Прошивка чего?!?!
Выбор аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Выбор аккумулятора
А какие именно параметры он тестирует? Внутреннее сопротивление и напряжение, это понятно. Что такое SOC и SOH - не очень понял. Что такое на картинке 570А, тоже не очень понятно, там в таблице указано, что на этой модели нет тестирования тока под нагрузкой.Nbf писал(а): ↑ 1 938,06 руб. 40%СКИДКА | Тестер аккумуляторной батареи AUTOOL BT360, 12 В, цифровой автомобильный диагностический тестер для аккумулятора, анализатор, инструмент для зарядки автомобиля
https://a.aliexpress.com/_9ual9O
А то у меня уже второй комплект аккумуляторов спустя 3 года дохнет с совершенно одинаковыми симптомами. Нормальное напряжение, нормальное внутреннее сопротивление, стартер крутит даже на морозе без напряга (старый комплект перед сдачей еще токовыми клещами пытали, все идеально), одна беда, от 70А*ч там осталось в каждом по 10 максимум. Дошло до того, что вебасту ссыкотно запускать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Выбор аккумулятора
Самого тестера, ну типа обновления, лучше об этом спросить у Паши Чумахода.
Я свой взял меньше месяца назад, толком не разобрался ещё.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
State of Health (буквально - состояние здоровья, так же SOH, может быть переведено как степень работоспособности аккумулятора) - это величина, отражающая текущее состояние аккумулятора (или аккумуляторной ячейки, или аккумуляторной батареи) по сравнению с его идеальным состоянием. Единицами измерения SOH являются проценты.
State of charge - Состояние заряда, уровень заряда электрической батареи относительно ее емкости.
ХЗ, но пусковой ток показывает.
Есть еще режим тестирования генератора, но я ни разу не юзал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Маркетинг...))) Если речь не идет о Боше за без малого два косаря зелени, то все Ланколы и их клоны - тупо кусок безмозглого железа с неким набором предустановленных алгоритмов. Не фига там обновлять по уму... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Выбор аккумулятора
Возможно,
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Выбор аккумулятора
Бесплатно на сайте производителя)
После обновления "кучность" серии замеров заметно улучшилась, и прибор "строже" стал относиться к батарейкам EFB. Вопчем, чего то они с алгоритмом всё таки делали
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Ну так-то может быть... Но вот о том, что бы папа всех этих тестеров - Ланкол менял прошивки, я не слышал (или мимо меня прошло) - они просто делают уже кучу лет все свои линейки приборов и не морочатся... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Выбор аккумулятора
Это он показывает сколько батарея может отдать в данный момент, по расчётному методу.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Выбор аккумулятора
Почитал обзоры про него...
Такое впечатление, что это просто игрушка.
Честно сказать, не очень понимаю, как можно судить о параметрах АКБ без учёта её температуры.
Хотя бы грубо, но имхо такая коррекция должна быть.
Иначе как можно судить о деградации?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Выбор аккумулятора
Так я понимаю все замеры нужно производить при комнатной температуре, и спустя время после зарядки или снятия с авто.
Для нормализации процессов.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Выбор аккумулятора
Похоже, надо более серьёзный прибор. Допустим, что-то подобное https://www.autoscaners.ru/catalogue/?c ... ab_reviews
Вроде как у него т-ра фиксируется и учитывается.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Выбор аккумулятора
А зачем?dvm99 писал(а): ↑Похоже, надо более серьёзный прибор. Допустим, что-то подобное https://www.autoscaners.ru/catalogue/?c ... ab_reviews
Вроде как у него т-ра фиксируется и учитывается.
Ладно если бы сидел на гарантийной проверке аккумов, ну или сервис чисто по аккумам.
А так зачем он нужОн, за такие тугрики?!
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Выбор аккумулятора
Понять бы еще, как эти попугаи вычисляются.Nbf писал(а): ↑ State of Health (буквально - состояние здоровья, так же SOH, может быть переведено как степень работоспособности аккумулятора) - это величина, отражающая текущее состояние аккумулятора (или аккумуляторной ячейки, или аккумуляторной батареи) по сравнению с его идеальным состоянием. Единицами измерения SOH являются проценты.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Выбор аккумулятора
Да конечно незачем...)) К тому и подводил....
А так и понимай, что тебя разводят
https://ru.wikipedia.org/wiki/State_of_HealthПоскольку SOH не соответствует напрямую никакому физическому параметру, не существует общеупотребительного метода определения SOH. Разработчики могут использовать как по отдельности, так и комбинации (например, с помощью использования весовых коэффициентов) следующих параметров:
Выходное сопротивление аккумулятора/импеданс/проводимость,
Величину разрядной ёмкости аккумулятора/полной ёмкости,
Величину саморазряда,
Величину зарядной ёмкости аккумулятора,
Количество циклов заряда-разряда.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Выбор аккумулятора
Нормально вычисляются. Ровно так же, как и в ручную с помощью мультиметра и калькулятора. Гугл в помощь
Последний раз редактировалось Chumahod 23 янв 2022, 23:07, всего редактировалось 2 раза.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Выбор аккумулятора
Дим, над лазерной рулеткой, которая "знает" теорему Пифагора - ты так же глумиться будешь?!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Выбор аккумулятора
Кстати, эта херь выдала результат 1в1 с моей "игрушкой". Так что делайте выводы, сколько у той конторы стОит принтер...dvm99 писал(а): ↑ Похоже, надо более серьёзный прибор. Допустим, что-то подобное https://www.autoscaners.ru/catalogue/?c ... ab_reviews
Вроде как у него т-ра фиксируется и учитывается.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Выбор аккумулятора
тут всё ясно. две причины: в 1-ой я сомневаюсь, что это какие-нибудь отстойные АКБ типа Тюмень, значит 2-я причина - хронический недозаряд АКБ. Ведь 100%, что перед снятием 10Ah от 70 Ah там не меряли плотность электролита - она может в половину была меньше от нормы 1,28 - 1,30.oasys писал(а): ↑ А то у меня уже второй комплект аккумуляторов спустя 3 года дохнет с совершенно одинаковыми симптомами. Нормальное напряжение, нормальное внутреннее сопротивление, стартер крутит даже на морозе без напряга (старый комплект перед сдачей еще токовыми клещами пытали, все идеально), одна беда, от 70А*ч там осталось в каждом по 10 максимум. Дошло до того, что вебасту ссыкотно запускать.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Выбор аккумулятора
Паш, так дело-то не в принтере, там и более бюджетные модели есть с термометром. Но нормального описания нету, поэтому не слишком и бузю .
При н.у. - вполне возможно...
Но обычно проблемы с АКБ возникают в холода, вот тогда бы и толковый прибор не помешал, но только толковый!
По идее (в плане разработки), чего проще- на прищепку прибора дополнительно прилепить контактный термометр. Температура клеммы= температуре АКБ. Бери с него данные, обсчитывай и вводи коррекцию в показания.
Предполагаю, что в данных приборах так и сделано.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)