Страница 1 из 2

Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!

Добавлено: 22 мар 2016, 03:11
Zaycheg
А у меня была проблема в самом спидометре. Не работала 4-ая скорость.Для начала,когда не было времени разбираться я снял спидометр и замкнул тонкой медной проволокой датчик "Геркон" Который при отклонение стрелки спидометра замыкается и тем самым включает 4-ую передачу. На обратной стороне спидометре к нему подходит фишка из двух проводков.
А потом когда было время,я снял датчик скорости который находится на хвосте раздатки (с боку),где раздатка соединяется с карданом заднего моста.
Расположение датчика
Расположение датчика
Снял датчик и проверил его,только когда будете снимать датчик сперва нужно снять с фишки скобу металлическую а затем отсоединить фишку и затем выкрутить датчик,там внутри самого датчика,в разъёме написано + и - ну и Р это импульс на спидометр (на движение стрелки). Подаём на датчик питание от аккумулятора например,только аккуратно чтоб не замкнуть контакты,на контакт с буквой Р подсоединяем омметр,вольтметр (цешку) или лампочку,один контакт на Р один на Массу. крутим датчик и смотрим если лампочка моргает значит датчик живой, что бы было удобней крутить можно одеть на кончик вала Пастик от гелевой ручки. В принципе вот сама картинка с проверкой датчика,
Проверка датчика
Проверка датчика
39b8533785de6a7aed36feb6e238430e.th.jpg (3.87 КБ) 34995 просмотров
либо можно найти подробное видео на сайте Youtube.com например ( https://youtu.be/_60ZmIeCiW0 ) .
У меня датчик оказался рабочим. Затем я решил проверить проводку. Ту фишку что отсоединил от датчика под машиной,я прозвонил обычной лампочкой, там 3 контакта один из них медного цвета. К остальным двум подключаем лампочку, если она горит то проводка с питанием целая. А как проверить импульсный провод,вроде бы описывал Пользователь Angel 13.
В общем датчик у меня целый и проводка тоже,полез я дальше.Разобрал спидометр и обнаружил что на одном из конденсаторов а именно 100 микрофарад на 25 V. его контакты чёрные но он был не вздутый и дорожки чёрные,
100 мкф \ 25V
100 мкф \ 25V
Восстановили дорожки
Восстановили дорожки
пошёл к знакомому он мне прозвонил его цешкой, кондёр как ни странно оказался целым но всё же мы решили его заменить и так как не нашли именно такого же то впаяли по слабее 100 мкф 16 V, т.к машины 12v то он сказал что пойдёт и этот. ну и прозвонили дорожки,они оказались оборванными т.е сгорели. он их пропаял проволокой.Собрал обратно спидометр и БИНГО :*DANCE*: :*YAHOO*: всё работает. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ :*VICTORY*:

Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!

Добавлено: 03 дек 2016, 00:10
ViGor201
Серега83
Спасибо за подробную инструкцию по проверке проводки :*DRINK*:
Сегодня лечил неработающий спидометр и одометр.
По инструкции - снял фишку, на включенном зажигании прозваниваю: на желто-белом около 5В, на черно-белом 11.99В.
Проверяю желтый.
До соединения с более толстым жгутом перебоев не видно, и иголка показывает 6В. Размотал жгут у входа в кабину, проверяю иголкой - 9.5В. Все ж трабл между...
Разматываю дальше, и тут пошла в жгутах мокрая грязь и нахожу перегнивший жёлтый. Т.к. дальше проводка в грязи и мокрая - разматываю весь жгут до кабины и протираю проводку тряпкой. Паяю. Обматываю изолентой. Надеваю гофру и еще раз бандажирую. Но не очень на холоде изолента податливая((
В итоге получаю 9 с чем то вольт и работающий спидометр и одометр :*YAHOO*:
Несколько картинок.

Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!

Добавлено: 03 дек 2016, 01:04
Lukich111
C кузова, к тому же минуса на проводе может и не оказаться.
А вообще - надо перекрестно звонить и так и эдак.
И п.3 , основной... сначала думать , а не тыкать незнамо чем в разные места.))

Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!

Добавлено: 03 дек 2016, 11:14
ViGor201
Lukich111
А в чем причина нападок?)

Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!

Добавлено: 04 мар 2017, 18:30
vkonstova
Ребят, простите за тупой вопрос, а при выходе из строя спидометра(одометра/датчика/перегнива проводки/и т.д.) загорается check? а-то у меня полный ахтунг.... горит check, не работает спид-/одометр стрелка топлива скачет при остатке менее 1/4(1/3) бака с соответствующим зажиганием лампы уровня(такое впечатление, что работает как попловок: при разгоне, даже самом незначительном уровень опускается, при равномерном движении потихоньку поднимается, при торможении - лезет вверх). Также обнаружено полнейшее равнодушие к переключению на 4HL и 4LLC(индикаторы колёсиков даже не моргают, не говоря о жёлтеньком дифференциалле... При включении зажигания - горит, зараза жёлтая, правда только одна, что свидетельствует о том, что физически лампочка цела.... И ещё иногда подтупливает с переключем на 5 - AT. ВСЁ ВЫШЕУКАЗАННОЕ (кроме АКП появилось единомоментно...) (!!!) сначала грешил на упавший в руль уголёк от сигареты, сегодня разобрал, - гляжу он на металлической плашке лежит прахом.... От этого стало приходить больше суицидальных ноток...
4d56 2013 Калуга(РУкожопия)

Помогите плиииз, может есть у кого лох, кому это ***** продать можно?(шучу....от бессилия....)

Re: Перестал работать спидометр. Вылечил!

Добавлено: 03 авг 2018, 13:18
sam762
поддерживаю
тоже вылечил, протелся 1 провод в 10 см от датчика
изначально показывало 12 в - масса и 4-5 в

Перестал работать спидометр. Вылечил!

Добавлено: 01 июн 2020, 11:18
Расул
Крайний провод куда замыкать? Он с +12в, +9в или масса?