Страница 101 из 111

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 22 май 2018, 19:54
Deem-On
eddik писал(а): Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.
Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 май 2018, 15:55
eddik
Deem-On писал(а):
eddik писал(а): Приветствую, а на моём авто перемычек нет ? Cпасибо.
Таких как на П2 под крылом нет, что-то подобное есть, так называемые J/C коннекторы, но они расположены в другом месте и с ними проблем вроде не бывает, к тому же твой провод "S" к генератору через них не идет. Так что все-таки на нем, нет напряжения? Попробуй визуально и тактильно проследить его и сам жгут куда он заходит на предмет повреджений, от фишки ну и ... до куда сможешь. Может что подозрительное и обнаружишь.
Спасибо за ответ. Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 23 май 2018, 19:44
Deem-On
eddik писал(а): Но почему перезаряд, мне кажется причём тут кабель. Звонил электрику склоняется и утвердительно говорит, что наверняка регулятор напряжения. И говорит в митсу если не оригинал поставишь проблемы возникают. У меня по весне был не дозаряд по моему его тоже меняли регулятор вместе с подшипником. Что скажешь ?
Потому что так устроены генераторы мицу. Этот провод - обратная связь АКБ с геной, и если на нем нет напруги от АКБ, то гена пашет на "всю катушку", отсюда и перезаряд.
Вот если напруга на нем(на этом проводе) соответствует, и все-равно перезаряд, тогда да, регулятор пробит. По поводу неоригинала -бред, сколько народу их ставило, и я в их числе, все работает нормально( естественно при условии что регулятор подходит для этой модели гены).

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 май 2018, 06:26
eddik
Спасибо всё понятно. Буду решать проблему.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 май 2018, 14:33
eddik
Сегодня был в сервисе. Поменяли реле регулятор. Говорят, что очень грязный генератор.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 июн 2018, 06:41
kopcap0
Доброго!
Много страниц читать нет времени.
Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero II 4M40 95гв пруль.

Машиной владею совсем недавно...

Когда включаешь зажигание лампочка возбуждения горит как будь-то в пол накала. Заводишь машину - зарядка норм - при всех включенных потребителях ниже 13,8 В не падает. Завел, лампочка потухла.

На данный момент иногда перестает загораться лампочка. Зарядки нет... едешь едешь и о-чудо зарядка пошла, потом хлобысь снова пропала.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? где может пропадать и появляться контакт? Или в чем-то еще может быть проблема?

Сам грешу на регулятор напряжения.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 июн 2018, 11:50
psles
kopcap0 писал(а):Доброго!
Много страниц читать нет времени.
Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero II 4M40 95гв пруль.

Машиной владею совсем недавно...

Когда включаешь зажигание лампочка возбуждения горит как будь-то в пол накала. Заводишь машину - зарядка норм - при всех включенных потребителях ниже 13,8 В не падает. Завел, лампочка потухла.

На данный момент иногда перестает загораться лампочка. Зарядки нет... едешь едешь и о-чудо зарядка пошла, потом хлобысь снова пропала.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? где может пропадать и появляться контакт? Или в чем-то еще может быть проблема?

Сам грешу на регулятор напряжения.
Ну у тебя нет времени читать, а у знающих ответ - писать.
Вообще, конечно, это свинство - у меня, мол, нет времени даже прочесть , а вам тут делать нехер, сидите уи пинаете - объясните популярно))

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 14 июн 2018, 17:04
kopcap0
psles писал(а):
kopcap0 писал(а):Доброго!
///.
Ну у тебя нет времени читать, а у знающих ответ - писать.
Вообще, конечно, это свинство - у меня, мол, нет времени даже прочесть , а вам тут делать нехер, сидите уи пинаете - объясните популярно))
Спасибо за помощь! прям помогло и тронуло до глубины души!



В общем интегралку поменял - зарядка появилась.
Завёл пару раз машину - все было норм, сейчас интереснее стало. Лампочка зарядки перестала тухнуть. За одно загорелась лампочка наличия воды в фильтре и лампочка перегрева АКПП. Подозрения на плату приборки.. буду проверять.

К стати пишут, что интегралка от ПАЗика подходит - видел все их интегралки, так и не понял как их туда приспосабливают...?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 16 июн 2018, 11:50
kopcap0
Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 16 июн 2018, 19:16
Deem-On
kopcap0 писал(а):Подскажите, куда идут провода от генератора.
Нужно их прозвонить, гофру разбирать не охото.
Pajero II 4m40 пруль 95гв.
Чтоб прозвонить провода никакую гофру разбирать не надо. На фишке генератора два провода, для простоты назовем их "толстый" и "тонкий". Так вот, тонкий идет на лампу, толстый на 100А предохранитель(плавкую вставку) в блок что под капотом. Надо просто померить напряжение на них. На толстом должно всегда быть напряжение как на АКБ, на тонком при вкл. зажигании примерно 11,6В, пр выкл. - ничего. Вот и вся прозвонка.
п.с. : что должно быть на этих проводах и как проверить уже много раз написано, только я об это раз восемь наверное писал, а остальные еще больше,не ленись читать форум.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 июн 2018, 07:25
SmoAG
Приветствую
Кто может подсказать, какой аналог выпрямителя для паджеро 3 дизель? Сайты подбора выдают только оригинал me701993, ценник не гуманен, от 9000 рублей. Попытался в гугле найти аналог, но четкого аналога нет, нашел несколько похожих, но на сайте производителя крос номер не пробивается. Кто может посоветовать, проверенный аналог, который не сгорит через час после установки?
Заранее спасибо

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 июн 2018, 10:35
Deem-On
На этом сайте https://voltag.ru/catalog/list/f2-14/ попробуй пробить, но не по номеру моста, а по номеру генератора.
А надежность зависит от производителя, здесь у каждого свои предпочтения. Я к примеру, считаю что из заменителей Mobiletron неплохого качества детали, а UTM отстой, у других мнения могут быть другие.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 24 июн 2018, 11:23
SmoAG
Deem-On писал(а):На этом сайте https://voltag.ru/catalog/list/f2-14/ попробуй пробить, но не по номеру моста, а по номеру генератора.
А надежность зависит от производителя, здесь у каждого свои предпочтения. Я к примеру, считаю что из заменителей Mobiletron неплохого качества детали, а UTM отстой, у других мнения могут быть другие.
Спасибо, это уже что то;) по ценнику мне тоже показалось что umt работать не будет, цена за выпрямитель в 750 рублей кажется очень смешной, мобилетрон стоит на 400 рублей дороже)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 28 июн 2018, 08:09
sohondo
Тут в этой теме когда то давно уже выкладывал купленный по случаю восстановленный генератор Бош. Так вот, за эти годы на нем сгорела уже вторая интегралка. Первые ремонтники тупо поменяли ее и все. Генератор периодически выдавал под нагрузкой 15 вольт, акб постоянно мокрые были. Но как то ездил. И да, лампочки при заводке сразу не гасли, а горели все три тускло, пока газ не прибавишь. Про эти три тусклых лампочки тут постоянно вопрос возникает и правильно, что возникает. На выходных после поездки на рыбалку на трассе гена выдал 17 вольт и высушил полностью один акб. Поехал искать других специалистов. Вот сейчас забрал машину. Там также сначала поменяли интегралку и поставили на машину, но потом сняли и начали искать в чем подвох. Нашли. На заводе гену восстановили хорошо, но диодный мост просто напаяли диоды и все, ну или готовый воткнули. Диод видимо под нагрузкой распаялся один и вот в этом и была причина, на нем шел недозаряд в 12 вольт, хотя интегралка выдавала 14 как положено. В итоге она начинала наращивать напругу и через какое то время сгорала. Поэтому тускло горящие лампочки на устранять в первую очередь, пропаять все диодные соединения как следует.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 июл 2018, 16:08
Blin
Здравствуйте.
паджеро 3 дизель.
при включении поворотников, в такт им чуть подмигивают задние колеса на панели 4вд. буквально чуть темнее чуть светлее. Вроде как генератор уставший?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 02 июл 2018, 20:48
dvm99
Blin писал(а): Вроде как генератор уставший?
Нет!
Как правило это где-то контакт массы подзакис.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 10 авг 2018, 12:03
Krays
KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
Привет! У меня проблема с реле зарядки, первое поставил проездил наверное месяца 4, второе поставил прошел месяц от силы, надоело гену снимать, хочу поставить выносное реле по типу такого как на картинке. и вот не пойму как реализовать. говорят просто старое реле оторвать от щеточного узла а к выводам щеток припаять провода которые пойдут к этому реле, так первое какой провод куда паять в таком случае (имею в виду контакт "Ш" к какой щетке ну и соответственно "+" к какой). Ну и действительно ли все так просто? оторвал старое реле там осталось торчать 4 тонких проводка, с ними нужно что то делать или все так оставить? может перемычки какие нужны... Просто сам принцип работы генератора не особо понятен, возбуждение подключение и тд... фото моего щеточного узла с этими 4-мя контактами от старого реле прилагаю.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 авг 2018, 00:52
Nickolas
Привет!
Решил в профилактических целях перебрать свой генератор, а пока покататься на подменном. И тут вдруг выяснилось, что посадочное место на новом генераторе шире, чем на оригинальном. Шире прилично, 60 мм у подменного, против 53,5 у оригинального.
Я правильно понимаю, что такой генератор установить нельзя, даже с проставочными шайбами, втулками и проч, т.к. убью посадочное место на блоке?
Шкивы вроде на одинаковом расстоянии.
Спасибо!Изображение

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 авг 2018, 08:29
алексей - Маленький Мук
А чем ты его убьешь? дополнительной шайбой? ни че ей не будет

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 13 авг 2018, 08:53
dvm99
Возможно этот генератор встанет и без шайб. Видимо у ТС есть непонимание принципа крепежа.
Покажу на примере своего, т.к. видно лучше.
Красной стрелкой помечена втулка, которая стоит в ухе генератора с одной стороны.
Так вот эта втулка разрезана повдоль, и может перемещаться при затяжке гайки.
Таким образом это ухо выполняет только удерживающую функцию.
А вот второе ухо, оно как раз получается затянуто намертво (обвёл синим).
Так что если длины втулки хватит, и её край возле гайки будет хоть немного торчать, то можно так и оставить. А вот если её длины не хватит, то подложить шайб с внутренней стороны этого уха.
Главное, чтоб вылет шкива относительно обведённого уха был у генераторов одинаковый.