Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

RomAndry
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P III 3.2 DID 2005 АКПП Black
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение RomAndry »

Приветствую, уважаемые.
Приобрел PIII 3,2 DID 2005
Потихоньку вживаюсь в Ваш форум и в новое авто =)
Вот сразу возник вопрос простой: Зачем 2 аккумулятора?

С уважением.
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается
-------------
P III 3.2 DID 2005 АКПП Black
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Белыч »

ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер...

p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов... доволен... в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
RomAndry
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P III 3.2 DID 2005 АКПП Black
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение RomAndry »

Спасибо, я просто думал не как о параллельном, а как для чего-то еще, но не понял для чего =)
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается
-------------
P III 3.2 DID 2005 АКПП Black
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Посмотри суммарный пусковой ток, пр 160Ам, в Мороз-пол пинка
Всем добра.......
Kentavr
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Kentavr »

6EJIbI4 писал(а):ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер...

p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов... доволен... в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту
А если поставить один 90 а/ч, а второй на 70 а/ч?
С Уважением KENTAVR!!!


Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson »

нет, снова к школьному курсу физики - два аккумулятора должны быть одинаковой емкости. если сядет аккумулятор с большей емкостью,то он высосет аккумулятор с меньшей. по этой причине не рекомендуется "прикуривать" автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости - он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Xимера »

willson писал(а):не рекомендуется "прикуривать" автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости - он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!
:=-O: :=-O: :=-O:
А кому-то может придти в голову "прикуривать" от незаведёного авто???
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Vitalya-74 »

Для головной боли!!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Kentavr
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Kentavr »

willson писал(а):нет, снова к школьному курсу физики - два аккумулятора должны быть одинаковой емкости. если сядет аккумулятор с большей емкостью,то он высосет аккумулятор с меньшей. по этой причине не рекомендуется "прикуривать" автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости - он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!
и как определить какой акк сел(например в лесу на охоте) и играет ли роль в перестановке местами акков?
С Уважением KENTAVR!!!


Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Nbf »

willson писал(а):нет, снова к школьному курсу физики - два аккумулятора должны быть одинаковой емкости.
Х его, как говорится З, но уже 4 года стоят разномастные АКБ - пока (тьфу-три-раза) не заметил что бы кто-то кого-то из них объедал...
ИМХО важна исправность - убитый АКБ всяко усосет напарника вне зависимости от емкости.
А так - имею 90+75 - вроде ничего, пойдет...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Napic »

Xимера писал(а): :=-O: :=-O: :=-O:
А кому-то может придти в голову "прикуривать" от незаведёного авто???
Мне например.... ::-D: Если надо прикурить, то свой аккумулятор снимаю и отдаю - своя машина целее будет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Dimon33 »

+100 к последнему, а на заведенной прикуривать, тем более акум большей мощности, можно и гену приговорить. Вот так.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson »

случалось по зиме народ прикуривать, так отцеплял на своём минусовую клемму для верности!!!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Aka-Gomes
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 13:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджарый IV
Откуда: Белокаменная (Нерезиновая)

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Aka-Gomes »

RomAndry писал(а):Вот сразу возник вопрос простой: Зачем 2 аккумулятора?
Спрашивали? Отвечаем.
У меня был такой случай. Спустил лодку на прицепе в воду и начал пытаться завести мотор. Но запускаться он не захотел - акуммулятор умер. Вытащил один из машины, поставил в лодку и до вечера катался с ним. К вечеру штатный ак-р зарядился, а этот был установлен на прежнее место.

С 2мя на дизеле зимой как-то более уверенно себя чувствуешь, хотя если заправился г-ном, то ни 2ой аккумулятор, ни вебаста уже не помогут. На себе проверил. Но это уже другая тема.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Alex_F »

Napic писал(а):
Xимера писал(а): :=-O: :=-O: :=-O:
А кому-то может придти в голову "прикуривать" от незаведёного авто???
Мне например.... ::-D:
И мне.
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Xимера »

Ну вы блин даёте (с)!
Я ежели кого прикуриваю - только на заведёной, да ещё оборотов 2000 даю. Пусковой ток всё равно из аккума сосёт, а геной я его в тонусе держу.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение vadim82 »

на сколько мне извесно,надо делать так.
сначала надо подключиться акумами и дать поработать хотя бы 5-7 минут машине на холостых, чтобы севший акум хоть немного набился, а зимой тем более, чтобы электролит разогрелся, и уж потом пробывать по немногу заводить севший, чуток подняв обороты на рабочей машине.
смерть гены мне кажется очень надуманной, для защиты есть и реле и пред и диодный мост.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Alex_F »

vadim82 писал(а):на сколько мне извесно,надо делать так.
сначала надо подключиться акумами и дать поработать хотя бы 5-7 минут машине на холостых, чтобы севший акум хоть немного набился,
Для плюсовых температур и немного минуса - всё верно.
vadim82 писал(а): а зимой тем более, чтобы электролит разогрелся
В хороший минус - эффект практически равен нулю, замороженный акб заряд почти не принимает
vadim82 писал(а): , и уж потом пробывать по немногу заводить севший, чуток подняв обороты на рабочей машине. смерть гены мне кажется очень надуманной, для защиты есть и реле и пред и диодный мост.
Ведь недавно была тема о нескольких сгоревших генах при использовании их при включенном движке и работе с лебёдкой. Аналогия явная.
Предохранитель не спасёт, т.к. время его срабатывания много меньше времени выгорания диодов гены, да и расчетные токи не в пользу защиты генератора. Реле - какое имеется ввиду, генератора?, мост гены?, ну и что в этом хорошего если они вылетят, защитив от сгорания обмоток?
Xимера писал(а):Ну вы блин даёте (с)!
Я ежели кого прикуриваю - только на заведёной, да ещё оборотов 2000 даю. Пусковой ток всё равно из аккума сосёт, а геной я его в тонусе держу.
Сколько напряжение акб?, верно 12,6. Сколько выдаёт гена?, верно 14,2 вольта. Так откуда начинает сначала сосать?, тоже верно - из гены, до тех пор пока напруга на нём не упадёт меньше напряжения на акб, вот тогда аккум помогает. Какой при этом ток будет с гены, х.з., от многих факторов зависит. Так что лучше перестраховаться, разве трудно заглушить?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение vadim82 »

ну незнаю незнаю.
с учетом нашего климата,проблемы зимой бывают почти у каждого. и все прикуривают заведенные,случаев сгоревших генераторов по причине прикуривания не встречал (мож конечно практика не велика).
а про подогрева электролита, даже в мануалах написано,что рекомендуется включать свет фар на короткое время для его подогрева. в любую погоду,хотя это конечно вбольшей степени относится к минусовым значениям.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Alex_F »

vadim82 писал(а):ну незнаю незнаю.
с учетом нашего климата,проблемы зимой бывают почти у каждого. и все прикуривают заведенные,случаев сгоревших генераторов по причине прикуривания не встречал (мож конечно практика не велика).
Так ни кто не запрещает.
vadim82 писал(а):а про подогрева электролита, даже в мануалах написано,что рекомендуется включать свет фар на короткое время для его подогрева. в любую погоду,хотя это конечно вбольшей степени относится к минусовым значениям.
Одно дело разряд, а другое заряд. Хотя такой способ подогрева акб не приемлю и считаю байкой, что такое в мануалах есть - сомнительно, хотя кроме Паджеры ничего не читал.
Ответить

Вернуться в «Электрика»