Страница 1 из 3

Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Добавлено: 19 дек 2007, 06:41
ДимкаПаджеро
Предистория - полетели диоды на генераторе, грелись сильно, коротил один, но дня 4 ездил. Ночь заряжал, днем ездил. Поставил на посленюю зарядку, 12 часов, чтоб аккумы (2х90 А/ч) разряженные не стояли, на машине, не снимая клем. Снял, помениял на диодный блок всборе. Снимал-то гену, все нормально было!
Поставил гену на место, одеваю клемму на аккумулятор, крутится стартер!!! При этом ключ зажигания лежит в кармане. Проверил сам замок зажигания - не заедает, не клинит. Отсоединил провод управления со стартера(тоненький) - выяснил, что еще работает приемник, лампочки 2-4 WD, какие-то релюшки в районе вакумного усилителя тормозов щёлкают. Что случилось? Короткое? ГДЕ??? :( На ключ зажигания и сигналку не реагирует, откуда запитана сигналка, не знаю...

Добавлено: 19 дек 2007, 08:31
dema
Попробуй для начала отсоединить тонкий провод с втягивающего реле и посмотри будет круть стартером когда накинеш клейму или нет. Если не крутит то ищи где то что то от ключа и до этого провода. Если всё равно будет крутить стартер то залипает втягивающее реле на стартере. Можно падать + на этот контакт на втягивающем реле и посмотреть щёлкает оно или нет.

Добавлено: 19 дек 2007, 08:42
ДимкаПаджеро
ДимкаПаджеро писал(а):Отсоединил провод управления со стартера(тоненький)
Да снимал..... Нет, не реле залипло.

Добавлено: 19 дек 2007, 11:39
KOSTICH
ахренеть.... :shock:

чё т о ты там намудрил со своими выносными диодами

Добавлено: 19 дек 2007, 12:07
Кубик
ДимкаПаджеро писал(а):Да снимал..... Нет, не реле залипло.
Если снимал тонкий проводок со стартера и стартер не крутит, то смотри замок зажигания. Плюс от туда идет.
Посмотри жгут проводов в рулевой колонке.

KOSTICH писал(а):ахренеть....

чё т о ты там намудрил со своими выносными диодами

Диоды сдесь вообще ни причем.
Скорее всего при зарядке, когда заражал аккум не снимая клеммы, что то расплавилось.

Добавлено: 20 дек 2007, 08:14
ДимкаПаджеро
С проблемой разобрался!!! - короткое в жгуте проводов на генератор, и сгорел предохранитель на 100 ампер с генератора. Сигналка не при чем. Плюс, видимо, как то хитро перетекал, :-) вот стартер и запускался!!!!

Re: Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Добавлено: 24 дек 2009, 12:59
andree71
Доброго вам вечера, Юра, нашел тут ваш ответ по стартеру (Попробуй для начала отсоединить тонкий провод с втягивающего реле и посмотри будет круть стартером когда накинеш клейму или нет. Если не крутит то ищи где то что то от ключа и до этого провода. Если всё равно будет крутить стартер то залипает втягивающее реле на стартере. Можно падать + на этот контакт на втягивающем реле и посмотреть щёлкает оно или нет.

_________________
С уважением, Юра

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка)
вопрос можно? у меня перестал крутить стартер, и сейчас управляющий провод со стартера при замыкании конатактов замка раскаляется до красна, стартер не крутит(когда то давно сломалась блокировка стартера и я вывел управляющий провод напрямую на контакты замка зажигания через релющку и кнопку правда они сейчас оплавились). вопрос такого плана на втягивающее проводочков в оплетке жеесткой сколько идет - один или два? и что может быть со стартером (на прямую замыкаю контакты на нем - крутит стартер), заранее спасибо!

Re: Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Добавлено: 24 дек 2009, 15:18
ЕвгенийТ
Посмотри вот эту тему:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=42679.
вывел управляющий провод напрямую на контакты замка зажигания через релющку
который из проводов греется, управляющий реле (от замка/кнопки до реле) или силовой (от реле до втягивающего)?

Re: Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Добавлено: 25 дек 2009, 09:12
andree71
управляющий со стартера тонкий

Re: Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Добавлено: 25 дек 2009, 09:49
andree71
и очень интересно сколько все таки проводочков подходит на этот контакт, визуально проводочки похожие очень

Re: Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Добавлено: 25 дек 2009, 10:15
ЕвгенийТ
Провод там должен быть один, потому как подается только +. По неисправностям, их скорее всего у тебя несколько, потому как "греется провод" и "постоянно крутится стартер", посмотри свое реле которое ты приколхозил, на нем скорее всего контакты залипли, это раз (постоянно крутится), нарушен контакт на пятаках втягивающего реле и как следствие питание стартера идет через втягивающую обмотку реле, как работает пара стартер - втягивающее я недеюсь ты посмотрел тогда тебе все ясно будет. История поломки такова: нарушается контакт на пятаках - через управляющий провод идет все питание стартера (представляееш какой там ток), при этом греется все управляющий провод, реле - в результате нагрева реле плавится и замыкает контакты.

P.S.Только сейчас разглядел что стартер у тебя не крутится, но суть поломки остается прежней.

Re: Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Добавлено: 25 дек 2009, 11:04
andree71
на втягивающем три контакта,( два плюса - один с акумулятора, втрой через пятаки-на стартер, третий управляющий), на управляющий идет "+" с замка. (на контактной группе я разамкнул цепь)? и пятаки по сути разомкнуты, так как движок стартера не крутит(не слышно по крайней маре), инфо про работу стартера я прочитал, очень интересно, и вот исходя из этих сведений, откуда плюс на управляющем?

Re: Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Добавлено: 25 дек 2009, 11:28
ЕвгенийТ
Ну чтож почитай еще одну темку:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%B0.
Не знаю есть ли у тебя "реле разгрузки замка зажигания по стартерной цепи" (почитаеш тему поймеш :D ), но по идее быть должно. С замка зажигания + идет на реле а реле уже падает + на управление напрямую (через плавкую вставку), и если на нем (реле) контакты залипли уже не важно есть ключ в замке или нет (на схеме в теме видно, поймеш).

Re: Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Добавлено: 25 дек 2009, 11:54
andree71
это которое щелкает при повороте ключа?

Re: Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Добавлено: 25 дек 2009, 12:05
ЕвгенийТ
Там много чего щелкает, но громче всего реле свечей накала (при включении зажигания), а вот реле стартера щелкает при повороте ключа на старт, но его практически не слышно.

P.S.Тфу-ты запутался с твоего первого сообщения с неудачной цитатой
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка)
вопрос можно?
У тебя зажигалка реле свечей накала нет, но при включении зажигания подается питание на топливный насос в баке (тоже через реле).

Re: Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Добавлено: 26 дек 2009, 12:18
andree71
добрый день Евгений, теперь вот ситуация токо ва, на доп, проводе(моем) идет минус откуда то (это я выяснил посмотрев схему системы запуска) там по схеме на управляющий провод идет с замка "+", и соответственно какой бы ток не шел, при перемыкании с контактами замка этого провода со стартера кз бы небыло, а у меня явное кз) подумав на обычное дело (что этот доп.проводок попросту упал на корпус и соответственно сняв всю свою требуху дополнительную, я выяснил, что с ключа он не заводится тоже, реле нещелкает,и стартер не крутит, далее меняю контактную группу, была в запасе - эфект тотже. полез под машину и вижу, что управляющий провод отвалился от втягивающего, вернув его на место,но все равно результата нет. придется снимать стартер, неохото жуть, гаража нет, а машина на улице у дома.

Re: Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Добавлено: 26 дек 2009, 12:30
andree71
оторвав провод свой от массы я все же попробовал его положить на контакты замка = эфект как и был на проводе попрежнему минус, моих скудных познаний электротехники, не хватает, по схеме это может только быть в одном случае, если кз между удерживающий и втягивающей обмотками? так как только эти обмотки питаются с управляющего провода.

Re: Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Добавлено: 26 дек 2009, 16:06
ЕвгенийТ
Да не торопись ты стартер снимать, в верхних постах говорилось:
Попробуй для начала отсоединить тонкий провод с втягивающего реле и посмотри будет круть стартером когда накинеш клейму или нет. Если не крутит то ищи где то что то от ключа и до этого провода. Если всё равно будет крутить стартер то залипает втягивающее реле на стартере. Можно падать + на этот контакт на втягивающем реле и посмотреть щёлкает оно или нет.
Попробуй, может дело и не в стартере. Еще как вариант, подключи на управление(втягивающего) и на массу лампочку, дай ключ на старт и посмотри будет гореть или нет, не горит ищи реле стартера (с него идет провод на управление), смотри есть напряжение на силовом или нет, смотри развязку на реле стартера (выясни чем управляеется плюсом или минусом по реле это будет видно) должен быть по идее + но гарантии дать не могу. Далее смотри появляется напряжение на управлении реле стартера (тоже лампочкой).
оторвав провод свой от массы я все же попробовал его положить на контакты замка = эфект как и был на проводе попрежнему минус, моих скудных познаний электротехники, не хватает, по схеме это может только быть в одном случае, если кз между удерживающий и втягивающей обмотками? так как только эти обмотки питаются с управляющего провода.
Читай внимательнее условие работы втягивающей обмотки + через замок (скажем так), а минус через обмотку стартера, если к обмотке стартера добавить обмотку втягивающую то минус там и будет (всегда) иначе ни чего б не работало.
Еще посоветовал бы постучатся в личку Alex_F у него тоже зажигалка, может подсказать и по неисправности, и есть ли реле стартера, и где оно находится если есть.

Re: Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Добавлено: 27 дек 2009, 11:32
andree71
втягивающей обмотки + через замок (скажем так), а минус через обмотку стартера, если к обмотке стартера добавить обмотку втягивающую то минус там и будет (всегда) иначе ни чего б не работало.
Еще посоветовал бы постучатся в личку Alex_F у него тоже зажигалка, может подсказать и по неисправности, и есть ли реле стартера, и где оно находится если есть.[/quote]
Согласен, что условие работы это цепь от "-" к "+" через определеный набор электронных элементов, но неделю назад, данный набор работал и с кнопки, статер запускался, ](*,) а сейчас кнопка плавиться просто ( я доп, проводок и выводил со стартера с управляющего контакта напрямую на выводы замка в обход всех рылюшек, кроме насоса). А теперь я просто не могу понять одну истину ( при коротком, напряжение стремиться к 0, а сила тока к бесконечности и как результат нагрев прводов и судя по всему у меня именно короткое, только вот где!

Re: Help!!! Накидываю клемму на аккуму, крутится СТАРТЕР!!!

Добавлено: 27 дек 2009, 13:11
ЕвгенийТ
Ну чтож закон Ома так закон Ома, вспоминаем из школьного курса R=U/I откуда I=U/R, еще нужно вспомнить суть КЗ, это есть замыкание проводников при практически нулевом сопротивлении, при этом напряжение остается не изменным, а ток как ты правильно заметил подскочит к бесконечности (попробуй 12/0,0000000001) при этом обязательно должно чтото сгореть, как минимум предохранитель. Теперь о нагреве проводников, при КЗ это только раз, а другой раз это чрезмерная нагрузка, никогда не задумывался почему провод на стартер 16квадрат? Представь эту нагрузку (не короткое) пустить через тонкий провод управления, в нормально режиме нагрется ни чего не успевает пятаки замкнулись и нагрузка пошла через толстый провод.
Теперь о том как все это проверить.
При работах не забывай скидывать массу. Сними силовой со стартера (+ от АКБ, только его), подай + с АКБ проводом на управление втягивающим (сперва подключи к втягивающему, затем кратковременно подключай + к АКБ) послушай щелкает ли втягивающее, если щелкает выведи провода с силовых контактов втягивающего, к ним подключи цешку, подовая + на управление смотри есть ли замыкание на пятаках, если есть отстань от стартера там все нормально.