Ошибка P0125. Кто знает?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Ошибка P0125. Кто знает?
После замены масла выехал из сервиса и отправился на дачу. После первых 20 км на скорости около120 км/ч загорелся "чек двигателя". На другом сервисе сняли ошибку Р0125. При дальнейшей езде снова загорелся ЧЕК и снова ошибка Р0125. Заметил странную особенность: если двигаться со скоростью до 100 км/ч, можно проехать большое расстояние и ничего не происходит, Но а если чуть быстрее ехать, так чтобы обороты двигателя были 3000 более 3-х минут загорается лампа двигателя. При диагностике на все параметры в норме, причем ездил к двум разным диагностам. Еще один момент, который беспокоит. Если при работающем двигателе снять клемму с датчика температуры,с того который двухконтактный, ничего не происходит и даже ошибка не загорается. Так и должно быть? Просто мне знакомый сказал, что виной всему именно датчик температуры. Хотя когда комп подключили температуру то он выдавал 94 градуса и потом после 5-ти минутной работы двигателя на холостых 90 градусов. Кто-нибудь может чего сказать по этому поводу. В сервисах "отшили", сказали ничем не могут помочь.
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Привет всем!
Та же фигня, причем продолжается уже около месяца. Чек загорается на скоростях выше 120 км. И все та же ошибка Р0125. Еще дополнительная беда - в пробке начинает ползти температура двигателя, до закипания не доводила - включала печку, сауна прям в машине:-D Gотом, если поедешь, то на скорости т-ра падает до нормы. Последнюю проблему надеюсь завтра решить чисткой радиатора, вероятной заменой термостата и проверкой термомуфты. Но вот первая проблема остается. Чек достал. Прошу помощи...
Та же фигня, причем продолжается уже около месяца. Чек загорается на скоростях выше 120 км. И все та же ошибка Р0125. Еще дополнительная беда - в пробке начинает ползти температура двигателя, до закипания не доводила - включала печку, сауна прям в машине:-D Gотом, если поедешь, то на скорости т-ра падает до нормы. Последнюю проблему надеюсь завтра решить чисткой радиатора, вероятной заменой термостата и проверкой термомуфты. Но вот первая проблема остается. Чек достал. Прошу помощи...
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
РО125 - low ECT for closed loop fuel control
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Спасибо за помощь
Нашла перевод ошибки в интернете, т.к. в техническом английском не сильна - низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкнутому контуру. Прошу помощи, что надо менять, чтобы в сервисе не нагрели и не развели, как блондинку? Я так понимаю, что это некие датчики?
Нашла перевод ошибки в интернете, т.к. в техническом английском не сильна - низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкнутому контуру. Прошу помощи, что надо менять, чтобы в сервисе не нагрели и не развели, как блондинку? Я так понимаю, что это некие датчики?
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
А может все жиAlchy писал(а):Нашла перевод ошибки в интернете, т.к. в техническом английском не сильна - низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкнутому контуру.
P0125(2) Excessive Time To Enter Closed Loop Fuel Control
DTC P0125: EXCESSIVE TIME TO ENTER CLOSED LOOP FUEL CONTROL
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=30
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Где тут хоть слово про охлаждающую жидкость ? Тут про топливную систему ...thebigsnake писал(а):РО125 - low ECT for closed loop fuel control
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
ECT = Engine Coolant Temperaturethebigsnake писал(а):Где тут хоть слово про охлаждающую жидкость ? Тут про топливную систему ...thebigsnake писал(а):РО125 - low ECT for closed loop fuel control
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 - есть 2 варианта....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
fuel control - дословно - контроль топливаYuri029 писал(а):ECT = Engine Coolant Temperaturethebigsnake писал(а):Где тут хоть слово про охлаждающую жидкость ? Тут про топливную систему ...thebigsnake писал(а):РО125 - low ECT for closed loop fuel control
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 - есть 2 варианта....
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- dedzenya
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Вчера была оная фигня - разобрался прям на трассе (правда после 20 остановок).Начинать надо с передних лямбд,если уверенны в их работоспособности - след.фильтр топлива,если он чист - тогда прямая дорога к датчику давления топлива в системе.Найти просто по трубке от впускного коллектора и до правого топливопровода форсунок,маленькая штучка прикручена двумя болтами спереди.У меня трабл оказался с ней,зато перебрал всю систему. А перегрев - это в основном обедненная смесь (машина выше 4500 - 5000 раскручиваться не хочет).
Pajero-sport 3.0 2004
- dedzenya
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Да,забыл сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Мультитронику, уже в который раз выручает
Pajero-sport 3.0 2004
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Век живи - век учисьAlex_F писал(а):Чем могу.Alchy писал(а):Прошу помощи...
Спасибо, Alex_F, спасибо всем за помощь, теперь хоть ясно, с чего начинать рыть.
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500...
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Мультитроникс показывает ошибки, диагностикой он не занимается ...Bormin83 писал(а):Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный....
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Если бы прочитал пост про "ошибка 154 и 174", то не мучался бы сомнениями - что делать...Bormin83 писал(а):Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный....
И про масло было описано и всё другое ... поиск иногда бывает полезен, а не только вреден ...
Последний раз редактировалось TheBigSnake 05 сен 2010, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
А можно ссылочку на вышеуказанный пост, а то что-то поиском не могу найти, может что не так делаю или не там ищу?
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Спасибо! Описываются 174 и 154 ошибки (потому и не нашел поиском). Если правильно понял - это ошибки для Montero, аналогичные 173 и 125 на Pajero... Зато теперь все ясно! Еще раз спасибо!
P.S. Кстати датчик у меня окончательно умер. Теперь ни при каких обстоятельствах не выдает никаких напряжений. Завтра буду менять.
P.S. Кстати датчик у меня окончательно умер. Теперь ни при каких обстоятельствах не выдает никаких напряжений. Завтра буду менять.
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Не совсем всё так. 153 и 154 это просто про разные датчики и 174 - является "наведённой" ошибкой, а вот 173 и 174 - это принципиально разные ошибки, хотя 173 может быть тоже "наведённой".
На всякий случай:
173 - утечка топлива из топливной системы блока №2
174 - БЦ №2 беднит (возможен подсос воздуха)
Но сперва менять датчик - однозначно.
На всякий случай:
173 - утечка топлива из топливной системы блока №2
174 - БЦ №2 беднит (возможен подсос воздуха)
Но сперва менять датчик - однозначно.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61