Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Муфта компрессора кондиционера

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Aleks_I »

Еслиб межвитковое , то давно бы с неё дым пошёл , течей нет , всё сухо и чисто и защита снизу , чёрт её знает , подождём немного , а , что , вот этот якорь , муфта , обмотка можно снять на месте не снимая самого компрессора ???
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение hc2hunter »

Да по-моему да, можно.
Только придется почувствовать себя настоящим Гуддини и снять все лишнее кругом. Т.к. доступ у нас в мотором отсеке везде неудобный. А компрессор кондея - это даже не ГУР, - он стоит в самой "жопе мира".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Aleks_I »

hc2hunter писал(а):Да по-моему да, можно.
Только придется почувствовать себя настоящим Гуддини и снять все лишнее кругом. Т.к. доступ у нас в мотором отсеке везде неудобный. А компрессор кондея - это даже не ГУР, - он стоит в самой "жопе мира".
Извините , но не соглашусь , когда впервые открыл капот на Паджере - я офигел , как всё удобно и доступно , в принципе , всё делается одной рукой , другой можно в носу ковырять или лампу держать. Конечно , всё познаётся в сравнении...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение hc2hunter »

Одной рукой ? :)
Интересный взгляд на ремонт...

По мне там вообще никуда не всунуться. Полно машин, где доступ действительно удобный, и под капотом "пусто".
Но как у Паджеры - это у всех японцев так. Любят они делать, чтобы никто туда не совался...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Aleks_I »

И всё-же , японцы они с головой , это не французы и даже не немцы , я не вспоминаю итальяшек... К каждой марке свой подход , иногда не очень приятный , а насчёт навороченности , так времена Мерседесов лаптей да УАЗов прошли , мне Паджеро нравится , просто он у меня первый из джипов , раньше я на них , как-то не смотрел , но этот взял не случайно , Х5 мне , чем-то не понравился , хотя этот , блин в гараж не лезет на даче...
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение leon76 »

Ну что, не разобрался с муфтой? Как дела?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Aleks_I »

leon76 писал(а):Ну что, не разобрался с муфтой? Как дела?
Вот , как-раз и решил принести извинения за введение в заблуждение форумчан , дело в том , что снял переднюю решётку для снятия фар ( наводил порядок , уж много всякой лишней проводки накопилось от прежних хозяев ) и офигел - не муфта это рычала ( я ведь писал , что снимал ремни и проверял компрессор на подшипники ) - мотор вентилятора развалилися весь внутри и крыльчатка провернулась разболталась на валу и цепляла за радиатор , за малым не побила его , вот от сюда и весь ужас наводивший на окружающих. Всё это безобразие было снято и , о чудо , компрессор прекрасно работает и без вентилятора - почему ? Но предупреждаю , у меня очень короткие непродолжительные поездки ( 25-35 км. до дачи ). Может он вообще не нужен ???
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Deem-On »

Aleks_I писал(а): Может он вообще не нужен ???
Я какое-то время ездил с неработающим вентилятором. По трассе разницы никакой, на ходу и так все хорошо продувается, а вот в пробках двигатель сильней грелся(у меня цифровой термометр дополнительно стоит), и кондей вырубался, я так понял, что без обдува давление фреона повышалось и срабатывал датчик. Вентилятор поменял, и все стало норм. Так что, имхо, нужен.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Aleks_I »

Deem-On писал(а):
Aleks_I писал(а): Может он вообще не нужен ???
Я какое-то время ездил с неработающим вентилятором. По трассе разницы никакой, на ходу и так все хорошо продувается, а вот в пробках двигатель сильней грелся(у меня цифровой термометр дополнительно стоит), и кондей вырубался, я так понял, что без обдува давление фреона повышалось и срабатывал датчик. Вентилятор поменял, и все стало норм. Так что, имхо, нужен.
Понял , благодарю , будем мудрить . Новый родной не собираюсь , машина-то не новая , но , что-нибудь достойное придумаем , знать бы сколько у родного оборотов , диффузор и крыльчатку буду использовать свою.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение hc2hunter »

Aleks_I писал(а): Понял, благодарю , будем мудрить . Новый родной не собираюсь , машина-то не новая , но , что-нибудь достойное придумаем , знать бы сколько у родного оборотов , диффузор и крыльчатку буду использовать свою.
утута все есть :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Aleks_I »

hc2hunter писал(а):
Aleks_I писал(а): Понял, благодарю , будем мудрить . Новый родной не собираюсь , машина-то не новая , но , что-нибудь достойное придумаем , знать бы сколько у родного оборотов , диффузор и крыльчатку буду использовать свою.
утута все есть :)
Я читал эту тему , родных оборотов я там всё-таки не нашёл , да и делать буду немного иначе , ступицу родной крыльчатки надо переделать под установку на восьмёрочный мотор ( в заводских условиях это делается легко) немного доработать крепление на родной диффузор и разобраться с оборотами , где-то так...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение hc2hunter »

а зачем вам обороты?
будете пытаться добиться производительности как у родного?
если так, мне кажется это уже лишнее. у меня калужский стоит, алгоритм работы точно такой же как у родного - в пробках в жару включается 1 раз в минуту, секунд на 20. родной точно так же делал. но крыльчатку я родную оставил, тока сам моторчик поменял.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Aleks_I »

hc2hunter писал(а):а зачем вам обороты?
будете пытаться добиться производительности как у родного?
если так, мне кажется это уже лишнее. у меня калужский стоит, алгоритм работы точно такой же как у родного - в пробках в жару включается 1 раз в минуту, секунд на 20. родной точно так же делал. но крыльчатку я родную оставил, тока сам моторчик поменял.
Согласен , но я перешёл уже в ту... тему , здесь у меня вопросов уже нет , всех благодарю :*THANK*:
Аватара пользователя
Stolbunoff
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 18:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Pajero II, V26W, МКПП, SuperSelect
Откуда: Коми, Усинск
Контактная информация:

Муфта компрессора кондиционера

Сообщение Stolbunoff »

Вопрос знающим: умер компрессор на 4м40. У меня с двумя штекерами. Один спереди (муфта включения) и один сзади (видимо датчик какой). Так вот, есть компрессор, но только с одним проводом (муфты). Вопрос банален - кондей будет работать, если поставить компрессор с одним проводом?
Pajero - диагноз...
Ответить

Вернуться в «Электрика»