Электроантенна. Проблемы

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Jolbars
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
Откуда: Московская Область

Электроантенна

Сообщение Jolbars »

П2 рестайлинг коротыш. Не работает поднятие-опускание антенны :sad:.

По словам предыдущего владельца, проблема появилась после установки новой магнитолы. Что делать, а если точнее:

1) За что отвечает провод, который идёт от привода к магнитоле (который что то вроде 'поднятия антенны' на схеме), и как его действие связано с переключателем поднятия антенны на подлокотнике?

2) Как добраться до самого привода электроантенны, если это не проводка а сам привод? Крыло нафик разбирать или из салона можно?
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

1-провод подключается к магнитоле-стандартно это синий провод для активных антен и доп оборудования (например контрольное питание на саб), а сама кнопка на подлокотнике-подразумеваю служит для непосредственного поднятия\убирания самой антены.

2-незнаю :D
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение flamer »

Под крылом подкрылок пластиковый.Снимешь и всё достанешь без проблем.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

У меня такая бяда - необходимо заменить сам штырь. Я его купил, но вот вынуть старый не могу - закис сабака, и похоже намертво. В итоге обломал антену почти под корень - от старого штыря только сантиметр торчит, а внутренняя часть (та что закисла) примерно сантиметров 7-8. Мож чем отмочить можно? Ну а если снимать всю антену то как снимается подкрылок - клипсы вытаскивать? И воще гиморно это?
Простите за сумбур.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Если клипсы одноразовые - выдергивать и ставить на болты (у меня на болтах все подкрылки уже давно...
Далее из под крыла вынимается вся антенна...и разбирается...ничего сложного...
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

у меня похоже подкрылки на клипсах от ВАЗовской девятки...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

тоже вариант...
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Vovan_MMS
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 11:08
Откуда: Москва, ВДНХ-Бауманская
Контактная информация:

Электроантенна. Проблемы

Сообщение Vovan_MMS »

Привет всем,

Досталась машина с отключенной антеной. Вместо нее стоит активная Бош на лобовом стекле. Усы оторвались уже и таблетка отклеилась на солнце.
Думаю заменить, но на что?
Есть родная антенна, отключенная. При снятии магнитолы нашел только коаксиальный провод штатной антенны. Управляющий провод не нашел.
Подскажите - где искать? Или не стоит морочится и поставить другую антенну.
А кто чего ставит вообще?
Вообщем выслушаю любые коментарии.

Заранее спасибо, Владимир.
Владимир
Изображение
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электроантенна на Монтеро-Спорт. Вопрос по подключению.

Сообщение Влад на Pajero »

overflow писал(а): При снятии магнитолы нашел только коаксиальный провод штатной антенны.
Все правильно. Провод вставляется в магнитолу.
overflow писал(а): Управляющий провод не нашел. Подскажите - где искать?
Разъём управления висит рядом с антенной под крылом. Для доступа надо снять пластиковый щиток (подкрылок).
Затем, провода управления идут на кнопку и блок управления антенной, а один провод должен приходить на магнитолу (сигнал управление антенной).
overflow писал(а): Или не стоит морочится и поставить другую антенну.
А кто чего ставит вообще?
Я восстановил штатную антенну. Там, самое сложное добраться до нее и освободить коаксиальный провод. Но у меня она была живая. Если у тебя совсем мертвая, то проще поставить "таблетку".
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Vovan_MMS
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 11:08
Откуда: Москва, ВДНХ-Бауманская
Контактная информация:

Сообщение Vovan_MMS »

Влад на Pajero писал(а):Затем, провода управления идут на кнопку и блок управления антенной, а один провод должен приходить на магнитолу (сигнал управление антенной).
Вот-вот-вот! Какая такая кнопка? И по маркировке не помнишь цвет этого провода?

А для того чтобы проверить - живая или не живая антена - ее надо включить в цепь. именно это я и хочу для начала сделать :D
Владимир
Изображение
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

На Монтере не знаю. У меня здесь: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =196&pos=5
Эта кнопка управляет половинным/полным поднятием антенны. Цвет, конечно, не помню.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Vovan_MMS
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 11:08
Откуда: Москва, ВДНХ-Бауманская
Контактная информация:

Сообщение Vovan_MMS »

О как! У меня такой кнопки нету.... :sad:

Тем не менее - попрежнему ищу инфу по подключению штатной антены, а именно интересует цвет управляющего провода (поднять-опустить антену).

С уважением,
Владимир
Владимир
Изображение
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Как правило цвет провода управления антенной - синий
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Сообщение SNOOPER »

overflow писал(а): а именно интересует цвет управляющего провода (поднять-опустить антену).
Цвет, белый с чёрным из радио. Но что это вам даст. Здесь под крылом только мотор, а управление (блок) на левой кик-панели :)
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Антенна и вентилятор. Подскажите, камрады!

Сообщение Упырь »

1. Задрала меня антенна :twisted: - сломалась рейка (?) -при выключении магнитолы антенна не сразу вдвигается и скрежеЩЩет минуту-другую.
Ткнулся -снять и разобрать или отключить хотя-бы, чтоб народ не шокировать -не могу подобраться... С какой стороны -из салона или с капота? У нас сейчас холодно, экспериментировать некогда, гаража нет. Кто сталкивался? В поиске порыл -не могу найти.

Буду рад помощи.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

1. Доступ к антенне через подкрылок крыла. Снимаешь подкрылок и вперед...
Подробности - поиском.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Антенный штырь вместе с рейкой в сборе продается. Меняется он не снимая подкрылка. Как то снаружи. Мне это где то попадалось!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Замена в книжке описана. Но я думаю, что снять и разобрать антенну придется, возможно пластиковая зубчатая рейка сломалась.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

если только на зубчатой рейки стерлись зубцы - то отворачиваешь кайку на крыле, влючаешь магнитолу и бежишь и тянеш за штырь - он вытянится.Вставлять обратно нужно както с поворотом на 90 градусов.т.е вставил , повернул на 90 градусов относительно оси (чтоб зубья в зацепление вошли и бежишь выключать магнитолу.(ща не помню но в книжке точно написано(только у меня получилось с точностью наоборот - направление поворота штыря.) Штырь с рейкой стоит 2700 родной. Если дело не в штыре, то снимать или отгибать подкрылок (он на пистонах держится - серединку у пистона вывернул и вытаскивай). На самом деле не сложно, просто не неудобно внутри крыла ковырятся.
У меня именно сломалась рейка и чтоб вытащить обломок пришлось снимать все (у меня в аварии под корень сломалась вся антена). Сам штырь может прикипеть к направляющей трубки( у нее еще резьба на конце, та что на крыле. я отмачивал вдешкой но не помогло. Когда вынул всю конструкцию, вынул саму направляющую и выдавил все с другой стороны.
Последний раз редактировалось Железяка 11 дек 2007, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Согласен с Железякой. Если антенна все-таки выдвигается и убирается хоть и с треском, то скорей всего стерлись зубцы.
У меня рейка ломалась - антенна не двигалась.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Ответить

Вернуться в «Электрика»