Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхоза?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Ну если хотелось "подходящие без колхоза", так и надо было прсто напросто родной размерчик 80D26L взять и всего делов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Крис Барнс мл.
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Левая (по ходу движения) АКБ основная, правая дополнительная. Вопрос- в какой последовательности менять, дабы не сбросить кучу настроек и ничего не повредить?
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Если менять по одной, то вообще никакой разницы, т.к. авто работает от одной батареи, любой. Только следите, чтобы свободный плюсовой провод случайно на массу не коротнул.Крис Барнс мл. писал(а):Левая (по ходу движения) АКБ основная, правая дополнительная. Вопрос- в какой последовательности менять, дабы не сбросить кучу настроек и ничего не повредить?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- stalker2034
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
353 длиной, влез - TITAN 110ah 950 пусковой ток , пусковой как у Оптимы...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
вроде по русски написано, что имеется ввиду паджеро четвертого поколения
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Уже ни раз писали о том,что основная и дополнительная АКБ, такого понятия нет. Они включены параллельно. Сегодня тоже пришлось поменять штатные АКБ на Медалист 90D26L. Батареи купил на Дмитровском шоссе д14 к1. по 3450р за штуку(3 года гарантия),там же сдал старые 700р за пару.Эти АКБ точно по размеру как штатные,но емкость больше 80А/ч и пусковой ток 700А.Машина завелась ,только ключа коснулся... Зима и мороз теперь не страшны.VAZ писал(а):Если менять по одной, то вообще никакой разницы, т.к. авто работает от одной батареи, любой. Только следите, чтобы свободный плюсовой провод случайно на массу не коротнул.Крис Барнс мл. писал(а):Левая (по ходу движения) АКБ основная, правая дополнительная. Вопрос- в какой последовательности менять, дабы не сбросить кучу настроек и ничего не повредить?
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.papa52 писал(а): Уже ни раз писали о том,что основная и дополнительная АКБ, такого понятия нет. Они включены параллельно. Сегодня тоже пришлось поменять штатные АКБ на Медалист 90D26L. Батареи купил на Дмитровском шоссе д14 к1. по 3450р за штуку(3 года гарантия),там же сдал старые 700р за пару.Эти АКБ точно по размеру как штатные,но емкость больше 80А/ч и пусковой ток 700А.Машина завелась ,только ключа коснулся... Зима и мороз теперь не страшны.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Крис Барнс мл.
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Коллеги, а кто ставил Varta Blue Dynamic 70А/ч? Высота 220 мм, а у штатного 200. Резьбы на шпильках штатных хватит? Хотя у вышеупомятого Медалиста тоже 220 мм. Хватило шпильки для фиксации?
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Выбрал АКБ этой марки по тому ,что их только завезли в магазин(лежала гора штук 20 ),то есть они были свеже залитые и заряженные.Выбранную пару проверили нагрузочной вилкой без нагрузки и под нагрузкой.АКБ не должна долго храниться на складе в заряженном виде(в иделе не больше месяца). По этому ценник и крутая фирма не равно высокое качество...VAZ писал(а):Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.papa52 писал(а): Уже ни раз писали о том,что основная и дополнительная АКБ, такого понятия нет. Они включены параллельно. Сегодня тоже пришлось поменять штатные АКБ на Медалист 90D26L. Батареи купил на Дмитровском шоссе д14 к1. по 3450р за штуку(3 года гарантия),там же сдал старые 700р за пару.Эти АКБ точно по размеру как штатные,но емкость больше 80А/ч и пусковой ток 700А.Машина завелась ,только ключа коснулся... Зима и мороз теперь не страшны.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Скорее всего у Медалиста 220 это высота по клеммам. Т.к. по японскому стандарту у 90D26 габариты корпуса должы быть 204х173х260 и высота по клеммам, максимум 225. http://www.battery-industry.ru/?p=3115 А если он высотой 220 по корпусу, тогда корейцы погорячились, поставив на него маркировку 90D26.Крис Барнс мл. писал(а):Коллеги, а кто ставил Varta Blue Dynamic 70А/ч? Высота 220 мм, а у штатного 200. Резьбы на шпильках штатных хватит? Хотя у вышеупомятого Медалиста тоже 220 мм. Хватило шпильки для фиксации?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Крис Барнс мл.
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Упс...а высоту батареи всегда по клемме указывают? Никогда не заморачивался, но, уж больно японцы с этими шпильками подна....ли.VAZ писал(а):Скорее всего у Медалиста 220 это высота по клеммам. Т.к. по японскому стандарту у 90D26 габариты корпуса должы быть 204х173х260 и высота по клеммам, максимум 225. http://www.battery-industry.ru/?p=3115 А если он высотой 220 по корпусу, тогда корейцы погорячились, поставив на него маркировку 90D26.Крис Барнс мл. писал(а):Коллеги, а кто ставил Varta Blue Dynamic 70А/ч? Высота 220 мм, а у штатного 200. Резьбы на шпильках штатных хватит? Хотя у вышеупомятого Медалиста тоже 220 мм. Хватило шпильки для фиксации?
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
У япов в стандарте обе высоты указаны и по клеммам и по корпусу, я же пишу 225 и 204 и в табличке по ссылке посмотреть можно. Ну а что под этой маркировкой предлагают Корейцы, сие мне не ведомо, по крайней мере по ёмкости и току они точно "слегка" подвирают. Ну а по габаритам у papa52 спроси, он на живом Медалисте обмерить может.Крис Барнс мл. писал(а): Упс...а высоту батареи всегда по клемме указывают? Никогда не заморачивался, но, уж больно японцы с этими шпильками подна....ли.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Обмерить к сожалению нечем,но могу сказать,что высота МЕДАЛИСТОВ такая же, как и у тех, что стояли с завода.(261х175х220)VAZ писал(а):У япов в стандарте обе высоты указаны и по клеммам и по корпусу, я же пишу 225 и 204 и в табличке по ссылке посмотреть можно. Ну а что под этой маркировкой предлагают Корейцы, сие мне не ведомо, по крайней мере по ёмкости и току они точно "слегка" подвирают. Ну а по габаритам у papa52 спроси, он на живом Медалисте обмерить может.Крис Барнс мл. писал(а): Упс...а высоту батареи всегда по клемме указывают? Никогда не заморачивался, но, уж больно японцы с этими шпильками подна....ли.
Клеммы батареи получаются выше уровня пластмассовой коробки в которой они установлены,т. е.все удобно подключается.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
- Крис Барнс мл.
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Высота имеется в виду по клемме или по корпусу батареи? У моих штатных высота по корпусу всего 200...papa52 писал(а):Обмерить к сожалению нечем,но могу сказать,что высота МЕДАЛИСТОВ такая же, как и у тех, что стояли с завода.(261х175х220)VAZ писал(а):У япов в стандарте обе высоты указаны и по клеммам и по корпусу, я же пишу 225 и 204 и в табличке по ссылке посмотреть можно. Ну а что под этой маркировкой предлагают Корейцы, сие мне не ведомо, по крайней мере по ёмкости и току они точно "слегка" подвирают. Ну а по габаритам у papa52 спроси, он на живом Медалисте обмерить может.Крис Барнс мл. писал(а): Упс...а высоту батареи всегда по клемме указывают? Никогда не заморачивался, но, уж больно японцы с этими шпильками подна....ли.
Клеммы батареи получаются выше уровня пластмассовой коробки в которой они установлены,т. е.все удобно подключается.
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
- Рокки Бальбоа
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 18:55
- Откуда: Казахстан
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Поставил себе Varta Blue Dynamic 95 a/h 830a G7 взамен родного 80D26L. В родное корыто встал с запасом по длине около 2 см.Крис Барнс мл. писал(а):Коллеги, а кто ставил Varta Blue Dynamic 70А/ч? Высота 220 мм, а у штатного 200. Резьбы на шпильках штатных хватит? Хотя у вышеупомятого Медалиста тоже 220 мм. Хватило шпильки для фиксации?
Высота такая же, т.е. 225
ММС Pajero IV 3,0 Серебро и черная кожа
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
[/quote]
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.[/quote]
Зачем флудить? Вы сами сравнивали, или где-то что-то слышали? "Родной" японский умер в первую зиму. Заменил на Medalist, уже 5 лет, полет нормальный.
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.[/quote]
Зачем флудить? Вы сами сравнивали, или где-то что-то слышали? "Родной" японский умер в первую зиму. Заменил на Medalist, уже 5 лет, полет нормальный.
L200 new, чипованая, AT.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.[/quote]Yury_Tol писал(а):
Зачем флудить? Вы сами сравнивали, или где-то что-то слышали? "Родной" японский умер в первую зиму. Заменил на Medalist, уже 5 лет, полет нормальный.[/quote]
У меня несколько другой опыт, у соседа наоборот Медалист на УАЗике умер в первую же зиму. GS-овские акумы в стоке стоят практически на всех Паджерах и отрицательных отзывов на форуме почти нет. Кроме одного косяка, т.к. их делают в Тайланде то одно время в стоке они шли залитые электролитом с плотностью 1.22 под тропический климат, а наш ОД спал в оглоблях, в связи с этим лично я заморозил его до льда в первую же зиму, т.к. поверил шильдику от ОД, на котором было написано 1.26. Думаю и у вас скорее всего была эта же проблема из-за низкой плотности акумы пали смертью храбрых в неравном бою с Ханты-Мансийскими морозами, по подписи то у вас вроде регион 86 (кстати какого года ваше авто и почему вы о своём аккумуляторе говорите в единственном числе? На сколько я понимаю на дизельном П4 в стоке идёт 2 аккумулятора. Или я ошибаюсь? Думаю скорее всего ваше авто 2008 или 2009г.г. Т.к. после 2010 плотность вроде в стоке нормальная пошла). Но после того, как я сам довёл плотность до нормы уже 4 года нет проблем. Лебежусь, правда нечасто, ну раз до десяти за год. У друга на Витаре Панасу уже 4 года, по распи....ству он его тоже уже 2 раза замораживал, но акум до сих пор в рабочем состоянии и менять не собирается. Пару человек знаю с Фуракавами (FB), тоже проблем не наблюдается. Лично я, когда стоковые сдохнут, если жаба задушит раззориться на Оптиму, то поставлю себе 2 грузовых FB 115D31. Не знаю, как на П4, но на НМПС я уже себе прикинул, они на штатные места без проблем встанут, только корыта выбросить придётся. Но пока тьфу тьфу стоковые акумы живее всех живых. С 12 по 23 декабря был в Карелии машин каждое утро заводился при температуре -25-28 (Вебасты нет). По ходу дела вытащил лебёдкой из 2-х метрового кювета лежащего на боку местного товарища, у которого только левый борт из снега торчал. А в последнюю ночь до -32 опустилось и при всём при этом 4-х летние аккумы ни разу не подвели. Ну, что знал всё сказал, а там сам думай флуд это или не флуд.
Последний раз редактировалось VAZ 01 янв 2013, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
У меня несколько машин в семье трудятся, плюс иногда меняются. В последнем сообщении речь шла об Outlander XL 2007г.
L200 new, чипованая, AT.
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Зачем флудить? Сравнивали родной японский (Панасоник)? Родной служит по 5 лет, если за акб ухаживать и проверять изредка.Yury_Tol писал(а):Зачем флудить? Вы сами сравнивали, или где-то что-то слышали? "Родной" японский умер в первую зиму. Заменил на Medalist, уже 5 лет, полет нормальный.Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.