Электроантенна. Проблемы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Jolbars
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
- Откуда: Московская Область
Электроантенна
П2 рестайлинг коротыш. Не работает поднятие-опускание антенны .
По словам предыдущего владельца, проблема появилась после установки новой магнитолы. Что делать, а если точнее:
1) За что отвечает провод, который идёт от привода к магнитоле (который что то вроде 'поднятия антенны' на схеме), и как его действие связано с переключателем поднятия антенны на подлокотнике?
2) Как добраться до самого привода электроантенны, если это не проводка а сам привод? Крыло нафик разбирать или из салона можно?
По словам предыдущего владельца, проблема появилась после установки новой магнитолы. Что делать, а если точнее:
1) За что отвечает провод, который идёт от привода к магнитоле (который что то вроде 'поднятия антенны' на схеме), и как его действие связано с переключателем поднятия антенны на подлокотнике?
2) Как добраться до самого привода электроантенны, если это не проводка а сам привод? Крыло нафик разбирать или из салона можно?
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
1-провод подключается к магнитоле-стандартно это синий провод для активных антен и доп оборудования (например контрольное питание на саб), а сама кнопка на подлокотнике-подразумеваю служит для непосредственного поднятия\убирания самой антены.
2-незнаю
2-незнаю
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
У меня такая бяда - необходимо заменить сам штырь. Я его купил, но вот вынуть старый не могу - закис сабака, и похоже намертво. В итоге обломал антену почти под корень - от старого штыря только сантиметр торчит, а внутренняя часть (та что закисла) примерно сантиметров 7-8. Мож чем отмочить можно? Ну а если снимать всю антену то как снимается подкрылок - клипсы вытаскивать? И воще гиморно это?
Простите за сумбур.
Простите за сумбур.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Vovan_MMS
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 11:08
- Откуда: Москва, ВДНХ-Бауманская
- Контактная информация:
Электроантенна. Проблемы
Привет всем,
Досталась машина с отключенной антеной. Вместо нее стоит активная Бош на лобовом стекле. Усы оторвались уже и таблетка отклеилась на солнце.
Думаю заменить, но на что?
Есть родная антенна, отключенная. При снятии магнитолы нашел только коаксиальный провод штатной антенны. Управляющий провод не нашел.
Подскажите - где искать? Или не стоит морочится и поставить другую антенну.
А кто чего ставит вообще?
Вообщем выслушаю любые коментарии.
Заранее спасибо, Владимир.
Досталась машина с отключенной антеной. Вместо нее стоит активная Бош на лобовом стекле. Усы оторвались уже и таблетка отклеилась на солнце.
Думаю заменить, но на что?
Есть родная антенна, отключенная. При снятии магнитолы нашел только коаксиальный провод штатной антенны. Управляющий провод не нашел.
Подскажите - где искать? Или не стоит морочится и поставить другую антенну.
А кто чего ставит вообще?
Вообщем выслушаю любые коментарии.
Заранее спасибо, Владимир.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Электроантенна на Монтеро-Спорт. Вопрос по подключению.
Все правильно. Провод вставляется в магнитолу.overflow писал(а): При снятии магнитолы нашел только коаксиальный провод штатной антенны.
Разъём управления висит рядом с антенной под крылом. Для доступа надо снять пластиковый щиток (подкрылок).overflow писал(а): Управляющий провод не нашел. Подскажите - где искать?
Затем, провода управления идут на кнопку и блок управления антенной, а один провод должен приходить на магнитолу (сигнал управление антенной).
Я восстановил штатную антенну. Там, самое сложное добраться до нее и освободить коаксиальный провод. Но у меня она была живая. Если у тебя совсем мертвая, то проще поставить "таблетку".overflow писал(а): Или не стоит морочится и поставить другую антенну.
А кто чего ставит вообще?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Vovan_MMS
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 11:08
- Откуда: Москва, ВДНХ-Бауманская
- Контактная информация:
Вот-вот-вот! Какая такая кнопка? И по маркировке не помнишь цвет этого провода?Влад на Pajero писал(а):Затем, провода управления идут на кнопку и блок управления антенной, а один провод должен приходить на магнитолу (сигнал управление антенной).
А для того чтобы проверить - живая или не живая антена - ее надо включить в цепь. именно это я и хочу для начала сделать
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
На Монтере не знаю. У меня здесь: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =196&pos=5
Эта кнопка управляет половинным/полным поднятием антенны. Цвет, конечно, не помню.
Эта кнопка управляет половинным/полным поднятием антенны. Цвет, конечно, не помню.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Антенна и вентилятор. Подскажите, камрады!
1. Задрала меня антенна - сломалась рейка (?) -при выключении магнитолы антенна не сразу вдвигается и скрежеЩЩет минуту-другую.
Ткнулся -снять и разобрать или отключить хотя-бы, чтоб народ не шокировать -не могу подобраться... С какой стороны -из салона или с капота? У нас сейчас холодно, экспериментировать некогда, гаража нет. Кто сталкивался? В поиске порыл -не могу найти.
Буду рад помощи.
Ткнулся -снять и разобрать или отключить хотя-бы, чтоб народ не шокировать -не могу подобраться... С какой стороны -из салона или с капота? У нас сейчас холодно, экспериментировать некогда, гаража нет. Кто сталкивался? В поиске порыл -не могу найти.
Буду рад помощи.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Антенный штырь вместе с рейкой в сборе продается. Меняется он не снимая подкрылка. Как то снаружи. Мне это где то попадалось!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Замена в книжке описана. Но я думаю, что снять и разобрать антенну придется, возможно пластиковая зубчатая рейка сломалась.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
если только на зубчатой рейки стерлись зубцы - то отворачиваешь кайку на крыле, влючаешь магнитолу и бежишь и тянеш за штырь - он вытянится.Вставлять обратно нужно както с поворотом на 90 градусов.т.е вставил , повернул на 90 градусов относительно оси (чтоб зубья в зацепление вошли и бежишь выключать магнитолу.(ща не помню но в книжке точно написано(только у меня получилось с точностью наоборот - направление поворота штыря.) Штырь с рейкой стоит 2700 родной. Если дело не в штыре, то снимать или отгибать подкрылок (он на пистонах держится - серединку у пистона вывернул и вытаскивай). На самом деле не сложно, просто не неудобно внутри крыла ковырятся.
У меня именно сломалась рейка и чтоб вытащить обломок пришлось снимать все (у меня в аварии под корень сломалась вся антена). Сам штырь может прикипеть к направляющей трубки( у нее еще резьба на конце, та что на крыле. я отмачивал вдешкой но не помогло. Когда вынул всю конструкцию, вынул саму направляющую и выдавил все с другой стороны.
У меня именно сломалась рейка и чтоб вытащить обломок пришлось снимать все (у меня в аварии под корень сломалась вся антена). Сам штырь может прикипеть к направляющей трубки( у нее еще резьба на конце, та что на крыле. я отмачивал вдешкой но не помогло. Когда вынул всю конструкцию, вынул саму направляющую и выдавил все с другой стороны.
Последний раз редактировалось Железяка 11 дек 2007, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Согласен с Железякой. Если антенна все-таки выдвигается и убирается хоть и с треском, то скорей всего стерлись зубцы.
У меня рейка ломалась - антенна не двигалась.
У меня рейка ломалась - антенна не двигалась.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door