Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение lesnik5000 »

Капитан ДИН писал(а): Больше трёх КТЦ, нет особого смысла гонять АКБ. Как правило, сильно больше ёмкость уже не растёт.
Я её разными режимами гонял. Это и был 3 или 4 раз всего. С первого она ваще 12 с чем-то только показала.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Капитан ДИН »

lesnik5000 писал(а): Это и был 3 или 4 раз всего.
Ну вот и довольно. Есть конечно способы, как микротоками, импульсно, батарейку дальше бодрить. Но всё равно - толку не много. Всё равно батарейка новой не будет. Ну может получится 10...20% отжать. А каждый цикл - чуть ли не неделями измерялся, как помню. Да и давно это было, и старый учебник, и я ефрейтором аккумуляторным в армии был. И не просто ефрейтор, но довольно пытливый. И было тогда у меня, всего дофига, и времени, а батареек разного рода - целые сотни. Но я особо любил, покойников, с рабочих машин воскрешать. И за это, водители мне морду ни разу не били. Но только напротив - хвалили. А может быть думали - какой я дурак, что тяготы службы им облегчаю, за так...
Батарейки - они ведь как мы. Что с нами не делай - а мы с рождения и упорно, ползём на кладбище. Кто раньше? Кто позже? А это, сильно зависит ещё - с кем, и как мы живём.
П.С. У меня живёт АКБ, с первой машины младшего сына. Называется Панасоник, 38А/ч. Мы её сняли с машины в 2010г. Она уже тогда не желала особо, бензинку Пробокса 1,5л. крутить. Но я её немного взбодрил. И бодрю до сих пор. Вожу для питанья в поле, погружного эл.насоса. Есть в батарейке ещё, ампер 12...15 наверно. И этого мне, на пару часов, пока что хватает. Я к нему, даже ручки с поддоном приладил. Года четыре назад. А что думаю - всё равно ведь, не умирает? А с ручками - интересней таскать.
С уважением, Капитан ДИН.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Урал »

Ганс,а вот 2й мой жёлтый Тюмень 2014 г мая до сих пор живой,1й поменял в 2020 октябре на премиум, работают в паре без нареканий вопреки всем законам физики
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС »

Уроды у которых заказал доставку в пятницу АКБ не привезли :]:-O: сорвался утренний выезд в субботу на дачу, в результате заказал в другом месте и оказалось даже дешевле :;-): со сдачей старого 75 АКБ новый 82 обошелся в 5950 р. Новый в корзину на П- 3/4 встаёт идеально он уже без глазка ареометра, по высоте он пониже на несколько сантиметров получается и подлиннее, на фото по высоте шпилек крепления видно, фото установленных нового 82 и старого 75 прилагаются :*OK*:
Вложения
АКБ 1.jpg
АКБ 2.jpg
акб 3.jpg
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Fox414 »

помирают мои 2 титаны азия сильвер 77ач
6 лет . уже прошлой зимой в мороз был звоночек. отогрел подзарядил. а может и морозы спали.
в эти новогодние первые -32 и снова не запуск. прикурка. демонтаж оттайка и зарядка.
один акк плотность набрал 1,27-1,28
второй только 1,22

чего в замен брать :*DONT_KNOW*:
титан азия арктик 80 ач с пусковым пишут 800 против этих 650.
или тюмень азию

и стоит ли 95-100 ач пару брать ? или не вылезать за 2 по 77-80ач
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение lesnik5000 »

Fox414 писал(а): или тюмень азию
Которые Тюмень ,,лось" премиум, дико испаряют воду.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Fox414 »

про лося 75. на газели . 2 года не заглядывал. прошлую зиму когда не завел. отогрел решил зарядить выкрутил пробки и был крайне удивлен почти полторашка воды вошла.
думал хана" оленю". час постоял и 3 суток малыми токами.потом номиналом вывел плотность в 1,28. и он жив здоров.
вес тюменского акк честный. но потеет.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

Fox414 писал(а): вес тюменского акк честный. но потеет.
Так и есть. Хз по составу/конструкции, но "потеют" они не по детски. Для себя держу в качестве именно зимнего аккума, т.к. не жалко 3тыр. и не жалко засадить в ноль, бо авто зимой редко ездит и стоит почти всю зиму... :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС »

Chumahod писал(а): Так и есть. Хз по составу/конструкции, но "потеют" они не по детски.
Предыдущий лось был 75 амперный и действительно потел, 82 амперный который был приобретён этим летом в замен отслужившего доблестно все мыслимые сроки 75 ветерана, практически не потеет вовсе, либо за 7 лет с покупки предыдущего лося, они там с технологиями чтой-то изменили, либо это отличие конструктива 82 от 75 аккума? Причём летом в экспедиции навернулся генератор и периодически гнал перезаряд, так пару месяцев проездил пока нового гену не поставил, несмотря на перезаряд и лето - 82 не потел :;-): .
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение dvm99 »

Fox414 писал(а): помирают мои 2 титаны азия сильвер 77ач
Титан сильвер хороший был раньше, сейчас не знаю.
Но у нас титаны (любые) вообще перестали возить, знакомые продавщицы сказали, много возвратов.
Титан арктик у меня сдох в прошлом году зимой (ему года 4 было) без о всяких предупреждений в течение недели в ноль. Зарядить не смог... Это обстоятельство здорово удивило... Обычно как-то это постепенно происходит.
Заменил на лося, и он меня удивительно порадовал. Не знаю, что тут пишут, но прежде всего доливом воды (но ему ещё только 1 год). Ни разу ещё не долил, хотя два раза в год контролирую. Допустим тот же Арктик и Сильвер требовали это 2 раза в год.
Но, с Лосём, хочу предупредить. У него пустотелые клеммы! Ни в коем случае нельзя коротить, иначе может быть дыра, и кислота выйдет наружу. Второе- без фанатизма клеммы цеплять и зажимать.
Возможно в этом и причина потения клемм, нежные они.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Капитан ДИН »

Изображение
В марте, девять лет машине, судя по бирке с конвейера. В октябре, хотел водички подлить? Проверил трубкой стеклянной, от ариометра - нет, вроде не надо. Хотя, когда то давно, помню, что подливал. Но самую малость. Нонче, как и всегда, машина ночует при +14с, в домике.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Fox414 »

корейские предложили. sebang 80ач и стартовый 700 ач. не обслуживаемый
дырки общей крышкой прикрыты
Вложения
IMG_20230109_203759_785.jpg
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение dvm99 »

У него обратная полярность!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС »

Fox414 писал(а): орейские предложили. sebang 80ач и стартовый 700 ач. не обслуживаемый
дырки общей крышкой прикрыты
скока деньгов за него хотят?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

Fox414 писал(а): корейские предложили. sebang 80ач и стартовый 700 ач. не обслуживаемый
дырки общей крышкой прикрыты
У меня то же такой же акб , только сотка ) Про крышки не знал , думал запаяны ...
з.ы Прикупил несколько зарядных устройств , хоть и простых , но достаточно значимых : BL1204 и Вымпел 57
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

SELENGER писал(а): Вымпел 57
Правильно спроектированный аппарат. Жаль, собран очень посредственно... Рекомендую допилить, хотя бы охлаждение - тогда поживëт. Свой 55 тоже допиливал, лет 6 уже пашет без нареканий
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

Chumahod писал(а): Рекомендую допилить, хотя бы охлаждение - тогда поживëт.
Допилить не проблема , руки и паяльник есть .
БЛку кстати допилил под себя )
Вложения
4eb41c42-acb5-49de-970f-06df50ca6fcf.jpg.21e56a9ce283b98f64995c90e80abf73.jpg
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 20 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение AVA »

AVA писал(а): Моя история смены акб за 15 лет, это подтверждает:
MUTLU 75 Ач, прожил 3,5 года, цена 72$
Титан 75 Ач, прожил меньше 3х лет, цена 75$
Tesla 75 Ач, прожил 3 года, цена 129$
Delkor 95 Ач, прожил 3,5 года, цена 131$
American 90Ач, пошёл 3ий год, цена 105$, пока жив
Вот и American сдох. :(
Но мою статистику нарушил, прожив 5 лет с хвостиком.

Опять встал вопрос, что покупать?
Цены на АКБ выросли существенно :(
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

AVA писал(а): Вот и American сдох.
Так у тебя точно корейский был Американ? Может уже турецкий?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 20 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение AVA »

Не, точно корейский
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
Ответить

Вернуться в «Электрика»