Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт июл 19, 2018 6:37 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заряжаем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 4:21 pm 
В сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19036
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Вроде у нас тут народ шарит в этом деле, так что попробуем... )))

Дано:
ЗУ "Орион Вымпел-37"
АКБ Оригинал Аутлендер. Предположительно кальциевый. Вывод сделан на основании анализа типа других батареек фирмы-производителя. Не исключено, что ко всему прочему это кальций с серебром. Для первого типа производитель рекомендует режим заряда при 15,9в, для второго - 14,7в
С АКБ никогда ничего за 2,5 года не делалось, только контролировался уровень электролита - всегда оставался в норме. Моторный отсек батарейка не покидала, плотность никогда не проверялась.

Батарейка перед морозами была занесена домой, поставлена на заряд в режиме 15,9. Отстояла ночь, о полном заряде не сообщила. Ампераж ЗУ снизила только до 0,9А.

Машина не завелась. Батарейку вернул домой, поставил на зарядку. ЗУ показало, что емкость АКБ всего 30% от номинала. На заряд поставил в режиме стандарт - то есть 14,7. Спустя два с небольшим часа ЗУ отрапортовало об окончании заряда. Но. Я вспомнил, что батарейка вроде как кальциевая и переключил заряд на 15,9. Ампераж сразу поднялся до 3А и стал постепенно падать. К вечеру упал до 0,9, правда к ночи поднялся до 1,0А. Утром - 1,1А.
Ситуация насторожила. Полез проверять плотность.
Минусовая банка - 1,25, плюсовая - 1,3, остальные - 1,27. Электролит в плюсовой банке - черный. Погонял еще несколько часов, подлил воды с середины до максимума. Отключил. Кипение было, как из бокала шампанского все банки. Бурления не наблюдал. Спустя 20 часов: Напряжение на АКБ 12,7. Плотность во всех банках кроме плюсовой - 1,27, включая минусовую. А вот в плюсовой взвесь упала на дно, в ареометре почти прозрачно, а вот плотность - 1,25, против 1,3 в момент заряда...

Вопросы: имеет ли смысл продолжать заряд на 15,9 до полной победы над плотностью или разрушения банки? )) Что вообще делать с пациентом? Пора идти за новой АКБ или пока эту помучать? Как ее мучать? Да, силами ЗУ могу ограничить ампераж до 0,6 - имеет ли смысл?

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заряжаем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 8:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11837
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Nbf писал(а):
Что вообще делать с пациентом? Пора идти за новой АКБ или пока эту помучать?

Ну, судя по осадку в одной из банок (этого достаточно), то пора идти за новой.
Было бы сейчас лето, можно б было и подождать до зимы)).
Вообще крайние банки чаще всего и сдыхают.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заряжаем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 8:18 pm 
В сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19036
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Но 12,7В спустя 20 часов?

В любом случае, новую купить не долго, главное дождаться новых поставок - говорят в Мск и МО продавцы зарядников, батареек и особенно проводов для прикуривания, сейчас сидят без товара... )))

Я вот думаю, как заряжать это все дальше?...

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заряжаем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 8:38 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12343
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Купить АМГ

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заряжаем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11837
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Nbf писал(а):
Но 12,7В спустя 20 часов?

Понимаю, и я же не говорю, что АКБ вся сдохла, поэтому на лето и сослался...
Напряжение - не основной показатель, тем более, что остальные банки вполне себе ничего.
У тебя в одной банке большое (по отношению к другим) внутреннее соспротивление. Цепь последовательная, и просад даже одной банки не даёт крутить стартер. Далнейшая эксплуатация будет только усугублять её (банки) деградацию.
Nbf писал(а):
главное дождаться новых поставок

Это хорошо, что новая поставка! В любом случае, постарайся дату пробить, желательно чтоб батарее не более полгода было. Типичная ситуация- натыкают АКБ вилками, и оставят её на витрине валяться, даже не подзарядив.
Nbf писал(а):
Я вот думаю, как заряжать это все дальше?

Меньший ток и длительное время заряда- всегда предпочтительней!
Но у меня такое ощущение, что ты её уже напичкал по самое нехочу :)
алексей - Маленький Мук писал(а):
Купить АМГ

Что за зверь? Расшифруй! :*SCRATCH*:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заряжаем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 9:01 pm 
В сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19036
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
dvm99 писал(а):
Меньший ток и длительное время заряда- всегда предпочтительней!


Сейчас автомат вышел на 1,0А при напруге 15,9. Могу уменьшить до 0,7А. Имеет смысл?

dvm99 писал(а):
Но у меня такое ощущение, что ты её уже напичкал по самое нехочу :)

Поставил снова на калициевом режиме. За полтора часа скушала почти два а/ч.

dvm99 писал(а):
Что за зверь? Расшифруй! :*SCRATCH*:

Это он Оптиму рекламирует. Правда я ХЗ на фига мне Оптима на пузотерке? )))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заряжаем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11837
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Nbf писал(а):
Сейчас автомат вышел на 1,0А при напруге 15,9. Могу уменьшить до 0,7А. Имеет смысл?

Имеет. Но оставь его так на подольше...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заряжаем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 9:37 pm 
В сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19036
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
dvm99 писал(а):
Nbf писал(а):
Сейчас автомат вышел на 1,0А при напруге 15,9. Могу уменьшить до 0,7А. Имеет смысл?

Имеет. Но оставь его так на подольше...

Я тут "домашнюю" батарейку ставил на зарядку, я ее года два уже не заряжал. Она вышла на 0,3А и в такой позе простояла 197 часов :=-O: . Потом я плюнул и прекратил эксперимент. Спустя две недели на ней 12,6В, то есть ей не очень хорошо, как я понимаю...
Ну что же - попробую с этой так же, если в обозримом будущем само падать не будет, укручу на 0,7А и уже так на ночь оставлю. А там видно будет...

Меня все же гнетёт тот факт, что не доказано, что батарейка чисто кальциевая. Если она по факту кальциево-серебряная, то ее напруга - 14,7В а не 15,9В, как я в нее пихаю... Ей и так не хорошо - может я этими 15,9В ситуацию усугубляю?

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заряжаем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 11837
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Nbf писал(а):
Ей и так не хорошо

Живым всё хорошо (с) ::-D:
Понимаешь, Паша, то , о чём ты пишешь про разницы по вольтам мож где-то справедливо (и то где-то!), но для новой или исправной АКБ, у которой все банки имеют одинаковое сопротивление. И сказывается это лишь в недоборе ёмкости, а не на внутреннем сопротивлении. У тебя же косяк именно с сопротивлением одной из банок.
Да и по напряжению иногда пишут откровенную чушь. Т.к. генераторы на всех машинах работают по напряжению примерно одинаково. Никто из производителей авто не будет заморачиваться под какой-то конкретный аккум, т.к. окромя АКБ в машине есть лампочки и прочая электрика.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заряжаем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 10:47 pm 
В сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19036
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Глянул на ЗУ. Там теперь вместо 1,0 стало 1,1А.

Я озадачен... Что бы это значило?

Уменьшил в ручную ампераж до 0,7А. Напруга сама упала до 15,6. Зарядное отрапортовало, что в батарейке всего 45% емкости...

Вообще в инструкции рекомендовано 0,1 от емкости выставлять, что я и сделал - батарейка 68а/ч, я стартовый ампераж выставил 6,7А. Выходит оно сперва до 1,0А само упало, а теперь добавило до 1,1А...

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заряжаем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 12:21 am 
В сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19036
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Блин, уже 1,2А... )))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заряжаем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 12:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2457
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
А что не так? АБ немного нагрелась (немного? поставил на зарядку мороженную?) По мере зарядки она немного разсульфатировалась = ток заряда при данном напряжении увеличился.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заряжаем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 12:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:17 pm
Сообщения: 1176
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Может и не в тему...
Однажды накипело...
Купил волшебную зарядку OptiMate и всё!
Всё просто, абк не испортишь, если мертвый то покажет, если болеет то лечит, ну и конечно заряжает, всё на автомате.

_________________
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заряжаем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 1:03 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41341
Откуда: Spb
Благодарил (а): 564 раз.
Поблагодарили: 2262 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
triode-master писал(а):
Может и ............................
............................ всё на автомате.

А процесс ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заряжаем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 1:18 am 
В сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19036
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Hidemon писал(а):
А что не так? АБ немного нагрелась (немного? поставил на зарядку мороженную?) По мере зарядки она немного разсульфатировалась = ток заряда при данном напряжении увеличился.

Не так. В тепле она стоит с утра воскресенья. И сперва ток упал до единицы, а потом уже начал расти. Эта картина уже второй раз. Первый раз поставил и впрямь холодную, тогда ток "сел" до 0,9, а потом поднялся до 1,1.
При этом пробовал ставить на заряд напругой 14,7 - ток плавно упал до 0,3, а затем ЗУ отчиталось о полном заряде. Никаких подъемов не было.

triode-master писал(а):
всё на автомате.

Я же написал, какое ЗУ. Оно совершенно автоматическое, просто умеет писать на экране, какими токами и напряжениями оно оперирует в данную минуту.
Выбрать на нем можно две две вещи: тип батарейки: AGM, стандарт или Кальций, а так же можно выставить начальный ток. Ток рекомендовано ставить 0,1 от емкости. Сейчас мучаю 68а/ч батарейку - выставил 6,8А, а остальное оно все само, включая режимы десульфатации.
Пока меня гнетет незнание достоверно типа батареи. Ведь если она не кальциевая, а кальциево-серебряная, то ей рекомендована напруга в 14,7, а я в нее 15,9 пихаю.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика