Пропала зарядка 4d56

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 »

Электрик приговорил генератор. Снятие генератора дубль два. И на стенд повезу к другим мастерам может там счастье улыбнётся Мне.
А про неработаюшие потребители всё просто. При отключении силового провода идущего от гены к предохранителям и установки предохранителя 80А всё заработало .
4D56T 2008 год.
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Жека 2007 »

Отвёз на проверку мастера сказали - окей.
Не поверил отвёз в другое место - всё окей.
Поставил на авто предохранитель горит напряжение скачет от 18 вольт - 40 вольт.
Откинул свою проводку . Кинул плюс от акб . На второй контакт через лампочку.
Эфекта ноль. Вольтаж большой.
Вопрос : Может ли в генераторе чтото замыкать при постановке вакуума? Т.к. проверка производилась без насоса вакуума.
У Меня версии кончились.
Электрики на Меня уже смотрят косо и говорят о чудесах.
4D56T 2008 год.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение vadym »

Жека 2007, попробуй провод с контакта 1 разъема А-44 генератора отсоединить от схемы и соединить его с контактом 1 разъема А-43.

Вакуум влиять не должен.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Fil »

Смотри провода, которые идут к фишке к реле-регулятору. Я их подрезал (тк прогнили, все зелёные были) и поставил клемники от нашемарки за 2р/шт, если найдёшь папу вроде от подрулевого переключателя классики - ваще удача, перепаиваешь его. Я сам горе электрик, но если в нескольких сервисах сказали, что гена норм, то надо смотреть провода и фишки.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Iron Sid
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Iron Sid »

День добрый!
У меня ситуация похожа, но немного не схожа) Помогите разобраться..
1. Pajero 1993, 4D56, аккумулятор один. Вечером машина работала. Ночью было -8 где-то. Утром решил завести машину. Первый раз повернул ключ, лампочки на приборной панели загорелись, повернул на старт: "тык-мык" ничего не вышло. Попробовал второй раз, вытянув немного больше подсос топлива: "тык-мык" - такая же песня. На третий раз поворачиваю ключ - ничего не происходит (на приборной панели ни одна лампочка не загорается, не горят лампы в салоне). Понятное дело - сел аккум... проверил вольтметром: 12,29. Сразу подозрение на замкнутость аккума. Может быть такое,что он разряжен?
2. После размышлений на следующий день решил вновь посмотреть. Залез в кабину открыть капот, услышал щёлканье в подкапотном пространстве. Щелкает в блоке предохранителей(двигательный отсек), за одно я увидел, что у меня нет силового предохранителя на 100А (генератор), просто замкнуты контакты. Взял нормальный аккум и попробовал одеть на него клеммы. сначала минус потом, плюс: искра на + клемме, дымок на месте предохранителя. все мои догадки обратились в ноль. В чем проблема? В гене? или где-то провода замыкает?

p.s. Может моя ситуация поможет нам разобраться в той что оглашена в первом сообщении.. Спасибо.
Pajero II 1992,4D56,V24,МКПП
Аватара пользователя
Andrei9876
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
Откуда: Приполярный
Откуда: Первоуральск

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Andrei9876 »

Ехали по трассе пропала зарядка, узнали только когда загорелась лампа подушек. Лампа зарядки не загорелась. Только после глушения двигателя. горит лампа зарядки, запустить двс не получилось т.к. акб были севшие. В итоге в генераторе кончились щетки. Заменил штатные часы в Mitsubishi Pajero Sport I,2007 года. У меня нет штатного вольтметра, и хотелось видеть температуру за бортом. Были заказаны с али экспресса часы 3 в 1, вольтметр, температура, часы автомобильные, встроил в штатное место вот что получилось
Вложения
1496683123306.jpg
1496683123306.jpg (7.93 КБ) 6225 просмотров
1496683123471.jpg
1496683123471.jpg (8.07 КБ) 6225 просмотров
1496683123628.jpg
1496683123628.jpg (7.65 КБ) 6225 просмотров
tmp-cam-1122693123.jpg
tmp-cam-1122693123.jpg (9 КБ) 6225 просмотров
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение major_ »

И как показометр работает? Точно? Ссылку на али можно?
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
Andrei9876
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
Откуда: Приполярный
Откуда: Первоуральск

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Andrei9876 »

Вольтметр работает отлично, сравнивал с цифровой цешкой Fluke, у вольтметра и термометра есть коректировка. 3 В 1 Автомобиль Часы Термометр и Монитор Напряжения 12 В Вольтметр Автомобилей Детектор Цифровой Автомобиль аксессуары для Интерьера
http://s.aliexpress.com/u6322EVf
(from AliExpress Android)
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Kipun »

Доброго времени суток!!! У меня такая же проблема. Горит предохранитель на 80 А в блоке предохранителей. Горит не сразу. После замены немного поработает. накалится (изменив цвет). Без него машина заводиться хорошо и работает.Аккумуляторы новые. Потребители вроде все работают. Машину приобрел недавно.. примерно 3 тысячи откатал, все было замечательно. От прежнего хозяина достался этот предохранитель уже с жучком.....решил поменять. Пару дней покатался, и вчера , отработав на турботаймере после отключения двигателя сработала сигнализация по отсутствию питания. (около 30 минут ранее все было замечательно)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Deem-On »

Kipun писал(а):Доброго времени суток!!! У меня такая же проблема. Горит предохранитель на 80 А в блоке предохранителей. Горит не сразу. После замены немного поработает. накалится (изменив цвет). Без него машина заводиться хорошо и работает.Аккумуляторы новые. Потребители вроде все работают. Машину приобрел недавно.. примерно 3 тысячи откатал, все было замечательно. От прежнего хозяина достался этот предохранитель уже с жучком.....решил поменять. Пару дней покатался, и вчера , отработав на турботаймере после отключения двигателя сработала сигнализация по отсутствию питания. (около 30 минут ранее все было замечательно)
Этот предохранитель может перегореть при неисправности генератора, когда регулятор пробит и гена дает максимальное напряжение, соответственно ток через пред максимальный, а лампа генератора при этом не горит(такое бывает). В таком случае при перегоревшем преде часть потребителей питается от аккума, а часть от генератора, и создается впечатление, что "вроде все работает", машина при этом заводится( пока батарейка не села), а заряд до акб при этом не доходит. Надо проверять напряжение на болте генератора, если больше 15В гену в ремонт.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Kipun »

У меня в прекуривателе стоит китайский вольтметр, с предохранителем показывает 14 с копейками ну и на приборах тоже до 15. Но все равно спасибо за ответ, буду искать.
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Kipun »

Генератор действительно вышел из строя. Не заморачиваясь с ремонтом, пошел и купил новый полностью в сборе(10000 тыс.аналог). но проблема не ушла :(. Сейчас имеем генератор 90А. 12В и два АКБ, соединенные параллельно, по 75А. За время эксплуатации подсели прилично( остаточная емкость 60%-67%). При подключении обоих АКБ при запуске двигателя на ХХ ток возрастает до такого, что предохранитель на 80 А сначала греется потом перегорает. Это все из за севших АКБ? а есть какой нибудь стабилизатор тока например? Что бы ограничивал ток заряда АКБ.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Deem-On »

Kipun писал(а):Генератор действительно вышел из строя. Не заморачиваясь с ремонтом, пошел и купил новый полностью в сборе(10000 тыс.аналог). но проблема не ушла :(. Сейчас имеем генератор 90А. 12В и два АКБ, соединенные параллельно, по 75А. За время эксплуатации подсели прилично( остаточная емкость 60%-67%). При подключении обоих АКБ при запуске двигателя на ХХ ток возрастает до такого, что предохранитель на 80 А сначала греется потом перегорает. Это все из за севших АКБ? а есть какой нибудь стабилизатор тока например? Что бы ограничивал ток заряда АКБ.
Да, из-за АКБ такое может быть, но в таком случае скорее виноват один из них, попробуй отключать их по очереди, или временно для диагностики взя у кого напрокат один, заведомо исправный, думаю найдешь виновника. Но если будешь менять, то сразу оба надо новых. При исправном генераторе и рабочих АКБ никаких ограничителей тока не требуется.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Nbf »

Проще сперва зарядить их хорошим зарядником, потом голову ломать.
Да, мне версия о том, что пред дохнет от разряженных батареек как-то не нравится... Лично заводил машину с двумя батарейками (сотка и девяностый) после того, как усадил их до 9,8. А это не 60-70%, это клиническая смерть в общем-то. До сих пор обе работают и никакие преды не горели, даже не пытались.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Deem-On »

Nbf писал(а):Проще сперва зарядить их хорошим зарядником, потом голову ломать.
Да, мне версия о том, что пред дохнет от разряженных батареек как-то не нравится... Лично заводил машину с двумя батарейками (сотка и девяностый) после того, как усадил их до 9,8. А это не 60-70%, это клиническая смерть в общем-то. До сих пор обе работают и никакие преды не горели, даже не пытались.
Зарядка, имхо, это будет следующая стадия проверки, сперва надо определиться, аккумы это или нет. Потому как АКБ разряженный и АКБ неисправный это не одно и то же, первый достаточно зарядить, а второй только на цветмет. У него гена был неисправе, возможно он и аккумы убил.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Kipun »

Мне тоже такой подход не нравиттся, что при разряженном горит пред :( АКБ приобретал где-то 10 января, т.е. им всего лишь две недели, соответственно в магазине при мне их проверили, и на КЗ и под нагрузкой, все замечательно. Может конечно старый гена был не исправен( по виду его вроде как ремонтировали) , дальше я дня три ездил без преданию, т.е. на АКБ , на китайском вольтметре показывало 11.8 вольт( вроде как врёт на 0.1 вольта в показаниях). АКБ сейчас на зарядке оба в том магазе. Опять же они проверили при мне КЗ НЕТ...В замен стоит один на 80А . замеры тока- 6-7 А. Это гуд. Завтра заберу, посмотрю что будет.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Deem-On »

Kipun писал(а):Мне тоже такой подход не нравиттся, что при разряженном горит пред :(
Пред не будет перегорать, даже при разряженном АКБ, если его номинал будет 100А (при исправном генераторе). Кстати, на П2 по схемам, он именно 100А, а гена и аккумы разумеется те же. В спортовских схемах видимо очередная ошибка :%): ( и уже не первая, однако), там у бенза (с одним АКБ) 100А, а у дизеля (с двумя АКБ) 80А :*DONT_KNOW*: ::-|: , а надо читать наоборот.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Kipun »

Гена 90А, 100 ставить нельзя, если там 100А стоит, значит гена должен не меньше 100 быть. Родной гена был 80А. Когда один АКБ подключался, то было около 30А, пред чуть грелся, не критично, когда второй цеплял, движок сильно ощущал это, и ток соответственно возрастал ( при параллельном соединении суммарное сопротивление меньше меньшего) я вот только думаю, почему регулятор не ограничивает??? Он же должен от нагрузки реагировать, или я что то не понимаю? Придумать бы что нибудь похожее на зарядное устройство :) где есть ограничение по току. Как то все напрягает, нужно 1500 км преодолеть, а с такой проблемой очковато.
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Kipun »

А гена при этом кипяток.
Kipun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 14:00
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропала зарядка 4d56

Сообщение Kipun »

Может это специфика АКБ ? Аккумуляторы EXIDE EA754
Ответить

Вернуться в «Электрика»