Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС »

Посмотрел, оказался 75 с лосём. Пошла 7 зима на нём ::-X:
Вложения
IMG_20211219_135152.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение dvm99 »

Тож нынче с лосём купил на сраный Ланос.
До этого стояла Арктика, 5 лет отрубила на ура, даж в -20 ещё год назад заводила с сигналки.
А нонче тупо разом сдохла, никогда не наблюдал такой резкой смерти :=-O:
Обычно канючить начинает...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 94 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Ant321 »

75 ый??)) А не мало??
А я все 95-100 смотрю
Не меньше 800 ампер
:*CRAZY*:
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А я продолжаю пользовать Оптиму 75ю :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Pol@ATOM »

dvm99 писал(а): А нонче тупо разом сдохла, никогда не наблюдал такой резкой смерти
Обычно канючить начинает...
а вот не всегда.... У меня однажды древняя варта померла летом, в жару. На стоянке машина часа 4 отстояла с открытой дверью. Соответственно, горели лампочки подсветки салона. Всё, даже прикуривать потом пришлось, минут 15 заряжать от донора. Иначе не крутила.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Pol@ATOM »

Сейчас у друга на Санта фе встала солярка. Крутил около 5 раз, после чего батарея сдалась. Мороз ниже -20. Всё бы ничего, но батарея в машине родная и с ней никогда ничего толком не делали, а машина 2011 года. Изредка подзряжали "умной зарядкой", вымпел 57. Вдумайтесь, более 10 полных лет батарея отработала (!). И думаю, если подзарядить, ещё помолотит. Если кому интересно, правый плюс, 90 а/ч, 800А, 306x173x225. Парт номер 371103K300

Если кто знает что-то оригинальное от Хундая в данном габарите с подобными или лучшими параметрами и левым плюсом, дайте знать :) Если хундаевская батарея дороговата, можно попробовать заменитель от PSA (пежо/ситроен) парт номер E364048 . Ничего не знаю о фактическом качестве данных изделий, но на пежо батареи заводской комплектации ходят нормально.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС »

Ant321 писал(а): 75 ый??)) А не мало??
А я все 95-100 смотрю
Не меньше 800 ампер
Когда я был керосиноводом тож всё 100 брал, и умирали они у меня стабильно года через 3 и американ и прочая бренДятина, а вот на бензинке если всё с ДВС в порядке одного 75 хватает за глаза, даж при наличии у меня лебёдки ничо, в течении пары часов когда в прошлом годе в Смоленщине полз по болотам чисто на лебёдке никаких проблем с икстричеством не возникло. Так и сейчас как уже писал 7 зима пошла, и когда недавно за двадцать в подмосковье ночью похолодало, с пульта заводит с пары оборотов ::-P: А вот 100 на штатное место только в еврокорпусе по размерам влезет (даже тюмень, у них и такая линейка аккумов есть). Я спецом взял большую 75 в старом допотопном корпусе, чтоб расстояние между пластин было поболее, возможно это и способствует её живучести. 100 которые у меня были размером в длину поменьше этой 75 наверное были и осыпаясь просто замыкали, а этому хотьбы хны :;-):
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Sfinks »

ГАНС писал(а): Когда я был керосиноводом тож всё 100 брал, и умирали они у меня стабильно года через 3 и американ и прочая бренДятина
Значит гаумно керосинка была. Дело не в бобине.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 94 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Ant321 »

В штатную коробку входит
Размер как у 95го
Вложения
IMG_20211229_163740.jpg
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 640 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

Ant321 писал(а): В штатную коробку входит
Размер как у 95го
ВЛОЖЕНИЯ
Гамно. Банка одна померла за год бережной эксплуатации. Даж по гарантии сдать не получилось. Стоит мёртвым грузом - не до него сейчас....
У родни ещё 3 топлы - сдохли в первые два года :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Pol@ATOM »

Pol@ATOM писал(а): . Вдумайтесь, более 10 полных лет батарея отработала (!). И думаю, если подзарядить, ещё помолотит.
ну собсна, на машине активно поездили и немного добавили при стоянке на даче Вымпелом 57. Батарея продолжает работать и заводить дизельный мотор при - 20. Корейцы умеют. Или умели...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
ice9
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 дек 2021, 23:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 23 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение ice9 »

Всем привет. Вопрос от новичка.
На П4 дизеле 3.2 какой высоты подойдут аккумуляторы? Обязательно "высокие" (азиатские?) 220 мм? Или обычные 190 мм тоже подойдут?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тт уже вжнаа длинна, если влезают 220 то 190 со свистом ::-D: штатные на дизеле D80. по японческой класификации это 66 амп ч Х на 2 получаем 132амп, от сюда и пляши, лижбы поместились, хоть 100 амп
Всем добра.......
ice9
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 дек 2021, 23:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 23 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение ice9 »

алексей - Маленький Мук, понятно, т.е. влезет любой высоты. Думал, что если вдруг взять стандартный, то аккумулятор окажется как бы в глубине корзины и провода к нему будет не подцепить.

Думаю поставить гибридные (Ca+) Тюменский медведь на 77 Ач, по размеру вроде влезают (278x175x190). Найти непросто, правда.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

ice9 писал(а): Всем привет. Вопрос от новичка.
На П4 дизеле 3.2 какой высоты подойдут аккумуляторы? Обязательно "высокие" (азиатские?) 220 мм? Или обычные 190 мм тоже подойдут?
Штатные аккумы имеют маркировку 80D26L. 80-это мощнность, по евростандарту примерно 68а/ч, буква D означает габариты: высота 204, ширина 170. Цифра 26 обозначает длину 26см. По факту можно ставить любые габариты, которые влезут в контейнер, а в него воткнуть можно и чуть побольше размерами, а если контейнер пластиковый выкинуть то и до 31см длиной. Мощность практически любая, гена справится без проблем.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

ice9 писал(а): алексей - Маленький Мук, понятно, т.е. влезет любой высоты. Думал, что если вдруг взять стандартный, то аккумулятор окажется как бы в глубине корзины и провода к нему будет не подцепить.

Думаю поставить гибридные (Ca+) Тюменский медведь на 77 Ач, по размеру вроде влезают (278x175x190). Найти непросто, правда.
Ну его на х..., этого Тюменского медведя. Тюменский аккумуляторный завод был образован в 1941г. после эвакуации на восток Подольского аккумуляторного завода. После войны он развился по круче, даже чем Подольский, поскольку Подольский был ориентирован на ширпотреб, а Тюмень продолжала делать аккумуляторы для министерства обороны. После 90-х годов Тюменский завод начал так же делать аккумы для ширпотреба, но ... эмблемой этого завода является ЛОСЬ, а не медведь. А медведь, это новоделшаражмонтажтюменьаккумуляторстрой находится в Тюмени совершенно по другому адресу и просто в маркетинговых целях мимикрирует под раскрученный бренд. Так что, если брать Тюмень, то только ЛОСЯ!
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение PII3d6G72 »

Лось как-то не впечатлил, снял его как раз на прошлой неделе. Года на полтора хватило.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

Такой взял на машину времени , норм ?
Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение lesnik5000 »

В Краснодаре на 10 лет хватит.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

PII3d6G72 писал(а): Лось как-то не впечатлил, снял его как раз на прошлой неделе. Года на полтора хватило.
С медведём думаю могло быть ещё и похуже. Если хотится подольше то тогда лучше FB или GS ценник правда чутка другой чем у медведей с лосями.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Электрика»