Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Муфта компрессора кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Aleks_I
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Муфта компрессора кондиционера
Еслиб межвитковое , то давно бы с неё дым пошёл , течей нет , всё сухо и чисто и защита снизу , чёрт её знает , подождём немного , а , что , вот этот якорь , муфта , обмотка можно снять на месте не снимая самого компрессора ???
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Муфта компрессора кондиционера
Да по-моему да, можно.
Только придется почувствовать себя настоящим Гуддини и снять все лишнее кругом. Т.к. доступ у нас в мотором отсеке везде неудобный. А компрессор кондея - это даже не ГУР, - он стоит в самой "жопе мира".
Только придется почувствовать себя настоящим Гуддини и снять все лишнее кругом. Т.к. доступ у нас в мотором отсеке везде неудобный. А компрессор кондея - это даже не ГУР, - он стоит в самой "жопе мира".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Aleks_I
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Муфта компрессора кондиционера
Извините , но не соглашусь , когда впервые открыл капот на Паджере - я офигел , как всё удобно и доступно , в принципе , всё делается одной рукой , другой можно в носу ковырять или лампу держать. Конечно , всё познаётся в сравнении...hc2hunter писал(а):Да по-моему да, можно.
Только придется почувствовать себя настоящим Гуддини и снять все лишнее кругом. Т.к. доступ у нас в мотором отсеке везде неудобный. А компрессор кондея - это даже не ГУР, - он стоит в самой "жопе мира".
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Муфта компрессора кондиционера
Одной рукой ?
Интересный взгляд на ремонт...
По мне там вообще никуда не всунуться. Полно машин, где доступ действительно удобный, и под капотом "пусто".
Но как у Паджеры - это у всех японцев так. Любят они делать, чтобы никто туда не совался...
Интересный взгляд на ремонт...
По мне там вообще никуда не всунуться. Полно машин, где доступ действительно удобный, и под капотом "пусто".
Но как у Паджеры - это у всех японцев так. Любят они делать, чтобы никто туда не совался...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Aleks_I
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Муфта компрессора кондиционера
И всё-же , японцы они с головой , это не французы и даже не немцы , я не вспоминаю итальяшек... К каждой марке свой подход , иногда не очень приятный , а насчёт навороченности , так времена Мерседесов лаптей да УАЗов прошли , мне Паджеро нравится , просто он у меня первый из джипов , раньше я на них , как-то не смотрел , но этот взял не случайно , Х5 мне , чем-то не понравился , хотя этот , блин в гараж не лезет на даче...
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Муфта компрессора кондиционера
Ну что, не разобрался с муфтой? Как дела?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Aleks_I
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Муфта компрессора кондиционера
Вот , как-раз и решил принести извинения за введение в заблуждение форумчан , дело в том , что снял переднюю решётку для снятия фар ( наводил порядок , уж много всякой лишней проводки накопилось от прежних хозяев ) и офигел - не муфта это рычала ( я ведь писал , что снимал ремни и проверял компрессор на подшипники ) - мотор вентилятора развалилися весь внутри и крыльчатка провернулась разболталась на валу и цепляла за радиатор , за малым не побила его , вот от сюда и весь ужас наводивший на окружающих. Всё это безобразие было снято и , о чудо , компрессор прекрасно работает и без вентилятора - почему ? Но предупреждаю , у меня очень короткие непродолжительные поездки ( 25-35 км. до дачи ). Может он вообще не нужен ???leon76 писал(а):Ну что, не разобрался с муфтой? Как дела?
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Муфта компрессора кондиционера
Я какое-то время ездил с неработающим вентилятором. По трассе разницы никакой, на ходу и так все хорошо продувается, а вот в пробках двигатель сильней грелся(у меня цифровой термометр дополнительно стоит), и кондей вырубался, я так понял, что без обдува давление фреона повышалось и срабатывал датчик. Вентилятор поменял, и все стало норм. Так что, имхо, нужен.Aleks_I писал(а): Может он вообще не нужен ???
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Aleks_I
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Муфта компрессора кондиционера
Понял , благодарю , будем мудрить . Новый родной не собираюсь , машина-то не новая , но , что-нибудь достойное придумаем , знать бы сколько у родного оборотов , диффузор и крыльчатку буду использовать свою.Deem-On писал(а):Я какое-то время ездил с неработающим вентилятором. По трассе разницы никакой, на ходу и так все хорошо продувается, а вот в пробках двигатель сильней грелся(у меня цифровой термометр дополнительно стоит), и кондей вырубался, я так понял, что без обдува давление фреона повышалось и срабатывал датчик. Вентилятор поменял, и все стало норм. Так что, имхо, нужен.Aleks_I писал(а): Может он вообще не нужен ???
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Муфта компрессора кондиционера
утута все естьAleks_I писал(а): Понял, благодарю , будем мудрить . Новый родной не собираюсь , машина-то не новая , но , что-нибудь достойное придумаем , знать бы сколько у родного оборотов , диффузор и крыльчатку буду использовать свою.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Aleks_I
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Муфта компрессора кондиционера
Я читал эту тему , родных оборотов я там всё-таки не нашёл , да и делать буду немного иначе , ступицу родной крыльчатки надо переделать под установку на восьмёрочный мотор ( в заводских условиях это делается легко) немного доработать крепление на родной диффузор и разобраться с оборотами , где-то так...hc2hunter писал(а):утута все естьAleks_I писал(а): Понял, благодарю , будем мудрить . Новый родной не собираюсь , машина-то не новая , но , что-нибудь достойное придумаем , знать бы сколько у родного оборотов , диффузор и крыльчатку буду использовать свою.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Муфта компрессора кондиционера
а зачем вам обороты?
будете пытаться добиться производительности как у родного?
если так, мне кажется это уже лишнее. у меня калужский стоит, алгоритм работы точно такой же как у родного - в пробках в жару включается 1 раз в минуту, секунд на 20. родной точно так же делал. но крыльчатку я родную оставил, тока сам моторчик поменял.
будете пытаться добиться производительности как у родного?
если так, мне кажется это уже лишнее. у меня калужский стоит, алгоритм работы точно такой же как у родного - в пробках в жару включается 1 раз в минуту, секунд на 20. родной точно так же делал. но крыльчатку я родную оставил, тока сам моторчик поменял.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Aleks_I
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Муфта компрессора кондиционера
Согласен , но я перешёл уже в ту... тему , здесь у меня вопросов уже нет , всех благодарюhc2hunter писал(а):а зачем вам обороты?
будете пытаться добиться производительности как у родного?
если так, мне кажется это уже лишнее. у меня калужский стоит, алгоритм работы точно такой же как у родного - в пробках в жару включается 1 раз в минуту, секунд на 20. родной точно так же делал. но крыльчатку я родную оставил, тока сам моторчик поменял.
- Stolbunoff
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 18:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Pajero II, V26W, МКПП, SuperSelect
- Откуда: Коми, Усинск
- Контактная информация:
Муфта компрессора кондиционера
Вопрос знающим: умер компрессор на 4м40. У меня с двумя штекерами. Один спереди (муфта включения) и один сзади (видимо датчик какой). Так вот, есть компрессор, но только с одним проводом (муфты). Вопрос банален - кондей будет работать, если поставить компрессор с одним проводом?
Pajero - диагноз...