперь не страшны.
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Крис Барнс мл.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Крис Барнс мл. »

Коллеги, а кто ставил Varta Blue Dynamic 70А/ч? Высота 220 мм, а у штатного 200. Резьбы на шпильках штатных хватит? Хотя у вышеупомятого Медалиста тоже 220 мм. Хватило шпильки для фиксации?
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение papa52 »

VAZ писал(а):
papa52 писал(а): Уже ни раз писали о том,что основная и дополнительная АКБ, такого понятия нет. Они включены параллельно. Сегодня тоже пришлось поменять штатные АКБ на Медалист 90D26L. Батареи купил на Дмитровском шоссе д14 к1. по 3450р за штуку(3 года гарантия),там же сдал старые 700р за пару.Эти АКБ точно по размеру как штатные,но емкость больше 80А/ч и пусковой ток 700А.Машина завелась ,только ключа коснулся... ::-D: Зима и мороз теперь не страшны.
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.
Выбрал АКБ этой марки по тому ,что их только завезли в магазин(лежала гора штук 20 ),то есть они были свеже залитые и заряженные.Выбранную пару проверили нагрузочной вилкой без нагрузки и под нагрузкой.АКБ не должна долго храниться на складе в заряженном виде(в иделе не больше месяца). По этому ценник и крутая фирма не равно высокое качество...
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

Крис Барнс мл. писал(а):Коллеги, а кто ставил Varta Blue Dynamic 70А/ч? Высота 220 мм, а у штатного 200. Резьбы на шпильках штатных хватит? Хотя у вышеупомятого Медалиста тоже 220 мм. Хватило шпильки для фиксации?
Скорее всего у Медалиста 220 это высота по клеммам. Т.к. по японскому стандарту у 90D26 габариты корпуса должы быть 204х173х260 и высота по клеммам, максимум 225. http://www.battery-industry.ru/?p=3115 А если он высотой 220 по корпусу, тогда корейцы погорячились, поставив на него маркировку 90D26.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Крис Барнс мл.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Крис Барнс мл. »

VAZ писал(а):
Крис Барнс мл. писал(а):Коллеги, а кто ставил Varta Blue Dynamic 70А/ч? Высота 220 мм, а у штатного 200. Резьбы на шпильках штатных хватит? Хотя у вышеупомятого Медалиста тоже 220 мм. Хватило шпильки для фиксации?
Скорее всего у Медалиста 220 это высота по клеммам. Т.к. по японскому стандарту у 90D26 габариты корпуса должы быть 204х173х260 и высота по клеммам, максимум 225. http://www.battery-industry.ru/?p=3115 А если он высотой 220 по корпусу, тогда корейцы погорячились, поставив на него маркировку 90D26.
Упс...а высоту батареи всегда по клемме указывают? Никогда не заморачивался, но, уж больно японцы с этими шпильками подна....ли.
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

Крис Барнс мл. писал(а): Упс...а высоту батареи всегда по клемме указывают? Никогда не заморачивался, но, уж больно японцы с этими шпильками подна....ли.
У япов в стандарте обе высоты указаны и по клеммам и по корпусу, я же пишу 225 и 204 и в табличке по ссылке посмотреть можно. Ну а что под этой маркировкой предлагают Корейцы, сие мне не ведомо, по крайней мере по ёмкости и току они точно "слегка" подвирают. Ну а по габаритам у papa52 спроси, он на живом Медалисте обмерить может.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение papa52 »

VAZ писал(а):
Крис Барнс мл. писал(а): Упс...а высоту батареи всегда по клемме указывают? Никогда не заморачивался, но, уж больно японцы с этими шпильками подна....ли.
У япов в стандарте обе высоты указаны и по клеммам и по корпусу, я же пишу 225 и 204 и в табличке по ссылке посмотреть можно. Ну а что под этой маркировкой предлагают Корейцы, сие мне не ведомо, по крайней мере по ёмкости и току они точно "слегка" подвирают. Ну а по габаритам у papa52 спроси, он на живом Медалисте обмерить может.
Обмерить к сожалению нечем,но могу сказать,что высота МЕДАЛИСТОВ такая же, как и у тех, что стояли с завода.(261х175х220)
Клеммы батареи получаются выше уровня пластмассовой коробки в которой они установлены,т. е.все удобно подключается.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Аватара пользователя
Крис Барнс мл.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Крис Барнс мл. »

papa52 писал(а):
VAZ писал(а):
Крис Барнс мл. писал(а): Упс...а высоту батареи всегда по клемме указывают? Никогда не заморачивался, но, уж больно японцы с этими шпильками подна....ли.
У япов в стандарте обе высоты указаны и по клеммам и по корпусу, я же пишу 225 и 204 и в табличке по ссылке посмотреть можно. Ну а что под этой маркировкой предлагают Корейцы, сие мне не ведомо, по крайней мере по ёмкости и току они точно "слегка" подвирают. Ну а по габаритам у papa52 спроси, он на живом Медалисте обмерить может.
Обмерить к сожалению нечем,но могу сказать,что высота МЕДАЛИСТОВ такая же, как и у тех, что стояли с завода.(261х175х220)
Клеммы батареи получаются выше уровня пластмассовой коробки в которой они установлены,т. е.все удобно подключается.
Высота имеется в виду по клемме или по корпусу батареи? У моих штатных высота по корпусу всего 200...
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
Аватара пользователя
Рокки Бальбоа
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 май 2008, 18:55
Откуда: Казахстан

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Рокки Бальбоа »

Крис Барнс мл. писал(а):Коллеги, а кто ставил Varta Blue Dynamic 70А/ч? Высота 220 мм, а у штатного 200. Резьбы на шпильках штатных хватит? Хотя у вышеупомятого Медалиста тоже 220 мм. Хватило шпильки для фиксации?
Поставил себе Varta Blue Dynamic 95 a/h 830a G7 взамен родного 80D26L. В родное корыто встал с запасом по длине около 2 см.
Высота такая же, т.е. 225
ММС Pajero IV 3,0 Серебро и черная кожа
Yury_Tol
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 12:14
Откуда: Radughniy [86]

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Yury_Tol »

[/quote]
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.[/quote]

Зачем флудить? Вы сами сравнивали, или где-то что-то слышали? "Родной" японский умер в первую зиму. Заменил на Medalist, уже 5 лет, полет нормальный.
L200 new, чипованая, AT.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

Yury_Tol писал(а):
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.[/quote]

Зачем флудить? Вы сами сравнивали, или где-то что-то слышали? "Родной" японский умер в первую зиму. Заменил на Medalist, уже 5 лет, полет нормальный.[/quote]


У меня несколько другой опыт, у соседа наоборот Медалист на УАЗике умер в первую же зиму. GS-овские акумы в стоке стоят практически на всех Паджерах и отрицательных отзывов на форуме почти нет. Кроме одного косяка, т.к. их делают в Тайланде то одно время в стоке они шли залитые электролитом с плотностью 1.22 под тропический климат, а наш ОД спал в оглоблях, в связи с этим лично я заморозил его до льда в первую же зиму, т.к. поверил шильдику от ОД, на котором было написано 1.26. Думаю и у вас скорее всего была эта же проблема из-за низкой плотности акумы пали смертью храбрых в неравном бою с Ханты-Мансийскими морозами, по подписи то у вас вроде регион 86 (кстати какого года ваше авто и почему вы о своём аккумуляторе говорите в единственном числе? На сколько я понимаю на дизельном П4 в стоке идёт 2 аккумулятора. Или я ошибаюсь? Думаю скорее всего ваше авто 2008 или 2009г.г. Т.к. после 2010 плотность вроде в стоке нормальная пошла). Но после того, как я сам довёл плотность до нормы уже 4 года нет проблем. Лебежусь, правда нечасто, ну раз до десяти за год. У друга на Витаре Панасу уже 4 года, по распи....ству он его тоже уже 2 раза замораживал, но акум до сих пор в рабочем состоянии и менять не собирается. Пару человек знаю с Фуракавами (FB), тоже проблем не наблюдается. Лично я, когда стоковые сдохнут, если жаба задушит раззориться на Оптиму, то поставлю себе 2 грузовых FB 115D31. Не знаю, как на П4, но на НМПС я уже себе прикинул, они на штатные места без проблем встанут, только корыта выбросить придётся. Но пока тьфу тьфу стоковые акумы живее всех живых. С 12 по 23 декабря был в Карелии машин каждое утро заводился при температуре -25-28 (Вебасты нет). По ходу дела вытащил лебёдкой из 2-х метрового кювета лежащего на боку местного товарища, у которого только левый борт из снега торчал. А в последнюю ночь до -32 опустилось и при всём при этом 4-х летние аккумы ни разу не подвели. Ну, что знал всё сказал, а там сам думай флуд это или не флуд.
Последний раз редактировалось VAZ 01 янв 2013, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Yury_Tol
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 12:14
Откуда: Radughniy [86]

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Yury_Tol »

У меня несколько машин в семье трудятся, плюс иногда меняются. В последнем сообщении речь шла об Outlander XL 2007г.
L200 new, чипованая, AT.
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Baiteikin »

Yury_Tol писал(а):
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.
Зачем флудить? Вы сами сравнивали, или где-то что-то слышали? "Родной" японский умер в первую зиму. Заменил на Medalist, уже 5 лет, полет нормальный.
Зачем флудить? Сравнивали родной японский (Панасоник)? Родной служит по 5 лет, если за акб ухаживать и проверять изредка.
Ответить

Вернуться в «Электрика»