Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
DMS-007
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:50
Двигатель:: 4D56-T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение DMS-007 »

тоже вынес мост наружу. запихал в воздухан. проблема была найти диодный мост с 8 диодами. во всех магазинах мне пальцы у виска крутили :)
сделал сегодня завтра буду обкатывать. думаю все будет хорошо :)
спасибо за идею :)
Pajero II, 2.5 TD, МКПП + много планов...
Аватара пользователя
miker059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Контактная информация:

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение miker059 »

Всем привет! вот и у меня начились проблемы с геной, сдохли мост и интегралка. У меня двиг 6g72, гена без маслоподвода, с фишкой на 2 контакта. Мост нашел в наличии от Unipoint, а вот реле-регулятора не нашлось, заказывать через Экзист долго, поэтому решил вынести наружу. Полдня сегодня колдовали с электриком в сервисе, все вроде вызвонили, припаялись поставили на место, зарядка пошла все гуд 14,4в, но тока вот почему то горит лампа зарядки, хотя зарядка идет. Сегодня уже не сил ни времени небыло искать причину, поэтому решили отложить на завтра. Сейчас сел перерисовать схему подключения и обнаружил один косячек, у меня почему то + возбуждения на счетки подается не с моста, а на прямую с + клеммы генератора, т.е. одна из щеток звонится в обе стороны с выходом генератора, причем это не дохлые диоды и не каратыш точно, это такая конструкция, у нового диодного моста, как у старого не помню завтра буду смотреть. Плюс к этому на реле подается постоянный плюс, т.е. регулятор всегда включен, и с него подается управляющий сигнал на щетки, получается у меня теперь ротор постоянно под напругой... сейчас пойду на стоянку снимать клему. Может кто что посоветует? я в принципе понимаю весь принцип работы генератора, но толи туплю толи что... электрика толкового найти сложно, потому уж какой есть, я его использую для снятия/разборки. вот схемы которые токо что отрисовал...
Вложения
123.gif
REC-5971.jpg
Аватара пользователя
miker059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Контактная информация:

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение miker059 »

и тишина.....
vitalii72
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 14:49
Двигатель:: 4d40 дизель
Мой автомобиль(и):: m pagero
Откуда: тюмень

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение vitalii72 »

привет всем! я только интегралку вынес наружу, поставил от москвича Я112В )) и две релюшки для контрольной лампочки и + на возбуждение после включения зажигания. на любых оборотах и при всем включеном ( фары, печка, и т. д.) стабильно выдает 14в. не знаю как схему рисовать ( в компах не айс) но объяснить смогу.
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение k2e »

Возможно я не прав, но Вы не правильно собрали схемку:(
т.к. реле-регуляторы бывают 2-х типов:
с управлением по плюсу и с управлением по минусу.
У ВАЗа и ПАДЖЕРО разные типы РР, но это не страшно можно подключить и ВАЗовское
Не буду сам рисовать = Изображение
можно взять отсюда:
http://pajero.us/repair/60.shtml
Но стоит ли оно того? Справится ли оно в полном объеме с обмоткой возбуждения генератора?
Будет ли оно следить за температурой и в соответствии регулировать напряжение?
Если временная мера то можно! Изображение
PS. Штатное реле надо вообще исключить из схемы , при подкл ВАЗовского.
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
vitalii72
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 14:49
Двигатель:: 4d40 дизель
Мой автомобиль(и):: m pagero
Откуда: тюмень

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение vitalii72 »

я в курсе что РР двух типов, у я112в 3 клеммы Б,В и Ш. и корпус на минус. штатный РР я отпаял, дорожки прозвонил там где шел + на конденсатор и щетку перепелил дорожку на щетку. с 3-х доп. диодов + на катушку доп. реле стартера (для контрольной лампочки). с минусовой щетки провод на клемму Ш РР-а , между Б и В перемычка и на плюсовую щетку, только + на РР пустил через еще доп. реле которое включается при включении зажигания. работает уже 3 недели. только сперва +брал с фишки S и плавало напряжение 14-14.5в. потом +взял сразу с генератора и стало 14в.
brek1982
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi
Откуда: Михайловка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение brek1982 »

а зачем мост с 8-ю диодами? 6 мало?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение dvm99 »

два дополнительных диода немного повышают мощность гены http://www.opel.auto.ru/info/al-sh.html
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
brek1982
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi
Откуда: Михайловка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение brek1982 »

а наш генератор намотан звездой? я просто не интересовался этим вопросом. и вывод нулевой тоже есть?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение dvm99 »

Намотан звездой
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Romman23
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
Двигатель:: 6G72-24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
Откуда: Сочи-Лазаревка
Откуда: Сочи-Лазаревка

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение Romman23 »

я так сделал работает вот исправил
Изображение
Последний раз редактировалось Romman23 12 дек 2013, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Бывший Нивавод2121
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение baltvodolaz »

Звездой не мотают, в звезду соединяют.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение dvm99 »

Romman23 писал(а):я так сделал работает
А точно так? В схеме нет ошибки? Вывод ротора точно на массе сидит?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Romman23
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
Двигатель:: 6G72-24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
Откуда: Сочи-Лазаревка
Откуда: Сочи-Лазаревка

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение Romman23 »

dvm99 писал(а):
Romman23 писал(а):я так сделал работает
А точно так? В схеме нет ошибки? Вывод ротора точно на массе сидит?
Да якорь на массе. вот схема с лампой
Изображение
я вот по этой схеме делал
управление по +
Изображение
управление по-
Изображение
Бывший Нивавод2121
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение dvm99 »

Ясно...
Не очень удачное решение на счёт контрольной лампочки. В таком варианте она вообще ничего не контролирует, и просто показвает, есть напряжение или нет. А напряжение будет почти всегда, даже если на АКБ не будет идти зарядка, всё закончится его сдыханием, когда будет уже поздно... Релюшке, чтобы щёлкнуть, достаточно и 8В.
В классических схемах даже мерцание лампы уже говорит о неисправности, потому что она сравнивает напругу генератора и АКБ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Romman23
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
Двигатель:: 6G72-24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
Откуда: Сочи-Лазаревка
Откуда: Сочи-Лазаревка

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение Romman23 »

сегодня прояснилась проблема. на холостых перестал давать зарядку 12.6 а на оборотах дает 14.5
Бывший Нивавод2121
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение AntonR »

У меня на холостых приблизительно 13,6 вольта. Меняйте реле-регулятор.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение dvm99 »

Мало ли, если кто будет ставить регулятор Мобилетрон, то проверяйте, как встают щётки на кольца!
Сам регулятор вроде нормальный, по крайней мере полгода уже ходит. Но вот с размером у него (может только в моём случае?) был промах, и щётки сидели чуток выше, так что ближняя к ротору попадала на изолятор между кольцами. Пришлось кольца приподнимать где-то на 1 мм.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
wf5050
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение wf5050 »

Да простят меня модераторы за флуд, но повторю свой вопрос в другой теме, т.к. нуждаюсь в скором ответе.
Выношу интегралку с 4д56 и после извлечения родного реле регулятора встал вопрос как правильно подключить щетки что бы работала контрольная лампа на панели приборов.
Изображение
Я думаю правую щетку кинуть на массу т.к.она рядом, а левую кинуть на +. При этом будет работать контрольная лампа????
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение AntonR »

Там на первой странице Кубик опубликовал родную схему подключений внутри генератора. И уж точно щетки там подключаются не на массу и не на +
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Ответить

Вернуться в «Электрика»