ТАХОМЕТР

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение valdod »

w1nter писал(а):Зелёный треснувший - это варистор.
Он в схеме стоит для защиты по напряжению и на работу никак не влияет.
Спасибо большое...
ВаноКузьмин писал(а):Варистор на 22 вольта лучше поставить, он защищает схему от импульсов
Я так понял, что и родной, судя по маркировке на фото, тоже на 22 Вольта?
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение w1nter »

Так и есть, на 22 Вольта.
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение ХоббиТ »

valdod писал(а):Попутно поменяли сопротивление, которое уже не соответствовало по параметрам надписи "150"...
А сколько было сопротивление выпаянного резистора?
Надеюсь поставили 15 ом? 150 = 0 нулей после первых двух цифр.
Для примера: 151=150 Ом (15 + 1 ноль), 152=1,5 кОм (15 + 2 ноля) и т. д.
Сразу отсеку вопросы "а если цифр четыре?". 1500=150 Ом, 15R0=15 Ом, 1501=1,5 кОм.
Тремя цифрами кодируются 5% резисторы, а четырьмя - 1%.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение valdod »

ХоббиТ писал(а):
valdod писал(а):Попутно поменяли сопротивление, которое уже не соответствовало по параметрам надписи "150"...
А сколько было сопротивление выпаянного резистора?
Надеюсь поставили 15 ом? 150 = 0 нулей после первых двух цифр.
Выпаяный показывал 25 Ом (стоит вроде сразу после варистора)
Поставили такой, как и должен быть - 15 Ом
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение ES_Mits »

на-те-ка вам ребята номиналы кондёров...теперь стрелка работает.
Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение DIM Kras »

кто знает тахометры от МКП и АКП одинаковые или есть различия ???
у меня левый руль 95гв мкп, рыжый тахо (сломился) ,ставлю белый с правого руля акп 96г.в.(авто распил) в свою приборку - стрелка не шывелится, все остальное работает.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Различие ток бензин-дизель. вызванивай проводку. хотя Тахо у нас больная тема, от вибрации ломается, лечится полной пропайкой и то что ты поставил от другого года разницы нет, он точно так же может не работать ::-D: ставь заведомо рабочий и проверь коммутатор 2й контакт это Тахо( там подписано)
Всем добра.......
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение DIM Kras »

поставил другой коммутатор (с которым тахо работал 100 % ) - не пашет собака............
на разъеме,который на приборку к тахо идет, обычным мультиметром сигнал можно поймать ?
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Юрок В
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 04:55
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: pajero 2 97г
Откуда: Владивосток

ТАХОМЕТР

Сообщение Юрок В »

Подскажите от кузова зависит подойдет или нет панель приборов или сам тахометр? Или нужно искать именно от своего кузова? паджеро 2 кузов V46WG 4м40 efi. не работает тахометр пропайка не помогла.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ТАХОМЕТР

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сам тахо любой дизельный, от 56го тож подойдет . сними плату и переставь ( бензинки не подходят)!!!! Мож контакт в разъеме плохой( на насосе) проверь, подожми
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ТАХОМЕТР

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а): 13 янв 2017, 07:20 Тут ни чего не было, но место предусмотрено для установки на заводе какого то радиоэлемента, надобность в котором для данной комплектации автомобиля отсутствует.
Михалыч, а тебя не смущает, что ширина дорожки сужается?
Обычно, если предполагается установка элемента, пятаки на плате под него прямоугольные делаются.
Это разрядник, т.е. защита от статики.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

ТАХОМЕТР

Сообщение dvm99 »

Юрок В писал(а): 25 авг 2019, 05:15 пропайка не помогла.
Осмотри внимательно (под лупой), чтоб элементы без трещин были. Особенно зелёненький варистор.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ТАХОМЕТР

Сообщение aristo »

Ребят вчера случилась трабла. Начал плясать тахометр, ни с того, ни с сего. Видео залил, на ютуб. Генератор сегодня проверили, все ок. Куда копать?
https://youtu.be/woxnmmt7JdE
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Юрок В
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 04:55
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: pajero 2 97г
Откуда: Владивосток

ТАХОМЕТР

Сообщение Юрок В »

Сигналка понимает что машина работает значит контакт в порядке. Пропаивал сплошняком не помогло варистор менял
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ТАХОМЕТР

Сообщение aristo »

Ставил другой щиток, тоже самое. Ребят где рыть???
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ТАХОМЕТР

Сообщение алексей - Маленький Мук »

смотри коммутатор
Всем добра.......
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ТАХОМЕТР

Сообщение aristo »

алексей - Маленький Мук писал(а): 27 авг 2019, 06:30 смотри коммутатор
Где он стоит не могу найти...
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Аватара пользователя
EXCITER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

ТАХОМЕТР

Сообщение EXCITER »

Огромное спасибо всем участникам за эту тему, тоже прошлой осенью перестал работать тахометр (машине 21 год), разобрал, осмотрел, прозвонил, оказалось что треснул припой на большом резисторе с маркировкой 150. Пропаял,собрал,все отлично заработало!! Кстати можно почти все элементы прозвонить, чтобы понапрасну не пропаивать все подряд, как некоторые делают (ненароком можно отпаять что-нибудь нужное). Один щуп ставим на край корпуса элемента,где начинается припой, другой щуп ставим на плату в точку,где припой заканчивается, или в какую нибудь другую точку на плате,где точно тестер должен зазвонить,если есть контакт между элементом и этой точкой. У меня этот резистор поначалу не звонился этим способом,в последствии обнаружилась трещина, еле еле разглядел её в лупу (до прозвонки думал, что трещины нет, визуально сразу её не увидел). После пропайки все зазвонилось как надо. Остальные элементы оказались в порядке,т.к. все прозвонились,и я не стал их пропаивать. Всем огромное спасибо!

Кстати заодно проверьте,что все лампочки в панели работают, и также есть контакт внутри между лампой и цоколем,а также между цоколем и плёнкой с дорожками. Просто с краю цоколя ставите щупы на полукруглые дорожки с противоположных сторон, тестер должен запищать. У меня некоторые лампы не пищали, хотя сами лампы были рабочие, горели если подать на них 12В, а установленные в гнезда уже не горели... Почему-то был плохой контакт внутри цоколя, между лампой и цоколем, при этом помогла только замена ламп,всего заменил четыре лампы, прозвонил, проверил как горят,подавая на эти дорожки 12В, все отлично.

Оффтоп - не очень понял зачем вторая лампа с масленкой, ну одна я знаю загорается если падает давление,а вторая?? Неужели уровень масла??? Машина у меня с РКПП, какой уровень эта лампа показывает??
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

ТАХОМЕТР

Сообщение Unklown »

aristo писал(а): 27 авг 2019, 15:29 Где он стоит не могу найти...
сверху на моторе.
Изображение
видишь клемму ТАХО?
глянь чеб контакт с ней был
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ТАХОМЕТР

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вторая масленка это уровень масла, но не у всех он стоит и работает( датчик) сам датчик справа внизу картера
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Электрика»