Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Процедура проверки втягивающего реле.
Вложения
9.JPG
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Сообщение toliksib »

По стартерам хочу немного добавить правды, исходя из практического опыта. Я не знаю откуда взял этот талмуд ЕвгенийТ, но там есть неверная информация(кстати такие "косяки" встречаются довольно часто в пособиях, в инструкциях). ...Проверка втягивающей обмотки тягового реле..., описана и показана неверно. Эта схема работать не будет, потому как вывод "2" никуда в стартере не соединён. На него одевается плюсовой толстый провод уже непосредственно когда стартер ставится на двигатель. А чтобы схема проверки сработала надо минусовой провод соединить с выводом "1" после сброса провода с вывода.
-------------
И вот что ещё: при покупке китайских з/частей желательно их проверять, прозванивать.
Буквально на днях я приобрёл через "эксист" тяговое реле(оно же втягивающее).Без проверки поставил на стартер, установил на двигатель. Заводить, а он не работает. Щёлкает втягивающее и тишина, не крутит. Снял стартер, начал прозванивать и не понял - все выводы сидят на корпусе.
---
Вот такие они китайские недорогие товары. Красивые, иногда хорошего качества. Но как собраны?
Ответить

Вернуться в «Электрика»