Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!
Добавлено: 22 мар 2016, 03:11
А у меня была проблема в самом спидометре. Не работала 4-ая скорость.Для начала,когда не было времени разбираться я снял спидометр и замкнул тонкой медной проволокой датчик "Геркон" Который при отклонение стрелки спидометра замыкается и тем самым включает 4-ую передачу. На обратной стороне спидометре к нему подходит фишка из двух проводков.
А потом когда было время,я снял датчик скорости который находится на хвосте раздатки (с боку),где раздатка соединяется с карданом заднего моста. Снял датчик и проверил его,только когда будете снимать датчик сперва нужно снять с фишки скобу металлическую а затем отсоединить фишку и затем выкрутить датчик,там внутри самого датчика,в разъёме написано + и - ну и Р это импульс на спидометр (на движение стрелки). Подаём на датчик питание от аккумулятора например,только аккуратно чтоб не замкнуть контакты,на контакт с буквой Р подсоединяем омметр,вольтметр (цешку) или лампочку,один контакт на Р один на Массу. крутим датчик и смотрим если лампочка моргает значит датчик живой, что бы было удобней крутить можно одеть на кончик вала Пастик от гелевой ручки. В принципе вот сама картинка с проверкой датчика, либо можно найти подробное видео на сайте Youtube.com например ( https://youtu.be/_60ZmIeCiW0 ) .
У меня датчик оказался рабочим. Затем я решил проверить проводку. Ту фишку что отсоединил от датчика под машиной,я прозвонил обычной лампочкой, там 3 контакта один из них медного цвета. К остальным двум подключаем лампочку, если она горит то проводка с питанием целая. А как проверить импульсный провод,вроде бы описывал Пользователь Angel 13.
В общем датчик у меня целый и проводка тоже,полез я дальше.Разобрал спидометр и обнаружил что на одном из конденсаторов а именно 100 микрофарад на 25 V. его контакты чёрные но он был не вздутый и дорожки чёрные, пошёл к знакомому он мне прозвонил его цешкой, кондёр как ни странно оказался целым но всё же мы решили его заменить и так как не нашли именно такого же то впаяли по слабее 100 мкф 16 V, т.к машины 12v то он сказал что пойдёт и этот. ну и прозвонили дорожки,они оказались оборванными т.е сгорели. он их пропаял проволокой.Собрал обратно спидометр и БИНГО всё работает. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
А потом когда было время,я снял датчик скорости который находится на хвосте раздатки (с боку),где раздатка соединяется с карданом заднего моста. Снял датчик и проверил его,только когда будете снимать датчик сперва нужно снять с фишки скобу металлическую а затем отсоединить фишку и затем выкрутить датчик,там внутри самого датчика,в разъёме написано + и - ну и Р это импульс на спидометр (на движение стрелки). Подаём на датчик питание от аккумулятора например,только аккуратно чтоб не замкнуть контакты,на контакт с буквой Р подсоединяем омметр,вольтметр (цешку) или лампочку,один контакт на Р один на Массу. крутим датчик и смотрим если лампочка моргает значит датчик живой, что бы было удобней крутить можно одеть на кончик вала Пастик от гелевой ручки. В принципе вот сама картинка с проверкой датчика, либо можно найти подробное видео на сайте Youtube.com например ( https://youtu.be/_60ZmIeCiW0 ) .
У меня датчик оказался рабочим. Затем я решил проверить проводку. Ту фишку что отсоединил от датчика под машиной,я прозвонил обычной лампочкой, там 3 контакта один из них медного цвета. К остальным двум подключаем лампочку, если она горит то проводка с питанием целая. А как проверить импульсный провод,вроде бы описывал Пользователь Angel 13.
В общем датчик у меня целый и проводка тоже,полез я дальше.Разобрал спидометр и обнаружил что на одном из конденсаторов а именно 100 микрофарад на 25 V. его контакты чёрные но он был не вздутый и дорожки чёрные, пошёл к знакомому он мне прозвонил его цешкой, кондёр как ни странно оказался целым но всё же мы решили его заменить и так как не нашли именно такого же то впаяли по слабее 100 мкф 16 V, т.к машины 12v то он сказал что пойдёт и этот. ну и прозвонили дорожки,они оказались оборванными т.е сгорели. он их пропаял проволокой.Собрал обратно спидометр и БИНГО всё работает. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ