Отчет по замене генератора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Отчет по замене генератора.
Озаглавил так, потому что вижу как многие мучаются, меняют, чинят...да и сам стоял перед выбором что делать, так как помогаю чинить машинки друзьям, сам себе все всегда делаю и цены на многие вещи по ремонту просто шокируют.
В данном случае мы получаем работоспособную систему за не очень большие деньги...
История банальна. Родной генератор перестал заряжать. Хотя летом и был заменен диодный мост - зарядка шла. Но на сервисе приговорили что долго не проходит. Цена такая за ремонт и востановление, что проще на разборках искать или Российский подобрать. Подумалось что пока работает - и бог с ним. До лета докатаюсь и там заменю.
Но настали морозы и заметил что плохо как то стали лампочки светится - замер показал что при увеличении оборотов снижалось напряжение зарядки. В итоге уехал за город и там совсем заряд перестал идти. Подумалось что это реле регулятора - был заменен. Не помогло.
Решено было заменить на аналогичный новый Российский.
В итоге после подборов был куплен генератор KNG-3701000-51 (95А) для двигателей ЗМЗ-406.10, ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-4092.10, ЗМЗ-5143.10 за 3600 рублей.
Была куплена планка для натяжения генератора за 130 рублей.
Плюс пару клемм для соединения.
Были изучены схемы подключения родного и Российского генератора и стало понятно что все будет работать без проблем.
Т.к крепление генератора родного и Российского различаются то были сделаны 2 пластины с отверстиями под болт крепления. Болт крепления на генераторе - 8x80 мм, Родной болт оставлен - по моему от 10 или 12 мм. На фото это видно.
Заменен был шкив на родной 2-х ручьевой. Соосность после примерки была идеальная. Резьба гаек одинаковая. Все подошло.
Генератор был закреплен на штатном месте.
В качестве натяжителя служит дугообразная планка и болт 8x60 мм примерно. Натяг как на Российских машинах.
Ремни были применены от Газели - 8x8,5x1018 -встали идеально.
Все это видно на фото.
На родном разъеме 2 провода - толстый и тонкий. Толстый идет на возбуждение обмотки, тонкий - на индикацию. В нашем случае толстым проводом можно пренебречь - нам нужен только тонкий провод - он будет служить и для возбуждения и для индикации. Т.к ток в данном проводе будет только после включения зажигания, то и утечек никаких не будет. В принципе по схеме все понятно.
Дабы не кромсать родной разъем, был сделан провод с разъемом и подсоединен в штатный разъем с тонкого провода на клемму D+ под гайку. Основной толстый провод подключается на B+ как и на большинстве генераторах.
В итоге при заряженном АКБ (он у меня один - 74 А ч, 720 А) на холостых ток заряда 14,3-14,4 В.
При включении всех потребителей (обогрев стекла, щеток, 2-х печек, фар, габаритов, магнитолы) и доп света на холостых выдает 13,2 В.
При повышении оборотов до 2000 и выше стабильно держится напряжение 14,3-14,4 Вольта. даже при включении всех потребителях.
Я остался довольным, благо и диодный мост и прочие комплектующие для наших генератором дешевле чем для импортных и достать в глубинке без проблем. Получил новый генератор и не очень большой объем работ ))
Смотрите фото...
В данном случае мы получаем работоспособную систему за не очень большие деньги...
История банальна. Родной генератор перестал заряжать. Хотя летом и был заменен диодный мост - зарядка шла. Но на сервисе приговорили что долго не проходит. Цена такая за ремонт и востановление, что проще на разборках искать или Российский подобрать. Подумалось что пока работает - и бог с ним. До лета докатаюсь и там заменю.
Но настали морозы и заметил что плохо как то стали лампочки светится - замер показал что при увеличении оборотов снижалось напряжение зарядки. В итоге уехал за город и там совсем заряд перестал идти. Подумалось что это реле регулятора - был заменен. Не помогло.
Решено было заменить на аналогичный новый Российский.
В итоге после подборов был куплен генератор KNG-3701000-51 (95А) для двигателей ЗМЗ-406.10, ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-4092.10, ЗМЗ-5143.10 за 3600 рублей.
Была куплена планка для натяжения генератора за 130 рублей.
Плюс пару клемм для соединения.
Были изучены схемы подключения родного и Российского генератора и стало понятно что все будет работать без проблем.
Т.к крепление генератора родного и Российского различаются то были сделаны 2 пластины с отверстиями под болт крепления. Болт крепления на генераторе - 8x80 мм, Родной болт оставлен - по моему от 10 или 12 мм. На фото это видно.
Заменен был шкив на родной 2-х ручьевой. Соосность после примерки была идеальная. Резьба гаек одинаковая. Все подошло.
Генератор был закреплен на штатном месте.
В качестве натяжителя служит дугообразная планка и болт 8x60 мм примерно. Натяг как на Российских машинах.
Ремни были применены от Газели - 8x8,5x1018 -встали идеально.
Все это видно на фото.
На родном разъеме 2 провода - толстый и тонкий. Толстый идет на возбуждение обмотки, тонкий - на индикацию. В нашем случае толстым проводом можно пренебречь - нам нужен только тонкий провод - он будет служить и для возбуждения и для индикации. Т.к ток в данном проводе будет только после включения зажигания, то и утечек никаких не будет. В принципе по схеме все понятно.
Дабы не кромсать родной разъем, был сделан провод с разъемом и подсоединен в штатный разъем с тонкого провода на клемму D+ под гайку. Основной толстый провод подключается на B+ как и на большинстве генераторах.
В итоге при заряженном АКБ (он у меня один - 74 А ч, 720 А) на холостых ток заряда 14,3-14,4 В.
При включении всех потребителей (обогрев стекла, щеток, 2-х печек, фар, габаритов, магнитолы) и доп света на холостых выдает 13,2 В.
При повышении оборотов до 2000 и выше стабильно держится напряжение 14,3-14,4 Вольта. даже при включении всех потребителях.
Я остался довольным, благо и диодный мост и прочие комплектующие для наших генератором дешевле чем для импортных и достать в глубинке без проблем. Получил новый генератор и не очень большой объем работ ))
Смотрите фото...
- Вложения
-
- Крепление. Фото не мое, но принцип такой же.
- 8.jpg (2.83 КБ) 6057 просмотров
Последний раз редактировалось vodnik 23 дек 2010, 11:59, всего редактировалось 2 раза.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет по замене генератора.
Молодец! Отпишись по мере использования..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет по замене генератора.
молодец, зачет! только как на таком морозе изоленту закрутил, этоже не реально, она не прилепает уже после 0 град. надо было капроновой стяжкой собрать, а изолировать с помощью термоусадки.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет по замене генератора.
Провод для возбуждения и сигнализации паял дома - в том числе и изоляция с помощью термоусадочных кембриков.
При присоединении подумалось что длинный сделал - можно покороче.
Изоленту дома разогревал и быстренько так закрутил - сначала синей - ПВХ, потом сверху еще черной - тканевой. Для прочности. Когда настанет окончательное тепло более аккуратно переделаю.
Но и сейчас - при постоянной езде никаких проблем - мотор заводится отлично, хотя и был максимум -20 - 25. Стабильный заряд при любых оборотах.
Еще заметен положительный момент - генератор почти не греется. Старый даже при холоде греется - стоит близко к мотору. В данном случае расстояние от мотора до генератора увеличилось + хороший обдув вентилятором - гена холодная ))
На весну - лето запланирована установка вольтметра для постоянного контроля за зарядом (вольтметр электронный, уже есть в наличии, но сейчас этим невозможно на улице заниматься )
Надеюсь кому то это облегчит жизнь при выборе установке Российского генератора.
При присоединении подумалось что длинный сделал - можно покороче.
Изоленту дома разогревал и быстренько так закрутил - сначала синей - ПВХ, потом сверху еще черной - тканевой. Для прочности. Когда настанет окончательное тепло более аккуратно переделаю.
Но и сейчас - при постоянной езде никаких проблем - мотор заводится отлично, хотя и был максимум -20 - 25. Стабильный заряд при любых оборотах.
Еще заметен положительный момент - генератор почти не греется. Старый даже при холоде греется - стоит близко к мотору. В данном случае расстояние от мотора до генератора увеличилось + хороший обдув вентилятором - гена холодная ))
На весну - лето запланирована установка вольтметра для постоянного контроля за зарядом (вольтметр электронный, уже есть в наличии, но сейчас этим невозможно на улице заниматься )
Надеюсь кому то это облегчит жизнь при выборе установке Российского генератора.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет по замене генератора.
Подскажи, а "планка для натяжения генератора за 130 рублей" тоже от Газели?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет по замене генератора.
Если честно от какой машины планка не спросил. Я брал самую длинную - хотя она там одна и была ))
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- Кэп
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Самара
Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.
Хорошо вам, что вакумный насос не на гене, есть с чем разгуляться.
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.
для П2 есть гена с вакуумником, 90А. есть и другие вариантыКэп писал(а):Хорошо вам, что вакумный насос не на гене, есть с чем разгуляться.

- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.
Как сделал - ничего не менял. Все работает на Ура!!
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56807
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4640 раз
Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.
На ура ли?kosolobik писал(а):Как сделал - ничего не менял. Все работает на Ура!!
Не всё так просто как кажется

- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.
Зря сомневаетесь. Все действительно работает с того самого момента. Никаких проблем не испытываю
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56807
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4640 раз
Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.
Я как раз не сомниваюсь, я уверен что не в штатном режиме, так как не может быть в штатном на этом генераторе.kosolobik писал(а):Зря сомневаетесь. Все действительно работает с того самого момента. Никаких проблем не испытываю
Проблемы если возникают сразу их видят, если не сразу когда они возникают списывают на что угодно но только не на главную причину проблемы.
Разницу улавливаете?
Подумайте пожалуйста почему я так сказал. И естественно ответте и обоснуйте своё мнение. А проблемы у Вас есть я уверяю................

-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.
Все правильно, мало того что гена "кривой" (максимум год отработает, из опыта), так он при нагрузке, даже средней, больше 13В. не выдаст, а может и меньше. Даже наверняка. Просто как-то от безделья погонял на стенде десяток новых генераторов "Газелевских" 405ДВС, из нашего магазина, так вот при нагрузке 40А. только один показал 13,2В. остальные и до 13 не дотянули. Вот так как-то. И вообще зачем колхозить-то в Москве? И новый и БУ в хорошем состоянии можно найти, зачем людей-то смущать? Я понимаю сделать это чтобы доехать или уж совсем от горя, а так?????
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.
Ну вы даете. Проблемы у меня. Гена 95 ампер. Под нагрузкой меньше 13,8 не падает на холостом. При оборотах 2000 14-14,2 выдает. Работают фары, печка, обогрев зеркал..
Если бы не следил и не ездил постоянно, то я бы согласился...а так...какая проблема?))
С декабря 2010 работает. При чем тут колхоз или нет? Нормальная альтернатива штатному. Больше ничего
Если бы не следил и не ездил постоянно, то я бы согласился...а так...какая проблема?))
С декабря 2010 работает. При чем тут колхоз или нет? Нормальная альтернатива штатному. Больше ничего
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.
Дополнения для неверующих - включены обе печки, обогрев зеркал, фары и габариты. холостой ход. Гена выдает 14 вольт...
При повышении оборотов стабильно держит заряд)
Картина маслом
При повышении оборотов стабильно держит заряд)
Картина маслом
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56807
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4640 раз
Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.
"Картина маслом" не в том что нет зарядки, а в том что Вы не хотите изучить устройство системы штатной зарядки, и понять где Ваша ошибка, и её последствия. Вот это точно "картина маслом"...............kosolobik писал(а):Дополнения для неверующих - включены обе печки, обогрев зеркал, фары и габариты. холостой ход. Гена выдает 14 вольт...
При повышении оборотов стабильно держит заряд)
Картина маслом
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:39
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3. 3.8 Limited Edition
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.
паджероводы/монтероводы настолько суровы, прям как мой батя. сделал и сделал человек, в чем проблема то?)
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.
SNOOPER Ну не планирует человек оставлять авто без движения трое суток и более или может когда надолго оставляет массу скидывает.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.