ТАХОМЕТР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
Года два мучился с тахометром, оказалась проводка под капотом.. поменял.. все заработало.. но вопрос.....
когда на улице прохладно... тахометр начинает работать, когда машина чуть прогреется, то есть дергается когда обороты добавляешь.. на холостых лежит..... потом все ок...
что может быть.. ??
когда на улице прохладно... тахометр начинает работать, когда машина чуть прогреется, то есть дергается когда обороты добавляешь.. на холостых лежит..... потом все ок...
что может быть.. ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- ES_Mits
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ТАХОМЕТР
кто менял керамику(конд, резист), подскажите номиналы...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТАХОМЕТР
Была та же проблема что описана выше. стукнешь по панели - начинал работать. Достучал до того что ваще перестал подавать признаки жизни. Пришлось разобрать. Оказалось резистор (прямоугольный) от нагрева со временем отходит от пайки. Пропаял - заработало. Точно так же чинится нерабочий термометр. Похоже олово хреновое
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петрозаводск
Re: ТАХОМЕТР
Здравствуйте товарищи проблема в тахометре перестал работать,в инете нашел что нужно тахо перепаять пайку на схеме(прямоуголный резистор) бывает что пайка отходит, но при разборе своего тахо у меня схема тахо оказалась другая(фото прикреплена моей схемы). Есть несколько вопросов 1. Как можно проверить снятый тахо на работоспособность(говорят что можно как то подключить схему)? 2.В книжке схема говорит что обороты на тахо идут от катушки зажигания,есть ли у кого фото откуда именно идут провода?и в схеме еще отмечен помехоподавляющий фильтр где он находится а то чет не где не нашел про него. 3.Как прозвонить проводку от катушки до тахо? 4. На фото мой тахо на нем выделенно одно место должно ли он быть пропаено или оно так и должно быть?
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТАХОМЕТР
Могу сказать одно. В этом месте мог быть резистор или конденсатор.
Этим разрывом разделены два контакта подключения.
По подключению не подскажу.
Этим разрывом разделены два контакта подключения.
По подключению не подскажу.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: ТАХОМЕТР
Тут ни чего не было, но место предусмотрено для установки на заводе какого то радиоэлемента, надобность в котором для данной комплектации автомобиля отсутствует.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ТАХОМЕТР
Ну наконец-то и у меня тахометр начал чудить...
Бум снимать и паять...
Пропаял...
Естественно, что были трещины на контактах - как выше и было описано во многих случая...
Все заработало..
Бум снимать и паять...
Пропаял...
Естественно, что были трещины на контактах - как выше и было описано во многих случая...
Все заработало..
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ТАХОМЕТР
Но недолго.valdod писал(а): Все заработало..
Один день
Когда пропаивали, не обратили внимание на лопнувший конденсатор с обратной стороны платы....
Поскольку специалист посчитал, что это фильтр по питанию и установить его емкость не удалось - то подобрали что-то похожее.
Попутно поменяли сопротивление, которое уже не соответствовало по параметрам надписи "150"...
А заодно и светодиод (один из трех) режима жесткости аммортизаторов...
(Точно такого найти не удалось - поставили обычный, подпилив надфилем с боков и замотовав, чтобы не светил ярче остальных родных)
Кстати, если кто по надписи на кондере знает его емкость - напишите ....
Теперь пару дней все нормально...
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТАХОМЕТР
Зелёный треснувший - это варистор.
Он в схеме стоит для защиты по напряжению и на работу никак не влияет.
Он в схеме стоит для защиты по напряжению и на работу никак не влияет.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ТАХОМЕТР
Варистор на 22 вольта лучше поставить, он защищает схему от импульсов
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ТАХОМЕТР
Спасибо большое...w1nter писал(а):Зелёный треснувший - это варистор.
Он в схеме стоит для защиты по напряжению и на работу никак не влияет.
Я так понял, что и родной, судя по маркировке на фото, тоже на 22 Вольта?ВаноКузьмин писал(а):Варистор на 22 вольта лучше поставить, он защищает схему от импульсов
- ХоббиТ
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
- Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
- Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
- Откуда: Резиновый город
- Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ТАХОМЕТР
А сколько было сопротивление выпаянного резистора?valdod писал(а):Попутно поменяли сопротивление, которое уже не соответствовало по параметрам надписи "150"...
Надеюсь поставили 15 ом? 150 = 0 нулей после первых двух цифр.
Для примера: 151=150 Ом (15 + 1 ноль), 152=1,5 кОм (15 + 2 ноля) и т. д.
Сразу отсеку вопросы "а если цифр четыре?". 1500=150 Ом, 15R0=15 Ом, 1501=1,5 кОм.
Тремя цифрами кодируются 5% резисторы, а четырьмя - 1%.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ТАХОМЕТР
Выпаяный показывал 25 Ом (стоит вроде сразу после варистора)ХоббиТ писал(а):А сколько было сопротивление выпаянного резистора?valdod писал(а):Попутно поменяли сопротивление, которое уже не соответствовало по параметрам надписи "150"...
Надеюсь поставили 15 ом? 150 = 0 нулей после первых двух цифр.
Поставили такой, как и должен быть - 15 Ом
- ES_Mits
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
кто знает тахометры от МКП и АКП одинаковые или есть различия ???
у меня левый руль 95гв мкп, рыжый тахо (сломился) ,ставлю белый с правого руля акп 96г.в.(авто распил) в свою приборку - стрелка не шывелится, все остальное работает.
у меня левый руль 95гв мкп, рыжый тахо (сломился) ,ставлю белый с правого руля акп 96г.в.(авто распил) в свою приборку - стрелка не шывелится, все остальное работает.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ТАХОМЕТР
Различие ток бензин-дизель. вызванивай проводку. хотя Тахо у нас больная тема, от вибрации ломается, лечится полной пропайкой и то что ты поставил от другого года разницы нет, он точно так же может не работать ставь заведомо рабочий и проверь коммутатор 2й контакт это Тахо( там подписано)
Всем добра.......
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
поставил другой коммутатор (с которым тахо работал 100 % ) - не пашет собака............
на разъеме,который на приборку к тахо идет, обычным мультиметром сигнал можно поймать ?
на разъеме,который на приборку к тахо идет, обычным мультиметром сигнал можно поймать ?
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 04:55
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 97г
- Откуда: Владивосток
ТАХОМЕТР
Подскажите от кузова зависит подойдет или нет панель приборов или сам тахометр? Или нужно искать именно от своего кузова? паджеро 2 кузов V46WG 4м40 efi. не работает тахометр пропайка не помогла.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ТАХОМЕТР
Сам тахо любой дизельный, от 56го тож подойдет . сними плату и переставь ( бензинки не подходят)!!!! Мож контакт в разъеме плохой( на насосе) проверь, подожми
Всем добра.......