Пропала зарядка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пропала зарядка 4d56
Электрик приговорил генератор. Снятие генератора дубль два. И на стенд повезу к другим мастерам может там счастье улыбнётся Мне.
А про неработаюшие потребители всё просто. При отключении силового провода идущего от гены к предохранителям и установки предохранителя 80А всё заработало .
А про неработаюшие потребители всё просто. При отключении силового провода идущего от гены к предохранителям и установки предохранителя 80А всё заработало .
4D56T 2008 год.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пропала зарядка 4d56
Отвёз на проверку мастера сказали - окей.
Не поверил отвёз в другое место - всё окей.
Поставил на авто предохранитель горит напряжение скачет от 18 вольт - 40 вольт.
Откинул свою проводку . Кинул плюс от акб . На второй контакт через лампочку.
Эфекта ноль. Вольтаж большой.
Вопрос : Может ли в генераторе чтото замыкать при постановке вакуума? Т.к. проверка производилась без насоса вакуума.
У Меня версии кончились.
Электрики на Меня уже смотрят косо и говорят о чудесах.
Не поверил отвёз в другое место - всё окей.
Поставил на авто предохранитель горит напряжение скачет от 18 вольт - 40 вольт.
Откинул свою проводку . Кинул плюс от акб . На второй контакт через лампочку.
Эфекта ноль. Вольтаж большой.
Вопрос : Может ли в генераторе чтото замыкать при постановке вакуума? Т.к. проверка производилась без насоса вакуума.
У Меня версии кончились.
Электрики на Меня уже смотрят косо и говорят о чудесах.
4D56T 2008 год.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Жека 2007, попробуй провод с контакта 1 разъема А-44 генератора отсоединить от схемы и соединить его с контактом 1 разъема А-43.
Вакуум влиять не должен.
Вакуум влиять не должен.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Пропала зарядка 4d56
Смотри провода, которые идут к фишке к реле-регулятору. Я их подрезал (тк прогнили, все зелёные были) и поставил клемники от нашемарки за 2р/шт, если найдёшь папу вроде от подрулевого переключателя классики - ваще удача, перепаиваешь его. Я сам горе электрик, но если в нескольких сервисах сказали, что гена норм, то надо смотреть провода и фишки.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Iron Sid
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Пропала зарядка 4d56
День добрый!
У меня ситуация похожа, но немного не схожа) Помогите разобраться..
1. Pajero 1993, 4D56, аккумулятор один. Вечером машина работала. Ночью было -8 где-то. Утром решил завести машину. Первый раз повернул ключ, лампочки на приборной панели загорелись, повернул на старт: "тык-мык" ничего не вышло. Попробовал второй раз, вытянув немного больше подсос топлива: "тык-мык" - такая же песня. На третий раз поворачиваю ключ - ничего не происходит (на приборной панели ни одна лампочка не загорается, не горят лампы в салоне). Понятное дело - сел аккум... проверил вольтметром: 12,29. Сразу подозрение на замкнутость аккума. Может быть такое,что он разряжен?
2. После размышлений на следующий день решил вновь посмотреть. Залез в кабину открыть капот, услышал щёлканье в подкапотном пространстве. Щелкает в блоке предохранителей(двигательный отсек), за одно я увидел, что у меня нет силового предохранителя на 100А (генератор), просто замкнуты контакты. Взял нормальный аккум и попробовал одеть на него клеммы. сначала минус потом, плюс: искра на + клемме, дымок на месте предохранителя. все мои догадки обратились в ноль. В чем проблема? В гене? или где-то провода замыкает?
p.s. Может моя ситуация поможет нам разобраться в той что оглашена в первом сообщении.. Спасибо.
У меня ситуация похожа, но немного не схожа) Помогите разобраться..
1. Pajero 1993, 4D56, аккумулятор один. Вечером машина работала. Ночью было -8 где-то. Утром решил завести машину. Первый раз повернул ключ, лампочки на приборной панели загорелись, повернул на старт: "тык-мык" ничего не вышло. Попробовал второй раз, вытянув немного больше подсос топлива: "тык-мык" - такая же песня. На третий раз поворачиваю ключ - ничего не происходит (на приборной панели ни одна лампочка не загорается, не горят лампы в салоне). Понятное дело - сел аккум... проверил вольтметром: 12,29. Сразу подозрение на замкнутость аккума. Может быть такое,что он разряжен?
2. После размышлений на следующий день решил вновь посмотреть. Залез в кабину открыть капот, услышал щёлканье в подкапотном пространстве. Щелкает в блоке предохранителей(двигательный отсек), за одно я увидел, что у меня нет силового предохранителя на 100А (генератор), просто замкнуты контакты. Взял нормальный аккум и попробовал одеть на него клеммы. сначала минус потом, плюс: искра на + клемме, дымок на месте предохранителя. все мои догадки обратились в ноль. В чем проблема? В гене? или где-то провода замыкает?
p.s. Может моя ситуация поможет нам разобраться в той что оглашена в первом сообщении.. Спасибо.
Pajero II 1992,4D56,V24,МКПП
- Andrei9876
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
- Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
- Откуда: Приполярный
- Откуда: Первоуральск
Re: Пропала зарядка 4d56
Ехали по трассе пропала зарядка, узнали только когда загорелась лампа подушек. Лампа зарядки не загорелась. Только после глушения двигателя. горит лампа зарядки, запустить двс не получилось т.к. акб были севшие. В итоге в генераторе кончились щетки. Заменил штатные часы в Mitsubishi Pajero Sport I,2007 года. У меня нет штатного вольтметра, и хотелось видеть температуру за бортом. Были заказаны с али экспресса часы 3 в 1, вольтметр, температура, часы автомобильные, встроил в штатное место вот что получилось
- Вложения
-
- 1496683123306.jpg (7.93 КБ) 6225 просмотров
-
- 1496683123471.jpg (8.07 КБ) 6225 просмотров
-
- 1496683123628.jpg (7.65 КБ) 6225 просмотров
-
- tmp-cam-1122693123.jpg (9 КБ) 6225 просмотров
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
И как показометр работает? Точно? Ссылку на али можно?
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Andrei9876
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
- Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
- Откуда: Приполярный
- Откуда: Первоуральск
Re: Пропала зарядка 4d56
Вольтметр работает отлично, сравнивал с цифровой цешкой Fluke, у вольтметра и термометра есть коректировка. 3 В 1 Автомобиль Часы Термометр и Монитор Напряжения 12 В Вольтметр Автомобилей Детектор Цифровой Автомобиль аксессуары для Интерьера
http://s.aliexpress.com/u6322EVf
(from AliExpress Android)
http://s.aliexpress.com/u6322EVf
(from AliExpress Android)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Доброго времени суток!!! У меня такая же проблема. Горит предохранитель на 80 А в блоке предохранителей. Горит не сразу. После замены немного поработает. накалится (изменив цвет). Без него машина заводиться хорошо и работает.Аккумуляторы новые. Потребители вроде все работают. Машину приобрел недавно.. примерно 3 тысячи откатал, все было замечательно. От прежнего хозяина достался этот предохранитель уже с жучком.....решил поменять. Пару дней покатался, и вчера , отработав на турботаймере после отключения двигателя сработала сигнализация по отсутствию питания. (около 30 минут ранее все было замечательно)
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Этот предохранитель может перегореть при неисправности генератора, когда регулятор пробит и гена дает максимальное напряжение, соответственно ток через пред максимальный, а лампа генератора при этом не горит(такое бывает). В таком случае при перегоревшем преде часть потребителей питается от аккума, а часть от генератора, и создается впечатление, что "вроде все работает", машина при этом заводится( пока батарейка не села), а заряд до акб при этом не доходит. Надо проверять напряжение на болте генератора, если больше 15В гену в ремонт.Kipun писал(а):Доброго времени суток!!! У меня такая же проблема. Горит предохранитель на 80 А в блоке предохранителей. Горит не сразу. После замены немного поработает. накалится (изменив цвет). Без него машина заводиться хорошо и работает.Аккумуляторы новые. Потребители вроде все работают. Машину приобрел недавно.. примерно 3 тысячи откатал, все было замечательно. От прежнего хозяина достался этот предохранитель уже с жучком.....решил поменять. Пару дней покатался, и вчера , отработав на турботаймере после отключения двигателя сработала сигнализация по отсутствию питания. (около 30 минут ранее все было замечательно)
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
У меня в прекуривателе стоит китайский вольтметр, с предохранителем показывает 14 с копейками ну и на приборах тоже до 15. Но все равно спасибо за ответ, буду искать.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Генератор действительно вышел из строя. Не заморачиваясь с ремонтом, пошел и купил новый полностью в сборе(10000 тыс.аналог). но проблема не ушла . Сейчас имеем генератор 90А. 12В и два АКБ, соединенные параллельно, по 75А. За время эксплуатации подсели прилично( остаточная емкость 60%-67%). При подключении обоих АКБ при запуске двигателя на ХХ ток возрастает до такого, что предохранитель на 80 А сначала греется потом перегорает. Это все из за севших АКБ? а есть какой нибудь стабилизатор тока например? Что бы ограничивал ток заряда АКБ.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Да, из-за АКБ такое может быть, но в таком случае скорее виноват один из них, попробуй отключать их по очереди, или временно для диагностики взя у кого напрокат один, заведомо исправный, думаю найдешь виновника. Но если будешь менять, то сразу оба надо новых. При исправном генераторе и рабочих АКБ никаких ограничителей тока не требуется.Kipun писал(а):Генератор действительно вышел из строя. Не заморачиваясь с ремонтом, пошел и купил новый полностью в сборе(10000 тыс.аналог). но проблема не ушла . Сейчас имеем генератор 90А. 12В и два АКБ, соединенные параллельно, по 75А. За время эксплуатации подсели прилично( остаточная емкость 60%-67%). При подключении обоих АКБ при запуске двигателя на ХХ ток возрастает до такого, что предохранитель на 80 А сначала греется потом перегорает. Это все из за севших АКБ? а есть какой нибудь стабилизатор тока например? Что бы ограничивал ток заряда АКБ.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Пропала зарядка 4d56
Проще сперва зарядить их хорошим зарядником, потом голову ломать.
Да, мне версия о том, что пред дохнет от разряженных батареек как-то не нравится... Лично заводил машину с двумя батарейками (сотка и девяностый) после того, как усадил их до 9,8. А это не 60-70%, это клиническая смерть в общем-то. До сих пор обе работают и никакие преды не горели, даже не пытались.
Да, мне версия о том, что пред дохнет от разряженных батареек как-то не нравится... Лично заводил машину с двумя батарейками (сотка и девяностый) после того, как усадил их до 9,8. А это не 60-70%, это клиническая смерть в общем-то. До сих пор обе работают и никакие преды не горели, даже не пытались.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Зарядка, имхо, это будет следующая стадия проверки, сперва надо определиться, аккумы это или нет. Потому как АКБ разряженный и АКБ неисправный это не одно и то же, первый достаточно зарядить, а второй только на цветмет. У него гена был неисправе, возможно он и аккумы убил.Nbf писал(а):Проще сперва зарядить их хорошим зарядником, потом голову ломать.
Да, мне версия о том, что пред дохнет от разряженных батареек как-то не нравится... Лично заводил машину с двумя батарейками (сотка и девяностый) после того, как усадил их до 9,8. А это не 60-70%, это клиническая смерть в общем-то. До сих пор обе работают и никакие преды не горели, даже не пытались.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Мне тоже такой подход не нравиттся, что при разряженном горит пред АКБ приобретал где-то 10 января, т.е. им всего лишь две недели, соответственно в магазине при мне их проверили, и на КЗ и под нагрузкой, все замечательно. Может конечно старый гена был не исправен( по виду его вроде как ремонтировали) , дальше я дня три ездил без преданию, т.е. на АКБ , на китайском вольтметре показывало 11.8 вольт( вроде как врёт на 0.1 вольта в показаниях). АКБ сейчас на зарядке оба в том магазе. Опять же они проверили при мне КЗ НЕТ...В замен стоит один на 80А . замеры тока- 6-7 А. Это гуд. Завтра заберу, посмотрю что будет.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Пред не будет перегорать, даже при разряженном АКБ, если его номинал будет 100А (при исправном генераторе). Кстати, на П2 по схемам, он именно 100А, а гена и аккумы разумеется те же. В спортовских схемах видимо очередная ошибка ( и уже не первая, однако), там у бенза (с одним АКБ) 100А, а у дизеля (с двумя АКБ) 80А , а надо читать наоборот.Kipun писал(а):Мне тоже такой подход не нравиттся, что при разряженном горит пред
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
- Двигатель:: 4D56,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пропала зарядка 4d56
Гена 90А, 100 ставить нельзя, если там 100А стоит, значит гена должен не меньше 100 быть. Родной гена был 80А. Когда один АКБ подключался, то было около 30А, пред чуть грелся, не критично, когда второй цеплял, движок сильно ощущал это, и ток соответственно возрастал ( при параллельном соединении суммарное сопротивление меньше меньшего) я вот только думаю, почему регулятор не ограничивает??? Он же должен от нагрузки реагировать, или я что то не понимаю? Придумать бы что нибудь похожее на зарядное устройство где есть ограничение по току. Как то все напрягает, нужно 1500 км преодолеть, а с такой проблемой очковато.