Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 23, 2017 12:12 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2017 2:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 10622
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Вооо, блин! Сёдня вроде разобрался с десятой попытки.
Суть такая, что переставляю с донора лочный задний мост на машину, где стоял с простым дифом (комплектации машин см. в подписи).
Разъём блока нашёл в штатном месте под задней сидушкой, но что смутило, на разъёме была заглушка с одной единственной перемычкой.
Вложение:
P1040934.jpg
P1040934.jpg [ 132.74 КБ | Просмотров: 699 ]

Несколько раз пересматривал схему, не мог в толк взять, на кой леший эта перемычка. И главное, в схеме не нашёл. Она замыкает 3 и 8 контакт разъёма. №3 - это питание, №8 - вход блока управления БЗД с датчика блокировки (на мосте). Датчик в этой комплектации не установлен, самого блока тоже нет, нахрена тогда перемычка? :*SCRATCH*:
И вот сёдня меня только стукнуло открыть схему АБС :*WALL*: Вот она причина, и вот она, перемычка! :*YAHOO*:
Вложение:
Буфер обмена01.gif
Буфер обмена01.gif [ 45.82 КБ | Просмотров: 699 ]

Видимо когда блок БЗД установлен, то с него идёт вольт-добавка при разомкнутом датчике, а без блока её не хватает, что сказывается на работе АБС.
Так что перемычка выкидывается и в этот разъём преспокойно подключается блок БЗД. А вот при обратной процедуре нужно ставит перемычку.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 10622
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Продолжение следует...
Переобозвал тему, чтоб она имела законченный вид. Мало ли кому пригодится, да и для себя её оставлю, как журнал своих действий. Для этого вдобавок прикрепил фрагмент из мануала со схемой, ну и фотки.
Поясню, в связи с чем вся движуха.
Можно конечно тупо поставить тумблер на компрессор, и не заморачиваться с подключением блока управления БЗД. Но при этом сильно теряется не только эргономичность управления, но и некоторые элементы безопасности.
А я хочу сделать всё по фен-шую, тем более, что все комплектующие у меня есть, осталось только правильно подключить.
Итак, продолжение темы возникло, когда я начал далее заниматься косой (проводкой и разъёмами).
Оказалось, рано я обрадовался, когда нашёл разъём блока управления. Это была лишь вершина айсберга.
Вторым этапом стало- подключить датчик блокировки, тот что стоит на мосте. На новой машине не было ответной части его разъёма (на раме возле рычага).
А шлейф этот должен идти от разъёма E-23, что находится в левом лючке под сиденьем второго ряда. Там три похожих разъёма, один из них тот, что нужно. Ориентироваться лучше всего по кол-ву ножек (В этой машине одинаковые разъёмы рядом не располагают, свой не своё место воткнуть не получится).
Вложение:
P1050370 Под левой сидушкой.jpg
P1050370 Под левой сидушкой.jpg [ 132.56 КБ | Просмотров: 610 ]

И вот разочаровение- "Ботинок есть, а ребёнка в нём нет" (с) :*NO*: , т.е. Со стороны блока управления провода и клеммы есть, а в от в ответной части их не хватает.
Ну датчик- полбеды, обрезать разъём датчика, два проводка кинуть и посадить на скрутку- плёвое дело. Но как же с остальными проводами?
Вскрываю пластик центральной консоли, нахожу на нём разъём D13, через который должна быть подключена кнопка RD/L, вижу подобную картину. Со стороны БЗД провода подходят, а в ответной части пусто.
Вложение:
P1050397 Ценрт. консоль (D13).jpg
P1050397 Ценрт. консоль (D13).jpg [ 172.17 КБ | Просмотров: 610 ]

(на фото ответная часть не показана, она на пластике консоли осталась)
Остались провода, идущие в панель на датчик скорости и лампочку индикации, а так же провод от датчика блокировки центрального диффа. Вызвонил их, и О!!! Счастье! Все эти сигналы подключены оказались. :*YAHOO*:
Т.е. колхозить нужно только с датчиком и кнопкой!
Чем я и займусь в ближайшее время... Фотки выложу.


Вложения:
Схема БЗД.pdf [1 МБ]
Скачиваний: 10

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 1:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 10622
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
dvm99 писал(а):
Чем я и займусь в ближайшее время... Фотки выложу.

"Нет, ребята, пулемёт я вам не дам" (с)
У меня всё решилось проще.
Кнопка включения RD/L осталась в пластике консоли, а пластик я весь лишний на дачу увёз. Пришлось ехать за ней. А когда забирал, стукнуло в голову- а чего я ерундой занимаюсь? Надо снять проводку с пластика и поменять местами с теперешней!
Так и сделал.
У провода от датчика отрезал разъём, нарастил провода (тупо- скруткой), и завёл в кузов под сидушку.

Вложение:
P1050442.gif
P1050442.gif [ 475.24 КБ | Просмотров: 573 ]


На разъёме Е-23 нашёл красный провод с синей полосой, откусил его от разъёма, и так же на скрутку... Второй вывод - рядом на массу.

Вложение:
P1050433.jpg
P1050433.jpg [ 363.15 КБ | Просмотров: 573 ]


Всё работает, всё подключается, чему я очень рад! :*YAHOO*:
Кстати, когда оно так, то на панели все иконки именно горят, и ничего не моргает.
Если моргает, то значит либо что-то не доподключилось из механики, либо косячит какой-то датчик.
Помним, что БЗД можно включить, когда соблюдены следующие условия:
скорость движения ниже 12 км/ч, центральный дифференциал заблокирован, при этом зацепление муфты может произойти не сразу, тогда нужно немного покатать машину в зад-перёд, при этом поиграться чуток рулём.

На счёт тех, кому не повезёт так как мне, и под рукой не будет правильной проводки от центральной консоли, да ещё и кнопки нет, могу подсказать, как можно выкрутиться, вернее как планировал делать я.
В предыдущем посте я выложил фотку разъёма D-13. В автомагазинах продают универсальные разъёмы с проводами, нужно купить 6-и контактный. Смотрим по схеме номера ножек разъёма D-13, которые идут на кнопку управления (5 штук) и либо надрезаем изоляцию проводки перед этим разъёмом, либо вообще откусываем провод от разъёма (всё равно ответной части нет), и припаиваем к ним провода нового разъёма. На ответную часть нового разъёма цепляем/припаиваем кнопку. Если родной нету, то кнопку нужно взять 3-х позиционную с фиксацией в среднем положении (подобно такой как стоит на электролюке на 5-дверке). У кнопки задействуются всего три вывода, остальные два- это подсветка кнопки, про неё уж сами додумывайте.
Всем удачи! :*VICTORY*:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 3:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 10:27 am
Сообщения: 488
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6g72 24v
Мой автомобиль(и): MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
ЗдОрово. Молодец.
Поставил себе задний дифф с блокировкой. Проводки нет никакой,так как на этих машинах ее никогда не ставили.
Я-нифига не элетрик. Лампочку могу поменять,могу паять,могу мкпп и рк перебрать.
Ни могли бы Вы мне помочь в нарисовании эл. схемы.
Все комплектующие имеются,как то-кнопка(есть от П2 и ещё купил от МАЗа),компрессор от П2,датчик в редукторе,все разъёмы от П2.
Хотелось бы иметь-кнопку с подсветкой и индикацией что вкл.,сигнальную лампу что блок вкл.
Был бы очень признателен,нужна сама схема.

_________________
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 9:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 10622
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Leshii писал(а):

Все комплектующие имеются,как то-кнопка(есть от П2 и ещё купил от МАЗа),компрессор от П2,датчик в редукторе,все разъёмы от П2.

Блок управления тоже есть? (Он возле компрессора должен быть)

Leshii писал(а):

нужна сама схема.

Схему я выше в постах прикладывал во вложении.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 10:27 am
Сообщения: 488
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6g72 24v
Мой автомобиль(и): MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Блока управления нет. Машина в профиле.
Нужна схема нарисованная от руки,для такого дурака как я.

_________________
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2017 5:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 10622
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Leshii писал(а):
Нужна схема нарисованная от руки

Это я уж понял...
Leshii писал(а):
Блока управления нет. Машина в профиле.

Машина не при чём... Понятное дело, что раз блокировки не было, то и блока не было.
Вместе с мостом ты должен был как минимум приобрести ещё и компрессор, который будет включать блокировку.
Как он выглядит, см. фотку ниже.
Дык вот чёрная коробочка рядом с самим компрессором, это и есть блок управления.
Судя по всему, ничего этого у тебя нет, так что придётся наведаться на разборку. Без компрессора никак...
Ты можешь взять просто один компрессор. Схема будет самая простетская (нарисую) - просто тупо один тумблер/ выключатель, ну может ещё подсветка, и сигнал от датчика на мосте.
Такая схема будет работать жёстче, чем с блоком управления, но в принципе всё работать будет. Судя по твоей квалификации такой вариант (без блока управления) наверно даже будет лучше.
Далее...
Есть ещё один момент, который может быть полезен.
Неплохо бы было посмотреть, есть ли место для лампочки БЗД на иконке в панели (где колёсики мигают). Какая у тебя панель? Сфоткай и выложи.


Вложения:
mitsub-padzhero-blokirovka-differents-l8706.jpg
mitsub-padzhero-blokirovka-differents-l8706.jpg [ 44.13 КБ | Просмотров: 503 ]

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2017 7:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 10:27 am
Сообщения: 488
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 6g72 24v
Мой автомобиль(и): MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Компрессор есть,но выглядит чуть иначе :)
Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 1.14 МБ | Просмотров: 489 ]

Блок управления......не нужен,хотя если нужен то найду.
В панели спец лампочки БЗД нет,но я чего нибудь придумаю. Или выведу отдельную или задействую пустую в панели.
Компрессор будет в багажнике за боковой обшивкой.
П. С. Главное сама схема.
Большое спасибо что откликнулись.

_________________
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.


Последний раз редактировалось Leshii Сб мар 04, 2017 7:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2017 7:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 686
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
dvm99 вот коли Вы во всем разобрались, может проясните и подскажите. допустим заглючил как нибудь датчик в РК или на ПМ и на приборке соотв. не горит лампа локи ЦД или ПП, и все БЗД не включить? я наоборот этот гемор хочу обойти (у меня штатно БЗД), НО хочу сохранить индикацию включения и режим теста(при вкл зажигания лампа БЗД моргает 10сек.), как это сделать? и еще БЗД у меня работает, но индикация после вкл БЗД продолжает мигать, остальная индикация работает штатно, датчик на мосту проверял, он работает при вкл БЗД замыкает цепь, получается в блок надо лезть, провод с датчика в блок идет, который рядом с комрессором?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2017 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 10622
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Leshii писал(а):
Блок управления......не нужен,хотя если нужен то найду.

Не нужен.
Leshii писал(а):
Главное сама схема.

На следующей неделе нарисую.

мах578 писал(а):
dvm99 вот коли Вы во всем разобрались, может проясните и подскажите. допустим заглючил как нибудь датчик в РК или на ПМ и на приборке соотв. не горит лампа локи ЦД или ПП, и все БЗД не включить? я наоборот этот гемор хочу обойти (у меня штатно БЗД), НО хочу сохранить индикацию включения и режим теста(при вкл зажигания лампа БЗД моргает 10сек.), как это сделать? и еще БЗД у меня работает, но индикация после вкл БЗД продолжает мигать, остальная индикация работает штатно, датчик на мосту проверял, он работает при вкл БЗД замыкает цепь, получается в блок надо лезть, провод с датчика в блок идет, который рядом с комрессором?

Датчик ПМ- пофигу. А вот датчик ЦД- важен. Без него блокировка не включится.
Но, датчики восстанавливаются! Достаточно извлечь его и подро...ить руками :*PARDON*: раз 100-200 (можно и больше) интенсивно понажимать и при этом наблюдать тестером, как меняется его сопротивление. Они как правило закисают от того, что редко режимы переключаются. Им нужна движуха! (даже просто в целях профилактики).
Но если всё-таки не получается, или тупо не охота, то можно его обойти. Надо 5-й контакт разъёма блока управления БЗД посадить на массу, и будет всё нормально. Я так делал.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика