Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхоза?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Привет!
Второй год катаюсь и доволен.
TUDOR High-Tech TA1004 высокий
Производитель: EXIDE (Испания)
Торговая марка: TUDOR*
Легковой автотранспорт
Обратная полярность
Размеры (Д×Ш×В), мм: 306×173×222 (при таких характеристиках очень компактный)
Масса: 23,6 кг
Цена: 5 200,00 руб. Южный порт пав. 80 (в Экзисте на 1500 дороже) - цены 2013 г.
Ёмкость 100 А · ч (еще запас 20 А для нашего генератора)
Ток ХП 850 A
Размер 306 мм - практически максимальный для штатного корыта (3.0 бензин) без колхоза.
Вартовская технология для машин старт-стоп - это не для нас, а денег стоит по-более.
Второй год катаюсь и доволен.
TUDOR High-Tech TA1004 высокий
Производитель: EXIDE (Испания)
Торговая марка: TUDOR*
Легковой автотранспорт
Обратная полярность
Размеры (Д×Ш×В), мм: 306×173×222 (при таких характеристиках очень компактный)
Масса: 23,6 кг
Цена: 5 200,00 руб. Южный порт пав. 80 (в Экзисте на 1500 дороже) - цены 2013 г.
Ёмкость 100 А · ч (еще запас 20 А для нашего генератора)
Ток ХП 850 A
Размер 306 мм - практически максимальный для штатного корыта (3.0 бензин) без колхоза.
Вартовская технология для машин старт-стоп - это не для нас, а денег стоит по-более.
- Вложения
-
- 1386571605_akb.jpg (8.29 КБ) 2448 просмотров
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Принято. Спасибо! Буду ориентироваться на размер 306×173×222. И за мнение о Тюдоре тоже спасибо! Обязательно пригляжусь.
Японцы(любые) априори менее мощные. И потому не буду их рассматривать к покупке.
Японцы(любые) априори менее мощные. И потому не буду их рассматривать к покупке.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Позволь полюбопытствовать, а что значит "японцы (любые) менее мощные", это ты имеешь ввиду при одних и тех же габаритах или за одну и ту же цену? Это всё равно, что сказать японские машины менее мощные, чем американские. Это, смотря что с чем сравнивать Если Хамер с Нисан Альмера, то американская машина мощнее. А если 200-й Крузак с Форд фокусом, то японская мощнее будет .BabyHummer A-328 писал(а):Принято. Спасибо! Буду ориентироваться на размер 306×173×222. И за мнение о Тюдоре тоже спасибо! Обязательно пригляжусь.
Японцы(любые) априори менее мощные. И потому не буду их рассматривать к покупке.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Я имел ввиду, что японские батареи(штатные) гораздо менее ёмкие, нежели многие "брендовые". Только это. Штатная батарея для 3.8, если не ошибаюсь, около 62а/ч. Лично для меня это маловато,все же.Т.к машина используется не часто, и поэтому ёмкость батареи выходит для меня на первое место. Учитывая и наши неожиданные, подчас суровые, зимы. У меня батареи живут около 7 лет, в среднем. Да и не понимаю я зачем гнаться за японцами, когда выбор батарей очень велик. Аутентичность мне до фениVAZ писал(а):Позволь полюбопытствовать, а что значит "японцы (любые) менее мощные", это ты имеешь ввиду при одних и тех же габаритах или за одну и ту же цену? Это всё равно, что сказать японские машины менее мощные, чем американские. Это, смотря что с чем сравнивать Если Хамер с Нисан Альмера, то американская машина мощнее. А если 200-й Крузак с Форд фокусом, то японская мощнее будет .BabyHummer A-328 писал(а):Принято. Спасибо! Буду ориентироваться на размер 306×173×222. И за мнение о Тюдоре тоже спасибо! Обязательно пригляжусь.
Японцы(любые) априори менее мощные. И потому не буду их рассматривать к покупке.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Вот это как раз таки большое заблуждение. Как уже писали выше у япов свой стандарт на батарей. JIS называется http://www.astek-auto.ru/216/. Как уже писали выше в маркировках 80D26 и 115D31 первые цифры 80 и 115 означают некий усреднённый показатель ёмкости и пускового тока. Причём ёмкость по яповскому стандарту измеряется по другому нежели по европейскому. В европе меряют ёмкость по 20 часовому разряду а у япов по 5 часовому на гораздо бОльших токах разряда. И если япы пишут на свою 80-ку 55А/Ч, то по европейскому стандарту это будет порядка 70А/ч, 115 акум по японски 88А/ч а по европейски это будет порядка 100А/ч. И если выше упомянутого испанца TUDOR ты по нынешним временам возьмёшь примерно за 6800-6900руб. То фуракаву серии FB 7000 номиналом 115D31 те же 100А/ч можно взять за 7000руб (и она к тебе как раз таки влезет). ИМХО гораздо понадёжнее испанца будет. У меня стоковые 80D26 на НМПСе нынче на 8-ю зиму пойдут, правда на дизеле их 2. При этом я иногда лебёдкой пользуюсь, было дело 3 раза их в 0 сажал, что даже приборка не светилась и один раз слегка размораживал, но правда только корочка сверху была до пластин промёрзнуть не успели. И эту зиму думаю ещё проходят, вот это япона мать качество.BabyHummer A-328 писал(а): Я имел ввиду, что японские батареи(штатные) гораздо менее ёмкие, нежели многие "брендовые". Только это. Штатная батарея для 3.8, если не ошибаюсь, около 62а/ч. Лично для меня это маловато,все же.Т.к машина используется не часто, и поэтому ёмкость батареи выходит для меня на первое место. Учитывая и наши неожиданные, подчас суровые, зимы. У меня батареи живут около 7 лет, в среднем. Да и не понимаю я зачем гнаться за японцами, когда выбор батарей очень велик. Аутентичность мне до фени
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Принято, спасибо за мнение! Можешь ссылочку на эти батарейки скинуть?VAZ писал(а): То фуракаву серии FB 7000 номиналом 115D31 те же 100А/ч можно взять за 7000руб (и она к тебе как раз таки влезет). ИМХО гораздо понадёжнее испанца будет.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Сегодня заменил аккумуляторы в Паджеро 4. Выбрал Solite 115D31L на 95А/Ч с пусковым током 750 А. Левый (основной) встал без проблем. А правый, который за воздушным фильтром ставится - не влез в короб. Пришлось пластиковый короб убрать. Предельная длина для правого аккумулятора - 290 мм.
LR Discovery 4
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Кинуть то могу, но оказалось с ценой погрячился, если испанец TUDOR High-Tech TA1004 действительно начинается от 6850 руб, то на Фуракаву на маркете цена к сожалению на сегодня начинается от 8700руб http://www.autoakb.ru/catalogitem/3189/ ... 37719009#4BabyHummer A-328 писал(а):Принято, спасибо за мнение! Можешь ссылочку на эти батарейки скинуть?VAZ писал(а): То фуракаву серии FB 7000 номиналом 115D31 те же 100А/ч можно взять за 7000руб (и она к тебе как раз таки влезет). ИМХО гораздо понадёжнее испанца будет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Все еще живут Deka. В корыта влезают .Teddybearr писал(а):Взял два аккумулятора Deka 724FMF посмотрим как себя покажут.
Родные проходили 4.5 года
Напряжение: 12 В
Емкость: 90 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 261x175x220 мм
Ток холодной прокрутки: 725 А
Гарантия: 2 года
Производство: США
Только Есть особенности при зарядке AGM батарей.
https://www.drive2.ru/l/4524918/
http://masterwatt.biz/blog/7
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Здравствуйте.
Купил батарею EA954 EXIDE PREMIUM 95Ah 800A - нормально так, заводится бодро.
Купил батарею EA954 EXIDE PREMIUM 95Ah 800A - нормально так, заводится бодро.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow СЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Что то темка под-умерла.
29 сентября 2014 года заменены одновременно АКБ на новые Bosch: 574 402 075 (0 092 S50 070) 750А 74Ач и 563 400 060 (0 092 S50 050) 610A 63Ач
Влезли без проблем. Но родной держатель не держит большой, пришлось проставки 2х2 см толщиной делать. А маленький АКБ резинки 3 мм подложил и держит.
Машина ночует в теплом гараже, +15 (при -20 за бортом). По будням днем в холодном гараже. Маршрут однообразный, дом - работа (5/2) за день 35-40 км. Автономка, один раз за день включается (но не всегда, когда достаточно холодно).
Сейчас в отпуске, 12й день машина стоит в теплом гараже без движения, оба АКБ ушли в 6,7В 0.1Ач (охранный комплекс падла сообщил поздно) и оба слегка вздуты сбоку и у одного крышка слега вдобавок вспучило. Припёр домой, отогрел до +20*С. Один заряжается тремя этапами УЗА-12, второй на очереди.
А пока мониторю что бы взять, что бы без переходников вошли, если всё таки оба померли (к примеру осыпались банки, хотя КЗ нет)
29 сентября 2014 года заменены одновременно АКБ на новые Bosch: 574 402 075 (0 092 S50 070) 750А 74Ач и 563 400 060 (0 092 S50 050) 610A 63Ач
Влезли без проблем. Но родной держатель не держит большой, пришлось проставки 2х2 см толщиной делать. А маленький АКБ резинки 3 мм подложил и держит.
Машина ночует в теплом гараже, +15 (при -20 за бортом). По будням днем в холодном гараже. Маршрут однообразный, дом - работа (5/2) за день 35-40 км. Автономка, один раз за день включается (но не всегда, когда достаточно холодно).
Сейчас в отпуске, 12й день машина стоит в теплом гараже без движения, оба АКБ ушли в 6,7В 0.1Ач (охранный комплекс падла сообщил поздно) и оба слегка вздуты сбоку и у одного крышка слега вдобавок вспучило. Припёр домой, отогрел до +20*С. Один заряжается тремя этапами УЗА-12, второй на очереди.
А пока мониторю что бы взять, что бы без переходников вошли, если всё таки оба померли (к примеру осыпались банки, хотя КЗ нет)
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d