ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Bibigon
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 11:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero2
- Откуда: г.Выкса
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото)
Всем привет!!!
Случилась у меня беда, умер гена. Сразу же встал вопрос, ехать за 300 верст на разборку или заказать в екзисте. После долгих размышлений, как оживить моего друга, я решил поставить отечественного генадия. Передо мной встал выбор между вазовским десятого семейства и волговским. Короче я выбрал гену от баржи. между ними есть различия в креплении и в шкиве. шкив на волговский генератор можно было поставить от родного(у них посадочные размеры одинаковые помоему), но я решил оставить такой, рассчитывая на то что на холостом зарядка будет более уверенной.
Тот что справа, это волговский от 406дв, а слева родной. оставалось самое сложное(как я тогда считал), нужно было его присабачить, причем так, что бы он еще и работал. для начала решил примерить его, подобрал длинный болт под нижнее крепление и воткнул гену зафиксировав его этим болтом(все оч. просто за исключением того что не удобно притягивать гайку нижнего крепления). после этих манипуляций стало ясно что шкив не совпадает по оси, т.е. выступает вперед на 5мм. решил эту маленькую проблему оч. просто. открутил шкив и убрал подложенную на заводе проставочную шайбу, она как раз 5мм толщиной. затем собрал все в обратном порядке установив все по очереди: шкив, проставочная шайба, обычная шайба, гравер, гайка. примерил так же как и в прошлый раз, все четко. оставалось придумать как закрепить верхние уши. прижал гену до упора и замерил расстояние между отверстиями в креплениях. взял две металлические пластины, обточил их и просверлил отверстия под болты.
(на фото я их установил не на те уши, но это не суть важно, я их потом перекинул) затем установил генадия на место и подключил провода и накинул аккамулятор. замерил напряжение - 12В Завел двигатель, зарядка пошла - 14,2В Включил все энергоприемники, напруга 14В моей радости небыло границ. поездил, типа тест драйв, все путем.
но не тут-то было, через продолжительное время пришел заводить его, а аккомульт сел. беда думаю, замерил нагрузку потребления при всем выключеном, оказалось жрет собака 2А. скинул провод с клеммы возбуждения генератора, все норм. оказалось что схема возбуждения на японцах подругому сделана. оставляя на ночь я скинул массу, а на утро решил устранить этот косяк. провод что идет на возбуждение(постоянный плюс) разорвал релюшкой, а питание на пуск релюшки взял с диагностического провода(провод для диагностики бензонасоса). тепреь у меня даже при включеном зажигании не идет возбуждение, чему я оч. рад. возбуждение якоря происходит при пуске двигателя и его работе. принципиальную схемку потом начеркаю и добавлю сюда.
Если есть вопросы, задавайте. чем смогу - тем помогу.
Случилась у меня беда, умер гена. Сразу же встал вопрос, ехать за 300 верст на разборку или заказать в екзисте. После долгих размышлений, как оживить моего друга, я решил поставить отечественного генадия. Передо мной встал выбор между вазовским десятого семейства и волговским. Короче я выбрал гену от баржи. между ними есть различия в креплении и в шкиве. шкив на волговский генератор можно было поставить от родного(у них посадочные размеры одинаковые помоему), но я решил оставить такой, рассчитывая на то что на холостом зарядка будет более уверенной.
Тот что справа, это волговский от 406дв, а слева родной. оставалось самое сложное(как я тогда считал), нужно было его присабачить, причем так, что бы он еще и работал. для начала решил примерить его, подобрал длинный болт под нижнее крепление и воткнул гену зафиксировав его этим болтом(все оч. просто за исключением того что не удобно притягивать гайку нижнего крепления). после этих манипуляций стало ясно что шкив не совпадает по оси, т.е. выступает вперед на 5мм. решил эту маленькую проблему оч. просто. открутил шкив и убрал подложенную на заводе проставочную шайбу, она как раз 5мм толщиной. затем собрал все в обратном порядке установив все по очереди: шкив, проставочная шайба, обычная шайба, гравер, гайка. примерил так же как и в прошлый раз, все четко. оставалось придумать как закрепить верхние уши. прижал гену до упора и замерил расстояние между отверстиями в креплениях. взял две металлические пластины, обточил их и просверлил отверстия под болты.
(на фото я их установил не на те уши, но это не суть важно, я их потом перекинул) затем установил генадия на место и подключил провода и накинул аккамулятор. замерил напряжение - 12В Завел двигатель, зарядка пошла - 14,2В Включил все энергоприемники, напруга 14В моей радости небыло границ. поездил, типа тест драйв, все путем.
но не тут-то было, через продолжительное время пришел заводить его, а аккомульт сел. беда думаю, замерил нагрузку потребления при всем выключеном, оказалось жрет собака 2А. скинул провод с клеммы возбуждения генератора, все норм. оказалось что схема возбуждения на японцах подругому сделана. оставляя на ночь я скинул массу, а на утро решил устранить этот косяк. провод что идет на возбуждение(постоянный плюс) разорвал релюшкой, а питание на пуск релюшки взял с диагностического провода(провод для диагностики бензонасоса). тепреь у меня даже при включеном зажигании не идет возбуждение, чему я оч. рад. возбуждение якоря происходит при пуске двигателя и его работе. принципиальную схемку потом начеркаю и добавлю сюда.
Если есть вопросы, задавайте. чем смогу - тем помогу.
Последний раз редактировалось Bibigon 25 ноя 2010, 18:01, всего редактировалось 2 раза.
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
молодец. возьму на заметку.
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Поздравляю земляк!
Хорошая тема. Только фотки лучше разместить на этом сайте т.к. с других сайтов через некоторое время фотки пропадают.
Хорошая тема. Только фотки лучше разместить на этом сайте т.к. с других сайтов через некоторое время фотки пропадают.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Bibigon
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 11:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero2
- Откуда: г.Выкса
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
спасибо. было бы не плохо если бы кто подсказал как их тут разместить. буду очень благодарен.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Отписал в личку.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Bibigon
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 11:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero2
- Откуда: г.Выкса
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
вот уже больше 2-ух недель работает, все путем. надеюсь что отечественный производитель не подведет. а так если не вглядываться, то и не разберешь, русский он там или не русский.
- maksa-727
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2000г.
- Откуда: Томск(70)
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Дружище !!! + 5 Возьмем на заметку !!!
Водитель - самый опасный узел машины...
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
- Yurok_
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
- Откуда: Москва САО
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Спасибо огромное , очень многим поможет , сам сейчас мучаюсь с родным генераторм уже 2 раза менял рэле регулятор , в следуйщьй раз попробую твой вариант.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавил в избранное!!! месяц назад маргнула лампа генератора!
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Bibigon
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 11:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero2
- Откуда: г.Выкса
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Всем привет! очень рад что моя тема кому-то поможет. генадий работает отлично, вот уже 5 месяцев прошло, как установил. Удачи ВСЕМ!
- dronny1980
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: г. Хабаровск
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Уважаемый Bibigon!
Очень ценная инфа, воодушевился!
(ибо: 1. Цена родного - 8-10 тыр, но это ладно... и 2. Это - дефицит: в Хабаровске в результате 5-часовых поисков ничего не нашел).
Нашел ВАЗовского гену, нашел спецов, недостаёт принципиальной схемы... Не подмогнёте? Буду признателен. dronny@mail.ru
Очень ценная инфа, воодушевился!
(ибо: 1. Цена родного - 8-10 тыр, но это ладно... и 2. Это - дефицит: в Хабаровске в результате 5-часовых поисков ничего не нашел).
Нашел ВАЗовского гену, нашел спецов, недостаёт принципиальной схемы... Не подмогнёте? Буду признателен. dronny@mail.ru
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Кулибины блин
Вот так понемногу и потихоньку и получаются Уазики из Паджеро.
Потом так покупает кто-то авто и ох....ет от колхоза, за который, порой, руки отрывать надо.
Для справки: стоимость переборки родного генератора от 3 до 9 тыс., после которой он пройдет столько же, сколько прошел, а то и больше. А стоимость нового оригинального не 8-10 тыс., а 58 тыс. руб.

Потом так покупает кто-то авто и ох....ет от колхоза, за который, порой, руки отрывать надо.
Для справки: стоимость переборки родного генератора от 3 до 9 тыс., после которой он пройдет столько же, сколько прошел, а то и больше. А стоимость нового оригинального не 8-10 тыс., а 58 тыс. руб.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Вы, уважаемый, где живете? А чел заменивший гену где? Чуете разницу. В некоторых городах путного электрика не найдешь. По этому не надо ля-ля. Если сделано качественно и грамотно то эту работу никто колхозом не назовет. А будущий хозяин еще спасибо скажет.Shattl писал(а):Кулибины блинВот так понемногу и потихоньку и получаются Уазики из Паджеро.
Потом так покупает кто-то авто и ох....ет от колхоза, за который, порой, руки отрывать надо.
Для справки: стоимость переборки родного генератора от 3 до 9 тыс., после которой он пройдет столько же, сколько прошел, а то и больше. А стоимость нового оригинального не 8-10 тыс., а 58 тыс. руб.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Я знаю где Н. Новгород и где Выкса. А вот Вы про какие некоторые города пишите? Про Салехард или может быть про Певек? И если Вы думаете, что все выдающиеся авто электрики живут и работают в Москве, то Вы очень сильно заблуждаетесь. А вот с колхозом мне приходилось сталкиваться. Колхоз он и в Африке колхоз. Вы еще в кузов Паджеро "качественно" впихните движок от Волги и прыгайте от удовольствия, что теперь вообще все запчасти двигла якобы дешевые, только убедительно прошу катайтесь на таких машинах сами до их списания.AntonR писал(а): Вы, уважаемый, где живете? А чел заменивший гену где? Чуете разницу. В некоторых городах путного электрика не найдешь. По этому не надо ля-ля. Если сделано качественно и грамотно то эту работу никто колхозом не назовет. А будущий хозяин еще спасибо скажет.
И напоследок. Больше чем уверен, что сами не купите авто, если Вам начнет её продавец вещать как он заменил половину оригинальных запчастей на офигенные совдеповские заменители. И не прибедняйтесь, Вы живете в очень даже цивилизованных местах, а не в какой-то заднице, где единственный сервис - это якут с кувалдой.
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
ИМХО
не у всех есть знакомые ХОРОШИЕ АВТОэлектрики. И не важно где ты живешь в Москве или в Тьмутараковске.
Потом, не у всех есть деньги купить восстановленный (от 20тыр) или же новый (от ~45тыр) генератор. Можно купить "аналог" за 10тыр, но качество может быть лотереей. И если сделано все грамотно и на совесть, не факт, что будущий новый хозяин будет против подобного "удорожания" машины. Скорее даже спасибо скажет за ремонтопригодность.
немного философии:
Почему, установка гены от Волги, называют колхозом, а установка газового оборудования, усиленной подвески, замена ГП, внедрение блокировок и т.п. называют ТЮНИНГ
????
Может потому, что первое это российское, а второе западное ??
Так может то что у нас называют "колхоз", на западе именуется "тюнинг" ???
не у всех есть знакомые ХОРОШИЕ АВТОэлектрики. И не важно где ты живешь в Москве или в Тьмутараковске.
Потом, не у всех есть деньги купить восстановленный (от 20тыр) или же новый (от ~45тыр) генератор. Можно купить "аналог" за 10тыр, но качество может быть лотереей. И если сделано все грамотно и на совесть, не факт, что будущий новый хозяин будет против подобного "удорожания" машины. Скорее даже спасибо скажет за ремонтопригодность.
немного философии:
Почему, установка гены от Волги, называют колхозом, а установка газового оборудования, усиленной подвески, замена ГП, внедрение блокировок и т.п. называют ТЮНИНГ

Может потому, что первое это российское, а второе западное ??
Так может то что у нас называют "колхоз", на западе именуется "тюнинг" ???

MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Да нормально все, ну поставил человек то что смог по средствам, молодец. Только не нужно из этого раздувать эйфорию и менять гены на ГАЗовские. Во-первых: ГАЗовский генератор просто слаб ( в свое время я проверял пять или шесть новых генераторов из нашего магазина, чтобы подобрать достойный товарищу. Итог: у всех Uвых. ХХ <13.4В., Uвых. при нагрузке 50А. <12.8В. В итоге поставили старенький BOSCH который уже третий год выдает 14,8В. при всех включенных потребителях); Во-вторых как его не тяни сборка дерьмо, диодный мост тоже; Ну и в-третьих зачем иметь машину на обслугу которой нет денег? Как хачики, в дырявых носках, весь в долгах, зато на Порше....?. Так как-то...
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Prizrack
Переборка генератора с гарантией 1 год стоит от 3 до 9 тыс. руб. При этом 9 - это если совсем всё запущено.
Насчет колхоза и тюнинга. То, что ухудшает свойства автомобиля - колхоз, что улучшает - тюнинг. Наверно так.
Вы сами купите машину в которой "качественно" покопались кулибины? В том то и дело, что скорее всего нет. Поэтому кулибины и молчат о чудо-переделках, а потом следующий владелец за голову хватается. Купил называется Паджеро с установленными запчастями от ведер с болтами.
Vik273
Да конечно все нормально, если они сами будут на всем этом ездить, а при продаже честно расскажут обо всем этом потенциальному покупателю, который тут же купит другую машину. И насчет "в третьих" полностью согласен.
Переборка генератора с гарантией 1 год стоит от 3 до 9 тыс. руб. При этом 9 - это если совсем всё запущено.
Насчет колхоза и тюнинга. То, что ухудшает свойства автомобиля - колхоз, что улучшает - тюнинг. Наверно так.
Вы сами купите машину в которой "качественно" покопались кулибины? В том то и дело, что скорее всего нет. Поэтому кулибины и молчат о чудо-переделках, а потом следующий владелец за голову хватается. Купил называется Паджеро с установленными запчастями от ведер с болтами.
Vik273
Да конечно все нормально, если они сами будут на всем этом ездить, а при продаже честно расскажут обо всем этом потенциальному покупателю, который тут же купит другую машину. И насчет "в третьих" полностью согласен.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Shattl на безопасности движения это не сказывается.
Нормальный колхоз, я за!
Я правда не знаю сколько стоит такой генератор, но если 1000-1500, это хороший вариант замены.
Можно временно взять пока запчасти ждёшь или ехать надо.
С хорошими мастерами реально за мкадом проблематично и цены блин...
Вот я без стартера на спорте 150км однажды ехал до мастеров.
Машину завели с толкача, еду и думаю а если ща ссать сильно захочу, че делать...
Машину глушить нельзя, оставить заведенную тоже как-то...
Варик вплотную к двери сартира подъехать Ж))))))
Нормальный колхоз, я за!
Я правда не знаю сколько стоит такой генератор, но если 1000-1500, это хороший вариант замены.
Можно временно взять пока запчасти ждёшь или ехать надо.
С хорошими мастерами реально за мкадом проблематично и цены блин...
Вот я без стартера на спорте 150км однажды ехал до мастеров.
Машину завели с толкача, еду и думаю а если ща ссать сильно захочу, че делать...
Машину глушить нельзя, оставить заведенную тоже как-то...
Варик вплотную к двери сартира подъехать Ж))))))
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.