Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

Hidemon писал(а):И еще. Пару лет назад (именно в жарком климате = в Крыму) упустил на штатных аккумуляторах уровень. Долей я во-время дистиллят в банки и, может быть, все было бы по-другому. Но, по теплу дизель заводится от пинка в заднее колесо и поэтому на скорость прокрутки стартером внимание я обратил не сразу... Дело было в сентябре, в М по возвращению уже было прохладно. Утром заводить, а стартер = ууу-ы,уууууу-ы, а потом дрыкц=завелся. Ну как обратить внимание на скорость прокрутки стартером, если она заводится co второго оборота? Еще какое-то время пропустил, потом заметил неладное. Посмотрел уровень =.... епт -1,5см по пластинам! Короче, думаю, аккумы убил. Долил дистиллята, поездил до глубоких морозов. Понял, что емкость от начальной для этих аккумов = 0,6. И это максимум. Еще один сезон я провел с этими аккумуляторами и вебастой (но в моем режиме энергосбережения, прописанном в GSM модуле управления). Один раз за сезон (именно в тот мороз на 4 дня который был) пришлось аккумуляторы по-очереди носить на зарядку.Благо были суб-воскр.. Зарядился, вебастой рискнул 15 мин, затем стартером.
Этой поздней осенью... Уровень электролита=норма. В прохладную погоду стартером длинная прокрутка при динамическом напряжении 9В.
Решаю менять до ажиотажных морозных цен.
Смотрю на сцилочку Паши, еду на Ярославку. Купил таки с посыла Паши NBF (только ссылка на продавца, а не на прибор). Выбрал эти: http://bigteh.ru/product/medalist-95d26l/
Поставил, все круто. Приехал = начал мониторить по отзывам. Ух! ебте (первая буква не=Ё) они такие не долговечные по отзывам..
Копья уже брошены, = буду смотреть что плохого в этих аккумуляторах. Сегодня 48 мин работала webasto (2 раза по 24мин) 2 поездки по 50мин каждая. По приезду домой на аккумуляторах индикатор зеленый, прокрутка стартером во всех случаях (после вебасты, и после последних 50мин) = очень хорошо.

Мониторинг в процессе.
А зачем такие опыты было ставить, если ты этого продавца мониторил? Ведь в этой же канторе чистокровный японец FB7000 90D26 с нашими штатными габаритами всего на 750 руб дороже.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Hidemon »

Позарился на 85Ач
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Hidros
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:16
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 2003 продан. Сейчас - мечта таксиста
Откуда: Химки
Благодарил (а): 39 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Hidros »

Заказал FB 9000 110D26L. Сделан весной 2017. Емкость 80, пусковой ток 750А. Смущает только дата выпуска, не сдох ли он за пол-года на складах ?
С другой стороны покупают их реже чем маслянные фильтра, так что более свежий найти труднее.
Думаю , в общем , может отменить заказ?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

Hidros писал(а):Заказал FB 9000 110D26L. Сделан весной 2017. Емкость 80, пусковой ток 750А. Смущает только дата выпуска, не сдох ли он за пол-года на складах ?
С другой стороны покупают их реже чем маслянные фильтра, так что более свежий найти труднее.
Думаю , в общем , может отменить заказ?
Пол года это не вопрос. У нас НМПСы выпуска 2008г до 2010 включительно продавались. Это около 2-х лет аккумы на них стояли не юзаные и некоторые до сих пор на них ездят.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Hidros
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:16
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 2003 продан. Сейчас - мечта таксиста
Откуда: Химки
Благодарил (а): 39 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Hidros »

VAZ писал(а):
Hidros писал(а):Заказал FB 9000 110D26L. Сделан весной 2017. Емкость 80, пусковой ток 750А. Смущает только дата выпуска, не сдох ли он за пол-года на складах ?
С другой стороны покупают их реже чем маслянные фильтра, так что более свежий найти труднее.
Думаю , в общем , может отменить заказ?
Пол года это не вопрос. У нас НМПСы выпуска 2008г до 2010 включительно продавались. Это около 2-х лет аккумы на них стояли не юзаные и некоторые до сих пор на них ездят.
Спасибо - успокоил .
Ценник тогда на НМПСы очень вкусный был, по сравнению с сегодняшним.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

Hidros писал(а):
VAZ писал(а):
Hidros писал(а):Заказал FB 9000 110D26L. Сделан весной 2017. Емкость 80, пусковой ток 750А. Смущает только дата выпуска, не сдох ли он за пол-года на складах ?
С другой стороны покупают их реже чем маслянные фильтра, так что более свежий найти труднее.
Думаю , в общем , может отменить заказ?
Пол года это не вопрос. У нас НМПСы выпуска 2008г до 2010 включительно продавались. Это около 2-х лет аккумы на них стояли не юзаные и некоторые до сих пор на них ездят.
Спасибо - успокоил .
Ценник тогда на НМПСы очень вкусный был, по сравнению с сегодняшним.
Да ценник то что тогда, что сегодня боле-мене одинаковый был примерно 40 000 $. Только тогда это было 1,2 млн.руб., а сейчас, к сожалению 2,4. Ну а если по акции и со скидками, то сегодня даже чуть ли не дешевле.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Hidros
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:16
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 2003 продан. Сейчас - мечта таксиста
Откуда: Химки
Благодарил (а): 39 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Hidros »

VAZ писал(а): Да ценник то что тогда, что сегодня боле-мене одинаковый был примерно 40 000 $. Только тогда это было 1,2 млн.руб., а сейчас, к сожалению 2,4. Ну а если по акции и со скидками, то сегодня даже чуть ли не дешевле.
Я ЗП не в долларах получаю, к сожалению.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Deem-On »

Всем привет!
Ну вот и мне пришла пора менять аккумулятор. Сейчас стоит корейский Global 115D31, и он уже при смерти. Пытался его "потренировать", все без толку. Напряжение на нем есть, глаз зеленый, на полностью заряженном 12,8В. Но в процессе зарядки-разрядки выяснилось, что от его первоначальных 100 а/ч осталось всего 20. В общем, все понятно, нерастворимые кристаллы сульфата осели на пластинах, уменьшив их рабочую площадь, и тем самым упала емкость и соответственно ток отдачи. Прослужил он верой и правдой 3,5 года, что, в принципе, неплохо. До него был Американ, тоже 115D31, с виду выглядят абсолютно одинаково, лишь наклейки другие, того хватило на 2 года только, признаки смерти те-же, сульфатация. А еще до того, был еще один такой-же Американ, тот еще быстррее подох. И еще одно интересное наблюдение: есть второй АКБ, TAB Polar S 75 а/ч, он работает раздельно(не в параллель) на инвертор и пр.нужды, на нем, на полностью заряженном, напряжение 13,1В, и когда его приходилось ставить вместо основного, то стартер он крутил ощутимо веселее, по сравнению с новыми глобалом и американцем, несмотря на то, что емкость и заявленный ток отдачи меньше.
Но это все заметки из прошлого. Сегодня забрал новый, EXIDE Premium EA955, по маркировке выпуск ноябрь-декабрь 2017. Пока не ставил, на неделе установлю, ну и , как говорится, будем поглядеть.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26555
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Если вся эта Санта-Барбара на одной и той же машине, или методы и материалы для диагностики использовались одни и те же, жди скорую гибель Эксайда: Американы безумно дуракоустойчивые батарейки, как и почти все Делко.
Имел возможность сравнить Американ и Тюдор (256% копия Эксайда, только дешевле). Эксайды и Тюдоры конечно классные, факт. Но Американ издевательство выдерживал дольше )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dvm99 »

Deem-On писал(а): глаз зеленый
Дык а фигли глаз... Он показывает всего в одной банке, и то как правило в самой ненужной- центральной ::-D:
А дохнуть начинает как правило с каких-то из крайних. И вода про...бывается летом тоже в них. Стоит только хотя бы одну банку подсушить (даже чуть-чуть), и кирдык АКБ наступает моментально. У этой банки увеличивается внутреннее сопротивление, и она по сути начинает определять всю ёмкость АКБ. Т.е. при старте вся основная нагрузка ложится на неё, а другие банки "отдыхают".
Полюбому 2-3 года это очень мало при нормальном обслуживании.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Deem-On »

Да и никакой сантабарбары, просто жизнь у этих батареек была совсем не легкой. Если начинать с начала, с первого "Американа", то мне он достался уже б/у, и точно сказать, сколько он прожил от рождения, в общем-то затруднительно, у меня всего год. Второй же был куплен новым, и в процессе эксплуатации у него были и несколько разрядок в ноль с помощью неправильно подключенной магнитолы, и с помощью холодильника и инвертора, и езда с неисправным генератором(до цивилизации-то нужно было добраться), и длительные неудачные попытки зимнего пуска(на тот момент были проблемы с тнвд). И умер он не сразу, а постепенно стал крутить хуже и хуже. При этом напряжение на нем было 12,8В, но под нагрузкой падало до 6-7 В. При попытка продиагностить путем заряда-разряда, было установлено, что остаточная емкость составляет не более 10 а/ч. Спецприборы тут никакие не нужны, вольтметр, амперметр и зарядное устройство с регулировкой тока, лампа с проводами для разряда, ну и часы, чтоб время засечь. Есть еще ареометр, но в нашем случае он безполезен, поскольку АКБ необслуживаемые, и крышки у них запаяны весьма конкретно, я посмертное вскрытие ему делал с помощью болгарки, монтажки и кузькиной матери, и то с трудом. Вскрытие показало, что уровень ни из одной из банок никуда не испарился, хоть и был немного разным, но пластины все покрывал с верхом на 2-3 мм. На вид электролит прозрачный, без мути и осадка. Ну и что это было?
После этого был "глобал", корейский типа, но внеше точ-в-точ как и "американ", лишь наклейки с другой надписью. В ноль я его сажал всего пару раз, ну не то чтоб совсем до 0 вольт, но стартер он не прокручивал, но после этого сразу ставил на зарядку. А вот большими пусковыми токами изнурял довольно долго, стартер был присмерти, и крутил вяло, а ощущения такие, что просто акб слабозаряжена. Понял когда взял клещи и замерил стартерный ток, и офигел: 630А!! и это запуск теплого двигателя. Заменил стартер и пришло счастье. Потом пришла проблема с клапанами, чуть ниже ноля на улице, и запуск с 5-6 раза и то после 10-12 прокрутки. А "глобал" все это выдерживал героически. А добил я го скорее всего прошлой зимой в -32, когда позарез нужно было завести авто, а масло 10W40 загусло так, что новый стартер и два свежезаряженных акума с трудом двиг прокручивали.
Он(акб) и сейчас в принципе двиг запускает, однако зима впереди, да и на покой ему пора. Признаки смерти те-же, что у предыдущего американца, остаточная емкость 20 а/ч, слабый пусковой ток. Нпряжение на заряженном 12,8. И служил он мне при этом 3,5 года, так что как бы более чем.
И почему это Эксайд должен бытро умереть у меня? За акб я слежу, гена в машине исправный, вольтметр цифровой на щитке приборов, и стационарником периодически подзаряжаю. Ну досталось предыдущим аккумуляторам, что делать, условия эксплуатации, как говорится, это не мы такие, это жизнь нас такими сделала.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dvm99 »

Убили твою АКБ не тяжёлые пуски, а глубокий разряд скорее всего... Кальциевые АКБ этого очень сильно боятся. А сейчас они все кальциевые (ну по крайней мере других в продаже я не вижу).
Я один аккум за 1,5 года так убил... А всего-то пару раз фары не выключил.
А вот ещё интересное личное наблюдение.
В 2012г я купил своего первого Боливара с Титаном-сильвер 62Ач, выпуска 2009г. Ещё поржал, было дело, что на драгмете покатаюсь :) . Но к удивлению, как я над ним не измывался, он всё выдерживал. И даже разряжал в ноль, а после этого зимой в -38 заводился вполне прилично, и ведь он был далеко не новый! Эту батарею я похоронил по собственной глупости после жаркого лета 2015. Машина стояла на приколе в гараже, и я тупо просрал воду. Некогда было отслеживать, да и думал, что в гараже не выпарится. А когда вскрыл, было уже поздно, пластины во всех банках оголились где-то на 1см. Ну и радость закончилась.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Deem-On »

Согласен, не любят кислотные АКБ глубокого разряда, и тем более нельзя их оставлять в таком состоянии, сразу как села- на зарядку.
И еще одно наблюдение, про напряжение на аккуме, так называемое НРЦ(напряжение разомкнутой цепи). На полностью заряженном "американе" оно было максимум 12,85 В, на "глобале" 12,93 В, а вот на TAB Polar S, который я выше уже упоминал, НРЦ=13.17 В, такое же напряжение сейчас и на новом Эксайде, 13,15 В . И стартер крутил тот самый ТАБ веселее американца. Думается мне, что там изначально плотность электролита чуть выше заложена производителем, отсюда и бОльшие возможности по току отдачи. Хорошо это или плохо? да я хз, может какой спец-химик подтянется, объяснит.
И по испарению воды. В этих необслуживанмых АКБ, сделаны какие-то супер-пупер хитрые соты-уловители-адсорберы паров, что реально практически ничего из них не испаряется, опыт по вскрытию подтвердил, все пластины в электролите. "Дыхательные отверстия" там конечно же есть, не герметичные они, но в процессе эксплуатации я не замечал, чтоб акумы у меня потели, не, ну вокруг отверстия конечно было испарение, но совсем чуть-чуть.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение bambrr »

Батарейка- важный предмет!
Если уж сдохла - движения нет!© песня продавцов аккумуляторов

Весной приобрел это чудо- ZAP 75AH 720Aen ... Вроде известный производитель, знакомый на грузовике использовал батарейки этого производителя и был доволен. Да еще продавец убеждал-нахваливал.
До последнего времени нареканий не вызывал, все нормально - движек пускался в полтыка, первые холода без проблем. Но вот возвращался домой заметил странную картину. Дорога дальняя, перегоны долгие, мультитроникс перед носом показывать начал напряжение 14,6-14,7В. И это на всех режимах работы, на холостых, на "педаль в пол" Километров за 500 до дома напряжение снизилось до 14,2В. И вот простояв ночь, на улице около 0 градусов утром даже не тыркнулся стартер. Напряжение 7,5 В :o
Затащил домой, проверил плотность электролита. Вот тут ждал сюрприз. В плюсовой банке ареометр даже не смог показать плотность, утонул напрочь ::-D: .. В остальных банках все в норме. Завтра с утра в магазин за новым аккумулятором. Денег особо после праздников нет, буду смотреть что-то бюджетное.
Зы. Сейчас почитал отзывы. Многие жалуются на умирание одной из банок и недолгую жизнь в морозы. Хотя если этот аккумулятор стоит с завода - служат по 5-6 лет без проблем. Опять двойные стандарты?
Вложения
Буфер обмена01.jpg
а такой красивый был.....
а такой красивый был.....
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение bambrr »

Ну вот, прикупил по случаю. Акция какая-то у продованов была, не удержался. Батарея 80Ah по цене 30 тысяч тенге, размер как и у 75Ah. Мутлу в свое время использовал, жалоб не было. Честно служили лет по 5, без всяких закидонов. Батарея свежая, вторая половина октября прошлого года. Так что я опять на колесах ::-D:

Для восприятия цен - 30 тысяч тенге около 5300 рублей.
Завтра сдам старый за 5000 тенге - около 850 рублей
Итого цена батарейки выходит около 4500ч рублей.
бюджетненько вышло :)
Вложения
1.jpg
2.jpg
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Калуга4WD »

А кто юзал такие?
Есть отзывы?
На дизель с Вебастой планирую
Вложения
230386.jpg
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
fisherman1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ 2012
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение fisherman1 »

Всем привет,
сколько живут родные тайские акки? У меня дизель 2012 года с кислотными. Машина - в тёплом гараже, сильно зимой не насиловал, есть вебаста. Да, и вся лампы, кроме ближнего и дальнего света - светодиоды.
NMPS 2012 2.5TD МКПП, резина 265 75/R16 BF Gudrich MT2 - лето, Haka-7 265 75/R16 -зима. Летом расход - 8.5 трасса, 12 - город, ДОВОЛЕН.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение oasys »

У меня за 3 года сдохли. Правда, их сильно изнасиловали на предпродажной подготовке, захреначив туда кислоты.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

9 лет 112 ткм пробега, продал с родными тайскими аками.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Andrey_EWQ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Andrey_EWQ »

АКОМ EFB+ 75 АЧ никто не ставил, они 277мм в длинну? паджеро спорт2 дизель. Влезут нет в корзины?
Последний раз редактировалось Andrey_EWQ 02 ноя 2018, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Электрика»