Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.
Не работал омыватель фар. Около полугода назад была предпринята попытка по его реанимации. Тогда вскрытие показало, что в результате того, что рассохся сальник, вода попала внутрь моторчика, основательно там все окислила. Чудо японской техники не желало так просто сдаваться.. все было зачищено, в том числе и коллектор, смазано и моторчик ожил. Но прожил недолго, так как самодельный уплотнитель не мог нормально справиться со своей функцией.
Вынашивал идею замены моторчика, ценник на родной мицувский приближался к изделиям росаэрокосмоса. По совету бывалых был приобретен моторчик фирмы мейле (313 067 0001), что-то около 600 руб.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=0
Бачок омывателя фар у прульки находится под правым крылом, необходимо снять подкрылок (запаситесь пластиковыми фишками, необходимыми при сборки подкрылка, у меня несколько обломились ). Моторчик держит хомут стягиваемый одним болтиком М-6, так, что снимать целиком бачек не имеет смысла.
Как видим изделие Мейле отличается от оригинала по диаметру моторчика.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=2
При сборке обмотал вокруг моторчика по ширине хомута кусочек подходящей резины (подойдет от автокамеры), зафиксировал двумя слоями изоленты.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=4
Кроме того, отличаются и электрические разъемы, ввиду отсутствия таковых для Мейле кусочки медных проводов длиной около 20 см были зажаты в стандартные латунные разъемы (по 1 руб. за штуку).
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=1
Оставшаяся полость у разъема насоса была залита герметиком. Родной провод был «откушен» у самого корня моторчика (чтобы не портить фишку, вдруг поставлю родной), к нему соответственно наращены указанные провода. Не спутайте полярность и провода возьмите «хорошего» сечения (я использовал от сгоревшего электрочайника, но родные мне показались еще толще). Резиновый сальник при установке моторчика тоже был смазан тонким слоем герметика. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=3
Производительность Мейле субъективно чуть слабее чем у родного, но все равно давит нормально. Затраченное время чуть более часа.
Вынашивал идею замены моторчика, ценник на родной мицувский приближался к изделиям росаэрокосмоса. По совету бывалых был приобретен моторчик фирмы мейле (313 067 0001), что-то около 600 руб.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=0
Бачок омывателя фар у прульки находится под правым крылом, необходимо снять подкрылок (запаситесь пластиковыми фишками, необходимыми при сборки подкрылка, у меня несколько обломились ). Моторчик держит хомут стягиваемый одним болтиком М-6, так, что снимать целиком бачек не имеет смысла.
Как видим изделие Мейле отличается от оригинала по диаметру моторчика.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=2
При сборке обмотал вокруг моторчика по ширине хомута кусочек подходящей резины (подойдет от автокамеры), зафиксировал двумя слоями изоленты.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=4
Кроме того, отличаются и электрические разъемы, ввиду отсутствия таковых для Мейле кусочки медных проводов длиной около 20 см были зажаты в стандартные латунные разъемы (по 1 руб. за штуку).
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=1
Оставшаяся полость у разъема насоса была залита герметиком. Родной провод был «откушен» у самого корня моторчика (чтобы не портить фишку, вдруг поставлю родной), к нему соответственно наращены указанные провода. Не спутайте полярность и провода возьмите «хорошего» сечения (я использовал от сгоревшего электрочайника, но родные мне показались еще толще). Резиновый сальник при установке моторчика тоже был смазан тонким слоем герметика. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=3
Производительность Мейле субъективно чуть слабее чем у родного, но все равно давит нормально. Затраченное время чуть более часа.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.
начитался,полез менять(у меня заклинил)..у меня б/у рабочий год лежит..поставил все ок ,а потом смотрю из самого мотора воду гонит,разобрал,поменял резинки(со своего),замазал герметиком на ночь..седня повторю эксперемент.
- sereg@
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 22:20
- Двигатель:: 6G74 Dohc
- Мой автомобиль(и):: P-II 5d SS 1996
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.
я в свою очередь в уплотнитель родной вставил резинку-колечко от карбюратора классики + смазка. более полугода не течет.
P-II 96г 6G74 Dohc 5d SS
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.
вот тока из гаража,вроде работает,сосод посмотрел ...типа слабовато...а по мне отлично..ждем ..время покажет на сколько хватит.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.
-долго Мейле отработал? Думаю, может поставить ВАГовский... По габаритам тот же, что и Мейле... VAG 3B7 955 681... Разъём к нему VAG 1J0973722A И ещё - плюс-минус для этих моторчиков важен или пофиг?SaRMat IK писал(а):Не работал омыватель фар. Около полугода назад была предпринята попытка по его реанимации. Тогда вскрытие показало, что в результате того, что рассохся сальник, вода попала внутрь моторчика, основательно там все окислила. Чудо японской техники не желало так просто сдаваться.. все было зачищено, в том числе и коллектор, смазано и моторчик ожил. Но прожил недолго, так как самодельный уплотнитель не мог нормально справиться со своей функцией.
Вынашивал идею замены моторчика, ценник на родной мицувский приближался к изделиям росаэрокосмоса. По совету бывалых был приобретен моторчик фирмы мейле (313 067 0001), что-то около 600 руб.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=0
Бачок омывателя фар у прульки находится под правым крылом, необходимо снять подкрылок (запаситесь пластиковыми фишками, необходимыми при сборки подкрылка, у меня несколько обломились ). Моторчик держит хомут стягиваемый одним болтиком М-6, так, что снимать целиком бачек не имеет смысла.
Как видим изделие Мейле отличается от оригинала по диаметру моторчика.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=2
При сборке обмотал вокруг моторчика по ширине хомута кусочек подходящей резины (подойдет от автокамеры), зафиксировал двумя слоями изоленты.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=4
Кроме того, отличаются и электрические разъемы, ввиду отсутствия таковых для Мейле кусочки медных проводов длиной около 20 см были зажаты в стандартные латунные разъемы (по 1 руб. за штуку).
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=1
Оставшаяся полость у разъема насоса была залита герметиком. Родной провод был «откушен» у самого корня моторчика (чтобы не портить фишку, вдруг поставлю родной), к нему соответственно наращены указанные провода. Не спутайте полярность и провода возьмите «хорошего» сечения (я использовал от сгоревшего электрочайника, но родные мне показались еще толще). Резиновый сальник при установке моторчика тоже был смазан тонким слоем герметика. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=3
Производительность Мейле субъективно чуть слабее чем у родного, но все равно давит нормально. Затраченное время чуть более часа.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.
Поступило дополнение "в копилку колхозных знаний"... Опытные комрады активно рекомендуют нам, не постигшим дзен, закупаться моторчиком омывателя фар HYUNDAI-KIA 98510-3F200 да и на вольвоклубе его сильно хвалят. Моторчик чутка дороже ВАГовского...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/649833/ и https://www.drive2.ru/l/4744913/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/649833/ и https://www.drive2.ru/l/4744913/
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- ОПТОН
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
- Двигатель:: 4D56 трактор,
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
- Откуда: МСК-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.
полярность важна не будеть сцать
свой восстановил снял щеткодержатель плюс полностью отгнил просверлил насквозь просунул провод и припаял прям к биметаллическому выкл залил термокорандашным клеем
свой восстановил снял щеткодержатель плюс полностью отгнил просверлил насквозь просунул провод и припаял прям к биметаллическому выкл залил термокорандашным клеем
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.
Ставил от волги, шляпа полная, даже струек нет, просто обоссываются. Поставил этот хундаевский, но чот хило как то... Просто толстые струйки, долетают до фары. Какого-то давления шибкого нет из форсунки, в общем... На что грешить- х.з., форсунки чистые (там дыры голова лезет, фиг забьются) шланги целые, мож обратный клапан как то не так работает... Но ртом не продуть, пробовал.Pol@ATOM писал(а):Поступило дополнение "в копилку колхозных знаний"... Опытные комрады активно рекомендуют нам, не постигшим дзен, закупаться моторчиком омывателя фар HYUNDAI-KIA 98510-3F200 да и на вольвоклубе его сильно хвалят. Моторчик чутка дороже ВАГовского...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.
. Посмотри полярность подключерия. Лично я нашёл бэушный от Тойоты (не знаю какой). Прикрутил, по посадочным один в один, отмывает фары так же плохо, как и роднойcf7 писал(а):Ставил от волги, шляпа полная, даже струек нет, просто обоссываются. Поставил этот хундаевский, но чот хило как то... Просто толстые струйки, долетают до фары. Какого-то давления шибкого нет из форсунки, в общем... На что грешить- х.з., форсунки чистые (там дыры голова лезет, фиг забьются) шланги целые, мож обратный клапан как то не так работает... Но ртом не продуть, пробовал.Pol@ATOM писал(а):Поступило дополнение "в копилку колхозных знаний"... Опытные комрады активно рекомендуют нам, не постигшим дзен, закупаться моторчиком омывателя фар HYUNDAI-KIA 98510-3F200 да и на вольвоклубе его сильно хвалят. Моторчик чутка дороже ВАГовского...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.
Все же проблема была в обратном клапане. Поставил ВАГовский, все заработало как положено.Pol@ATOM писал(а):. Посмотри полярность подключерия. Лично я нашёл бэушный от Тойоты (не знаю какой). Прикрутил, по посадочным один в один, отмывает фары так же плохо, как и роднойcf7 писал(а):Ставил от волги, шляпа полная, даже струек нет, просто обоссываются. Поставил этот хундаевский, но чот хило как то... Просто толстые струйки, долетают до фары. Какого-то давления шибкого нет из форсунки, в общем... На что грешить- х.з., форсунки чистые (там дыры голова лезет, фиг забьются) шланги целые, мож обратный клапан как то не так работает... Но ртом не продуть, пробовал.Pol@ATOM писал(а):Поступило дополнение "в копилку колхозных знаний"... Опытные комрады активно рекомендуют нам, не постигшим дзен, закупаться моторчиком омывателя фар HYUNDAI-KIA 98510-3F200 да и на вольвоклубе его сильно хвалят. Моторчик чутка дороже ВАГовского...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза