Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение lesnik5000 »

Первый раз при быстрой зарядке съел 37ач (плотность 1,23, наверное сульфатация сильная), + когда поставил на ктц первым заходом съел 8ач, после первого разряда/заряда съел 46 ач. За день ещё раз наверное зарядится, посмотрю что покажет, разряжу до 11,5 и переставлю на ток 1 А чтоб ещё круг прогнать.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение lesnik5000 »

Nbf, В общем не уследил я когда кончился разряд и начался заряд. На 13,6 В поставил ток 1А (5 А лампочка-нагрузка 60 ваттная берёт, + 1 А на батарейку, итого выдаёт 6). Так с 13,6 до 14 за 5 часов напряжение поднялось, а дальше не идёт, стоит 14.0 уже 4 часа.
Ждать пока до 14,4 поднимется или уже ставить другой режим и поднимать до 16?
П.с. Плотность утром на только что выключеной батарейке была 1,25
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

lesnik5000 писал(а): а дальше не идёт, стоит 14.0 уже 4 часа.
В каком режиме-то? Просто автомат ставил? Ну тот, что с автоматическим понижением тока?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение lesnik5000 »

Алгоритм 3 в вымпеле55
За найду описание
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение lesnik5000 »

В режиме ,,тупо давать 1 А" до достижения 14,4 в
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение oasys »

Коллеги, нужен совет. Акки опять померли после недельного простоя, решил купить новые. Вчера привезли мне "Тюмень" с лосем, обслуживаемые. Нагрузочной вилкой проверили, все нормально. Акки свежачок, от января 22 года. Принес домой, выровнял уровень электролита в банках (почему-то изначально он сильно отличался). На обоих аккумуляторах почему-то плотность электролита в двух крайних банках меньше, чем в четырех центральных. Один за ночь в себя набрал примерно 6А*ч, после чего плотность в крайних банках по 1.28, в центральных по 1.29 (измерял рефрактометром). Второй сейчас на зарядке, но изначально там плотность гуляет от 1.26 до 1.28. Вопрос, при разнице плотности между банками 0.01-0.02 стоит заморачиваться ее выравниванием, или забить болт? Очень хочется, чтобы этот комплект не 3 года отбегал, как 2 предыдущие, а подольше. Специально обслуживаемые искал.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

oasys писал(а): Вопрос, при разнице плотности между банками 0.01-0.02 стоит заморачиваться ее выравниванием, или забить болт?
Забей. Судя по профильным форумам, это "особенность" данного завода, и примерно через 6 мес эксплуатации всё приходит в норму. В моей подменной тюмени плотность тоже сновья была завышена и неодинакова по банкам, но сейчас всё ок
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

oasys писал(а): Вопрос, при разнице плотности между банками 0.01-0.02 стоит заморачиваться ее выравниванием, или забить болт?
Забить болт, разброс плотности между банками на 0, 02, как раз в допуске. Эту цифру в инструкциях на АКБ пишут.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение oasys »

Кстати, возник вопрос. А нафига нужны корзины для аккумуляторов? Так и не понял, какую функциональную нагрузку они несут.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

oasys писал(а): Кстати, возник вопрос. А нафига нужны корзины для аккумуляторов? Так и не понял, какую функциональную нагрузку они несут.
А почему собственно возник вопрос? Тюменский лось в эти корзины не входит? Если их выбрасывать, то всё равно надо какие то пластиковые корыта с бортами под аккумуляторы колхозить. Обслуживаемые аккумы с пробками по любому всё равно потеют и далеко не чистой дистилированной водой. Коррозия по площадкам вокруг акумов на раз пойдёт. Кстати по отзывам тюменский лось герметичностью пробок точно не блещет
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение oasys »

Ну герметичными они и не могут быть, газам-то надо выходить куда-то. Но в целом ответ понял.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

oasys писал(а): Ну герметичными они и не могут быть, газам-то надо выходить куда-то. Но в целом ответ понял
То что в пробках имеются каналы для "дыхания", это понятно. Тут другое, на тюменцев народ жалуется в том смысле, что резьбовое соединение плохо уплотнено, через него типа того капельные протечки.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение oasys »

VAZ, да, у них там, оказывается, нет резинового уплотнительного кольца на пробках. Просто пластик на пластик.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

oasys писал(а): VAZ, да, у них там, оказывается, нет резинового уплотнительного кольца на пробках. Просто пластик на пластик.
Я это знал по коментам, тех кто пользовался. Но поскольку сам не видел, то прямо в лоб писать не стал. Однако сведения подтвердились.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

oasys писал(а): Кстати, возник вопрос. А нафига нужны корзины для аккумуляторов? Так и не понял, какую функциональную нагрузку они несут.
У большинства современных авто кроме корзины ещё и "шуба". Как известно, аккумы помирают летом, а хоронят их зимой. Перегрев для аккумулятора гораздо хуже мороза, и корзина хотя бы частично отгораживает аккум от прямого теплового излучения двигателя. Ну а про остальное VAZ уже рассказал

P. S. Тюмень кстати, очень любит выкипать на жаре. Учитывая конструкцию пробок, за уровнем надо следить почаще. Я тюмень взял на зиму, как " аккумулятор который не жалко " - машина в основном стоит зимой, подзаряжаю раз в 2 недели
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение oasys »

Chumahod, про теплоизоляцию не подумал, а ведь верно. Насчет выкипания - так любой аккумулятор при нагреве выкипает, физику для них никто не отменял. Только в большинство акков еще и воду не долить. Я когда покупал "лося", у меня отдельно переспрашивали, знаю ли я о том, что они обслуживаемые, туда надо доливать воду, и (о ужас) контролировать плотность электролита.

Посмотрю, сколько протянут по времени.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

Купил ещё такую хрень

http://shuba.pro/
Не Бог весть что конечно, но имхо в средней полосе самое то для круглогодичной эксплуатации. Сделаны аккуратно, понравились
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС »

Ну вот и померла наконец моя тюмень ::-D: если точно по месяцам, то отработала 6 лет 7 месяцев, эксплуатировал безобразно: на лебёдке ездил, не заряжал, 3 месяца катался с неисправным реле регулятором с перезарядом, дистилировку доливал порой уже в сухие банки. Песему решил на замену брать однозначно тюмень, предыдущую 75 брал в исполнении аля/СССР - большую чёрную с пробками. По сайту надыбал в такомже исполнении 82 чуть подлиньше и пониже, сбегал померить корзину, встаёт прям точно впритык в Паджеро 3/4. Причём 75 наверное докаталбы до зимы, но тут уезжал в отпуск на 3 недели на другом драндулете, паджерик стоял, и за это время она сдохла, долив дистиллировки и зарядка не помогли, еле еле крутит, но всёже завидит, в общем сдам её сегодня на обмен, ехать лень, в нерезиновую, заказал доставку до подъезда.
Последний раз редактировалось ГАНС 23 май 2022, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Капитан ДИН »

lesnik5000 писал(а): За день ещё раз наверное зарядится, посмотрю что покажет, разряжу до 11,5 и переставлю на ток 1 А чтоб ещё круг прогнать.
Больше трёх КТЦ, нет особого смысла гонять АКБ. Как правило, сильно больше ёмкость уже не растёт. Проверять не однажды случалось. У моей, батарейки ещё с завода стоят. Это с марта 2014 года. Водичку, только раз подливал. И больше не было с ними заботы. Да, правда в тёплом машина живёт гараже. И на улице в стужу, на долго её, никогда не бросали.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Капитан ДИН »

oasys писал(а): Один за ночь в себя набрал примерно 6А*ч, после чего плотность в крайних банках по 1.28, в центральных по 1.29
Ой. От этого у меня, прямо приступ ностальгии случился. Вспомнилась школьная практика, на нашем подшефном Электротехническом (АКБшном) заводе. Как в лаборатории, для АКБ, брали воду прямо из крана. А потому, когда вырос, и для первой Жучки своей, там покупал АКБ (ценой они были гуманны), то больше двух лет, сложно было ездить на них. Причем, второй год, машину помогал заводить - кривой стартер. Классная всё же штука была - кривой стартер. И верный помощник. Я и номер, который на бампере дырку для стартера закрывал, прикручивал с одной стороны - исключительно на гайку-барашек. Эх, вернутся бы снова туда. И пусть даже будет Москвич, зато может быть - с оцинковкой... ::-[:
С уважением, Капитан ДИН.
Ответить

Вернуться в «Электрика»