А зачем такие опыты было ставить, если ты этого продавца мониторил? Ведь в этой же канторе чистокровный японец FB7000 90D26 с нашими штатными габаритами всего на 750 руб дороже.Hidemon писал(а):И еще. Пару лет назад (именно в жарком климате = в Крыму) упустил на штатных аккумуляторах уровень. Долей я во-время дистиллят в банки и, может быть, все было бы по-другому. Но, по теплу дизель заводится от пинка в заднее колесо и поэтому на скорость прокрутки стартером внимание я обратил не сразу... Дело было в сентябре, в М по возвращению уже было прохладно. Утром заводить, а стартер = ууу-ы,уууууу-ы, а потом дрыкц=завелся. Ну как обратить внимание на скорость прокрутки стартером, если она заводится co второго оборота? Еще какое-то время пропустил, потом заметил неладное. Посмотрел уровень =.... епт -1,5см по пластинам! Короче, думаю, аккумы убил. Долил дистиллята, поездил до глубоких морозов. Понял, что емкость от начальной для этих аккумов = 0,6. И это максимум. Еще один сезон я провел с этими аккумуляторами и вебастой (но в моем режиме энергосбережения, прописанном в GSM модуле управления). Один раз за сезон (именно в тот мороз на 4 дня который был) пришлось аккумуляторы по-очереди носить на зарядку.Благо были суб-воскр.. Зарядился, вебастой рискнул 15 мин, затем стартером.
Этой поздней осенью... Уровень электролита=норма. В прохладную погоду стартером длинная прокрутка при динамическом напряжении 9В.
Решаю менять до ажиотажных морозных цен.
Смотрю на сцилочку Паши, еду на Ярославку. Купил таки с посыла Паши NBF (только ссылка на продавца, а не на прибор). Выбрал эти: http://bigteh.ru/product/medalist-95d26l/
Поставил, все круто. Приехал = начал мониторить по отзывам. Ух! ебте (первая буква не=Ё) они такие не долговечные по отзывам..
Копья уже брошены, = буду смотреть что плохого в этих аккумуляторах. Сегодня 48 мин работала webasto (2 раза по 24мин) 2 поездки по 50мин каждая. По приезду домой на аккумуляторах индикатор зеленый, прокрутка стартером во всех случаях (после вебасты, и после последних 50мин) = очень хорошо.
Мониторинг в процессе.
Выбор аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Выбор аккумулятора
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Выбор аккумулятора
Позарился на 85Ач
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:16
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 2003 продан. Сейчас - мечта таксиста
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 39 раз
Re: Выбор аккумулятора
Заказал FB 9000 110D26L. Сделан весной 2017. Емкость 80, пусковой ток 750А. Смущает только дата выпуска, не сдох ли он за пол-года на складах ?
С другой стороны покупают их реже чем маслянные фильтра, так что более свежий найти труднее.
Думаю , в общем , может отменить заказ?
С другой стороны покупают их реже чем маслянные фильтра, так что более свежий найти труднее.
Думаю , в общем , может отменить заказ?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Выбор аккумулятора
Пол года это не вопрос. У нас НМПСы выпуска 2008г до 2010 включительно продавались. Это около 2-х лет аккумы на них стояли не юзаные и некоторые до сих пор на них ездят.Hidros писал(а):Заказал FB 9000 110D26L. Сделан весной 2017. Емкость 80, пусковой ток 750А. Смущает только дата выпуска, не сдох ли он за пол-года на складах ?
С другой стороны покупают их реже чем маслянные фильтра, так что более свежий найти труднее.
Думаю , в общем , может отменить заказ?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:16
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 2003 продан. Сейчас - мечта таксиста
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 39 раз
Re: Выбор аккумулятора
Спасибо - успокоил .VAZ писал(а):Пол года это не вопрос. У нас НМПСы выпуска 2008г до 2010 включительно продавались. Это около 2-х лет аккумы на них стояли не юзаные и некоторые до сих пор на них ездят.Hidros писал(а):Заказал FB 9000 110D26L. Сделан весной 2017. Емкость 80, пусковой ток 750А. Смущает только дата выпуска, не сдох ли он за пол-года на складах ?
С другой стороны покупают их реже чем маслянные фильтра, так что более свежий найти труднее.
Думаю , в общем , может отменить заказ?
Ценник тогда на НМПСы очень вкусный был, по сравнению с сегодняшним.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Выбор аккумулятора
Да ценник то что тогда, что сегодня боле-мене одинаковый был примерно 40 000 $. Только тогда это было 1,2 млн.руб., а сейчас, к сожалению 2,4. Ну а если по акции и со скидками, то сегодня даже чуть ли не дешевле.Hidros писал(а):Спасибо - успокоил .VAZ писал(а):Пол года это не вопрос. У нас НМПСы выпуска 2008г до 2010 включительно продавались. Это около 2-х лет аккумы на них стояли не юзаные и некоторые до сих пор на них ездят.Hidros писал(а):Заказал FB 9000 110D26L. Сделан весной 2017. Емкость 80, пусковой ток 750А. Смущает только дата выпуска, не сдох ли он за пол-года на складах ?
С другой стороны покупают их реже чем маслянные фильтра, так что более свежий найти труднее.
Думаю , в общем , может отменить заказ?
Ценник тогда на НМПСы очень вкусный был, по сравнению с сегодняшним.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:16
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 2003 продан. Сейчас - мечта таксиста
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 39 раз
Re: Выбор аккумулятора
Я ЗП не в долларах получаю, к сожалению.VAZ писал(а): Да ценник то что тогда, что сегодня боле-мене одинаковый был примерно 40 000 $. Только тогда это было 1,2 млн.руб., а сейчас, к сожалению 2,4. Ну а если по акции и со скидками, то сегодня даже чуть ли не дешевле.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Выбор аккумулятора
Всем привет!
Ну вот и мне пришла пора менять аккумулятор. Сейчас стоит корейский Global 115D31, и он уже при смерти. Пытался его "потренировать", все без толку. Напряжение на нем есть, глаз зеленый, на полностью заряженном 12,8В. Но в процессе зарядки-разрядки выяснилось, что от его первоначальных 100 а/ч осталось всего 20. В общем, все понятно, нерастворимые кристаллы сульфата осели на пластинах, уменьшив их рабочую площадь, и тем самым упала емкость и соответственно ток отдачи. Прослужил он верой и правдой 3,5 года, что, в принципе, неплохо. До него был Американ, тоже 115D31, с виду выглядят абсолютно одинаково, лишь наклейки другие, того хватило на 2 года только, признаки смерти те-же, сульфатация. А еще до того, был еще один такой-же Американ, тот еще быстррее подох. И еще одно интересное наблюдение: есть второй АКБ, TAB Polar S 75 а/ч, он работает раздельно(не в параллель) на инвертор и пр.нужды, на нем, на полностью заряженном, напряжение 13,1В, и когда его приходилось ставить вместо основного, то стартер он крутил ощутимо веселее, по сравнению с новыми глобалом и американцем, несмотря на то, что емкость и заявленный ток отдачи меньше.
Но это все заметки из прошлого. Сегодня забрал новый, EXIDE Premium EA955, по маркировке выпуск ноябрь-декабрь 2017. Пока не ставил, на неделе установлю, ну и , как говорится, будем поглядеть.
Ну вот и мне пришла пора менять аккумулятор. Сейчас стоит корейский Global 115D31, и он уже при смерти. Пытался его "потренировать", все без толку. Напряжение на нем есть, глаз зеленый, на полностью заряженном 12,8В. Но в процессе зарядки-разрядки выяснилось, что от его первоначальных 100 а/ч осталось всего 20. В общем, все понятно, нерастворимые кристаллы сульфата осели на пластинах, уменьшив их рабочую площадь, и тем самым упала емкость и соответственно ток отдачи. Прослужил он верой и правдой 3,5 года, что, в принципе, неплохо. До него был Американ, тоже 115D31, с виду выглядят абсолютно одинаково, лишь наклейки другие, того хватило на 2 года только, признаки смерти те-же, сульфатация. А еще до того, был еще один такой-же Американ, тот еще быстррее подох. И еще одно интересное наблюдение: есть второй АКБ, TAB Polar S 75 а/ч, он работает раздельно(не в параллель) на инвертор и пр.нужды, на нем, на полностью заряженном, напряжение 13,1В, и когда его приходилось ставить вместо основного, то стартер он крутил ощутимо веселее, по сравнению с новыми глобалом и американцем, несмотря на то, что емкость и заявленный ток отдачи меньше.
Но это все заметки из прошлого. Сегодня забрал новый, EXIDE Premium EA955, по маркировке выпуск ноябрь-декабрь 2017. Пока не ставил, на неделе установлю, ну и , как говорится, будем поглядеть.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26555
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Если вся эта Санта-Барбара на одной и той же машине, или методы и материалы для диагностики использовались одни и те же, жди скорую гибель Эксайда: Американы безумно дуракоустойчивые батарейки, как и почти все Делко.
Имел возможность сравнить Американ и Тюдор (256% копия Эксайда, только дешевле). Эксайды и Тюдоры конечно классные, факт. Но Американ издевательство выдерживал дольше )))
Имел возможность сравнить Американ и Тюдор (256% копия Эксайда, только дешевле). Эксайды и Тюдоры конечно классные, факт. Но Американ издевательство выдерживал дольше )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Выбор аккумулятора
Дык а фигли глаз... Он показывает всего в одной банке, и то как правило в самой ненужной- центральнойDeem-On писал(а): глаз зеленый
А дохнуть начинает как правило с каких-то из крайних. И вода про...бывается летом тоже в них. Стоит только хотя бы одну банку подсушить (даже чуть-чуть), и кирдык АКБ наступает моментально. У этой банки увеличивается внутреннее сопротивление, и она по сути начинает определять всю ёмкость АКБ. Т.е. при старте вся основная нагрузка ложится на неё, а другие банки "отдыхают".
Полюбому 2-3 года это очень мало при нормальном обслуживании.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Выбор аккумулятора
Да и никакой сантабарбары, просто жизнь у этих батареек была совсем не легкой. Если начинать с начала, с первого "Американа", то мне он достался уже б/у, и точно сказать, сколько он прожил от рождения, в общем-то затруднительно, у меня всего год. Второй же был куплен новым, и в процессе эксплуатации у него были и несколько разрядок в ноль с помощью неправильно подключенной магнитолы, и с помощью холодильника и инвертора, и езда с неисправным генератором(до цивилизации-то нужно было добраться), и длительные неудачные попытки зимнего пуска(на тот момент были проблемы с тнвд). И умер он не сразу, а постепенно стал крутить хуже и хуже. При этом напряжение на нем было 12,8В, но под нагрузкой падало до 6-7 В. При попытка продиагностить путем заряда-разряда, было установлено, что остаточная емкость составляет не более 10 а/ч. Спецприборы тут никакие не нужны, вольтметр, амперметр и зарядное устройство с регулировкой тока, лампа с проводами для разряда, ну и часы, чтоб время засечь. Есть еще ареометр, но в нашем случае он безполезен, поскольку АКБ необслуживаемые, и крышки у них запаяны весьма конкретно, я посмертное вскрытие ему делал с помощью болгарки, монтажки и кузькиной матери, и то с трудом. Вскрытие показало, что уровень ни из одной из банок никуда не испарился, хоть и был немного разным, но пластины все покрывал с верхом на 2-3 мм. На вид электролит прозрачный, без мути и осадка. Ну и что это было?
После этого был "глобал", корейский типа, но внеше точ-в-точ как и "американ", лишь наклейки с другой надписью. В ноль я его сажал всего пару раз, ну не то чтоб совсем до 0 вольт, но стартер он не прокручивал, но после этого сразу ставил на зарядку. А вот большими пусковыми токами изнурял довольно долго, стартер был присмерти, и крутил вяло, а ощущения такие, что просто акб слабозаряжена. Понял когда взял клещи и замерил стартерный ток, и офигел: 630А!! и это запуск теплого двигателя. Заменил стартер и пришло счастье. Потом пришла проблема с клапанами, чуть ниже ноля на улице, и запуск с 5-6 раза и то после 10-12 прокрутки. А "глобал" все это выдерживал героически. А добил я го скорее всего прошлой зимой в -32, когда позарез нужно было завести авто, а масло 10W40 загусло так, что новый стартер и два свежезаряженных акума с трудом двиг прокручивали.
Он(акб) и сейчас в принципе двиг запускает, однако зима впереди, да и на покой ему пора. Признаки смерти те-же, что у предыдущего американца, остаточная емкость 20 а/ч, слабый пусковой ток. Нпряжение на заряженном 12,8. И служил он мне при этом 3,5 года, так что как бы более чем.
И почему это Эксайд должен бытро умереть у меня? За акб я слежу, гена в машине исправный, вольтметр цифровой на щитке приборов, и стационарником периодически подзаряжаю. Ну досталось предыдущим аккумуляторам, что делать, условия эксплуатации, как говорится, это не мы такие, это жизнь нас такими сделала.
После этого был "глобал", корейский типа, но внеше точ-в-точ как и "американ", лишь наклейки с другой надписью. В ноль я его сажал всего пару раз, ну не то чтоб совсем до 0 вольт, но стартер он не прокручивал, но после этого сразу ставил на зарядку. А вот большими пусковыми токами изнурял довольно долго, стартер был присмерти, и крутил вяло, а ощущения такие, что просто акб слабозаряжена. Понял когда взял клещи и замерил стартерный ток, и офигел: 630А!! и это запуск теплого двигателя. Заменил стартер и пришло счастье. Потом пришла проблема с клапанами, чуть ниже ноля на улице, и запуск с 5-6 раза и то после 10-12 прокрутки. А "глобал" все это выдерживал героически. А добил я го скорее всего прошлой зимой в -32, когда позарез нужно было завести авто, а масло 10W40 загусло так, что новый стартер и два свежезаряженных акума с трудом двиг прокручивали.
Он(акб) и сейчас в принципе двиг запускает, однако зима впереди, да и на покой ему пора. Признаки смерти те-же, что у предыдущего американца, остаточная емкость 20 а/ч, слабый пусковой ток. Нпряжение на заряженном 12,8. И служил он мне при этом 3,5 года, так что как бы более чем.
И почему это Эксайд должен бытро умереть у меня? За акб я слежу, гена в машине исправный, вольтметр цифровой на щитке приборов, и стационарником периодически подзаряжаю. Ну досталось предыдущим аккумуляторам, что делать, условия эксплуатации, как говорится, это не мы такие, это жизнь нас такими сделала.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Выбор аккумулятора
Убили твою АКБ не тяжёлые пуски, а глубокий разряд скорее всего... Кальциевые АКБ этого очень сильно боятся. А сейчас они все кальциевые (ну по крайней мере других в продаже я не вижу).
Я один аккум за 1,5 года так убил... А всего-то пару раз фары не выключил.
А вот ещё интересное личное наблюдение.
В 2012г я купил своего первого Боливара с Титаном-сильвер 62Ач, выпуска 2009г. Ещё поржал, было дело, что на драгмете покатаюсь . Но к удивлению, как я над ним не измывался, он всё выдерживал. И даже разряжал в ноль, а после этого зимой в -38 заводился вполне прилично, и ведь он был далеко не новый! Эту батарею я похоронил по собственной глупости после жаркого лета 2015. Машина стояла на приколе в гараже, и я тупо просрал воду. Некогда было отслеживать, да и думал, что в гараже не выпарится. А когда вскрыл, было уже поздно, пластины во всех банках оголились где-то на 1см. Ну и радость закончилась.
Я один аккум за 1,5 года так убил... А всего-то пару раз фары не выключил.
А вот ещё интересное личное наблюдение.
В 2012г я купил своего первого Боливара с Титаном-сильвер 62Ач, выпуска 2009г. Ещё поржал, было дело, что на драгмете покатаюсь . Но к удивлению, как я над ним не измывался, он всё выдерживал. И даже разряжал в ноль, а после этого зимой в -38 заводился вполне прилично, и ведь он был далеко не новый! Эту батарею я похоронил по собственной глупости после жаркого лета 2015. Машина стояла на приколе в гараже, и я тупо просрал воду. Некогда было отслеживать, да и думал, что в гараже не выпарится. А когда вскрыл, было уже поздно, пластины во всех банках оголились где-то на 1см. Ну и радость закончилась.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Выбор аккумулятора
Согласен, не любят кислотные АКБ глубокого разряда, и тем более нельзя их оставлять в таком состоянии, сразу как села- на зарядку.
И еще одно наблюдение, про напряжение на аккуме, так называемое НРЦ(напряжение разомкнутой цепи). На полностью заряженном "американе" оно было максимум 12,85 В, на "глобале" 12,93 В, а вот на TAB Polar S, который я выше уже упоминал, НРЦ=13.17 В, такое же напряжение сейчас и на новом Эксайде, 13,15 В . И стартер крутил тот самый ТАБ веселее американца. Думается мне, что там изначально плотность электролита чуть выше заложена производителем, отсюда и бОльшие возможности по току отдачи. Хорошо это или плохо? да я хз, может какой спец-химик подтянется, объяснит.
И по испарению воды. В этих необслуживанмых АКБ, сделаны какие-то супер-пупер хитрые соты-уловители-адсорберы паров, что реально практически ничего из них не испаряется, опыт по вскрытию подтвердил, все пластины в электролите. "Дыхательные отверстия" там конечно же есть, не герметичные они, но в процессе эксплуатации я не замечал, чтоб акумы у меня потели, не, ну вокруг отверстия конечно было испарение, но совсем чуть-чуть.
И еще одно наблюдение, про напряжение на аккуме, так называемое НРЦ(напряжение разомкнутой цепи). На полностью заряженном "американе" оно было максимум 12,85 В, на "глобале" 12,93 В, а вот на TAB Polar S, который я выше уже упоминал, НРЦ=13.17 В, такое же напряжение сейчас и на новом Эксайде, 13,15 В . И стартер крутил тот самый ТАБ веселее американца. Думается мне, что там изначально плотность электролита чуть выше заложена производителем, отсюда и бОльшие возможности по току отдачи. Хорошо это или плохо? да я хз, может какой спец-химик подтянется, объяснит.
И по испарению воды. В этих необслуживанмых АКБ, сделаны какие-то супер-пупер хитрые соты-уловители-адсорберы паров, что реально практически ничего из них не испаряется, опыт по вскрытию подтвердил, все пластины в электролите. "Дыхательные отверстия" там конечно же есть, не герметичные они, но в процессе эксплуатации я не замечал, чтоб акумы у меня потели, не, ну вокруг отверстия конечно было испарение, но совсем чуть-чуть.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Выбор аккумулятора
Батарейка- важный предмет!
Если уж сдохла - движения нет!© песня продавцов аккумуляторов
Весной приобрел это чудо- ZAP 75AH 720Aen ... Вроде известный производитель, знакомый на грузовике использовал батарейки этого производителя и был доволен. Да еще продавец убеждал-нахваливал.
До последнего времени нареканий не вызывал, все нормально - движек пускался в полтыка, первые холода без проблем. Но вот возвращался домой заметил странную картину. Дорога дальняя, перегоны долгие, мультитроникс перед носом показывать начал напряжение 14,6-14,7В. И это на всех режимах работы, на холостых, на "педаль в пол" Километров за 500 до дома напряжение снизилось до 14,2В. И вот простояв ночь, на улице около 0 градусов утром даже не тыркнулся стартер. Напряжение 7,5 В
Затащил домой, проверил плотность электролита. Вот тут ждал сюрприз. В плюсовой банке ареометр даже не смог показать плотность, утонул напрочь .. В остальных банках все в норме. Завтра с утра в магазин за новым аккумулятором. Денег особо после праздников нет, буду смотреть что-то бюджетное.
Зы. Сейчас почитал отзывы. Многие жалуются на умирание одной из банок и недолгую жизнь в морозы. Хотя если этот аккумулятор стоит с завода - служат по 5-6 лет без проблем. Опять двойные стандарты?
Если уж сдохла - движения нет!© песня продавцов аккумуляторов
Весной приобрел это чудо- ZAP 75AH 720Aen ... Вроде известный производитель, знакомый на грузовике использовал батарейки этого производителя и был доволен. Да еще продавец убеждал-нахваливал.
До последнего времени нареканий не вызывал, все нормально - движек пускался в полтыка, первые холода без проблем. Но вот возвращался домой заметил странную картину. Дорога дальняя, перегоны долгие, мультитроникс перед носом показывать начал напряжение 14,6-14,7В. И это на всех режимах работы, на холостых, на "педаль в пол" Километров за 500 до дома напряжение снизилось до 14,2В. И вот простояв ночь, на улице около 0 градусов утром даже не тыркнулся стартер. Напряжение 7,5 В
Затащил домой, проверил плотность электролита. Вот тут ждал сюрприз. В плюсовой банке ареометр даже не смог показать плотность, утонул напрочь .. В остальных банках все в норме. Завтра с утра в магазин за новым аккумулятором. Денег особо после праздников нет, буду смотреть что-то бюджетное.
Зы. Сейчас почитал отзывы. Многие жалуются на умирание одной из банок и недолгую жизнь в морозы. Хотя если этот аккумулятор стоит с завода - служат по 5-6 лет без проблем. Опять двойные стандарты?
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Выбор аккумулятора
Ну вот, прикупил по случаю. Акция какая-то у продованов была, не удержался. Батарея 80Ah по цене 30 тысяч тенге, размер как и у 75Ah. Мутлу в свое время использовал, жалоб не было. Честно служили лет по 5, без всяких закидонов. Батарея свежая, вторая половина октября прошлого года. Так что я опять на колесах
Для восприятия цен - 30 тысяч тенге около 5300 рублей.
Завтра сдам старый за 5000 тенге - около 850 рублей
Итого цена батарейки выходит около 4500ч рублей.
бюджетненько вышло
Для восприятия цен - 30 тысяч тенге около 5300 рублей.
Завтра сдам старый за 5000 тенге - около 850 рублей
Итого цена батарейки выходит около 4500ч рублей.
бюджетненько вышло
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
А кто юзал такие?
Есть отзывы?
На дизель с Вебастой планирую
Есть отзывы?
На дизель с Вебастой планирую
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
- fisherman1
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ 2012
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор аккумулятора
Всем привет,
сколько живут родные тайские акки? У меня дизель 2012 года с кислотными. Машина - в тёплом гараже, сильно зимой не насиловал, есть вебаста. Да, и вся лампы, кроме ближнего и дальнего света - светодиоды.
сколько живут родные тайские акки? У меня дизель 2012 года с кислотными. Машина - в тёплом гараже, сильно зимой не насиловал, есть вебаста. Да, и вся лампы, кроме ближнего и дальнего света - светодиоды.
NMPS 2012 2.5TD МКПП, резина 265 75/R16 BF Gudrich MT2 - лето, Haka-7 265 75/R16 -зима. Летом расход - 8.5 трасса, 12 - город, ДОВОЛЕН.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Выбор аккумулятора
У меня за 3 года сдохли. Правда, их сильно изнасиловали на предпродажной подготовке, захреначив туда кислоты.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Выбор аккумулятора
9 лет 112 ткм пробега, продал с родными тайскими аками.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Выбор аккумулятора
АКОМ EFB+ 75 АЧ никто не ставил, они 277мм в длинну? паджеро спорт2 дизель. Влезут нет в корзины?
Последний раз редактировалось Andrey_EWQ 02 ноя 2018, 08:47, всего редактировалось 1 раз.