Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение oasys »

Boyёк писал(а): Ведь 100%, что перед снятием 10Ah от 70 Ah там не меряли плотность электролита
Первый комплект был обслуживаемым, за плотностью я следил, она 100% была в норме. Насчет второго комплекта не могу сказать, там даже пробок нету.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение oasys »

Chumahod писал(а): Нормально вычисляются. Ровно так же, как и в ручную с помощью мультиметра и калькулятора. Гугл в помощь
Нечего сказать - лучше промолчи.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Boyёк »

oasys писал(а): Первый комплект был обслуживаемым, за плотностью я следил, она 100% была в норме. Насчет второго комплекта не могу сказать, там даже пробок нету.
Да, странно. Ведь первый к-т был с конвейера - они минимум 5 лет должны служить даже не севере РФ.
Если второй в утиль, то что стОит просверлить дырки, даже ради любопытства.
У меня в наличии 2 к-та АКБ, один из которых БОШ 80Ah, ровно 10 лет с даты выпуска в декабре 2021 г.
Месяц назад при плотности 1,28-1,30 я их тестировал нагрузкой EBD-A20H: один выдал 84 Ah, второй 76 Ah, конечно невероятный результат.
Надо сделать правильный выбор, в Москве это гораздо проще. Мне повезло с выбором в Москве.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Boyёк писал(а): Если второй в утиль, то что стОит просверлить дырки, даже ради любопытства.
Если второй Са-Са - то и смысла сверлить никакого.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 640 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

oasys писал(а): Нечего сказать - лучше промолчи.
Хамишь как всегда, но я хрен поведусь (как всегда) ::-D:
Есть методика, но ты явно не в курсе. Учи матчасть, я твоим образованием заниматься не собираюсь
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение PII3d6G72 »

Кстати, если батарейка не совсем мертвая, емкость умеет считать ЗУ Кулон (тупо счетчик отданного батарее электричества во время зарядки).
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение oasys »

PII3d6G72, вот мне и посчитало (не кулон, но не суть важно). При том, что аккумуляторы не могли даже провернуть стартер, в каждый залилось не больше 10 А*ч. При этом внутреннее сопротивление в норме, ток, судя по тому, как бодро крутится стартер после зарядки, тоже. Напряжение в норме.
Boyёк писал(а): Да, странно. Ведь первый к-т был с конвейера - они минимум 5 лет должны служить даже не севере РФ.
Первый комплект мне убили официалы. Вместо зарядки захреначили туда кислоты. Я потом недели две десульфатацию делал, откачивал электролит и разбавлял водой, в сумме литра полтора воды ушло. Но таки реанимировал, после этого они нормально работали. А через 2.5 года резко оп - и померли. Машина бодро стартует, а включишь вебасту на полчасика, и все, гуляй до ЗУ. И при этом плотность была в норме.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС »

Chumahod писал(а): "Дядя, вы - дурак?! " (с)
Ну на общих мероприятиях встретимся :;-): в лицо мне это блохастенький попробуешь сказать.....
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение PII3d6G72 »

ГАНС, пользуясь случаем, хочу передать привет ... хм, о чем это я ... короче, спасибо тебе за наводку на нормальный толстый радиатор!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС »

PII3d6G72 писал(а): ГАНС, пользуясь случаем, хочу передать привет ... хм, о чем это я ... короче, спасибо тебе за наводку на нормальный толстый радиатор!
Да незачто братан :*VICTORY*: наслаждайся, в основном мы тут все друг другу чем-то помогаем :*OK*:
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 640 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

ГАНС писал(а): Ну на общих мероприятиях встретимся в лицо мне это блохастенький попробуешь сказать.....
Не поверишь - легко! ) обидчивый ты наш)
Так то не для того всегда встречаемся, но раз так просишь... ::-D:
P. S. Так то цитата из незлого анекдота, если что. Я хз на что там обижаться :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а): Ну на общих мероприятиях встретимся в лицо мне это блохастенький попробуешь сказать.....
Только не так, а "дядя Петя, ты дурак?"
Это популярный мем здесь, на форуме (благодаря Юрке- Жиперу ), взятый из старого фильма "Серёжа" :*JOKINGLY*:

Парни, предлагаю успокоиться и выпить вотки на брудершафт, когда встретитесь! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение lesnik5000 »

Братцы, кто специалист по АКБ, подскажите алгоритм восстановления батарейки. (Попытки восстановления).
Батарейка Тюменский лось премиум 77ah PB/CA. Выкипели, долил в каждую банку воды по 150 мл, уровень 1 см выше пластин (примерно). Зарядил по быстрому 7 А. Внутри чёрная пыль, глазок не позеленел. Напряжение 13.2, с нагрузочной вилкой 11,5. Есть зарядное вымпел 55. Одна батарейка при -15 машину утром заводит (не очень бодро), по этому думаю ещё живые.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

Вообще интересны алгоритмы восстановления в том числе и АГМ :*WRITE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение dvm99 »

lesnik5000 писал(а): Выкипели
Главное, чтоб пластины не оголились!
lesnik5000 писал(а): Внутри чёрная пыль, глазок не позеленел.
Глазок, бывает, подклинивает.
lesnik5000 писал(а): Напряжение 13.2
Замерять надо не сразу после зарядки, а не менее чем через 8 часов... Если больше 12,5 , то нормально.
lesnik5000 писал(а): Одна батарейка при -15 машину утром заводит (не очень бодро), по этому думаю ещё живые.
Это как-бы показатель. Но, считай, в -20 уже можешь не завести.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

lesnik5000 писал(а): Зарядил по быстрому 7 А
Ну как делал бы я...
1. После долива при комнатной температуре батарейки поставил бы на заряд с ограничением тока не более 1А. По фик на напряжение, главное малый ток.
2. По мере падения тока, а это около суток, снял бы ограничение, дабы позволить расти напряжению до 14,7. И так до падения тока до 0,3А.
3. Полагаю, что pb/ca это лукавство, по факту это са/са.
Но смущают пробки на батарейке. Если версия полностью кальциевого верна - стало быть последняя стадия - заряд в течении часа с ограничением напряжения до 16В.
4. Спустя 12 часов замер НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - банальный замер напруги. Если там что-то около 12,7 и плотность норм - ставим на машину...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение lesnik5000 »

На первой зарядке после долива кипел...
IMG_20220201_190912.jpg
Эта чёрная хрень на ,,глазке" похожа на графитку, топливный фильтр похожей хренью забивается.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение lesnik5000 »

Nbf писал(а): Полагаю, что pb/ca это лукавство, по факту это са/са.
Но смущают пробки на батарейке
Картинка из интернета, но точно такая же наклейка.
Вложения
Screenshot_2022-02-04-10-10-02.png
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

lesnik5000 писал(а): На первой зарядке после долива кипел.
Вот понижение тока и нужно, что бы снизить кипение и не допускать отрыва с поверхности пластин. Вместо десульфатации происходит разрушение поверхностного слоя, вся эта дрянь падает на дно: получаем черную взвесь в электролите.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

lesnik5000 писал(а): Картинка из интернета,
Ну плюмбум там в любом случае есть, так что все равно есть недосказанность...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Электрика»