ТАХОМЕТР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:57
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: хабаровск
Re: ТАХОМЕТР
привет у меня тоже такое было я купил тоненький паяльник полностью все спайки тахометра с задней стороны прапоял и теперь вот уже как год работает и нет проблем
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТАХОМЕТР
Варистор может влиять на работу схемы только если он закоротился, а так он в нормальном состоянии он не пропускает ток, это элемент защиты от перенапряжения, при превышении напуги (выше 22В, стоит в приборке) он пробивается и коротит на массу, защищая схему от высокого для нее напряжения. Т.е на работу схемы он не влияет и в теории может отсутствовать.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- ёмаё
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
- Откуда: Ивановская область, г Иваново
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТАХОМЕТР
вот тем то про тахометр развелось
лады продублирую и тут
я победил тахометр 1)пропайкой платы паяльной станцией практически всех контактов так как внешне никаких повреждений не было 2) осмотром и прозвоном проводов (нашел обрыв - провода хрупкие как бумага - в разьеме на ТНВД) 3) переделкой массы (2 из 3х провода с косы разьема ТНВД крепящиеся на блок - были обломаты) - хз мож когда разьем чинил - все ж хрупкое уже.., а мож моторист оторвал когда колечки меняли
это для 4д56 дизельного...у которого датчик оборотов в тнвд.. ну и сам датчик прозванивал по мануалу - показания сошлись т.е. жив курилка
лады продублирую и тут
я победил тахометр 1)пропайкой платы паяльной станцией практически всех контактов так как внешне никаких повреждений не было 2) осмотром и прозвоном проводов (нашел обрыв - провода хрупкие как бумага - в разьеме на ТНВД) 3) переделкой массы (2 из 3х провода с косы разьема ТНВД крепящиеся на блок - были обломаты) - хз мож когда разьем чинил - все ж хрупкое уже.., а мож моторист оторвал когда колечки меняли
это для 4д56 дизельного...у которого датчик оборотов в тнвд.. ну и сам датчик прозванивал по мануалу - показания сошлись т.е. жив курилка
Re: ТАХОМЕТР
А каким образом настраивали плату тахометра?Олег.... писал(а): Далее настраиваем плату тахометра из расчета что за 1 поворот колена поджигаются все свечи (в моем случае 3 и 6-я).
Подстроечником?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 21:33
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Алматы
Re: ТАХОМЕТР
Паджеро 1995г 2.8 4М40 сгорел тахометр, в наличии есть панель приборов с 2.8 4М40 но 1996г мне сказали что надо что-то переделывать в приборки. потому что 1995г сигнал на тахоматр идет с датчика на мех. апаратуре. А 1996 сигнал идет с компа так как апаратура идет электронная. Кто что может посоветовать?
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТАХОМЕТР
Тахометры еще кто нибудь ремонтирует? У кого под рукой и кто не чужд электронике посмотрите пожалуйста что за элемент развалился у меня на плате. На рисунке обозначил красным кружком. Обнаружил случайно, тыкаясь по неисправному тахометру мультиметром (этот элемент показал плавающее сопративление), выпаял, как и ожидалось элемент был треснут.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТАХОМЕТР
На профильном форуме по электронике определили что это конденсатор, предположили что 100нФ, я не долго думая впаял на место дохлой детали керамику с маркировкой 104(100нФ), попутно копнул рядом стоящие подобные кондеи, предполагая что они тоже уже "пропащие", 2 из них рассыпались, заменил на 103 (10нф), 104 не было под рукой, поставил и тахометр заробил! Так что не только непропай но и элементы с микротрещинами попадаются на наших тахометрах, на это то же обращайте внимание. У меня после пропайки тахо не заробил, вот и пришлось копать дальше.
Совет тем, кто собирается чинить тахо, поступление сигнала на тахометр от силового транзистора определятся легко, мультиметр на переменное напряжение, и щупы на контакты gnd и pin, на холостых кажет около 1.1 В, добавляем газу- показания растут- на средних оборотах 2.5В примерно Значит сигнал есть.
Совет тем, кто собирается чинить тахо, поступление сигнала на тахометр от силового транзистора определятся легко, мультиметр на переменное напряжение, и щупы на контакты gnd и pin, на холостых кажет около 1.1 В, добавляем газу- показания растут- на средних оборотах 2.5В примерно Значит сигнал есть.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2
Re: ТАХОМЕТР
господа имею проблему по тахометру... не работает! Но теперь перед тем как написать вс форумы прокурил и сделал следующее: дабы исключить все ньюансы по проводке и нерабочести тахометра, я взял заведомо рабочие два тахометра, извлек из приборки, напрямую подал "землю" и "питание" на него, напрямую подал импульс с коммутатора.... ( белый провод) мертвые оба, не работают, коммутатор менял, ничего не изменилось. повторюсь, тахометры стопроцентно рабочие, а теперь как в телепередаче вопрос, что не так, куда рыть, и третий главные на разъем IGN подается только питание, или тоже импульс??? также эти тахометры не работают и в самой приборке, прикрученными на место.. еще один ньюанс, в проводке из неродного, "интегралка" генератора, стоит Я112 на самом генераторе, все остальное штатное, нет врезок каких либо и ответвлений, это гарантировано, так как проводка вся до единого проводочка, извлекалась из авто... кому интересно зачем ..вот ссылка..http://www.drive2.ru/b/1386572/ и остальные там же..
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2
Re: ТАХОМЕТР
ссылка показывает что проблема на 6G72 о 24 клапанах вот там и не работает....flamer писал(а):С какого коммутатора?
У тебя 56 мотор,сигнал с ТНВД идёт.Гена тут не при делах.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
Ковырялся несколько лет в тахометре... а причина была в проводке под капотом.. замена коей решила все проблемы ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:29
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2, 1995 г.в. 5d
- Откуда: Гродно, РБ
Re: ТАХОМЕТР
это диод, у меня он же и был треснут, после пропайки тахометр заработалDurer писал(а):Тахометры еще кто нибудь ремонтирует? У кого под рукой и кто не чужд электронике посмотрите пожалуйста что за элемент развалился у меня на плате. На рисунке обозначил красным кружком. Обнаружил случайно, тыкаясь по неисправному тахометру мультиметром (этот элемент показал плавающее сопративление), выпаял, как и ожидалось элемент был треснут.
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТАХОМЕТР
А вот у меня проблема была банальнее. Как водится, отказал в агонии тахометр, разобрал панель, пропаял, проверил на генераторе импульсов, все ок. Полез прозванивать цепь - все ок. Причина нашлась в фильтре, который висит у катушки, на пару с конденсатором - изоляция была цела, а вот под ней, прям в самом выходе из волшебной коробочки, проводок отломился, тот что уходит в разъем и дальше в жгут. Разрезал провод, зачистил сколько смог, подпаялся и залил все термоклеем из пистолета для надежности. Жаль только, зря сбил стрелку, теперь прибор нужен диагностический чтоб ее назад втыкнуть.
6г72, 93 год.
6г72, 93 год.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
Года два мучился с тахометром, оказалась проводка под капотом.. поменял.. все заработало.. но вопрос.....
когда на улице прохладно... тахометр начинает работать, когда машина чуть прогреется, то есть дергается когда обороты добавляешь.. на холостых лежит..... потом все ок...
что может быть.. ??
когда на улице прохладно... тахометр начинает работать, когда машина чуть прогреется, то есть дергается когда обороты добавляешь.. на холостых лежит..... потом все ок...
что может быть.. ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- ES_Mits
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ТАХОМЕТР
кто менял керамику(конд, резист), подскажите номиналы...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТАХОМЕТР
Была та же проблема что описана выше. стукнешь по панели - начинал работать. Достучал до того что ваще перестал подавать признаки жизни. Пришлось разобрать. Оказалось резистор (прямоугольный) от нагрева со временем отходит от пайки. Пропаял - заработало. Точно так же чинится нерабочий термометр. Похоже олово хреновое
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петрозаводск
Re: ТАХОМЕТР
Здравствуйте товарищи проблема в тахометре перестал работать,в инете нашел что нужно тахо перепаять пайку на схеме(прямоуголный резистор) бывает что пайка отходит, но при разборе своего тахо у меня схема тахо оказалась другая(фото прикреплена моей схемы). Есть несколько вопросов 1. Как можно проверить снятый тахо на работоспособность(говорят что можно как то подключить схему)? 2.В книжке схема говорит что обороты на тахо идут от катушки зажигания,есть ли у кого фото откуда именно идут провода?и в схеме еще отмечен помехоподавляющий фильтр где он находится а то чет не где не нашел про него. 3.Как прозвонить проводку от катушки до тахо? 4. На фото мой тахо на нем выделенно одно место должно ли он быть пропаено или оно так и должно быть?
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТАХОМЕТР
Могу сказать одно. В этом месте мог быть резистор или конденсатор.
Этим разрывом разделены два контакта подключения.
По подключению не подскажу.
Этим разрывом разделены два контакта подключения.
По подключению не подскажу.