Помогите разобраться с печкой...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Помогите разобраться с печкой...
Срочно нужна помощь! Началось с того что загудел мотор печки, я его снял, смазал и .... все, не работает! А точнее все приводы заслонок двигаются, а мотор не крутится! Далее я его снял опять, подключил к акуму, он работает, да и еще как! Проверил все предохранители, резистор все целое, вот прошу помощи куда двигаться дальше?
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- BES77
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите разобраться с печкой...
послежу,не работает моторчик печки,нет тока на сам мотор
А КАКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СМОТРЕТЬ?
А КАКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СМОТРЕТЬ?
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с печкой...
подружиться с тестором и проверить напряжение. подается ли оно вообще на моторчик при включении печки? не забыл ли массу прикрутить где?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите разобраться с печкой...
Сегодня съездил к электрикам, все проверили и сказали что неисправна либо сама панель включения печки и кондера, либо тепловое реле которое стоит в корпусе кондиционера! Поэтому поеду на разборки и попробую подобрать, потом отпишусь!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Re: Помогите разобраться с печкой...
У Вас на "правильной" машине стоит климат-контроль, или обычный отопитель с кондеем.
Если климат то резистора нет, там стоит теристор.
Если обычный, то неисправность резистора проявляется следующим образом. На последнем четвёртом положении вентилятор работает, на остальных нет.
Термореле (как Вы его назвали) термопредохранитель стоит на резисторе, вот из за него это и происходит.
ПС. Судя по Вашему ответу Вы ездили не к электрикам, а к сантехникам
Если климат то резистора нет, там стоит теристор.
Если обычный, то неисправность резистора проявляется следующим образом. На последнем четвёртом положении вентилятор работает, на остальных нет.
Термореле (как Вы его назвали) термопредохранитель стоит на резисторе, вот из за него это и происходит.
ПС. Судя по Вашему ответу Вы ездили не к электрикам, а к сантехникам
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с печкой...
to Антон2010! Точно такая же ситуация у меня,только на МПС! Отдельно мотор работает,реле вроде тоже,преды оба целые! Что-то коратнуло,когда контролькой промерял и час работала, а сейчас опять не работает! Скажи у тебя получилось вылечить? Если да,то как?!?!
Всё приходит с опытом... (С)
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с печкой...
Болячка излечена при помощи замены реле!!!ZLODEY-61 писал(а):to Антон2010! Точно такая же ситуация у меня,только на МПС! Отдельно мотор работает,реле вроде тоже,преды оба целые! Что-то коратнуло,когда контролькой промерял и час работала, а сейчас опять не работает! Скажи у тебя получилось вылечить? Если да,то как?!?!
Всё приходит с опытом... (С)
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите разобраться с печкой...
В общем история продолжается, после проверки электриками, мною были поменяны резистор 87131, реле двигателя 86347, сама панель климат-контроля, а моторчик печки как не работал так и не работает!!! Помогите люди, а то замерзаю, что еще то можно сделать !!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с печкой...
Ну чтобы не замерзнуть кинь временный провод на моторчик.
Теплее будет - разберешься
Теплее будет - разберешься
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- enzo
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с печкой...
Ребят,то же спрошу: "запел" моторчик. На первых трёх скоростях слышно, на 4-й уже нет, из-за шума воздуха . Вообщем вопрос такой : "Лечится" как-то или приговор на замену? Сколько подшипник в таком режиме "пропоет"? Может подшипник там меняется на новый или ещё что? Неохото в зиму получить в подарок неработающюю печку.Вообщем у кого было, как лечили? Спасибо!
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите разобраться с печкой...
Там вроде втулки, а не подшипники... Я пытался смазать и сломал корпус вентилятора, пришлось новый (б/у) покупать...enzo писал(а):Ребят,то же спрошу: "запел" моторчик. На первых трёх скоростях слышно, на 4-й уже нет, из-за шума воздуха . Вообщем вопрос такой : "Лечится" как-то или приговор на замену? Сколько подшипник в таком режиме "пропоет"? Может подшипник там меняется на новый или ещё что? Неохото в зиму получить в подарок неработающюю печку.Вообщем у кого было, как лечили? Спасибо!
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите разобраться с печкой...
Похожая история- разобрал корпус кондея, чтобы почистить испаритель, помыл, просушил,собрал, а моторчик то не крутится! Посмотрел все соединения, штекеры на двух релюшках местами махнул- без изменений. Грешу на транзистор, который на блок испарителя прикручен, хоть я его и снимал, но вполне вероятно вода на него попала, кто знает его номинал?
PS Авто Паджеро 2 пруль с климатом. Задняя печка крутится.
PS Авто Паджеро 2 пруль с климатом. Задняя печка крутится.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите разобраться с печкой...
Мозг отказывается воспринимать происходящее!! Взбодрил пайку в транзисторном регуляторе, заменил там кондер и резистор на новые, 10 раз проверил термопредохранитель, поставил- не работает вентилятор! Приехал друг на таком же Паджерике, вынули у него транзисторный регуль, поставили мне- не работает! Взяли мой к нему- все ОК! Открутили у него блок управления климатом (у него посовременней, с ЖК экранчиком)- у меня опять ничего не крутиться!! Взяли мой блок управления- у него все пашет!!! Да что ж за фигня!!! Проверил реле под рулем- щелкает и 12в коммутирует. Что за неведомая хрень? Мозг вывихнул уже за 3 дня. В книге и на форуме схемы не верные, ни цвета проводов не подходят, ни оборудование, транзистор вообще никак не обозначен. Резистор, на вентиляторе который, у меня двух контактный, а не 4х , как в книге и проводов к нему 2 подходит.. короче запутался совсем..
PS Самое интересное, что если в фишке, что идет на транзисторный регулятор, перемкнуть 2 синих толстых провода, то вентилятор оживает, но режимы не меняются, только когда ставишь в режим HI , тогда щелкает релюшка ( одна из 2х на блоке испарителя, вторая, как я понял за заслонки отвечает) и вентиль начинает работать на максимуме, в любом другом режиме самый минимум, даже при выключенном блоке управления. Ну и понятное дело хочется все это безобразие привязать к демонтажу испарителя, причинно-следственные связи ярко прослеживаются, но все собиралось обратно так же как и разбиралось... Может ли эта неисправность связана с падением давления в магистрали кондея, когда я весь хладагент в атмосферу стравил? Где датчик давления находится??
PS Самое интересное, что если в фишке, что идет на транзисторный регулятор, перемкнуть 2 синих толстых провода, то вентилятор оживает, но режимы не меняются, только когда ставишь в режим HI , тогда щелкает релюшка ( одна из 2х на блоке испарителя, вторая, как я понял за заслонки отвечает) и вентиль начинает работать на максимуме, в любом другом режиме самый минимум, даже при выключенном блоке управления. Ну и понятное дело хочется все это безобразие привязать к демонтажу испарителя, причинно-следственные связи ярко прослеживаются, но все собиралось обратно так же как и разбиралось... Может ли эта неисправность связана с падением давления в магистрали кондея, когда я весь хладагент в атмосферу стравил? Где датчик давления находится??
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите разобраться с печкой...
Ну теперь хоть я не один с этой бедой!
Хотя легче не стало! За все это время мне на ум приходит только полностью менять проводку под панелью, потому как точно такие же эксперименты проводил, у других работает у меня нет!
Что касается кондиционера, на это скажу, у меня у соседа он демонтирован полностью и все работает, так что причина в чем то другом!
Хотя легче не стало! За все это время мне на ум приходит только полностью менять проводку под панелью, потому как точно такие же эксперименты проводил, у других работает у меня нет!
Что касается кондиционера, на это скажу, у меня у соседа он демонтирован полностью и все работает, так что причина в чем то другом!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Re: Помогите разобраться с печкой...
Да, похоже электрики перевелись.
Мотор печки не оживить..............................
Мотор печки не оживить..............................
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите разобраться с печкой...
Значит такие электрики! Был у многих, толку ноль и деньги на ветер!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите разобраться с печкой...
электрика- наука о контактах! ))) видимо действительно контакты где не контачат.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 08:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3 2001г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с печкой...
Примерно такая же проблема с печкой, то нормально работает, то перестает, вентилятор не крутится, хотя заслонка открывается (по звуку). Правда в последнее время больше не работает, буду в эти выходные пробовать разобраться в чем причина.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите разобраться с печкой...
Может масса где отвалилась? Чудес-то не бывает.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: М. О. (50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите разобраться с печкой...
У меня точно такая же проблема
поменял моторчик, реле, переключатель - все равно победить ее не могу
поменял моторчик, реле, переключатель - все равно победить ее не могу
pajero 2 6G72 12valve