Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
Многие машины уже с завода оснащаются системой включения ближнего света при включение зажигания, в наших машинах к сожалению данной опции нет но за то у нас есть руки.
Предлагаю обсудить как ПРАВИЛЬНО переделать нашу проводку для того что бы не включать и выключать каждый раз ближний свет, а он включался автоматически при пуске двигателя, желательно через какоето время (секудн 15-30).
В какое место проводки лучше врезать реле и есть ли реле с задержкой и какие?
Предлагаю обсудить как ПРАВИЛЬНО переделать нашу проводку для того что бы не включать и выключать каждый раз ближний свет, а он включался автоматически при пуске двигателя, желательно через какоето время (секудн 15-30).
В какое место проводки лучше врезать реле и есть ли реле с задержкой и какие?
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
Вот человечек сделал и продает

Автомат дневного света готов
Все. Программа отлажена. Платы с завода привезли. Первый товарный экземпляр прошел прогон. Кому интересно - в том числе барыг и желающих сотрудничать Ж) - почта, телефон, личка с указанием пожеланий плиз.
Re: А чё он делает-то?
Блок автоматического управления светом фар.
Блок автоматического управления светом фар обеспечивает автоматическое включение фар после запуска двигателя (после начала зарядки аккумулятора) и выключение фар после извлечения ключа зажигания с задержкой (функция «вежливой» подсветки). Также блокируется включение фар в течение прогрева двигателя – т.е. включение осуществляется только после начала движения.
Алгоритм функционирования позволяет использовать блок как для управления ближним светом фар, обеспечивая максимальную экономию аккумулятора и предотвращая случаи, когда фары остаются включенными по забывчивости, так и для управления «дневным» светом.
В блоке использован современный микропроцессор и мощные полупроводниковые ключи – отсутствие электромагнитных реле повышает надежность и позволяет добиться малых размеров устройства. Блок имеет расширенный диапазон рабочих напряжений и температур, полностью влагонепроницаем.
Технические характеристики
Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
Ток потребления:
не более 15 мА. – в активном режиме;
не более 5 мА. – в режиме ожидания.
Максимальный коммутируемый ток: до 20 А. (кратковременно до 40 А.).
Пороговое напряжение включения фар в нормальном режиме: 13,0 В. +/- 0,05 В.
Время перехода в режим энергосбережения (выключение фар): 10 сек.
Температурный диапазон: -40…+105 град. С.
Исполнение: виброзащищенное, влагоустойчивое.
Описание работы устройства.
После подачи напряжения осуществляется непрерывный контроль дополнительного входа включения. После подачи положительного напряжения (достаточно кратковременного импульса) блок начинает контролировать напряжение бортовой сети.
Если напряжение больше порогового, осуществляется включение фар. Если напряжение меньше порогового непрерывно (т.е. любое повышение напряжения выше порога сбросит отсчет времени на ноль) в течение запрограммированного времени задержки, фары будут выключены.
Если напряжение бортовой сети снова достигнет порогового значения, блок снова перейдет к контролю состояния входа включения – т.е. цикл повторится.
Общие рекомендации по подключению.
Провод красного цвета, снабженный предохранителем, является входом питания. Подключите этот провод к цепи, на которой постоянно присутствует напряжение +12В. По данному проводу осуществляется основное питание блока и фар – сечение провода (в случае его удлинения должно обеспечивать прохождение общего тока потребления фар).
Провод голубого цвета является выходом блока. Подключите этот провод на плюс питания фар.
Провод черного цвета – минус питания блока. Подключите этот провод к массе (минус питания).
Провод желтого цвета является дополнительным входом включения устройства. Подключите этот провод к цепи (плюс) включения стоп сигналов зажигания или лампы «D» индикатора автоматической коробки передач. В этом случае фары будут включены и блок перейдет в режим отслеживания бортового напряжения после однократного нажатия на педаль тормоза или перевода ручки селектора АКПП в положение «Drive».
Если вам не требуется использование этой функции, подключите дополнительный вход включения на постоянный плюс, объединив с красным проводом. В этом случае фары будут включаться сразу же после запуска двигателя.
Моя отпускная в корпусе 1100
_____________
PALN

Автомат дневного света готов
Все. Программа отлажена. Платы с завода привезли. Первый товарный экземпляр прошел прогон. Кому интересно - в том числе барыг и желающих сотрудничать Ж) - почта, телефон, личка с указанием пожеланий плиз.
Re: А чё он делает-то?
Блок автоматического управления светом фар.
Блок автоматического управления светом фар обеспечивает автоматическое включение фар после запуска двигателя (после начала зарядки аккумулятора) и выключение фар после извлечения ключа зажигания с задержкой (функция «вежливой» подсветки). Также блокируется включение фар в течение прогрева двигателя – т.е. включение осуществляется только после начала движения.
Алгоритм функционирования позволяет использовать блок как для управления ближним светом фар, обеспечивая максимальную экономию аккумулятора и предотвращая случаи, когда фары остаются включенными по забывчивости, так и для управления «дневным» светом.
В блоке использован современный микропроцессор и мощные полупроводниковые ключи – отсутствие электромагнитных реле повышает надежность и позволяет добиться малых размеров устройства. Блок имеет расширенный диапазон рабочих напряжений и температур, полностью влагонепроницаем.
Технические характеристики
Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
Ток потребления:
не более 15 мА. – в активном режиме;
не более 5 мА. – в режиме ожидания.
Максимальный коммутируемый ток: до 20 А. (кратковременно до 40 А.).
Пороговое напряжение включения фар в нормальном режиме: 13,0 В. +/- 0,05 В.
Время перехода в режим энергосбережения (выключение фар): 10 сек.
Температурный диапазон: -40…+105 град. С.
Исполнение: виброзащищенное, влагоустойчивое.
Описание работы устройства.
После подачи напряжения осуществляется непрерывный контроль дополнительного входа включения. После подачи положительного напряжения (достаточно кратковременного импульса) блок начинает контролировать напряжение бортовой сети.
Если напряжение больше порогового, осуществляется включение фар. Если напряжение меньше порогового непрерывно (т.е. любое повышение напряжения выше порога сбросит отсчет времени на ноль) в течение запрограммированного времени задержки, фары будут выключены.
Если напряжение бортовой сети снова достигнет порогового значения, блок снова перейдет к контролю состояния входа включения – т.е. цикл повторится.
Общие рекомендации по подключению.
Провод красного цвета, снабженный предохранителем, является входом питания. Подключите этот провод к цепи, на которой постоянно присутствует напряжение +12В. По данному проводу осуществляется основное питание блока и фар – сечение провода (в случае его удлинения должно обеспечивать прохождение общего тока потребления фар).
Провод голубого цвета является выходом блока. Подключите этот провод на плюс питания фар.
Провод черного цвета – минус питания блока. Подключите этот провод к массе (минус питания).
Провод желтого цвета является дополнительным входом включения устройства. Подключите этот провод к цепи (плюс) включения стоп сигналов зажигания или лампы «D» индикатора автоматической коробки передач. В этом случае фары будут включены и блок перейдет в режим отслеживания бортового напряжения после однократного нажатия на педаль тормоза или перевода ручки селектора АКПП в положение «Drive».
Если вам не требуется использование этой функции, подключите дополнительный вход включения на постоянный плюс, объединив с красным проводом. В этом случае фары будут включаться сразу же после запуска двигателя.
Моя отпускная в корпусе 1100
_____________
PALN
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
Где как и почем можно приобрести данное чудо.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
Я написал письмо человеку может сам сюда придет, а может контакт даст.
кстати почем я добавил.
кстати почем я добавил.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:50
- Двигатель:: 4T 4ц бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки GSR600
Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
День добрый всем! 
Да - моя коробочка. Пока барыжу на любительской основе. Т.е. по штучные заказы, в комплекте блок (провода 1,5 метра), инструкция, пара хомутов, все в пакетике. Приятель взялся развить тему - занимается изготовлением обрезной упаков и сертификацией сейчас... Но когда будет результат не знаю. Любопытным: внутри заводская плата и все завязано на процессор. Т.е. это не китайская свистулька и не переделка какой-то игрушки.
Продаю по 1100 первые три версии (ниже) и по 1300 "универсал". Плюс отправка - в среднем 200 рэ Почтой России. Предпочтительно - блиц перевод через Сбер, в личку код перевода, адрес, ФИО с указанием версии - я отправляю.
На сегодня устаканилось с версиями. Ниже кратко суммирую. Как видите разница в основном в исполнении и нагрузочном токе.
Инструкция (выше которая в посте) несколько устарела и изобилует ошибками - это было совсем "начало" Ж)
Посему привожу ниже описание одной из версий для понимания работы - отдельным ответом на это сообщение ниже, чтобы не перегружать. В виде файла описание любой из версий могу выслать на электронный адрес.
================================================================
Стандарт.
В корпусе. На выход работает микрореле. Номинальный ток 10 ампер. Кратковременная перегрузка до 20 ампер в течение макс. 2 минут. Расчитано на подключение к стандартным фарам ближнего света.
Лайт.
В корпусе. На выход работает электронный ключ. Номинальный ток 5 ампер. Кратковременная перегрузка до 10 ампер в течение макс. 2 минут. Расчитано на подключение к маломощным лампам дневного света, ксеноновым лвспам или светодиодной оптике. Основное преимущество - отсутствие электромагнитного реле и, как следствие, надежность коммутации с минимом потерь.
Хэви Дьюти.
Без корпуса. Исполнение в виде "таблетки" в термоусадке 55х30х12 мм из которой провода выходят на колодку под стандартное автомобильное реле. Реле и колодка в комплекте и припаяны. Максимальный ток 30 ампер - определяется только типом реле в колодке. Расчитано на подключение к мощным лампам. Преимущества - большая нагрузочная способность, возможность быстрой замены реле, монтаж (после привинчивания реле на петлю, электронная часть может просто висеть на проводах) и 100% влагозащищенность (определяется только реле).
Универсал.
В корпусе. На все выходы работают электронные ключи. Максимальный ток нагрузки по основному выходу 5 ампер. Кратковременная перегрузка до 10 ампер в течение макс. 2 минут. Расчитано на управление габаритными огнями по силовому выходу и одновременному управлению штатным (или дополнительно устанавливаемым) реле фар.
Имеет дополнительные выходы (+) с нагрузочной способностью до 1 ампера и (-) с нагрузочной способностью до 0,2 ампера, что обеспечивает универсальность (может быть использовано с любой схемой управления штатным реле ближнего света - как по массе, так и по плюсы). В устройстве предусмотрен защитный диод по всем выходам управления реле (защита от обратных выбросов напряжения при переключении реле) и установка внешнего не требуется.
Все выходы работают синхронно, но развязанны и не подключенные к ним цепи бортовой проводки не оказывают влияния друг на друга. Основное преимущество - отсутствие электромагнитного реле и, как следствие, надежность коммутации с минимом потерь, включение фар и габаритных огней одновременно.
Дополнительно под заказ.
- блокировка включения фар вне зависимости от текщего состояния подачей плюс на дополнительный вывод
- возможность предустановки при монтаже одной из четырех задержек выключения на выбор
- версия под 24 вольтовую бортовую сеть: исполнение только Лайт

Да - моя коробочка. Пока барыжу на любительской основе. Т.е. по штучные заказы, в комплекте блок (провода 1,5 метра), инструкция, пара хомутов, все в пакетике. Приятель взялся развить тему - занимается изготовлением обрезной упаков и сертификацией сейчас... Но когда будет результат не знаю. Любопытным: внутри заводская плата и все завязано на процессор. Т.е. это не китайская свистулька и не переделка какой-то игрушки.
Продаю по 1100 первые три версии (ниже) и по 1300 "универсал". Плюс отправка - в среднем 200 рэ Почтой России. Предпочтительно - блиц перевод через Сбер, в личку код перевода, адрес, ФИО с указанием версии - я отправляю.
На сегодня устаканилось с версиями. Ниже кратко суммирую. Как видите разница в основном в исполнении и нагрузочном токе.
Инструкция (выше которая в посте) несколько устарела и изобилует ошибками - это было совсем "начало" Ж)
Посему привожу ниже описание одной из версий для понимания работы - отдельным ответом на это сообщение ниже, чтобы не перегружать. В виде файла описание любой из версий могу выслать на электронный адрес.
================================================================
Стандарт.
В корпусе. На выход работает микрореле. Номинальный ток 10 ампер. Кратковременная перегрузка до 20 ампер в течение макс. 2 минут. Расчитано на подключение к стандартным фарам ближнего света.
Лайт.
В корпусе. На выход работает электронный ключ. Номинальный ток 5 ампер. Кратковременная перегрузка до 10 ампер в течение макс. 2 минут. Расчитано на подключение к маломощным лампам дневного света, ксеноновым лвспам или светодиодной оптике. Основное преимущество - отсутствие электромагнитного реле и, как следствие, надежность коммутации с минимом потерь.
Хэви Дьюти.
Без корпуса. Исполнение в виде "таблетки" в термоусадке 55х30х12 мм из которой провода выходят на колодку под стандартное автомобильное реле. Реле и колодка в комплекте и припаяны. Максимальный ток 30 ампер - определяется только типом реле в колодке. Расчитано на подключение к мощным лампам. Преимущества - большая нагрузочная способность, возможность быстрой замены реле, монтаж (после привинчивания реле на петлю, электронная часть может просто висеть на проводах) и 100% влагозащищенность (определяется только реле).
Универсал.
В корпусе. На все выходы работают электронные ключи. Максимальный ток нагрузки по основному выходу 5 ампер. Кратковременная перегрузка до 10 ампер в течение макс. 2 минут. Расчитано на управление габаритными огнями по силовому выходу и одновременному управлению штатным (или дополнительно устанавливаемым) реле фар.
Имеет дополнительные выходы (+) с нагрузочной способностью до 1 ампера и (-) с нагрузочной способностью до 0,2 ампера, что обеспечивает универсальность (может быть использовано с любой схемой управления штатным реле ближнего света - как по массе, так и по плюсы). В устройстве предусмотрен защитный диод по всем выходам управления реле (защита от обратных выбросов напряжения при переключении реле) и установка внешнего не требуется.
Все выходы работают синхронно, но развязанны и не подключенные к ним цепи бортовой проводки не оказывают влияния друг на друга. Основное преимущество - отсутствие электромагнитного реле и, как следствие, надежность коммутации с минимом потерь, включение фар и габаритных огней одновременно.
Дополнительно под заказ.
- блокировка включения фар вне зависимости от текщего состояния подачей плюс на дополнительный вывод
- возможность предустановки при монтаже одной из четырех задержек выключения на выбор
- версия под 24 вольтовую бортовую сеть: исполнение только Лайт
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:50
- Двигатель:: 4T 4ц бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки GSR600
мануал
Блок автоматического управления светом фар. PN-DLC-Универсал
Блок автоматического управления светом фар обеспечивает автоматическое включение «дневных ламп» или ближнего света основных фар после начала движение и выключение фары с задержкой (функция «вежливой» подсветки) после прекращения заряда аккумулятора. Одновременно с этим происходит управление габаритными огнями.
Таким образом, блокируется включение фар (и габаритных огней) в течение прогрева двигателя и осуществляется постоянный контроль напряжения бортовой сети для максимального энергосбережения.
Алгоритм функционирования позволяет использовать блок для управления «дневным» светом, обеспечивая максимальную экономию заряда аккумулятора и предотвращая случаи, когда фары остаются включенными по забывчивости.
В блоке использован современный микропроцессор и мощные полупроводниковые ключи – отсутствие электромагнитных реле повышает надежность и позволяет добиться малых размеров устройства. Блок имеет расширенный диапазон рабочих напряжений и температур, полностью влагонепроницаем.
Монтаж блока максимально упрощен и сводится к подключению всего пяти проводов: плюс питания, масса, вход включения, выход на габаритные огни и выход на штатное реле ближнего света.
Технические характеристики
Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
Ток потребления в режиме ожидания: не более 5 мА.
Время готовности после подачи питания: не более 1,5 Сек.
Ток по входу управления: не более 3 мА.
Задержка включения по входу управления (введена для помехоустойчивости): 0,25 Сек.
Номинальный ток нагрузки по силовому выходу: 5 А. (максимальный ток 10 А. – не более 2 минут).
Максимальный ток по выходу (+) управления реле ближним светом фар: 1 А.
Максимальный ток по выходу (-) управления реле ближним светом фар: 0,2 А.
Пороговое напряжение выключения фар: 13,0 В. +/- 0,1 В.
Время перехода в режим энергосбережения (выключение фар): 10 сек.
Температурный диапазон: -40…+105 град. С.
Исполнение: виброзащищенное, влагоустойчивое.
Описание работы устройства.
После подачи питания осуществляется непрерывный контроль входа включения. Если на вход включения в течение хотя бы ¼ секунды будет подано положительное напряжение фары и габаритные огни включатся.
Если напряжение бортовой сети станет меньше порогового (и при этом на вход включения не подано положительное напряжение) будет запущен отсчет времени задержки. В любой момент даже кратковременная подача положительного напряжения на вход включения сбрасывает отсчет времени на ноль. По истечению запрограммированного времени задержки фары и габаритные огни будут выключены.
После этого блок снова перейдет к контролю состояния входа включения – т.е. цикл повторится.
Поскольку подключение выходов блока производится параллельно штатным выключателям света, полностью сохраняется возможность принудительного включения ближнего света фар и габаритных огней.
Общие рекомендации по подключению.
Провод красного цвета, снабженный предохранителем, является входом питания. Подключите этот провод к цепи, на которой постоянно присутствует напряжение +12В. По данному проводу осуществляется основное питание блока и фар – сечение провода (в случае его удлинения должно обеспечивать прохождение общего тока потребления фар).
Провод синего цвета является основным силовым выходом блока. Подключите этот провод к цепи питания габаритных огней. Не подключайте к данному выводу напрямую (без использования реле) дополнительную нагрузку или стандартные галогеновые лампы ближнего света фары. Превышение общего допустимого тока нагрузки приведет к перегреву и выходу устройства из строя. Поскольку суммарный ток нагрузки блока не должен долговременно превышать 5 Ампер, к данному выводу напрямую можно подключать только габаритные огни (типовое распределение: два задних габаритных огня 20 Вт., два передних – 8 Вт.), слаботочные лампы «дневного света» или ксеноновые фары.
Примечание. В зависимости от схемы бортовой сети, реле ближнего света фар может управляться по плюсу или по массе. В зависимости от схемы включения используйте только один (!) из выходов управления – см. далее. Не используемый провод можно задействовать для управления реле включения иных потребителей.
Провод зеленого цвета является положительным выходом включения реле ближнего света фар. На данный провод выдается положительное напряжение питания при включении фар. Подключите этот провод к положительному выводу обмотки штатного реле включения ближнего света фар. В устройстве предусмотрен защитный диод (защита от обратных выбросов напряжения при переключении реле) и установка внешнего не требуется .Не подключайте к данному выводу силовую нагрузку – максимальный ток не должен превышать 1 А. Превышение допустимого тока приведет к выходу устройства из строя.
Провод оранжевого цвета является отрицательным выходом включения реле ближнего света фар. На данный провод выдается масса при включении фар. Подключите этот провод к отрицательному выводу цепи включения штатного реле включения ближнего света фар. Подключите этот провод к отрицательному выводу обмотки штатного реле включения ближнего света фар. В устройстве предусмотрен защитный диод (защита от обратных выбросов напряжения при переключении реле) и установка внешнего не требуется. Не подключайте к данному выводу силовую нагрузку – максимальный допустимый ток составляет 0,2 А. и рассчитан на управление только стандартным реле. Превышение допустимого тока приведет к выходу устройства из строя.
Примечание. Основной силовой выход устройства и выходы включения реле ближнего света фар меняют состояние синхронно, но «развязаны» и взаимно не влияют друг на друга. Так можно не использовать один из выходов и, например, подключить только силовой выход (синий провод) на маломощные лампы «дневного» света или ксеноновые фары. Либо использовать любой из выходов для включения реле (габаритных огней, фар ближнего света или иных световых приборов). Если какой либо из выходов не используется, тщательно заизолируйте его во избежание замыкания на массу.
Провод черного цвета – минус питания блока. Подключите этот провод к массе (минус питания).
Провод желтого цвета является входом включения устройства. Подключите этот провод к
цепи (плюс) включения стоп сигналов или лампы «D» индикатора автоматической
коробки передач. В этом случае фары будут включены и блок перейдет в режим
отслеживания бортового напряжения после однократного нажатия на педаль тормоза или
перевода ручки селектора АКПП в положение «Drive», соответственно.
Обратите внимание на то, что если вход включения подключен к лампе “Drive” (или цепи зажигания), фары не будут выключены, пока селектор АКПП не будет переведен в иное положение (ключ зажигания извлечен) даже если напряжение ниже порога. Это связано с тем, что сразу после перехода в режим выключения фар произойдет перезапуск устройства (как при первом включении) и счетчик времени будет снова запущен.
Подключение к цепи стоп сигналов позволяет также реализовать функцию кратковременной подсветки: при однократном нажатии на педаль тормоза на выключенном двигателе, фары загорятся и автоматически потухнут через запрограммированное время задержки.
Если вам не требуется использование этой функции, подключите дополнительный
вход включения на плюс включения зажигания. В этом случае фары будут включаться сразу же после запуска двигателя.
Блок автоматического управления светом фар обеспечивает автоматическое включение «дневных ламп» или ближнего света основных фар после начала движение и выключение фары с задержкой (функция «вежливой» подсветки) после прекращения заряда аккумулятора. Одновременно с этим происходит управление габаритными огнями.
Таким образом, блокируется включение фар (и габаритных огней) в течение прогрева двигателя и осуществляется постоянный контроль напряжения бортовой сети для максимального энергосбережения.
Алгоритм функционирования позволяет использовать блок для управления «дневным» светом, обеспечивая максимальную экономию заряда аккумулятора и предотвращая случаи, когда фары остаются включенными по забывчивости.
В блоке использован современный микропроцессор и мощные полупроводниковые ключи – отсутствие электромагнитных реле повышает надежность и позволяет добиться малых размеров устройства. Блок имеет расширенный диапазон рабочих напряжений и температур, полностью влагонепроницаем.
Монтаж блока максимально упрощен и сводится к подключению всего пяти проводов: плюс питания, масса, вход включения, выход на габаритные огни и выход на штатное реле ближнего света.
Технические характеристики
Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
Ток потребления в режиме ожидания: не более 5 мА.
Время готовности после подачи питания: не более 1,5 Сек.
Ток по входу управления: не более 3 мА.
Задержка включения по входу управления (введена для помехоустойчивости): 0,25 Сек.
Номинальный ток нагрузки по силовому выходу: 5 А. (максимальный ток 10 А. – не более 2 минут).
Максимальный ток по выходу (+) управления реле ближним светом фар: 1 А.
Максимальный ток по выходу (-) управления реле ближним светом фар: 0,2 А.
Пороговое напряжение выключения фар: 13,0 В. +/- 0,1 В.
Время перехода в режим энергосбережения (выключение фар): 10 сек.
Температурный диапазон: -40…+105 град. С.
Исполнение: виброзащищенное, влагоустойчивое.
Описание работы устройства.
После подачи питания осуществляется непрерывный контроль входа включения. Если на вход включения в течение хотя бы ¼ секунды будет подано положительное напряжение фары и габаритные огни включатся.
Если напряжение бортовой сети станет меньше порогового (и при этом на вход включения не подано положительное напряжение) будет запущен отсчет времени задержки. В любой момент даже кратковременная подача положительного напряжения на вход включения сбрасывает отсчет времени на ноль. По истечению запрограммированного времени задержки фары и габаритные огни будут выключены.
После этого блок снова перейдет к контролю состояния входа включения – т.е. цикл повторится.
Поскольку подключение выходов блока производится параллельно штатным выключателям света, полностью сохраняется возможность принудительного включения ближнего света фар и габаритных огней.
Общие рекомендации по подключению.
Провод красного цвета, снабженный предохранителем, является входом питания. Подключите этот провод к цепи, на которой постоянно присутствует напряжение +12В. По данному проводу осуществляется основное питание блока и фар – сечение провода (в случае его удлинения должно обеспечивать прохождение общего тока потребления фар).
Провод синего цвета является основным силовым выходом блока. Подключите этот провод к цепи питания габаритных огней. Не подключайте к данному выводу напрямую (без использования реле) дополнительную нагрузку или стандартные галогеновые лампы ближнего света фары. Превышение общего допустимого тока нагрузки приведет к перегреву и выходу устройства из строя. Поскольку суммарный ток нагрузки блока не должен долговременно превышать 5 Ампер, к данному выводу напрямую можно подключать только габаритные огни (типовое распределение: два задних габаритных огня 20 Вт., два передних – 8 Вт.), слаботочные лампы «дневного света» или ксеноновые фары.
Примечание. В зависимости от схемы бортовой сети, реле ближнего света фар может управляться по плюсу или по массе. В зависимости от схемы включения используйте только один (!) из выходов управления – см. далее. Не используемый провод можно задействовать для управления реле включения иных потребителей.
Провод зеленого цвета является положительным выходом включения реле ближнего света фар. На данный провод выдается положительное напряжение питания при включении фар. Подключите этот провод к положительному выводу обмотки штатного реле включения ближнего света фар. В устройстве предусмотрен защитный диод (защита от обратных выбросов напряжения при переключении реле) и установка внешнего не требуется .Не подключайте к данному выводу силовую нагрузку – максимальный ток не должен превышать 1 А. Превышение допустимого тока приведет к выходу устройства из строя.
Провод оранжевого цвета является отрицательным выходом включения реле ближнего света фар. На данный провод выдается масса при включении фар. Подключите этот провод к отрицательному выводу цепи включения штатного реле включения ближнего света фар. Подключите этот провод к отрицательному выводу обмотки штатного реле включения ближнего света фар. В устройстве предусмотрен защитный диод (защита от обратных выбросов напряжения при переключении реле) и установка внешнего не требуется. Не подключайте к данному выводу силовую нагрузку – максимальный допустимый ток составляет 0,2 А. и рассчитан на управление только стандартным реле. Превышение допустимого тока приведет к выходу устройства из строя.
Примечание. Основной силовой выход устройства и выходы включения реле ближнего света фар меняют состояние синхронно, но «развязаны» и взаимно не влияют друг на друга. Так можно не использовать один из выходов и, например, подключить только силовой выход (синий провод) на маломощные лампы «дневного» света или ксеноновые фары. Либо использовать любой из выходов для включения реле (габаритных огней, фар ближнего света или иных световых приборов). Если какой либо из выходов не используется, тщательно заизолируйте его во избежание замыкания на массу.
Провод черного цвета – минус питания блока. Подключите этот провод к массе (минус питания).
Провод желтого цвета является входом включения устройства. Подключите этот провод к
цепи (плюс) включения стоп сигналов или лампы «D» индикатора автоматической
коробки передач. В этом случае фары будут включены и блок перейдет в режим
отслеживания бортового напряжения после однократного нажатия на педаль тормоза или
перевода ручки селектора АКПП в положение «Drive», соответственно.
Обратите внимание на то, что если вход включения подключен к лампе “Drive” (или цепи зажигания), фары не будут выключены, пока селектор АКПП не будет переведен в иное положение (ключ зажигания извлечен) даже если напряжение ниже порога. Это связано с тем, что сразу после перехода в режим выключения фар произойдет перезапуск устройства (как при первом включении) и счетчик времени будет снова запущен.
Подключение к цепи стоп сигналов позволяет также реализовать функцию кратковременной подсветки: при однократном нажатии на педаль тормоза на выключенном двигателе, фары загорятся и автоматически потухнут через запрограммированное время задержки.
Если вам не требуется использование этой функции, подключите дополнительный
вход включения на плюс включения зажигания. В этом случае фары будут включаться сразу же после запуска двигателя.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
Не знаю для кого сей девайс (наверно для ленивых), а я лично люблю всякие там тумблерочки повернуть и пощелкать. Особенно люблю включать птф 

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
вот еще девайс...
http://www.asrc.ru/DRL-2.htm
их много, где бы сервис найти, чтобы самому не заморачиваться...
http://www.asrc.ru/DRL-2.htm
их много, где бы сервис найти, чтобы самому не заморачиваться...
Pajero IV, 3.2 DID
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
Sage писал(а):вот еще девайс...
http://www.asrc.ru/DRL-2.htm
их много, где бы сервис найти, чтобы самому не заморачиваться...

Тоже понравился этот приборчик! Электрик любой более-менее грамотный поставит!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:50
- Двигатель:: 4T 4ц бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки GSR600
Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
не соглашусь как давно создающий всякие дивайсы... продукт НЕ маркетируемый. что то много лишнего что заморачивает пользователя и кмк сложновато как раз.
если же взгляд привлек размер то ради богаЖ) - мой дивайс легко кастрируется до 1 ампера на выходе, лишается корпуса и привращается в то же само по сути ... Т.е. таблетка с алгоритмом:
- спим
- пришел ИМПУЛС на вход включения (чтобы отсечь помехи - не менее 0.25 сек непрерывно) = выдали + на включение потребителя / реле
- мониторим напряжение
- напряжение больше 10 сек НЕПРЕРЫВНО ниже 13 вольт - все выклчить
если при этом + на входе включения - сбрасывать отсчет врмени и не гасит огни
- если напряжение поднимется больше 13 вольт тоже сбросить отсчет времени на ноль
А все остальное от лукавого.... кому надо такой наворот7 УСТАНОВЩИКУ - вряд лию да и опции по запрочу есть
что не скрою рулит у них = реле плавного накала DRL-30/ Интересно сколько стоит. Мысленно рисуя схему не банально выходит...
если же взгляд привлек размер то ради богаЖ) - мой дивайс легко кастрируется до 1 ампера на выходе, лишается корпуса и привращается в то же само по сути ... Т.е. таблетка с алгоритмом:
- спим
- пришел ИМПУЛС на вход включения (чтобы отсечь помехи - не менее 0.25 сек непрерывно) = выдали + на включение потребителя / реле
- мониторим напряжение
- напряжение больше 10 сек НЕПРЕРЫВНО ниже 13 вольт - все выклчить
если при этом + на входе включения - сбрасывать отсчет врмени и не гасит огни
- если напряжение поднимется больше 13 вольт тоже сбросить отсчет времени на ноль
А все остальное от лукавого.... кому надо такой наворот7 УСТАНОВЩИКУ - вряд лию да и опции по запрочу есть
что не скрою рулит у них = реле плавного накала DRL-30/ Интересно сколько стоит. Мысленно рисуя схему не банально выходит...
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
Да, согласен, интересное это реле DRL-30, а стоит оно 795 рублей. Просто почему-то нет на складе, как пишутPALN писал(а):
что не скрою рулит у них = реле плавного накала DRL-30/ Интересно сколько стоит. Мысленно рисуя схему не банально выходит...

А на счет большого количества опций, не согласен с вами


Но это моё мнение, просто, как потребителя, я ничего против ваших схем не имею, честное слово!
ЗЫ Кстати, мне кажется надо модераторов попросить унести эту тему в раздел ЭЛЕКТРИКА


Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
А просветите... по чему банально нельзя кинуть от зажигания управляющий проводочек на реле?
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:50
- Двигатель:: 4T 4ц бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки GSR600
Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
Можно. Но тогда...Ripcord писал(а):А просветите... по чему банально нельзя кинуть от зажигания управляющий проводочек на реле?
Свет будет загораться сразу - даже на прогреве и даже при автозапуске, будет сосать бездумно АКБ в пробках, на стоянке, просто на холостых когда греешься или просто музыку слушаешьи тп, не будет подсветки (при выключении сразу гаснет).
Т.е. провод на реле имеет право на существование, но прогресс не стоит

- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
нахрена бы она нужна то, за 1000 рублей? ещё и за установку попросят...
да в общем даже бесплатно не нужна! не вижу проблемы включить свет пальцем.
да в общем даже бесплатно не нужна! не вижу проблемы включить свет пальцем.
- V_Noise
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
Вещица в принципе удобная. Мне нравится. Подумаю на досуге о ее необходимости.
А вот для забывчивых включать в темное время суток хотя бы габариты - это вообще необходимая вещь!!!!!
А вот для забывчивых включать в темное время суток хотя бы габариты - это вообще необходимая вещь!!!!!
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
а сняв ксенон я теперь наоборот стараюсь днём свет не жечь, иначе лампочек на 3 месяца хватает. где можно не включать - не включаю
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
Задумка, конечно, хорошая.
Но, не раз писали (и здесь не в одной теме курилось), что ближний в качестве ходовых огней - от полной безъисходности. Не тот пучок у него, выгорание рефлектора, потемнение ламп, нагрузка на генератор...
Имхо, все же хотелось бы готовой коробочки под схемотехнику паджер, которая обеспечивала включение дальнего в 60% накала с минимальными доработками.
Все остальное -глубокое имхо- мало имеет смысл (еще и за деньги
). Либо мутить нормальные ходовые светодиоды, работающие по уже устоявшейся логике и тухнущие при включении фар, либо забить на все и работать тумблером. 
Но, не раз писали (и здесь не в одной теме курилось), что ближний в качестве ходовых огней - от полной безъисходности. Не тот пучок у него, выгорание рефлектора, потемнение ламп, нагрузка на генератор...
Имхо, все же хотелось бы готовой коробочки под схемотехнику паджер, которая обеспечивала включение дальнего в 60% накала с минимальными доработками.
Все остальное -глубокое имхо- мало имеет смысл (еще и за деньги


Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:50
- Двигатель:: 4T 4ц бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки GSR600
Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
Имхо, все же хотелось бы готовой коробочки под схемотехнику паджер, которая обеспечивала включение дальнего в 60% накала с минимальными доработками.
Либо мутить нормальные ходовые светодиоды, работающие по уже устоявшейся логике и тухнущие при включении фар, либо забить на все и работать тумблером.
В пол накала задача не тривиальная. В лоб снижать напряжение, получится маленький чемодан под радиатор и потери той же энергии только в тепло. Импульсный преобразователь за такие деньги не получится. Значит путь толлько один - перекоммутировать фары: то как обычно подключены, то последовательно. Но тут придется отдать деньги установщику те же, чтобы все передалать и реле натыкать.
Что касается ходовых светодиодов... Все не так просто. По правилам допускается или ближний, или противотуманки (днем только без габаритов можно), или ЗАВОДСКИЕ (читай сертифицированные) дневные огни. По иному говоря, на том же Ауди со светодиодной подсветкой все пройдет. А просто колхоз из китайских светодиодных лент - нет.
Либо мутить нормальные ходовые светодиоды, работающие по уже устоявшейся логике и тухнущие при включении фар, либо забить на все и работать тумблером.
В пол накала задача не тривиальная. В лоб снижать напряжение, получится маленький чемодан под радиатор и потери той же энергии только в тепло. Импульсный преобразователь за такие деньги не получится. Значит путь толлько один - перекоммутировать фары: то как обычно подключены, то последовательно. Но тут придется отдать деньги установщику те же, чтобы все передалать и реле натыкать.
Что касается ходовых светодиодов... Все не так просто. По правилам допускается или ближний, или противотуманки (днем только без габаритов можно), или ЗАВОДСКИЕ (читай сертифицированные) дневные огни. По иному говоря, на том же Ауди со светодиодной подсветкой все пройдет. А просто колхоз из китайских светодиодных лент - нет.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:50
- Двигатель:: 4T 4ц бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки GSR600
Re: Ближний свет в городе. (требование изменений ПДД)
Немного из другой оперы, но тоже электрика. Разбирал запасы и обнаружил ряд старых дивайсов, которые больше не делаю. Не надо никому? Описания и фото могу на электронку скинуть.
2 шт
Турботаймер (вер.4 прошивки) - в железном корпусе (индикаторы на корпусе, полностью влаго-вибро, размер чуть больше пачки сигарет) - 2000 рэ
1 шт
Индикатор оборотов универсальный (внешние индикаторы в комплекте) - 2500 рэ (т.е.сам задаешь два порога с точностью 100 оборотов и он кажет: ничего не горит - мотор не крутится, желтый - перейди на передачу ниже/обороты малы, зеленый - в норме, красный - перейди на передачу выше/обороты велики), диапазон 1000-22000 об/мин, програмируется под любой мотор кнопками (тактность, количество цилиндров, количество катушек зажигания)
2 шт
Датчик опрокидывания / коммутатор зажигания без выхода на внешний экран/кренометр - 2000 рэ
2 шт
Датчик опрокидывания / коммутатор зажигания с выходом на внешний экран/кренометр - 2500 рэ
1 шт
Экран кренометра матричный большой, доп.канал измерения напряжения и 2 канала температуры - 2500 рэ
2 шт
Экран кренометра светодиодный малый (типа парктроника) - 2000 рэ
Комплект сразу:
- датчик опрокидывания + Экран кренометра матричный большой - 4000 рэ
- датчик опрокидывания + Экран кренометра светодиодный малый - 3500 рэ
2 шт
Турботаймер (вер.4 прошивки) - в железном корпусе (индикаторы на корпусе, полностью влаго-вибро, размер чуть больше пачки сигарет) - 2000 рэ
1 шт
Индикатор оборотов универсальный (внешние индикаторы в комплекте) - 2500 рэ (т.е.сам задаешь два порога с точностью 100 оборотов и он кажет: ничего не горит - мотор не крутится, желтый - перейди на передачу ниже/обороты малы, зеленый - в норме, красный - перейди на передачу выше/обороты велики), диапазон 1000-22000 об/мин, програмируется под любой мотор кнопками (тактность, количество цилиндров, количество катушек зажигания)
2 шт
Датчик опрокидывания / коммутатор зажигания без выхода на внешний экран/кренометр - 2000 рэ
2 шт
Датчик опрокидывания / коммутатор зажигания с выходом на внешний экран/кренометр - 2500 рэ
1 шт
Экран кренометра матричный большой, доп.канал измерения напряжения и 2 канала температуры - 2500 рэ
2 шт
Экран кренометра светодиодный малый (типа парктроника) - 2000 рэ
Комплект сразу:
- датчик опрокидывания + Экран кренометра матричный большой - 4000 рэ
- датчик опрокидывания + Экран кренометра светодиодный малый - 3500 рэ