Электроантенна. Проблемы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 10:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Алматы
Re: Электроантенна. Проблемы
Посмотрел схемы, кнопку, магнитоллу, стало более понятно, но!
Под магнитоллой действительно есть блок управления антенной, синий такой, из магнитоллы выходит проводок, тоже синий, но не подключен. От сюда вопрос, куда именно подключать этот проводок на управление антенной? Из косы лишних проводов я не нашел, куда подключается данный провод при штатной магниолле?
В крыле у меня 2 фишки, одна на 2 провода, другая на 3, я так понял, 2 провода, это на управление мотором, а 3 провода, это какой то датчик положения этой антенны. Вопрос, если убрать фишку на 3 провода, и поставить китайскую антенну, будет ли она работать только от фишки на 2 провода, и останется ли рабочая кнопка в салоне?
Еще увидел, что из косы за магнитоллой торчит пустая фишка на 1 проводок, он полностью черный, без линий, насечек, на фишке, что приходит к блоку антенны, такого провода нет, там с линиями или насечками, может кто знает что это за проводок?
Еще нашел за магнитоллой антенный провод, только на много тоньше, чем гнездо у магнитоллы, он просто валялся где то там, вопрос, что это? Скорее всего это антенна, которая наклеена на заднее боковое стекло, от сюда еще один вопрос, её можно как то задействовать вместе с той антенной, что стоит в крыле? (читал сообщение, человек делал что то подобное, через какой то переходник, очень интересны подробности)
Ну и еще один вопрос, может у кого есть схема этого блока управления антенной? Что бы как раз найти управляющий провод.
Под магнитоллой действительно есть блок управления антенной, синий такой, из магнитоллы выходит проводок, тоже синий, но не подключен. От сюда вопрос, куда именно подключать этот проводок на управление антенной? Из косы лишних проводов я не нашел, куда подключается данный провод при штатной магниолле?
В крыле у меня 2 фишки, одна на 2 провода, другая на 3, я так понял, 2 провода, это на управление мотором, а 3 провода, это какой то датчик положения этой антенны. Вопрос, если убрать фишку на 3 провода, и поставить китайскую антенну, будет ли она работать только от фишки на 2 провода, и останется ли рабочая кнопка в салоне?
Еще увидел, что из косы за магнитоллой торчит пустая фишка на 1 проводок, он полностью черный, без линий, насечек, на фишке, что приходит к блоку антенны, такого провода нет, там с линиями или насечками, может кто знает что это за проводок?
Еще нашел за магнитоллой антенный провод, только на много тоньше, чем гнездо у магнитоллы, он просто валялся где то там, вопрос, что это? Скорее всего это антенна, которая наклеена на заднее боковое стекло, от сюда еще один вопрос, её можно как то задействовать вместе с той антенной, что стоит в крыле? (читал сообщение, человек делал что то подобное, через какой то переходник, очень интересны подробности)
Ну и еще один вопрос, может у кого есть схема этого блока управления антенной? Что бы как раз найти управляющий провод.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
- Откуда: усть-каменогорск
- Откуда: Казахстан,ВКО
- Благодарил (а): 24 раза
Электроантенна. Проблемы
Подниму тему.Я далеко не электрик,схемы читать не умею.Но вопрос,как подключить китайскую антенну с тремя проводами к штатной косе чтобы ничего не спалить.Просто объясните без понтов,если можно. С ув.
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Lav01.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Электроантенна. Проблемы
Ты хоть что-то покажи или ссылку дай!
А то в китае много антенн всяких...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
- Откуда: усть-каменогорск
- Откуда: Казахстан,ВКО
- Благодарил (а): 24 раза
Электроантенна. Проблемы
Мне много ненадо,в кит антенна 3 провода,черный,красный,зелёный. Чёрный, красный-постоянка,зелёный-разрыв.С аккума работает,со штатного штеккера нет,хотя на штатном присутствуют 12"в.на красном и чёрном, на зелёном с черным по-разному около 2-6в.Антенна такая,вчера подогнал хвост который на крыло,там и оставил.хвост который в крыле оставил свой, пришлось допилить.
Последний раз редактировалось lav 01 12 авг 2020, 05:31, всего редактировалось 1 раз.
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Lav01.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
- Откуда: усть-каменогорск
- Откуда: Казахстан,ВКО
- Благодарил (а): 24 раза
Электроантенна. Проблемы
Штеккеров у меня 2,один 3-х контактный,другой 2-х.Просто нужен алгоритм работы этой системы. Могу кинуть 2 провода с аккума(через кнопку)но хочу задействовать штатную косу.
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Lav01.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
- Откуда: усть-каменогорск
- Откуда: Казахстан,ВКО
- Благодарил (а): 24 раза
Электроантенна. Проблемы
Со старой снял штеккер,по цветам соединил не едед,с аккума едет.Проблема тянуть провода,через штатную трассу не вариант, там всё плотно,лишние дырки не нужны,либо из-под подкрылка снизу, но это вааще колхоз.Из поиска прочитал что есть синий блочек под магнитолой ,как его обойти(выбросить)хочу сделать антенну с кнопки вкл/выкл.
Этот блок?загрузились в обратном порядке
Этот блок?загрузились в обратном порядке
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Lav01.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Электроантенна. Проблемы
Так не пойдёт!
Потому что эти 12В идут через блок управления антенной. Его нужно отсекать, т.к. в твоей антенне своё управление.
В общем, смотри, какая ситуация...
Чётко по проводам сориентировать тебя не смогу, т.к. у тебя араб, а схем на них нету.
Штатная антенна у тебя 3-х проводная, а в схемах, что есть по европейцам, на антенне 2-х проводный разъём.
Так-то это ерунда, но провода другие цветом, поэтому нужно их вызвонить самому.
Штатный блок уберёшь, отцепишь разъём и смотри, какие провода (по цвету видимо зелёный и красный и чёрный) совпадают с теми, что выходят на разъём антенны. Чёрный- это скорее всего масса.
Так же тебе нужно найти на разъёме блока питание +12В (предположительно он должен быть красным (может с какой-то полоской) и чуть толще, чем все) а так же массу (предположительно чисто чёрный и тоже чуть толще).
Но, ещё такой момент, питающий должен коммутироваться с замка зажигания.
Со стороны разъёма эти провода обрежешь.
+12В соединишь с красным, что идёт на антенну, массу- на чёрный. А зелёный нужно пустить на тумблер антенны , а на ответный контакт подать +12В (возможно он туда уже заведён, оринтируйся по цвету проводов косы).
На тумблере должна быть подсветка, с ней не спутай!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
- Откуда: усть-каменогорск
- Откуда: Казахстан,ВКО
- Благодарил (а): 24 раза
Электроантенна. Проблемы
dvm99 спасибо огромное, блок снял красный зелёный чёрный вызвонил. Не хочу штеккер резать ,мало ли.Пытаюсь вызвонить кнопку на вкл/выкл.Но чета на ней много поводов.Хочу найти на штеккере вкл/выкл,и через штеккер организовать .
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Lav01.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Электроантенна. Проблемы
Ну тогда клеммы постав, это без разницы...
А чего много-то... Два из них- на лампу подсветки, другие три- как раз коммутируемые.
Тебе из них нужно вычислить, которые замыкаются, к ним и цепляться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
- Откуда: усть-каменогорск
- Откуда: Казахстан,ВКО
- Благодарил (а): 24 раза
Электроантенна. Проблемы
В том то и дело, что не звонятся.на штеккере не звонятся,на кнопке 5 контактов..
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Lav01.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Электроантенна. Проблемы
Сейчас что-то припоминаю... Видишь на кнопке три пина медные (красные), а два бронзовые (жёлтые).
Дык вот жёлтые это вроде как на лампочку подсветки.
Медные должны коммутироваться.
Если не вызваниваются, мож тумблер дохлый. Его можно аккуратно разобрать и посмотреть нутро.
Я разбирал для замены лампы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
- Откуда: усть-каменогорск
- Откуда: Казахстан,ВКО
- Благодарил (а): 24 раза
Электроантенна. Проблемы
Пока ставил перемычки в штекер, спалил пару предохоанителей.
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Lav01.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Электроантенна. Проблемы
Штекером обычно называют антенный соеденитель.
Ты походу имеешь ввиду разъём переключателя? (это чтобы на одном языке разговаривать)
Кстати, вчера в гараже нашёл кнопку такую...
Вот красным пометил контакты, которые тебе нужны.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
- Откуда: усть-каменогорск
- Откуда: Казахстан,ВКО
- Благодарил (а): 24 раза
Электроантенна. Проблемы
Спасибо огромное, побежал звонить на входе в блок.
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Lav01.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
- Откуда: усть-каменогорск
- Откуда: Казахстан,ВКО
- Благодарил (а): 24 раза
Электроантенна. Проблемы
В общем случилось так, спасибо огромное dvm99,что посоветовал куда копать.Но,я хотел реализовать китайскую антенну через штатный блок.Но похоже природу нена****ь,поехал к элетронщикам,копали,долго.В итоге,блок видит положение антенны(верх/низ),напругу на мотор,оттуда и пляшет.На штатной антенне, два штекера,один двух, другой трёх контактные .На кит.антенне всего 3 провода.Причем частично,цвета совпадают.На Китае чёрного.красн.зел.Черн(масса),красн(+пост),зел+разрыв).А на штате,эти цвета чисто контроль,за двигло(антенны)отвечают совсем другие провода(второй штекер, 2-х).История закончилась так,зацепили антенну мимо блока, но через кнопку .При ACC(ключ)кнопка рулит антенной(вкл/выкл),вообще-то,так и хотел.Но,блок и штекера остались,так что кто знает....Попробую видос прилепить.
P.S TO dvm99,те контакты что вы мне указали на кнопке, да на кнопке они звонятся. Но на штеккере, только один.Сам в а**е,чудес не бывает, но так случилось. Думал электронщики объе**т блок,но не смогли.Сорри,видос не лезет.
.
P.S TO dvm99,те контакты что вы мне указали на кнопке, да на кнопке они звонятся. Но на штеккере, только один.Сам в а**е,чудес не бывает, но так случилось. Думал электронщики объе**т блок,но не смогли.Сорри,видос не лезет.
.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Электроантенна. Проблемы
Друзья, кто допиливал кнопку управления антенной на П2 до трёх положений, сама антенна с датчиком холла. Подскажиие, не проявились ли минусы в процессе эксплуатации? Полностью ли снимается питание с блока, не глючит ли? И т.д.
ЗЫ алгоритм работы блока при двух разъёмах на редукторе/ двух вариантах выдвижения на двойке 95 г, судя по всему, без памяти положения. Блок просто смотрит импульсы с датчика холла. Как импульсы закончились, отключает питание. И не важно, заклинило её, или она вылезла полностью.
ЗЫ алгоритм работы блока при двух разъёмах на редукторе/ двух вариантах выдвижения на двойке 95 г, судя по всему, без памяти положения. Блок просто смотрит импульсы с датчика холла. Как импульсы закончились, отключает питание. И не важно, заклинило её, или она вылезла полностью.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Электроантенна. Проблемы
Ну так-то оно логично. Ведь расчёт на то, что механизм исправен.
Перестало крутиться- мотор отключился.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Электроантенна. Проблемы
Всем здравия. Друзья, помогите, пожалуйста, решить небольшую проблемку. На протяжении 8-ми летней эксплуатации автомобиля не работающая электо антенна не давала мне покоя. Лет 5 назад была куплена электо антенна аналогичная заводской от корейской машины с клавишей. Вчера было все установлено и все работает. Но у меня в наличии есть паджеровская клавиша управления электро антенной... И как не любитель колхозить ( как и все почитатели этого харизматичного автомобиля ) что то без крайней необходимости, то мне нужен ответный штекер для этой клавиши....
Вариантов 3
1. Оригинальная
2. Может от чего то подойдет еще....от 3 паджа, от спорта или еще от чего либо
3. Либо сколхозить (не желательно)
фото разъема клавиши для электро антенны
Вариантов 3
1. Оригинальная
2. Может от чего то подойдет еще....от 3 паджа, от спорта или еще от чего либо
3. Либо сколхозить (не желательно)
фото разъема клавиши для электро антенны