Я её разными режимами гонял. Это и был 3 или 4 раз всего. С первого она ваще 12 с чем-то только показала.Капитан ДИН писал(а): ↑ Больше трёх КТЦ, нет особого смысла гонять АКБ. Как правило, сильно больше ёмкость уже не растёт.
Выбор аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Выбор аккумулятора
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Выбор аккумулятора
Ну вот и довольно. Есть конечно способы, как микротоками, импульсно, батарейку дальше бодрить. Но всё равно - толку не много. Всё равно батарейка новой не будет. Ну может получится 10...20% отжать. А каждый цикл - чуть ли не неделями измерялся, как помню. Да и давно это было, и старый учебник, и я ефрейтором аккумуляторным в армии был. И не просто ефрейтор, но довольно пытливый. И было тогда у меня, всего дофига, и времени, а батареек разного рода - целые сотни. Но я особо любил, покойников, с рабочих машин воскрешать. И за это, водители мне морду ни разу не били. Но только напротив - хвалили. А может быть думали - какой я дурак, что тяготы службы им облегчаю, за так...lesnik5000 писал(а): ↑ Это и был 3 или 4 раз всего.
Батарейки - они ведь как мы. Что с нами не делай - а мы с рождения и упорно, ползём на кладбище. Кто раньше? Кто позже? А это, сильно зависит ещё - с кем, и как мы живём.
П.С. У меня живёт АКБ, с первой машины младшего сына. Называется Панасоник, 38А/ч. Мы её сняли с машины в 2010г. Она уже тогда не желала особо, бензинку Пробокса 1,5л. крутить. Но я её немного взбодрил. И бодрю до сих пор. Вожу для питанья в поле, погружного эл.насоса. Есть в батарейке ещё, ампер 12...15 наверно. И этого мне, на пару часов, пока что хватает. Я к нему, даже ручки с поддоном приладил. Года четыре назад. А что думаю - всё равно ведь, не умирает? А с ручками - интересней таскать.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Выбор аккумулятора
Ганс,а вот 2й мой жёлтый Тюмень 2014 г мая до сих пор живой,1й поменял в 2020 октябре на премиум, работают в паре без нареканий вопреки всем законам физики
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Выбор аккумулятора
Уроды у которых заказал доставку в пятницу АКБ не привезли сорвался утренний выезд в субботу на дачу, в результате заказал в другом месте и оказалось даже дешевле со сдачей старого 75 АКБ новый 82 обошелся в 5950 р. Новый в корзину на П- 3/4 встаёт идеально он уже без глазка ареометра, по высоте он пониже на несколько сантиметров получается и подлиннее, на фото по высоте шпилек крепления видно, фото установленных нового 82 и старого 75 прилагаются
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Выбор аккумулятора
помирают мои 2 титаны азия сильвер 77ач
6 лет . уже прошлой зимой в мороз был звоночек. отогрел подзарядил. а может и морозы спали.
в эти новогодние первые -32 и снова не запуск. прикурка. демонтаж оттайка и зарядка.
один акк плотность набрал 1,27-1,28
второй только 1,22
чего в замен брать
титан азия арктик 80 ач с пусковым пишут 800 против этих 650.
или тюмень азию
и стоит ли 95-100 ач пару брать ? или не вылезать за 2 по 77-80ач
6 лет . уже прошлой зимой в мороз был звоночек. отогрел подзарядил. а может и морозы спали.
в эти новогодние первые -32 и снова не запуск. прикурка. демонтаж оттайка и зарядка.
один акк плотность набрал 1,27-1,28
второй только 1,22
чего в замен брать
титан азия арктик 80 ач с пусковым пишут 800 против этих 650.
или тюмень азию
и стоит ли 95-100 ач пару брать ? или не вылезать за 2 по 77-80ач
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Выбор аккумулятора
про лося 75. на газели . 2 года не заглядывал. прошлую зиму когда не завел. отогрел решил зарядить выкрутил пробки и был крайне удивлен почти полторашка воды вошла.
думал хана" оленю". час постоял и 3 суток малыми токами.потом номиналом вывел плотность в 1,28. и он жив здоров.
вес тюменского акк честный. но потеет.
думал хана" оленю". час постоял и 3 суток малыми токами.потом номиналом вывел плотность в 1,28. и он жив здоров.
вес тюменского акк честный. но потеет.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Выбор аккумулятора
Так и есть. Хз по составу/конструкции, но "потеют" они не по детски. Для себя держу в качестве именно зимнего аккума, т.к. не жалко 3тыр. и не жалко засадить в ноль, бо авто зимой редко ездит и стоит почти всю зиму...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Выбор аккумулятора
Предыдущий лось был 75 амперный и действительно потел, 82 амперный который был приобретён этим летом в замен отслужившего доблестно все мыслимые сроки 75 ветерана, практически не потеет вовсе, либо за 7 лет с покупки предыдущего лося, они там с технологиями чтой-то изменили, либо это отличие конструктива 82 от 75 аккума? Причём летом в экспедиции навернулся генератор и периодически гнал перезаряд, так пару месяцев проездил пока нового гену не поставил, несмотря на перезаряд и лето - 82 не потел .
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Выбор аккумулятора
Титан сильвер хороший был раньше, сейчас не знаю.
Но у нас титаны (любые) вообще перестали возить, знакомые продавщицы сказали, много возвратов.
Титан арктик у меня сдох в прошлом году зимой (ему года 4 было) без о всяких предупреждений в течение недели в ноль. Зарядить не смог... Это обстоятельство здорово удивило... Обычно как-то это постепенно происходит.
Заменил на лося, и он меня удивительно порадовал. Не знаю, что тут пишут, но прежде всего доливом воды (но ему ещё только 1 год). Ни разу ещё не долил, хотя два раза в год контролирую. Допустим тот же Арктик и Сильвер требовали это 2 раза в год.
Но, с Лосём, хочу предупредить. У него пустотелые клеммы! Ни в коем случае нельзя коротить, иначе может быть дыра, и кислота выйдет наружу. Второе- без фанатизма клеммы цеплять и зажимать.
Возможно в этом и причина потения клемм, нежные они.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Выбор аккумулятора
В марте, девять лет машине, судя по бирке с конвейера. В октябре, хотел водички подлить? Проверил трубкой стеклянной, от ариометра - нет, вроде не надо. Хотя, когда то давно, помню, что подливал. Но самую малость. Нонче, как и всегда, машина ночует при +14с, в домике.
С уважением, Капитан ДИН.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Выбор аккумулятора
корейские предложили. sebang 80ач и стартовый 700 ач. не обслуживаемый
дырки общей крышкой прикрыты
дырки общей крышкой прикрыты
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Выбор аккумулятора
У него обратная полярность!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
У меня то же такой же акб , только сотка ) Про крышки не знал , думал запаяны ...
з.ы Прикупил несколько зарядных устройств , хоть и простых , но достаточно значимых : BL1204 и Вымпел 57
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Выбор аккумулятора
Правильно спроектированный аппарат. Жаль, собран очень посредственно... Рекомендую допилить, хотя бы охлаждение - тогда поживëт. Свой 55 тоже допиливал, лет 6 уже пашет без нареканий
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Допилить не проблема , руки и паяльник есть .
БЛку кстати допилил под себя )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- AVA
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
- Откуда: Пущино МО
- Откуда: Москва - Пущино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Выбор аккумулятора
Вот и American сдох.
Но мою статистику нарушил, прожив 5 лет с хвостиком.
Опять встал вопрос, что покупать?
Цены на АКБ выросли существенно
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26580
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- AVA
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
- Откуда: Пущино МО
- Откуда: Москва - Пущино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Выбор аккумулятора
Не, точно корейский
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll: