Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхоза?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Begemot2014 »

Привет!

Второй год катаюсь и доволен.
TUDOR High-Tech TA1004 высокий
Производитель: EXIDE (Испания)
Торговая марка: TUDOR*
Легковой автотранспорт
Обратная полярность
Размеры (Д×Ш×В), мм: 306×173×222 (при таких характеристиках очень компактный)
Масса: 23,6 кг
Цена: 5 200,00 руб. Южный порт пав. 80 (в Экзисте на 1500 дороже) - цены 2013 г.
Ёмкость 100 А · ч (еще запас 20 А для нашего генератора)
Ток ХП 850 A

Размер 306 мм - практически максимальный для штатного корыта (3.0 бензин) без колхоза.
Вартовская технология для машин старт-стоп - это не для нас, а денег стоит по-более.
Вложения
1386571605_akb.jpg
1386571605_akb.jpg (8.29 КБ) 2449 просмотров
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение BabyHummer A-328 »

Принято. Спасибо! Буду ориентироваться на размер 306×173×222. И за мнение о Тюдоре тоже спасибо! Обязательно пригляжусь. ;-)
Японцы(любые) априори менее мощные. И потому не буду их рассматривать к покупке.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

BabyHummer A-328 писал(а):Принято. Спасибо! Буду ориентироваться на размер 306×173×222. И за мнение о Тюдоре тоже спасибо! Обязательно пригляжусь. ;-)
Японцы(любые) априори менее мощные. И потому не буду их рассматривать к покупке.
Позволь полюбопытствовать, а что значит "японцы (любые) менее мощные", это ты имеешь ввиду при одних и тех же габаритах или за одну и ту же цену? Это всё равно, что сказать японские машины менее мощные, чем американские. Это, смотря что с чем сравнивать Если Хамер с Нисан Альмера, то американская машина мощнее. А если 200-й Крузак с Форд фокусом, то японская мощнее будет :) .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение BabyHummer A-328 »

VAZ писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Принято. Спасибо! Буду ориентироваться на размер 306×173×222. И за мнение о Тюдоре тоже спасибо! Обязательно пригляжусь. ;-)
Японцы(любые) априори менее мощные. И потому не буду их рассматривать к покупке.
Позволь полюбопытствовать, а что значит "японцы (любые) менее мощные", это ты имеешь ввиду при одних и тех же габаритах или за одну и ту же цену? Это всё равно, что сказать японские машины менее мощные, чем американские. Это, смотря что с чем сравнивать Если Хамер с Нисан Альмера, то американская машина мощнее. А если 200-й Крузак с Форд фокусом, то японская мощнее будет :) .
Я имел ввиду, что японские батареи(штатные) гораздо менее ёмкие, нежели многие "брендовые". Только это. Штатная батарея для 3.8, если не ошибаюсь, около 62а/ч. Лично для меня это маловато,все же.Т.к машина используется не часто, и поэтому ёмкость батареи выходит для меня на первое место. Учитывая и наши неожиданные, подчас суровые, зимы. :;-): У меня батареи живут около 7 лет, в среднем. Да и не понимаю я зачем гнаться за японцами, когда выбор батарей очень велик. Аутентичность мне до фени :-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

BabyHummer A-328 писал(а): Я имел ввиду, что японские батареи(штатные) гораздо менее ёмкие, нежели многие "брендовые". Только это. Штатная батарея для 3.8, если не ошибаюсь, около 62а/ч. Лично для меня это маловато,все же.Т.к машина используется не часто, и поэтому ёмкость батареи выходит для меня на первое место. Учитывая и наши неожиданные, подчас суровые, зимы. :;-): У меня батареи живут около 7 лет, в среднем. Да и не понимаю я зачем гнаться за японцами, когда выбор батарей очень велик. Аутентичность мне до фени :-)
Вот это как раз таки большое заблуждение. Как уже писали выше у япов свой стандарт на батарей. JIS называется http://www.astek-auto.ru/216/. Как уже писали выше в маркировках 80D26 и 115D31 первые цифры 80 и 115 означают некий усреднённый показатель ёмкости и пускового тока. Причём ёмкость по яповскому стандарту измеряется по другому нежели по европейскому. В европе меряют ёмкость по 20 часовому разряду а у япов по 5 часовому на гораздо бОльших токах разряда. И если япы пишут на свою 80-ку 55А/Ч, то по европейскому стандарту это будет порядка 70А/ч, 115 акум по японски 88А/ч а по европейски это будет порядка 100А/ч. И если выше упомянутого испанца TUDOR ты по нынешним временам возьмёшь примерно за 6800-6900руб. То фуракаву серии FB 7000 номиналом 115D31 те же 100А/ч можно взять за 7000руб (и она к тебе как раз таки влезет). ИМХО гораздо понадёжнее испанца будет. У меня стоковые 80D26 на НМПСе нынче на 8-ю зиму пойдут, правда на дизеле их 2. При этом я иногда лебёдкой пользуюсь, было дело 3 раза их в 0 сажал, что даже приборка не светилась и один раз слегка размораживал, но правда только корочка сверху была до пластин промёрзнуть не успели. И эту зиму думаю ещё проходят, вот это япона мать качество.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение BabyHummer A-328 »

VAZ писал(а): То фуракаву серии FB 7000 номиналом 115D31 те же 100А/ч можно взять за 7000руб (и она к тебе как раз таки влезет). ИМХО гораздо понадёжнее испанца будет.
Принято, спасибо за мнение! Можешь ссылочку на эти батарейки скинуть? :*THANK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение gregor42ru »

Сегодня заменил аккумуляторы в Паджеро 4. Выбрал Solite 115D31L на 95А/Ч с пусковым током 750 А. Левый (основной) встал без проблем. А правый, который за воздушным фильтром ставится - не влез в короб. Пришлось пластиковый короб убрать. Предельная длина для правого аккумулятора - 290 мм.
LR Discovery 4
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

BabyHummer A-328 писал(а):
VAZ писал(а): То фуракаву серии FB 7000 номиналом 115D31 те же 100А/ч можно взять за 7000руб (и она к тебе как раз таки влезет). ИМХО гораздо понадёжнее испанца будет.
Принято, спасибо за мнение! Можешь ссылочку на эти батарейки скинуть? :*THANK*:
Кинуть то могу, но оказалось с ценой погрячился, если испанец TUDOR High-Tech TA1004 действительно начинается от 6850 руб, то на Фуракаву на маркете цена к сожалению на сегодня начинается от 8700руб http://www.autoakb.ru/catalogitem/3189/ ... 37719009#4
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Teddybearr »

Teddybearr писал(а):Взял два аккумулятора Deka 724FMF посмотрим как себя покажут.
Родные проходили 4.5 года :*PARDON*:
Все еще живут Deka. В корыта влезают .
Изображение
Напряжение: 12 В
Емкость: 90 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 261x175x220 мм
Ток холодной прокрутки: 725 А
Гарантия: 2 года
Производство: США

Только Есть особенности при зарядке AGM батарей.
https://www.drive2.ru/l/4524918/

http://masterwatt.biz/blog/7
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение РВА »

Здравствуйте.
Купил батарею EA954 EXIDE PREMIUM 95Ah 800A - нормально так, заводится бодро.
Вложения
2017-09-25 16.39.46.jpg
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
pro100ilia
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
Откуда: Москва
Откуда: Moscow СЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение pro100ilia »

Что то темка под-умерла.

29 сентября 2014 года заменены одновременно АКБ на новые Bosch: 574 402 075 (0 092 S50 070) 750А 74Ач и 563 400 060 (0 092 S50 050) 610A 63Ач
Влезли без проблем. Но родной держатель не держит большой, пришлось проставки 2х2 см толщиной делать. А маленький АКБ резинки 3 мм подложил и держит.

Машина ночует в теплом гараже, +15 (при -20 за бортом). По будням днем в холодном гараже. Маршрут однообразный, дом - работа (5/2) за день 35-40 км. Автономка, один раз за день включается (но не всегда, когда достаточно холодно).
Сейчас в отпуске, 12й день машина стоит в теплом гараже без движения, оба АКБ ушли в 6,7В 0.1Ач (охранный комплекс падла сообщил поздно) и оба слегка вздуты сбоку и у одного крышка слега вдобавок вспучило. Припёр домой, отогрел до +20*С. Один заряжается тремя этапами УЗА-12, второй на очереди.

А пока мониторю что бы взять, что бы без переходников вошли, если всё таки оба померли (к примеру осыпались банки, хотя КЗ нет)
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
Ответить

Вернуться в «Электрика»