Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Romman23
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
Двигатель:: 6G72-24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
Откуда: Сочи-Лазаревка
Откуда: Сочи-Лазаревка

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение Romman23 »

сегодня прояснилась проблема. на холостых перестал давать зарядку 12.6 а на оборотах дает 14.5
Бывший Нивавод2121
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение AntonR »

У меня на холостых приблизительно 13,6 вольта. Меняйте реле-регулятор.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение dvm99 »

Мало ли, если кто будет ставить регулятор Мобилетрон, то проверяйте, как встают щётки на кольца!
Сам регулятор вроде нормальный, по крайней мере полгода уже ходит. Но вот с размером у него (может только в моём случае?) был промах, и щётки сидели чуток выше, так что ближняя к ротору попадала на изолятор между кольцами. Пришлось кольца приподнимать где-то на 1 мм.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
wf5050
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение wf5050 »

Да простят меня модераторы за флуд, но повторю свой вопрос в другой теме, т.к. нуждаюсь в скором ответе.
Выношу интегралку с 4д56 и после извлечения родного реле регулятора встал вопрос как правильно подключить щетки что бы работала контрольная лампа на панели приборов.
Изображение
Я думаю правую щетку кинуть на массу т.к.она рядом, а левую кинуть на +. При этом будет работать контрольная лампа????
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение AntonR »

Там на первой странице Кубик опубликовал родную схему подключений внутри генератора. И уж точно щетки там подключаются не на массу и не на +
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение bmpeshnik »

вот и мой вклад по выносу моста!!! только одно НОесть,почему то выходят из строя реле заряди(интегралки),то ли греются сильно,то ли не правильно их подключаю https://www.drive2.ru/l/478427746888843591/
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Krays
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение Krays »

miker059 писал(а):Всем привет! вот и у меня начились проблемы с геной, сдохли мост и интегралка. У меня двиг 6g72, гена без маслоподвода, с фишкой на 2 контакта. Мост нашел в наличии от Unipoint, а вот реле-регулятора не нашлось, заказывать через Экзист долго, поэтому решил вынести наружу. Полдня сегодня колдовали с электриком в сервисе, все вроде вызвонили, припаялись поставили на место, зарядка пошла все гуд 14,4в, но тока вот почему то горит лампа зарядки, хотя зарядка идет. Сегодня уже не сил ни времени небыло искать причину, поэтому решили отложить на завтра. Сейчас сел перерисовать схему подключения и обнаружил один косячек, у меня почему то + возбуждения на счетки подается не с моста, а на прямую с + клеммы генератора, т.е. одна из щеток звонится в обе стороны с выходом генератора, причем это не дохлые диоды и не каратыш точно, это такая конструкция, у нового диодного моста, как у старого не помню завтра буду смотреть. Плюс к этому на реле подается постоянный плюс, т.е. регулятор всегда включен, и с него подается управляющий сигнал на щетки, получается у меня теперь ротор постоянно под напругой... сейчас пойду на стоянку снимать клему. Может кто что посоветует? я в принципе понимаю весь принцип работы генератора, но толи туплю толи что... электрика толкового найти сложно, потому уж какой есть, я его использую для снятия/разборки. вот схемы которые токо что отрисовал...

Я не балбес но в генераторе разобраться не могу, есть старое реле регулятор, само реле достал остался один щеточный узел. Выносить диодный мост не хочу, хочу вынести только реле регулятор. Подскажите что куда паять, совсем не понимаю... На пальцах нужно растолковать) вот фото моего щеточного узла уже без реле, торчит 4 тонюсеньких проводка которые паялись к реле регулятору... что куда паять не понимаю, учитывая то что щеточный узел встанет на свое родное место и выводом (отметил на всякий случай красным) припаяется к диодному мосту. Вообще просто не понятно по этим 4-м проводкам. что то нужно наверное между собой спаять, от чего то вывести провода на реле регулятор... я в замешательстве :*HELP*:
Вложения
реле.jpg
Ответить

Вернуться в «Электрика»