Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
Добрый день всем!
Начала у меня печка хандрить: то включается, то нет. Да и скорость движка стала явно плохая, т.к. раньше спокойно ездил с регулятором в положении "среднее", а теперь и максимальной скорости не хватало.
По признакам решил, что это моторчик печки, а не всякие контакты-релюхи.
Позвонил на разборку - сказали 2-2,5 т.р. за моторчик.
Поэтому решил разобрать - хуже то не будет, на бабки уже попал, если что. Как его снять - вопросов нет, писать не буду.
Еще прошу прощения за то, что всего 2 фотки, но руки были в медной пыли, и хватать ими телефон не хотелось. Поэтому фоткал тогда, когда были перерывы на пиво (в эти моменты руки мыл малость).
Итак, поэтапно:
- моторчик в сборе из печки вытащил. Сам движок плотно посажен в пластмассовый кожух, который и крепится к корпусу печки. На вал надета крыльчатка и зажата хомутом.
- сняв хомут, который держит крыльчатку на валу, аккуратно выбил моторчик из крыльчатки. Внимание: эту работу надо производить в тепле! Крыльчатка довольно тонкая, а помня, какая она была жесткая, когда я снимал моторчик с заднего кондишина зимой (материал, я думаю, один), думаю, что лопнет при разборке. Еще один момент: как не страховал, а все-таки прозевал, когда выскочил моторчик из крыльчатки. Выскочив, упал на пол, и кожух снизу треснул.
- достать сам движок из кожуха - самое простое из всего. Аккуратность и меньше спешки. Я просто поддевал отверткой, используя плоскогубцы как опору для рычага.
- разобрать сам моторчик намного сложнее, т.к. верх у него эбонитовый, статор - стальной, а соединяются они хитро - на эбонитовой части есть 3 выступа, которые вставляются в соответствующие пазы статора, а у последних подгибаются усики и обжимают эти эбонитовые выступы. Так вот, как я ни старался, но от одного выступа все же отколол приличный кусок.
- вынул якорь - коллектор проточен на глубину больше 1мм, причем неравномерно, с глубокими канавами. Щетки сточены до высоты 5мм (какие они с новья, я не знаю). Весь моторчик изнутри и снаружи покрыт медно-графитной пылью.
- на якоре ступеньку в верхней части просто содрал на наждаке (лень было шкурить столько). Потом долго вышкуривал коллектор. Но пара глубоких борозд все же осталась. Их выводить не стал, а то толщины и так осталось мало.
- родные щетки удалил. Пошукал в закромах и нашел щетки от какого-то движка. (по размеру подходят щетки от эл.дрели, но у них проводки в 3 раза тоньше, их ставить не стал) Обточил их до нужных размеров и длины 1см.
- на якоре шкуркой зачистил всю ржавчину (она была в месте соединения с крыльчаткой)
- все трущиеся поверхности смазал силиконовой смазкой (подшипники)
- со сборкой проблем не было, за исключением того самого эбонитового выступа, который я отломил. В образовавшуюся щель между верней частью движка и статором как раз залез тоненький гвоздик. Заармировав оставшееся пространство грубой ниткой, залил все это место суперклеем (эпоксидка, как назло, кончилась).
- аккуратно загнул обратно усики на статоре (гнул маленькими настольными тисками - очень удобно!)
- дособирал движок (стопорные шайбы на концах вала) и засунул обратно в кожух. Вставлять легко, т.к. контакты моторчика служат направляющими, поэтому отверстия стопорных винтов совпали сразу.
- надел крыльчатку и застопорил ее хомутом.
- трещину в корпусе заклеил суперклеем и сверху залил клеем из термопистолета.
- установил все на место и включил - УРА! Все дует, как и раньше!
Итог: 2 часа времени мне сэкономили 2т.р. Конечно, ресурса как у нового моторчика я не жду, но, по крайней мере, если его хватит на эту зиму, то мне больше и не надо. Просто сейчас (после переборки передка) вообще с финансами туго.
Инструменты и материалы:
- крестовая отвертка (открутить бардачок)
- торцовый ключ "на 8" (снять моторчик с печки)
- плоскогубцы (снять хомут с крыльчатки, а также в помощь вытащить моторчик из кожуха)
- плоская отвертка (рычаг)
- легкий молоток
- болты М6 и М8 в кач-ве выколоток
- пиво - 1л. Без него лучше и не начинать!
Начала у меня печка хандрить: то включается, то нет. Да и скорость движка стала явно плохая, т.к. раньше спокойно ездил с регулятором в положении "среднее", а теперь и максимальной скорости не хватало.
По признакам решил, что это моторчик печки, а не всякие контакты-релюхи.
Позвонил на разборку - сказали 2-2,5 т.р. за моторчик.
Поэтому решил разобрать - хуже то не будет, на бабки уже попал, если что. Как его снять - вопросов нет, писать не буду.
Еще прошу прощения за то, что всего 2 фотки, но руки были в медной пыли, и хватать ими телефон не хотелось. Поэтому фоткал тогда, когда были перерывы на пиво (в эти моменты руки мыл малость).
Итак, поэтапно:
- моторчик в сборе из печки вытащил. Сам движок плотно посажен в пластмассовый кожух, который и крепится к корпусу печки. На вал надета крыльчатка и зажата хомутом.
- сняв хомут, который держит крыльчатку на валу, аккуратно выбил моторчик из крыльчатки. Внимание: эту работу надо производить в тепле! Крыльчатка довольно тонкая, а помня, какая она была жесткая, когда я снимал моторчик с заднего кондишина зимой (материал, я думаю, один), думаю, что лопнет при разборке. Еще один момент: как не страховал, а все-таки прозевал, когда выскочил моторчик из крыльчатки. Выскочив, упал на пол, и кожух снизу треснул.
- достать сам движок из кожуха - самое простое из всего. Аккуратность и меньше спешки. Я просто поддевал отверткой, используя плоскогубцы как опору для рычага.
- разобрать сам моторчик намного сложнее, т.к. верх у него эбонитовый, статор - стальной, а соединяются они хитро - на эбонитовой части есть 3 выступа, которые вставляются в соответствующие пазы статора, а у последних подгибаются усики и обжимают эти эбонитовые выступы. Так вот, как я ни старался, но от одного выступа все же отколол приличный кусок.
- вынул якорь - коллектор проточен на глубину больше 1мм, причем неравномерно, с глубокими канавами. Щетки сточены до высоты 5мм (какие они с новья, я не знаю). Весь моторчик изнутри и снаружи покрыт медно-графитной пылью.
- на якоре ступеньку в верхней части просто содрал на наждаке (лень было шкурить столько). Потом долго вышкуривал коллектор. Но пара глубоких борозд все же осталась. Их выводить не стал, а то толщины и так осталось мало.
- родные щетки удалил. Пошукал в закромах и нашел щетки от какого-то движка. (по размеру подходят щетки от эл.дрели, но у них проводки в 3 раза тоньше, их ставить не стал) Обточил их до нужных размеров и длины 1см.
- на якоре шкуркой зачистил всю ржавчину (она была в месте соединения с крыльчаткой)
- все трущиеся поверхности смазал силиконовой смазкой (подшипники)
- со сборкой проблем не было, за исключением того самого эбонитового выступа, который я отломил. В образовавшуюся щель между верней частью движка и статором как раз залез тоненький гвоздик. Заармировав оставшееся пространство грубой ниткой, залил все это место суперклеем (эпоксидка, как назло, кончилась).
- аккуратно загнул обратно усики на статоре (гнул маленькими настольными тисками - очень удобно!)
- дособирал движок (стопорные шайбы на концах вала) и засунул обратно в кожух. Вставлять легко, т.к. контакты моторчика служат направляющими, поэтому отверстия стопорных винтов совпали сразу.
- надел крыльчатку и застопорил ее хомутом.
- трещину в корпусе заклеил суперклеем и сверху залил клеем из термопистолета.
- установил все на место и включил - УРА! Все дует, как и раньше!
Итог: 2 часа времени мне сэкономили 2т.р. Конечно, ресурса как у нового моторчика я не жду, но, по крайней мере, если его хватит на эту зиму, то мне больше и не надо. Просто сейчас (после переборки передка) вообще с финансами туго.
Инструменты и материалы:
- крестовая отвертка (открутить бардачок)
- торцовый ключ "на 8" (снять моторчик с печки)
- плоскогубцы (снять хомут с крыльчатки, а также в помощь вытащить моторчик из кожуха)
- плоская отвертка (рычаг)
- легкий молоток
- болты М6 и М8 в кач-ве выколоток
- пиво - 1л. Без него лучше и не начинать!
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
Хороший отчет, жаль фоток мало и
Циатим-221
Пластичная смазка
Циатим-221 производится в соответствии с ГОСТ 9833-80 и представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-металл" и "металл-резина"
Область применения смазки Циатим-221:
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.
Основные эксплуатационные характеристики :
Смазка нерастворима в воде ;
Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
Является химически стойким смазочным материалом ;
Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от -60 до +150°С
для этих целей в электрических моторчиках идет смазка ЦИАТИМ или импортные аналоги.Симпсон писал(а):- все трущиеся поверхности смазал силиконовой смазкой (подшипники)
Циатим-221
Пластичная смазка
Циатим-221 производится в соответствии с ГОСТ 9833-80 и представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-металл" и "металл-резина"
Область применения смазки Циатим-221:
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.
Основные эксплуатационные характеристики :
Смазка нерастворима в воде ;
Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
Является химически стойким смазочным материалом ;
Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от -60 до +150°С
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
vadym, Циатима у меня нет. А стартеры я всегда смазывал графиткой и потом пшикал силиконовой. Ходили оч. долго. Так же сделал и здесь. Там не подшипники качения, а втулки, которые, причем, зажаты в каком-то фетре. Пшикал больше для пропитки этого фетра (ну и для легкости сборки).
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
На картинках сделал пояснения для лучшего понимания
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
Я ( по совету товарищей) внедрил моторчик от печки 2108. За 800 руб. Внедряется довольно легко, а результатом чрезвычайно доволен. Щетки от электроинструмента подходят плохо - сопротивление может оказаться большое. И не согласен с тем, что начинать надо с пива...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
владимир михайлович, спасибо за совет насчет моторчика от 08. А поподробнее можно?
С пива не надо начинать, я писал, что БЕЗ НЕГО не начинать , потому что пропотел я изрядно в процессе
С пива не надо начинать, я писал, что БЕЗ НЕГО не начинать , потому что пропотел я изрядно в процессе
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
Ну как разбирать Вы знаете. На вылу моторчика врсьмерки надо болгаркой сделать лыску по подобию лыски на родном моторе, чтоб оделась родная крыльчатка. Крыльчатка оденется не до конца, миллиметров пять вал останется утопленным в посадочном отверстии родной крыльчатки. Это не страшно. Методом визуального сравнения двух моторов, определите и прочертите линию, до которой надо сажать новый мотор в родной корпус, чтоб крыльчатка оказалась относительно корпуса на своем месте. Затем я просто обмотал низ двигателя слоем неширокого бумажного скотча для центровки нижней части двигателя в пластиковом корпусе. Получилось намотка миллиметра три толщиной Вставил мотор в корпус с натягом, обеспеченным намотанной лентой, отцентровал верхнюю часть корпуса моторчика относительно отверстия пластикого корпуса, а образовавшиеся примерно 3 мм пустоты "замазал" холодной сваркой, приклеив и зафиксировав таким образом новый мотор в старом корпусе. И в последнюю очередь одел саму турбинку. В комплекте с восьмерочным вентилятором есть задняя крышка двигателя. Подогнал ее по месту и примотал изолентой. Она нужна для циркуляции охлаждающего воздуха. Ну и сфазировал проводки при установке. Почти год нормальный полет и с печкой, и с кондеем. Вибраций и шума нет. Дует, я бы сказал, отлично.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
владимир михайлович, большое спасибо! На всякий случай буду иметь в виду!
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
Второпях забыл отметить, что доннышко штатного корпуса вентилятора, через которое двумя винтами крепится моторчик, это доннышко срезается, чтоб получилось цилиндрическое сквозное отверстие с диаметром статора родного моторчика. Это, попутно, облегчает демонтаж плотно посаженного родного моторчика, а новый будет висеть чуть ниже и прикрыт крышкой из комплекта 2108, о чем я писал выше.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
А как же весь узел в сборе с ГАЗели?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
всем привет.скажите пожайлуста.разобрал .почистил.начал собирать.и вот засада.куда вставлять пластинки со стопором те что без войлока?между медной втулкой и пластиковой обоймой(щётко держатель)?или ниже щётко держателя?запутался =)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi
- Откуда: Михайловка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
а мне было проще сдернуть задний подшипник.он не так сильно зажат. и эбонитовая часть целее
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
а мне вообще не понятно, зачем из паджеро делать жигули))))ИМХО
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
Для того, чтоб это стало понятно, надо из Туарега или третьей пересесть во вторую. Разумеется, этого никому не желаю, только если добавить в список...valiok писал(а):а мне вообще не понятно, зачем из паджеро делать жигули))))ИМХО
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
пардоньте, ежели кого обидел...
тогда добавлю в кружок "умелые руки" : эл.вентилятор, который стоит перед радиаторами тож подходит от какойто жиги, визуально выглядит, как вентилятор с кольцом соединяющим лопости.
другие тоже можно внедрить, но гараздо гиморнее, а этот встает один в один( делали много раз )
тогда добавлю в кружок "умелые руки" : эл.вентилятор, который стоит перед радиаторами тож подходит от какойто жиги, визуально выглядит, как вентилятор с кольцом соединяющим лопости.
другие тоже можно внедрить, но гараздо гиморнее, а этот встает один в один( делали много раз )
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
Вот хорошо. Я как раз и собираюсь поставить отсутствующий передний электровентилятор. Будем ждать инструкций от уже прошедших эту прцедуру.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
говорю же
делали много раз
снимаете решетку радиатора
снимаете старый, закисший вентилятор, который крепится на трёх болтах
откручиваете сам вентилятор с "пропелером"(тож 3 винта)
прикручиваете новый(тот, что описан постом выше)
и ставите всё в обратном порядке
остается только перепаять фишку на новом вентиляторе от родного( С ИЗМЕНЕНИЕМ ЦВЕТА!!! а то крутиться будет не в ту сторону)
вроде ни чего не забыл
делали много раз
снимаете решетку радиатора
снимаете старый, закисший вентилятор, который крепится на трёх болтах
откручиваете сам вентилятор с "пропелером"(тож 3 винта)
прикручиваете новый(тот, что описан постом выше)
и ставите всё в обратном порядке
остается только перепаять фишку на новом вентиляторе от родного( С ИЗМЕНЕНИЕМ ЦВЕТА!!! а то крутиться будет не в ту сторону)
вроде ни чего не забыл
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
Кстати, "старый закисший" очень прекрасно реанимируется при помощи ВД-шки. Там доступ к движку намного проще, чем у вентилятора печки.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Ремонт моторчика печки, отчет (много букв, 2 фото)
так-то последние четыре сообщения не в тему.
Последний раз редактировалось Серега Сахалин 21 июл 2013, 10:51, всего редактировалось 1 раз.