Электроантенна. Проблемы

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

mosazer
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 08:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение mosazer »

Всем привет, в тему про антенну и выключатель... помогите с парт намбером заглушки вместо выключателя антенны.. Хочу гнездо прикуривателя туда врезать...Дополнительное..
Аватара пользователя
Oleg2m
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Владимир

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Oleg2m »

крепко пожимаю руку, сеня вечером пойду делать!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, подскажите детально, как система понимает, что антенна полностью задвинута и надо снять питание с моторчика? Можно ли её обмануть?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Chumahod »

Pol@ATOM писал(а):Комрады, подскажите детально, как система понимает, что антенна полностью задвинута и надо снять питание с моторчика? Можно ли её обмануть?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=90
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Pol@ATOM »

Chumahod писал(а):
Justin писал(а):По-какому принципу срабатывает реле отключения нагрузки?
В данный момент пытаюсь понять - или еще чистить от грязи, перебирать, смазывать или все же отказаться от этой затеи и найти другую антенну?
Или проблема в блоке управления?
...срабатывает по току... :;-):
- если ты про это, то зачем тогда трехпроводная фишка на самой улитке? ::-D: для колхозинга необходимо подробное описание алгоритма.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Chumahod »

Pol@ATOM писал(а):
Chumahod писал(а):
Justin писал(а):По-какому принципу срабатывает реле отключения нагрузки?
В данный момент пытаюсь понять - или еще чистить от грязи, перебирать, смазывать или все же отказаться от этой затеи и найти другую антенну?
Или проблема в блоке управления?
...срабатывает по току... :;-):
- если ты про это, то зачем тогда трехпроводная фишка на самой улитке? ::-D:
Затем! ::-D: Один из проводов - "масса", два других - "оборотни" на мотор.
Вот здесь схемы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=23084
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Pol@ATOM »

Chumahod, настало время офигительных историй ::-D: Не пишите пожалуйста глупости. :*STOP*: На моторе есть двухконтактная фишка. Она подаёт питание на мотор, плюс и минус. От блока идёт отдельный провод - на массу под болт. И ВНИМАНИЕ! На улитке трёхконтактная фишка... Нужен алгоритм...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Chumahod »

Pol@ATOM писал(а):Chumahod, настало время офигительных историй ::-D: Не пишите пожалуйста глупости. :*STOP*: На моторе есть двухконтактная фишка. Она подаёт питание на мотор, плюс и минус. От блока идёт отдельный провод - на массу под болт. И ВНИМАНИЕ! На улитке трёхконтактная фишка... Нужен алгоритм...
По ходу, да настало! ::-D:
http://pdf.pajero4x4.ru/2003_Montero_Sp ... 800-54.pdf#[0,{%22name%22:%22FitH%22},795]
Открой 221 страницу сервис-мануала, и ткни пжлст носом в схему = где я нашёл "глупость"??? ::-D: Заодно, мне оч. интересно взглянуть на "трёхконтактную фишку на улитке". :*BYE*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Deem-On »

Chumahod писал(а): ::-D: Заодно, мне оч. интересно взглянуть на "трёхконтактную фишку на улитке". :*BYE*:
Да пожалуйста, вот схема, разъем А-04, датчик высоты выдвигания штыря антенны ::-D: , но он есть не у всех, а только у того, у кого антенна может выдвигаться либо наполовину, либо полностью. :*BYE*:
CCF10062017_00001.jpg
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Chumahod »

Deem-On писал(а): Да пожалуйста, вот схема, разъем А-04, датчик высоты выдвигания штыря антенны ::-D: , но он есть не у всех, а только у того, у кого антенна может выдвигаться либо наполовину, либо полностью. :*BYE*:
Да спасибо! ::-D: Ход мысли правильный, только не туда. :)
Изначально вопрос был поставлен так:
Pol@ATOM писал(а):Комрады, подскажите детально, как система понимает, что антенна полностью задвинута и надо снять питание с моторчика? Можно ли её обмануть?
Соответственно, первое что смотрим - базовую схему. В схеме без среднего положения отключение идёт по току. Про "фишку" - честно забыл даж как она выглядит, хотя у самого антенна именно со средним положением. По той схеме, которую ты выложил, всё то же самое, только на "улитку" добавлен датчик Холла, а её более продвинутый блок запоминает количество импульсов от начала до конца. Просто изначально не понятно, что увж. Pol@ATOM хочет заставить делать эту антенну... :*SCRATCH*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Deem-On »

Chumahod писал(а): Да спасибо! ::-D: Ход мысли правильный, только не туда. :)
Это чёй-то так? Как раз туда, вопрос был про трехконтактный разъем, я на него ответил. ::-D:
А по поводу вопроса изначального, таки да, непонятна постановка задачи, т.е. какого результата надо достичь. :*DONT_KNOW*:
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Chumahod »

Deem-On писал(а): Это чёй-то так? Как раз туда, вопрос был про трехконтактный разъем, я на него ответил. ::-D:
А по поводу вопроса изначального, таки да, непонятна постановка задачи, т.е. какого результата надо достичь. :*DONT_KNOW*:
Pol@ATOMа интересует алгоритм. :) Т.е. как понимаю, и твой ответ его не устроил. ::-D: Подождём, мож всё таки расколется, чего мутит. :)
P.S. По твоей схеме на датчике Холла: красный "-", чёрный "+", зелёный "импульс" (как ни странно, но в схеме блока так).
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Deem-On »

Chumahod писал(а):
Deem-On писал(а): Pol@ATOMа интересует алгоритм. :) Т.е. как понимаю, и твой ответ его не устроил. ::-D: Подождём, мож всё таки расколется, чего мутит. :)
P.S. По твоей схеме на датчике Холла: красный "-", чёрный "+", зелёный "импульс" (как ни странно, но в схеме блока так).
Ну схему не я рисовал, а такто да, нелогично. Возможно очередной косяк, ошибка в схеме. Перед тем, как что-то свое мутить, надоб прозвонить красный на массу.
И что там можно сколхозить, непонятно. Если родной блок не работает, заменить, да и все, все уже придумано, что там улучшать/изменять?
п.с. после того, как я сломал в лесу вторую по счету антенну(а до этого гнул/правил/чистил/смазывал), решил подойти радикально к этому вопросу, купил штырь от хундая, верхнюю гайку отнес токарю, он по ней сделал другую, с резьбой М6 в верхней части, и все я прикрутил на место. :*THUMBS UP*: Теперь никогда не сломается, а прием не хуже чем на родной. :m/:
Вот так это выглядит. При этом блок управления антенной остался без дела, так что кому надо могу подогнать.
P_20160620_111944_1_p.jpg
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Chumahod »

Deem-On писал(а): Ну схему не я рисовал, а такто да, нелогично. Возможно очередной косяк, ошибка в схеме. Перед тем, как что-то свое мутить, надоб прозвонить красный на массу.
И что там можно сколхозить, непонятно. Если родной блок не работает, заменить, да и все, все уже придумано, что там улучшать/изменять?
п.с. после того, как я сломал в лесу вторую по счету антенну(а до этого гнул/правил/чистил/смазывал), решил подойти радикально к этому вопросу, купил штырь от хундая, верхнюю гайку отнес токарю, он по ней сделал другую, с резьбой М6 в верхней части, и все я прикрутил на место. :*THUMBS UP*: Теперь никогда не сломается, а прием не хуже чем на родной. :m/:
Вот так это выглядит. При этом блок управления антенной остался без дела, так что кому надо могу подогнать.
Хороший вариант. :*THUMBS UP*:
Вот ещё вариант для тех, кто не хочет ломать антенну в лесу и хочет сохранить аутентичность авто:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=45
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Pol@ATOM »

Друзья, спасибо за информацию и схему. Открываю карты.... Имею длинный П2 GLS 95 гв с родной антенной и кнопкой на 2 положения. Антенна сдохла. Есть живая антенна от п-спорт (мучо спасибос Фёдору 78), визуально такая же.... Но.. "есть нюансы" (С). Спортовская антенна та же по фишкам и почти та же по внешнему виду улитки, но габариты разные. Нижнюю часть крепления - "лапки" под улиткой я переставлю, после чего она сядет на штатные посадочные места на кузове. А вот верхняя часть - та люминиевая трубка, к которой идёт радиокабель, на спорте короче.... Соответственно, пытаюсь понять - имеет ли смысл использовать спортовскую сборку "улитка + мотор" и надевать на неё более длинную верхнюю трубку от П2? Как работает алгоритм управления? После тестового опускания-подъма система запомнит новое нижнее крайнее положение? Или будет пытаться убрать антенну сильнее, ожидая коммутации на трёхконтактной фишке?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Chumahod »

Pol@ATOM писал(а):Друзья, спасибо за информацию и схему. Открываю карты.... Имею длинный П2 GLS 95 гв с родной антенной и кнопкой на 2 положения. Антенна сдохла. Есть живая антенна от п-спорт (мучо спасибос Фёдору 78), визуально такая же.... Но.. "есть нюансы" (С). Спортовская антенна та же по фишкам и почти та же по внешнему виду улитки, но габариты разные. Нижнюю часть крепления - "лапки" под улиткой я переставлю, после чего она сядет на штатные посадочные места на кузове. А вот верхняя часть - та люминиевая трубка, к которой идёт радиокабель, на спорте короче.... Соответственно, пытаюсь понять - имеет ли смысл использовать спортовскую сборку "улитка + мотор" и надевать на неё более длинную верхнюю трубку от П2? Как работает алгоритм управления? После тестового опускания-подъма система запомнит новое нижнее крайнее положение? Или будет пытаться убрать антенну сильнее, ожидая коммутации на трёхконтактной фишке?
Запомнит. Просто посчитает новое кол-во импульсов. Даже если допустить, что управление питанием идёт по импульсам с Холла, то как только импульсы прекратятся, блок должен снять питание. В любом случае, я б для начала собрал "на соплях" (не ставя на машину), и "на коленке" проверил бы работу блока со Спортовской антенной.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Pol@ATOM »

Chumahod писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Друзья, спасибо за информацию и схему. Открываю карты.... Имею длинный П2 GLS 95 гв с родной антенной и кнопкой на 2 положения. Антенна сдохла. Есть живая антенна от п-спорт (мучо спасибос Фёдору 78), визуально такая же.... Но.. "есть нюансы" (С). Спортовская антенна та же по фишкам и почти та же по внешнему виду улитки, но габариты разные. Нижнюю часть крепления - "лапки" под улиткой я переставлю, после чего она сядет на штатные посадочные места на кузове. А вот верхняя часть - та люминиевая трубка, к которой идёт радиокабель, на спорте короче.... Соответственно, пытаюсь понять - имеет ли смысл использовать спортовскую сборку "улитка + мотор" и надевать на неё более длинную верхнюю трубку от П2? Как работает алгоритм управления? После тестового опускания-подъма система запомнит новое нижнее крайнее положение? Или будет пытаться убрать антенну сильнее, ожидая коммутации на трёхконтактной фишке?
Запомнит. Просто посчитает новое кол-во импульсов. Даже если допустить, что управление питанием идёт по импульсам с Холла, то как только импульсы прекратятся, блок должен снять питание. В любом случае, я б для начала собрал "на соплях" (не ставя на машину), и "на коленке" проверил бы работу блока со Спортовской антенной.
- Спасибо! Но блок снимать с машины не охота....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
IIpuzpak
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 12:01
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3, 3 литра, АКПП, 6G72. АРАБ
Откуда: ДЗЕРЖИНСК

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение IIpuzpak »

А есть у кого фотки внутренностей, свою сегодня разобрал, такое очучение, что там не все, в нее лазали, зубчатой гребенки нет
IKossstas
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 10:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Алматы

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение IKossstas »

Всем добрый день!
Небольшая предыстория.
Владею паджером, думаю как любой владелец желаю, что бы все работало, все включалось и так далее. Не работала аварийка, повороты включались, но при включении аварийки всё замолкало. Прочел форумы, начал искать, нашел! Обрыв был в под левым крылом, постоянного плюса, как все и писали. Красный провод с белой полосой и серыми метками, точно такой же как и на кнопке.

А так же давно была сломана антенна, при снятии крыла обнаружил, что кто приколхозил китайскую антенну, хочу теперь всё привести в порядок, от сюда вопросы.

В салоне есть кнопка с рисунком антенны, расскажите, как она работает и за что отвечает? Она без фиксации, для регулировки антенны кнопку нужно держать, или её функция, это выдвинуть и задвинуть?

Еще знаю, что где то есть блок антенны, как можно его проверить? И есть ли какие нибудь схемы для него? Нужно ли ему какое то управление с магнитоллы?

Под крылом есть фишка с 3 контактами, один постоянный минус, при включении зажигания на 2 остальных провода подается плюс. Я так понимаю это и есть управление антенной? Расскажите как вообще она должна работать в идеале?
Завел машину, она выдвинулась, или она зависит от магнитоллы? А если кнопкой управлять, то возможно ли её в среднем положении остановить?

Помогите разобраться, очень хочется всё выяснить и сделать без соплей и колхоза....

Заранее спасибо всем за ответы.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Электроантенна. Проблемы

Сообщение Chumahod »

IKossstas писал(а):Всем добрый день!
Небольшая предыстория.
Владею паджером, думаю как любой владелец желаю, что бы все работало, все включалось и так далее. Не работала аварийка, повороты включались, но при включении аварийки всё замолкало. Прочел форумы, начал искать, нашел! Обрыв был в под левым крылом, постоянного плюса, как все и писали. Красный провод с белой полосой и серыми метками, точно такой же как и на кнопке.

А так же давно была сломана антенна, при снятии крыла обнаружил, что кто приколхозил китайскую антенну, хочу теперь всё привести в порядок, от сюда вопросы.

В салоне есть кнопка с рисунком антенны, расскажите, как она работает и за что отвечает? Она без фиксации, для регулировки антенны кнопку нужно держать, или её функция, это выдвинуть и задвинуть?

Еще знаю, что где то есть блок антенны, как можно его проверить? И есть ли какие нибудь схемы для него? Нужно ли ему какое то управление с магнитоллы?

Под крылом есть фишка с 3 контактами, один постоянный минус, при включении зажигания на 2 остальных провода подается плюс. Я так понимаю это и есть управление антенной? Расскажите как вообще она должна работать в идеале?
Завел машину, она выдвинулась, или она зависит от магнитоллы? А если кнопкой управлять, то возможно ли её в среднем положении остановить?

Помогите разобраться, очень хочется всё выяснить и сделать без соплей и колхоза....

Заранее спасибо всем за ответы.
Ну как бы в этой теме всё есть, в т.ч. ссылки на перекрёстные темы, схемы и т.д.
Надо только не лениться. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Электрика»