А у меня была проблема в самом спидометре. Не работала 4-ая скорость.Для начала,когда не было времени разбираться я снял спидометр и замкнул тонкой медной проволокой датчик "Геркон" Который при отклонение стрелки спидометра замыкается и тем самым включает 4-ую передачу. На обратной стороне спидометре к нему подходит фишка из двух проводков.
А потом когда было время,я снял датчик скорости который находится на хвосте раздатки (с боку),где раздатка соединяется с карданом заднего моста. Снял датчик и проверил его,только когда будете снимать датчик сперва нужно снять с фишки скобу металлическую а затем отсоединить фишку и затем выкрутить датчик,там внутри самого датчика,в разъёме написано + и - ну и Р это импульс на спидометр (на движение стрелки). Подаём на датчик питание от аккумулятора например,только аккуратно чтоб не замкнуть контакты,на контакт с буквой Р подсоединяем омметр,вольтметр (цешку) или лампочку,один контакт на Р один на Массу. крутим датчик и смотрим если лампочка моргает значит датчик живой, что бы было удобней крутить можно одеть на кончик вала Пастик от гелевой ручки. В принципе вот сама картинка с проверкой датчика, либо можно найти подробное видео на сайте Youtube.com например ( https://youtu.be/_60ZmIeCiW0 ) .
У меня датчик оказался рабочим. Затем я решил проверить проводку. Ту фишку что отсоединил от датчика под машиной,я прозвонил обычной лампочкой, там 3 контакта один из них медного цвета. К остальным двум подключаем лампочку, если она горит то проводка с питанием целая. А как проверить импульсный провод,вроде бы описывал Пользователь Angel 13.
В общем датчик у меня целый и проводка тоже,полез я дальше.Разобрал спидометр и обнаружил что на одном из конденсаторов а именно 100 микрофарад на 25 V. его контакты чёрные но он был не вздутый и дорожки чёрные, пошёл к знакомому он мне прозвонил его цешкой, кондёр как ни странно оказался целым но всё же мы решили его заменить и так как не нашли именно такого же то впаяли по слабее 100 мкф 16 V, т.к машины 12v то он сказал что пойдёт и этот. ну и прозвонили дорожки,они оказались оборванными т.е сгорели. он их пропаял проволокой.Собрал обратно спидометр и БИНГО всё работает. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Перестал работать спидометр. Вылечил!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!
Серега83
Спасибо за подробную инструкцию по проверке проводки
Сегодня лечил неработающий спидометр и одометр.
По инструкции - снял фишку, на включенном зажигании прозваниваю: на желто-белом около 5В, на черно-белом 11.99В.
Проверяю желтый.
До соединения с более толстым жгутом перебоев не видно, и иголка показывает 6В. Размотал жгут у входа в кабину, проверяю иголкой - 9.5В. Все ж трабл между...
Разматываю дальше, и тут пошла в жгутах мокрая грязь и нахожу перегнивший жёлтый. Т.к. дальше проводка в грязи и мокрая - разматываю весь жгут до кабины и протираю проводку тряпкой. Паяю. Обматываю изолентой. Надеваю гофру и еще раз бандажирую. Но не очень на холоде изолента податливая((
В итоге получаю 9 с чем то вольт и работающий спидометр и одометр
Несколько картинок.
Спасибо за подробную инструкцию по проверке проводки
Сегодня лечил неработающий спидометр и одометр.
По инструкции - снял фишку, на включенном зажигании прозваниваю: на желто-белом около 5В, на черно-белом 11.99В.
Проверяю желтый.
До соединения с более толстым жгутом перебоев не видно, и иголка показывает 6В. Размотал жгут у входа в кабину, проверяю иголкой - 9.5В. Все ж трабл между...
Разматываю дальше, и тут пошла в жгутах мокрая грязь и нахожу перегнивший жёлтый. Т.к. дальше проводка в грязи и мокрая - разматываю весь жгут до кабины и протираю проводку тряпкой. Паяю. Обматываю изолентой. Надеваю гофру и еще раз бандажирую. Но не очень на холоде изолента податливая((
В итоге получаю 9 с чем то вольт и работающий спидометр и одометр
Несколько картинок.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!
C кузова, к тому же минуса на проводе может и не оказаться.
А вообще - надо перекрестно звонить и так и эдак.
И п.3 , основной... сначала думать , а не тыкать незнамо чем в разные места.))
А вообще - надо перекрестно звонить и так и эдак.
И п.3 , основной... сначала думать , а не тыкать незнамо чем в разные места.))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!
Ребят, простите за тупой вопрос, а при выходе из строя спидометра(одометра/датчика/перегнива проводки/и т.д.) загорается check? а-то у меня полный ахтунг.... горит check, не работает спид-/одометр стрелка топлива скачет при остатке менее 1/4(1/3) бака с соответствующим зажиганием лампы уровня(такое впечатление, что работает как попловок: при разгоне, даже самом незначительном уровень опускается, при равномерном движении потихоньку поднимается, при торможении - лезет вверх). Также обнаружено полнейшее равнодушие к переключению на 4HL и 4LLC(индикаторы колёсиков даже не моргают, не говоря о жёлтеньком дифференциалле... При включении зажигания - горит, зараза жёлтая, правда только одна, что свидетельствует о том, что физически лампочка цела.... И ещё иногда подтупливает с переключем на 5 - AT. ВСЁ ВЫШЕУКАЗАННОЕ (кроме АКП появилось единомоментно...) (!!!) сначала грешил на упавший в руль уголёк от сигареты, сегодня разобрал, - гляжу он на металлической плашке лежит прахом.... От этого стало приходить больше суицидальных ноток...
4d56 2013 Калуга(РУкожопия)
Помогите плиииз, может есть у кого лох, кому это ***** продать можно?(шучу....от бессилия....)
4d56 2013 Калуга(РУкожопия)
Помогите плиииз, может есть у кого лох, кому это ***** продать можно?(шучу....от бессилия....)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 07:04
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: пажеро 4
- Откуда: первоуральск
Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!
поддерживаю
тоже вылечил, протелся 1 провод в 10 см от датчика
изначально показывало 12 в - масса и 4-5 в
тоже вылечил, протелся 1 провод в 10 см от датчика
изначально показывало 12 в - масса и 4-5 в
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Перестал работать спидометр. Вылечил!
Крайний провод куда замыкать? Он с +12в, +9в или масса?
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd