Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

gansales писал(а): удобная онлайн прашивка
Прошивка чего?!?!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение oasys »

Nbf писал(а): 1 938,06 руб. 40%СКИДКА | Тестер аккумуляторной батареи AUTOOL BT360, 12 В, цифровой автомобильный диагностический тестер для аккумулятора, анализатор, инструмент для зарядки автомобиля
https://a.aliexpress.com/_9ual9O
А какие именно параметры он тестирует? Внутреннее сопротивление и напряжение, это понятно. Что такое SOC и SOH - не очень понял. Что такое на картинке 570А, тоже не очень понятно, там в таблице указано, что на этой модели нет тестирования тока под нагрузкой.

А то у меня уже второй комплект аккумуляторов спустя 3 года дохнет с совершенно одинаковыми симптомами. Нормальное напряжение, нормальное внутреннее сопротивление, стартер крутит даже на морозе без напряга (старый комплект перед сдачей еще токовыми клещами пытали, все идеально), одна беда, от 70А*ч там осталось в каждом по 10 максимум. Дошло до того, что вебасту ссыкотно запускать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение gansales »

Nbf писал(а): Прошивка чего?!?!
Самого тестера, ну типа обновления, лучше об этом спросить у Паши Чумахода.
Я свой взял меньше месяца назад, толком не разобрался ещё.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

oasys писал(а): SOH
State of Health (буквально - состояние здоровья, так же SOH, может быть переведено как степень работоспособности аккумулятора) - это величина, отражающая текущее состояние аккумулятора (или аккумуляторной ячейки, или аккумуляторной батареи) по сравнению с его идеальным состоянием. Единицами измерения SOH являются проценты.
oasys писал(а): SOC
State of charge - Состояние заряда, уровень заряда электрической батареи относительно ее емкости.
oasys писал(а): на этой модели нет тестирования тока под нагрузкой.
ХЗ, но пусковой ток показывает.

Есть еще режим тестирования генератора, но я ни разу не юзал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

gansales писал(а): Самого тестера, ну типа обновления
Маркетинг...))) Если речь не идет о Боше за без малого два косаря зелени, то все Ланколы и их клоны - тупо кусок безмозглого железа с неким набором предустановленных алгоритмов. Не фига там обновлять по уму... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение gansales »

Возможно,
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

Nbf писал(а): Не фига там обновлять по уму... ))
Бесплатно на сайте производителя)
После обновления "кучность" серии замеров заметно улучшилась, и прибор "строже" стал относиться к батарейкам EFB. Вопчем, чего то они с алгоритмом всё таки делали :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Chumahod писал(а): Вопчем, чего то они с алгоритмом всё таки делали
Ну так-то может быть... Но вот о том, что бы папа всех этих тестеров - Ланкол менял прошивки, я не слышал (или мимо меня прошло) - они просто делают уже кучу лет все свои линейки приборов и не морочатся... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): ХЗ, но пусковой ток показывает.
Это он показывает сколько батарея может отдать в данный момент, по расчётному методу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Вот эта штука тебе всё расскажет!
Почитал обзоры про него...
Такое впечатление, что это просто игрушка.
Честно сказать, не очень понимаю, как можно судить о параметрах АКБ без учёта её температуры.
Хотя бы грубо, но имхо такая коррекция должна быть.
Иначе как можно судить о деградации?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):
Chumahod писал(а): Вот эта штука тебе всё расскажет!
Почитал обзоры про него...
Такое впечатление, что это просто игрушка.
Честно сказать, не очень понимаю, как можно судить о параметрах АКБ без учёта её температуры.
Хотя бы грубо, но имхо такая коррекция должна быть.
Иначе как можно судить о деградации?
Так я понимаю все замеры нужно производить при комнатной температуре, и спустя время после зарядки или снятия с авто.
Для нормализации процессов.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Так я понимаю все замеры нужно производить при комнатной температуре, и спустя время после зарядки или снятия с авто.
Похоже, надо более серьёзный прибор. Допустим, что-то подобное https://www.autoscaners.ru/catalogue/?c ... ab_reviews
Вроде как у него т-ра фиксируется и учитывается.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а): Так я понимаю все замеры нужно производить при комнатной температуре, и спустя время после зарядки или снятия с авто.
Похоже, надо более серьёзный прибор. Допустим, что-то подобное https://www.autoscaners.ru/catalogue/?c ... ab_reviews
Вроде как у него т-ра фиксируется и учитывается.
А зачем?
Ладно если бы сидел на гарантийной проверке аккумов, ну или сервис чисто по аккумам.
А так зачем он нужОн, за такие тугрики?!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение oasys »

Nbf писал(а): State of Health (буквально - состояние здоровья, так же SOH, может быть переведено как степень работоспособности аккумулятора) - это величина, отражающая текущее состояние аккумулятора (или аккумуляторной ячейки, или аккумуляторной батареи) по сравнению с его идеальным состоянием. Единицами измерения SOH являются проценты.
Понять бы еще, как эти попугаи вычисляются.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): А так зачем он нужОн, за такие тугрики?!
Да конечно незачем...)) К тому и подводил....
oasys писал(а): Понять бы еще, как эти попугаи вычисляются.
А так и понимай, что тебя разводят ::-D:
Поскольку SOH не соответствует напрямую никакому физическому параметру, не существует общеупотребительного метода определения SOH. Разработчики могут использовать как по отдельности, так и комбинации (например, с помощью использования весовых коэффициентов) следующих параметров:

Выходное сопротивление аккумулятора/импеданс/проводимость,
Величину разрядной ёмкости аккумулятора/полной ёмкости,
Величину саморазряда,
Величину зарядной ёмкости аккумулятора,
Количество циклов заряда-разряда.
https://ru.wikipedia.org/wiki/State_of_Health
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

oasys писал(а): Понять бы еще, как эти попугаи вычисляются.
Нормально вычисляются. Ровно так же, как и в ручную с помощью мультиметра и калькулятора. Гугл в помощь :*YES*:
Последний раз редактировалось Chumahod 23 янв 2022, 23:07, всего редактировалось 2 раза.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): А так и понимай, что тебя разводят
Дим, над лазерной рулеткой, которая "знает" теорему Пифагора - ты так же глумиться будешь?! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): Похоже, надо более серьёзный прибор. Допустим, что-то подобное https://www.autoscaners.ru/catalogue/?c ... ab_reviews
Вроде как у него т-ра фиксируется и учитывается.
Кстати, эта херь выдала результат 1в1 с моей "игрушкой". Так что делайте выводы, сколько у той конторы стОит принтер... ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Boyёк »

oasys писал(а): А то у меня уже второй комплект аккумуляторов спустя 3 года дохнет с совершенно одинаковыми симптомами. Нормальное напряжение, нормальное внутреннее сопротивление, стартер крутит даже на морозе без напряга (старый комплект перед сдачей еще токовыми клещами пытали, все идеально), одна беда, от 70А*ч там осталось в каждом по 10 максимум. Дошло до того, что вебасту ссыкотно запускать.
тут всё ясно. две причины: в 1-ой я сомневаюсь, что это какие-нибудь отстойные АКБ типа Тюмень, значит 2-я причина - хронический недозаряд АКБ. Ведь 100%, что перед снятием 10Ah от 70 Ah там не меряли плотность электролита - она может в половину была меньше от нормы 1,28 - 1,30.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Так что делайте выводы, сколько у той конторы стОит принтер...
Паш, так дело-то не в принтере, там и более бюджетные модели есть с термометром. Но нормального описания нету, поэтому не слишком и бузю :) .
Chumahod писал(а): Кстати, эта херь выдала результат 1в1 с моей "игрушкой".
При н.у. - вполне возможно...
Но обычно проблемы с АКБ возникают в холода, вот тогда бы и толковый прибор не помешал, но только толковый!
По идее (в плане разработки), чего проще- на прищепку прибора дополнительно прилепить контактный термометр. Температура клеммы= температуре АКБ. Бери с него данные, обсчитывай и вводи коррекцию в показания.
Предполагаю, что в данных приборах так и сделано.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»