Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- DMS-007
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:50
- Двигатель:: 4D56-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
тоже вынес мост наружу. запихал в воздухан. проблема была найти диодный мост с 8 диодами. во всех магазинах мне пальцы у виска крутили
сделал сегодня завтра буду обкатывать. думаю все будет хорошо
спасибо за идею
сделал сегодня завтра буду обкатывать. думаю все будет хорошо
спасибо за идею
Pajero II, 2.5 TD, МКПП + много планов...
- miker059
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Контактная информация:
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
Всем привет! вот и у меня начились проблемы с геной, сдохли мост и интегралка. У меня двиг 6g72, гена без маслоподвода, с фишкой на 2 контакта. Мост нашел в наличии от Unipoint, а вот реле-регулятора не нашлось, заказывать через Экзист долго, поэтому решил вынести наружу. Полдня сегодня колдовали с электриком в сервисе, все вроде вызвонили, припаялись поставили на место, зарядка пошла все гуд 14,4в, но тока вот почему то горит лампа зарядки, хотя зарядка идет. Сегодня уже не сил ни времени небыло искать причину, поэтому решили отложить на завтра. Сейчас сел перерисовать схему подключения и обнаружил один косячек, у меня почему то + возбуждения на счетки подается не с моста, а на прямую с + клеммы генератора, т.е. одна из щеток звонится в обе стороны с выходом генератора, причем это не дохлые диоды и не каратыш точно, это такая конструкция, у нового диодного моста, как у старого не помню завтра буду смотреть. Плюс к этому на реле подается постоянный плюс, т.е. регулятор всегда включен, и с него подается управляющий сигнал на щетки, получается у меня теперь ротор постоянно под напругой... сейчас пойду на стоянку снимать клему. Может кто что посоветует? я в принципе понимаю весь принцип работы генератора, но толи туплю толи что... электрика толкового найти сложно, потому уж какой есть, я его использую для снятия/разборки. вот схемы которые токо что отрисовал...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 14:49
- Двигатель:: 4d40 дизель
- Мой автомобиль(и):: m pagero
- Откуда: тюмень
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
привет всем! я только интегралку вынес наружу, поставил от москвича Я112В )) и две релюшки для контрольной лампочки и + на возбуждение после включения зажигания. на любых оборотах и при всем включеном ( фары, печка, и т. д.) стабильно выдает 14в. не знаю как схему рисовать ( в компах не айс) но объяснить смогу.
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
Возможно я не прав, но Вы не правильно собрали схемку:(
т.к. реле-регуляторы бывают 2-х типов:
с управлением по плюсу и с управлением по минусу.
У ВАЗа и ПАДЖЕРО разные типы РР, но это не страшно можно подключить и ВАЗовское
Не буду сам рисовать =
можно взять отсюда:
http://pajero.us/repair/60.shtml
Но стоит ли оно того? Справится ли оно в полном объеме с обмоткой возбуждения генератора?
Будет ли оно следить за температурой и в соответствии регулировать напряжение?
Если временная мера то можно!
PS. Штатное реле надо вообще исключить из схемы , при подкл ВАЗовского.
т.к. реле-регуляторы бывают 2-х типов:
с управлением по плюсу и с управлением по минусу.
У ВАЗа и ПАДЖЕРО разные типы РР, но это не страшно можно подключить и ВАЗовское
Не буду сам рисовать =
можно взять отсюда:
http://pajero.us/repair/60.shtml
Но стоит ли оно того? Справится ли оно в полном объеме с обмоткой возбуждения генератора?
Будет ли оно следить за температурой и в соответствии регулировать напряжение?
Если временная мера то можно!
PS. Штатное реле надо вообще исключить из схемы , при подкл ВАЗовского.
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 14:49
- Двигатель:: 4d40 дизель
- Мой автомобиль(и):: m pagero
- Откуда: тюмень
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
я в курсе что РР двух типов, у я112в 3 клеммы Б,В и Ш. и корпус на минус. штатный РР я отпаял, дорожки прозвонил там где шел + на конденсатор и щетку перепелил дорожку на щетку. с 3-х доп. диодов + на катушку доп. реле стартера (для контрольной лампочки). с минусовой щетки провод на клемму Ш РР-а , между Б и В перемычка и на плюсовую щетку, только + на РР пустил через еще доп. реле которое включается при включении зажигания. работает уже 3 недели. только сперва +брал с фишки S и плавало напряжение 14-14.5в. потом +взял сразу с генератора и стало 14в.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
два дополнительных диода немного повышают мощность гены http://www.opel.auto.ru/info/al-sh.html
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi
- Откуда: Михайловка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
а наш генератор намотан звездой? я просто не интересовался этим вопросом. и вывод нулевой тоже есть?
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
Намотан звездой
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Romman23
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
- Двигатель:: 6G72-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
- Откуда: Сочи-Лазаревка
- Откуда: Сочи-Лазаревка
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
Последний раз редактировалось Romman23 12 дек 2013, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Бывший Нивавод2121
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
Звездой не мотают, в звезду соединяют.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
А точно так? В схеме нет ошибки? Вывод ротора точно на массе сидит?Romman23 писал(а):я так сделал работает
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Romman23
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
- Двигатель:: 6G72-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
- Откуда: Сочи-Лазаревка
- Откуда: Сочи-Лазаревка
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
Да якорь на массе. вот схема с лампойdvm99 писал(а):А точно так? В схеме нет ошибки? Вывод ротора точно на массе сидит?Romman23 писал(а):я так сделал работает
я вот по этой схеме делал
управление по +
управление по-
Бывший Нивавод2121
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
Ясно...
Не очень удачное решение на счёт контрольной лампочки. В таком варианте она вообще ничего не контролирует, и просто показвает, есть напряжение или нет. А напряжение будет почти всегда, даже если на АКБ не будет идти зарядка, всё закончится его сдыханием, когда будет уже поздно... Релюшке, чтобы щёлкнуть, достаточно и 8В.
В классических схемах даже мерцание лампы уже говорит о неисправности, потому что она сравнивает напругу генератора и АКБ.
Не очень удачное решение на счёт контрольной лампочки. В таком варианте она вообще ничего не контролирует, и просто показвает, есть напряжение или нет. А напряжение будет почти всегда, даже если на АКБ не будет идти зарядка, всё закончится его сдыханием, когда будет уже поздно... Релюшке, чтобы щёлкнуть, достаточно и 8В.
В классических схемах даже мерцание лампы уже говорит о неисправности, потому что она сравнивает напругу генератора и АКБ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Romman23
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
- Двигатель:: 6G72-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
- Откуда: Сочи-Лазаревка
- Откуда: Сочи-Лазаревка
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
сегодня прояснилась проблема. на холостых перестал давать зарядку 12.6 а на оборотах дает 14.5
Бывший Нивавод2121
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
У меня на холостых приблизительно 13,6 вольта. Меняйте реле-регулятор.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
Мало ли, если кто будет ставить регулятор Мобилетрон, то проверяйте, как встают щётки на кольца!
Сам регулятор вроде нормальный, по крайней мере полгода уже ходит. Но вот с размером у него (может только в моём случае?) был промах, и щётки сидели чуток выше, так что ближняя к ротору попадала на изолятор между кольцами. Пришлось кольца приподнимать где-то на 1 мм.
Сам регулятор вроде нормальный, по крайней мере полгода уже ходит. Но вот с размером у него (может только в моём случае?) был промах, и щётки сидели чуток выше, так что ближняя к ротору попадала на изолятор между кольцами. Пришлось кольца приподнимать где-то на 1 мм.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
Да простят меня модераторы за флуд, но повторю свой вопрос в другой теме, т.к. нуждаюсь в скором ответе.
Выношу интегралку с 4д56 и после извлечения родного реле регулятора встал вопрос как правильно подключить щетки что бы работала контрольная лампа на панели приборов.
Я думаю правую щетку кинуть на массу т.к.она рядом, а левую кинуть на +. При этом будет работать контрольная лампа????
Выношу интегралку с 4д56 и после извлечения родного реле регулятора встал вопрос как правильно подключить щетки что бы работала контрольная лампа на панели приборов.
Я думаю правую щетку кинуть на массу т.к.она рядом, а левую кинуть на +. При этом будет работать контрольная лампа????
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет
Там на первой странице Кубик опубликовал родную схему подключений внутри генератора. И уж точно щетки там подключаются не на массу и не на +
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15